Греется левый цилиндр днепр

Авто помощник

Видео:Днепр МТ10-плохо работает один цилиндр. загадка дыры!Скачать

Днепр МТ10-плохо работает один цилиндр. загадка дыры!

греется левый целиндр урал м67-36 (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:Днепр МТ 11 стук в левой головке, дым из глушителя.Скачать

Днепр МТ 11 стук в левой головке, дым из глушителя.

Сообщений [ с 1 по 20 из 95 ]

1↑ Тема от 1racer1 17-08-2011 20:27:22

Тема: греется левый целиндр урал м67-36

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? история такая — поменял поршневу — греется левый целиндр гораздо сильней правого, зажигание выставлено правильно, тянет хорошо, заводится с пол пинка. думал дело в карбюраторах, так как левый целидр работает отлично если с правого снять надсвечник, а правый только при повышении оборотов! менял карбюраторы местами — результат тот же — левый работает стабильно и нагревается, правый подтупливает. замена свечи тоже ничего не изменила!
на старой поршневой кстати было аналогично, но не такая разница температур была! может дело в правой головке, а верней в клапанах?

Отредактировано 1racer1 (17-08-2011 20:29:48)

2↑ Ответ от mexanik62 17-08-2011 23:15:14

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: греется левый целиндр урал м67-36

Вечер добрый Померяй давление в котлах если есть чем должно быть не меньше 5 кгс и разнеца не больше 1 Если нечем померять скрути из бумаги пробочки и по очереди затыкай вместо свечей только так чтобы не всосало внутрь Должны выстрелить одинаково Если все одинаково клапаны не причем Теперь с зажиганием Проверить разрядники 9 мм Поменять местами высоковольтные провода Проверить сопротивление в колпаках должно быть гдето 10 ком Бывает выгорает Если на колпаках жестяные чехлы сдери и выкинь Еще бывает брачек на кулачке прерывателя на один котел зазор есть а на другой нет или велик Устрани Дальше видно будет

3↑ Ответ от 1racer1 18-08-2011 08:36:05

Re: греется левый целиндр урал м67-36

Хорошо спасибо проверю, но только через пару дней.

4↑ Ответ от jipss 19-08-2011 00:08:43

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: греется левый целиндр урал м67-36

мне кажется это бедная смесь в следствии препятствия на пути топливной смеси. таковых не имеятся? цвет каков на свече? кстати пока она у тебя (поршневая) новая она будет сильно грется

5↑ Ответ от 1racer1 21-08-2011 17:34:42

Re: греется левый целиндр урал м67-36

мне кажется это бедная смесь в следствии препятствия на пути топливной смеси. таковых не имеятся? цвет каков на свече? кстати пока она у тебя (поршневая) новая она будет сильно грется

ну то что новая греется — это понятно! но разницы то быть не должно, вернее даже наоборот — правый должен греться сильней! нет — препядствий нет это точно! а вот нагар черный (на обоих свечах)

6↑ Ответ от mexanik62 21-08-2011 18:47:58

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: греется левый целиндр урал м67-36

Вечер добрый Нагар черный пока ладно Холостые синхронно это хорошо Регульни на синхронность на 50-60

7↑ Ответ от 1racer1 21-08-2011 18:51:56

Re: греется левый целиндр урал м67-36

Вечер добрый Нагар черный пока ладно Холостые синхронно это хорошо Регульни на синхронность на 50-60

8↑ Ответ от mexanik62 21-08-2011 19:17:48

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: греется левый целиндр урал м67-36

Поставь моциль на центральную подставку под переднее и колесо коляски спереди упоры Винтами длины тросиков сделай свободный ход оболочек тросов 2-3 мм Заводись прогрей На руку надень сухую кожаную перчатку Включай 4 и медленно до 50 по спид когда устаканится сними лев наконечник обороты упадут Заметь сколько осталось Обратно надень Теперь с правым На том где было меньше на 1/2 оборота выкрути винт регулировки троса и так пока не уравняется Кстати закорачивать снятый колпак не надо по разряднику пробивает Иногда бывает длины винтов не хватает Тут надо тросики укорачивать путем перепайки наконечников что в карбе Моциль не перегревай

Читайте также: Решетка вент 200 300 2030рц ж нак цилиндр абс

9↑ Ответ от 1racer1 21-08-2011 20:20:35

Re: греется левый целиндр урал м67-36

Поставь моциль на центральную подставку под переднее и колесо коляски спереди упоры Винтами длины тросиков сделай свободный ход оболочек тросов 2-3 мм Заводись прогрей На руку надень сухую кожаную перчатку Включай 4 и медленно до 50 по спид когда устаканится сними лев наконечник обороты упадут Заметь сколько осталось Обратно надень Теперь с правым На том где было меньше на 1/2 оборота выкрути винт регулировки троса и так пока не уравняется Кстати закорачивать снятый колпак не надо по разряднику пробивает Иногда бывает длины винтов не хватает Тут надо тросики укорачивать путем перепайки наконечников что в карбе Моциль не перегревай

большое спасибо! обязательно попробую

Добавлено: 21-08-2011 16:20:35

еще во вопрос — стучат пальцы, что может быть? пальцы седят нормально — вставляются во втулки с небольшим усилием! и помойму стучит только левый! делаешь позже зажигание — перестает, но заводится плохо!

Видео:Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.Скачать

Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.

Цилиндр слишком греется на холостых. Виноват карб?

Доброго времени суток всем!
Сегодня первый раз заводил касик (это мой первый собственный мотоцикл и вообще первый оппозит, который я завожу — прошу не ругаться). Примерно одинаково выставил хх на карбах (К63Т) и оставил мотоцикл работать минут на 10, может меньше. После того как заглушил, проверил цилиндры — правый горячий, но в меру, а левый перегрет — капля воды моментально испаряется, шипит.
С чем это может быть связанно? Грешу на карб, может заклинивает в нем чего.

Смесь неправильно настроенна.На винт качества реагирует?

Винт качества на обоих карбах на один оборот выкрутил. Когда до этого на пол оборота было, только правый цилиндр работал.

надо поочереди каждый цилиндр регулировать!

Примерно одинаково выставил хх на карбах (К63Т)

Выкручивать свечу, заводить на одном.

super_racer , почему не прокатит? Я честно считал обороты каждого винта! =)

nikulin , не надо считать обороты,закрути до упора их,а потом выкручивай,если карбюраторы правильные,то винты качества очень даже влияют на обороты.

чисто провод с свечи сними на рабочем!! я тоже на своем обороты считал! ниче не вышло, а как поочереди отрегил, то суперски заработал! тока почитай статью как регулировать!

чисто провод с свечи сними на рабочем

грозит только ударом током. ты их пласкогубцами и все!!

Все, спасибо! На днях займусь. =)

nikulin , Запускаешь мотоцикл на двух цилиндрах. Для регулировки левого карба вставляешь гвоздь в ребра правого, снимаешь с правого колпачок и одеваешь его на гвоздь. Двигатель будет работать на одном цилиндре — левом. и начинаешь регулировать по мануалу карбюратор. Считать к-во оборотов игл карба — это глупо. Никакой настройки не получится. Регулировка у тебя в таком случае получается в диапазоне от «очень х. вая» до «пи. датая» ?

чисто провод с свечи сними на рабочем!! я тоже на своем обороты считал! ниче не вышло, а как поочереди отрегил, то суперски заработал! тока почитай статью как регулировать!

А я закарачивал на массу высоковольтный вывод катушки отверткой. не чем ли это не грозит.

[quote:df197c9d6e=»welder83″]А я закарачивал на массу высоковольтный вывод катушки отверткой. не чем ли это не грозит.

джей , когда плюсик то успел получить? =)

Провод высокого напряжения на свече, лучше закорачивай на массу. Не снимай просто, пробьёт катушку.

Я про этот момент и говорил, когда спрашивал чем грозит. =)

nikulin , поздравляю классный мот! Достойный оппозит, береги его.
botik-351 , джей , парни, на касике (стандарте) одна катушка одновыводная и распределитель стоит. И на гвоздик одевать ненадо.
Закорачивать только с целью как лёгкий и удобный способ вырубить цилиндр.

nikulin , тебе надо обогатить смесь на том цилиндре который грееться. Для этого винт качества надо закручивать. Уровень в поплавковой проверь, может быть маловат. Да и момент зажигание на том цилиндре желательно проверить. Кулачки могут иметь погрешность один относительно другого. Так, например у одного будет нормальный момент, а во втором ранний — вот он то и будет греться.

Creator , у меня к сожалению не чистый касик, наполовину МТ9. Какая стоит катушка не знаю.

Уровень в поплавковой камере выставлялся не мной. Обязательно проверю.

[quote:11eeed12c8=»Creator»] botik-351 , джей , парни, на касике (стандарте) одна катушка одновыводная и распределитель стоит. И на гвоздик одевать ненадо.
Закорачивать только с целью как лёгкий и удобный способ вырубить цилиндр.

[quote:ac05580029=»nikulin»] джей , когда плюсик то успел получить? =)

Видео:Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

На одном карбюраторе поразному нагреваются цилиндры

Здрасте товарищи. У меня возникла проблема которою немогу излечить, прошу помощи у грамотных людей. Поставил я себе был один карбюратор К-63 в место двух и заметил что левый цилиндр нагревается больше правого и свеча у правого чернее левой свечи, почему так незнаю, все что мог уже перепробовал. Кстати и еще у меня бывает стреляет в корбюратор, чаще всего когда мотоцыкл еще холодный.

Один стандартный карбюратор вместо двух — это бред, считай, что ты диффузор вдвое уменьшил.
Но это так, лирика.
Воздух не подсасывает ли между левым цилиндром и головкой?

Читайте также: Как правильно поменять цилиндр в замке

Messer ты неправ. У меня с 94 стоит один карюратор.Стоял 65 родной, только втом году сменил его на муравьёвский(продал его вместе спатрубком и сделал себе другой).Проблем никаких,пробег 25500.

Так ты ползаешь небось на низких оборотах еле-еле.
Мотор с 1 родным карбом не будет крутиться нормально.

Чистично с табой согласен, для гонок не пойдет.Но сотню идёт свабодно, выше тупит.Тупо нехватает топлива на максималке(главный жиклёр я уменьшал,с родным на малых и средних слишком богатая смесь)но если поднять обогатитель, прет дальше.
Но тыже сам вроде как против чугунных спортбайков.А для обычной езды одного хватает, лично мне.

Messer, ты не совсем прав. Дело в том, что такт «Впуск» происходит в цилиндрах В РАЗНОЕ ВРЕМЯ, а никак не одновременно в правом и левом. То есть пока один цилиндр всасывает смесь, в другом идёт такт «Рабочий ход» и всасывания топлива не происходит. Поэтому увеличивать диффузор в едином карбюраторе нет никакого смысла, т.к. топливо идёт по очереди ТОЛЬКО В ОДИН ИЗ ЦИЛИНДРОВ. Но мощность двигателя в случае единого карбюратора действительно упадёт, но это произойдёт не из-за размера диффузора, а из-за увеличения расстояния между карбом и цилиндром. Вследствие чего ухудшиться скорость газонаполнения цилиндров, и максимальные обороты упадут. Вот именно по этой причине на японских спортах стоят по 4 карба. Развить максимальные обороты у двигателя возможно только тогда, когда на каждом цилиндре будет свой карбюратор.

Видео:Почему перегревается двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Ответы на вопросы.Скачать

Почему перегревается двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Ответы на вопросы.

разница температур на цилиндрах.

Участник
Участник

alvoron

Участник

может кому интересно будет про одну кормушку (карб.) на два цилиндра. давно хотел выложить. думаю от мотоциклетного не сильно отлич.
Равномерная, синхронная работа цилиндров

Два цилиндра — два характера

Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.

Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от неправильного состава смеси. Но и после наблюдательный мотоциклист замечает, что цилиндры, начав работать более синхронно, в чем-то все же остались неравноценны: разное дымление из глушителей, в одном больше нагара, по-разному нагреваются и так далее. Воистину «меньше знаешь — крепче спишь», ибо не позавидуешь мотоциклисту, который недоволен машиной, а устранить причину недовольства сам не может.

Отчего же зависит равномерность, синхронность работы цилиндров?

Когда мотоциклист тщательно, с «микронной» точностью регулирует опережение зажигания, он непременно устанавливает его строго одинаковым в обоих цилиндрах. А почему? Потому что повелось считать, будто цилиндры абсолютно симметричны, что у них одинаковая компрессия, одна и та же степень сжатия, идентичная продувка, равное наполнение свежей горючей смесью и состав ее в цилиндрах тоже строго одинаков. Опыт, однако, показывает, что есть немало моторов, которые «не хотят» равномерно работать на холостом ходу, как ни регулируй зажигание. Значит дело не в нем.

Может быть неисправен один из сальников коленчатого вала. Если негерметичен правый — через него в картер подсасывается воздух, обедняющий смесь в правом цилиндре. Отсюда перебои в его работе, а то и полный отказ. При большом избытке воздуха смесь попросту перестает воспламеняться. В этом случае наблюдаются классические для бедной смеси симптомы: сухие и почти белые электроды свечи, светлый цвет отработавших газов, выхлоп из глушителя ослабленный, а мощность, развиваемая этим цилиндром, снижена. Под генератором может прослушиваться посторонний хлопающий звук. Следы масла в этом месте тоже говорят о неисправности сальника.

Если плох левый сальник, то смесь в левом цилиндре тоже обеднится, но немного, так как полость моторной передачи сообщается с атмосферой, через очень небольшое отверстие. Эффект обеднения заметен главным образом на режимах малой мощности, и в первую очередь на холостом ходу. Другое следствие негерметичности левого сальника — проникновение в левый цилиндр масла, обильное дымление из левого глушителя, интенсивное нагарообразование. Следовательно, неравномерность работы в этом случае — результат замасливания свечи. Разумеется, замена ее выровняет работу мотора, но ненадолго. Новая свеча тоже быстро замаслится.

Обеднение смеси в цилиндрах случается не только из-за повреждения сальников. Оно возможно и при повреждении прокладки между цилиндром и картером. Тот же результат будет, если, снимая головку цилиндра, мотоциклист неосторожно приподнимет на 1—2 мм сам цилиндр и не заметит дорожную грязь или песок, попавшие в образовавшуюся щель. Установив головку и затянув гайки, не сразу заметишь, что уплотнение между цилиндром и картером нарушилось.

Все эти дефекты встречаются довольно часто после более или менее длительной эксплуатации. В новом же двигателе, как правило, сальники или прокладки исправны, но, бывает, и он работает неравномерно. Здесь-то в чем дело?

Полезно вспомнить в этой связи сказанное в статье «Тем, кто ездит на ЯВЕ и CZ» («За рулем», 1980, № 9). При сборке серийных моторов на заводе их не доводят индивидуально, что было бы немыслимо дорого. Бот и попадаются экземпляры с неудачно совпавшими отклонениями от «идеала», предусмотренного чертежами. Изредка даже у новых, только что собранных двигателей встречаются и ярко выраженная разница в степени сжатия и компрессии, негерметичность прокладок или сальников. Но это явления чрезвычайные. Обычно же мотор исправен, а работает все-таки неравномерно, как ни усердствует владелец машины, регулируя его. Что предположить в этом случае?

Читайте также: Цилиндр нагрузки турбокомпрессора назначение

Первое. Если окна и каналы цилиндров, степень сжатия и компрессия практически одинаковы, качество продувки и наполнение обоих цилиндров прекрасное, возможно, что из-за каких-то отклонений от номинальных размеров деталей в цилиндры поступает смесь разного состава — в одном она богаче, в другом — беднее. На «Юпитере», например, это может быть из-за того, что несимметричны каналы в переходнике между карбюратором и цилиндрами. Случается, чуть смещен вправо или влево карбюратор, и состав смеси в цилиндрах уже различен: ведь смешивание топлива с воздухом не заканчивается в карбюраторе, и от того, поровну ли делится поток смеси, зависит состав ее в цилиндрах. Если во впускное окно правого попадает больше капель неиспарившегося топлива, чем в окно левого, то н смесь в правом будет богаче.

Второе. При правильном положении карбюратора и одинаковом составе смеси ее масса в разных цилиндрах разная. Представьте такой случай: каналы и окна левого цилиндра идеальные, а правого «на троечку» — либо выступающая в канал прокладка, либо дефект литья портят его вид. Не станет тогда правый цилиндр работать полноценно, как левый, потоку что при каждом обороте коленчатого вала в нем останется больше отработавших газов, а свежей смеси поступит меньше.

Разумеется, могут быть и такие случаи, когда у цилиндров и каналы и состав смеси равноценны. Определить причину неравномерности и устранить ее в такой ситуации еще сложнее.

Начать поиски надо, естественно, с самого простого и необходимого — проверки (или регулировки) системы зажигания. Многие мотоциклисты сетуют на то, что завод не указывает точную величину опережения зажигания. «Что такое 2,7 — 3,2 мм, когда у меня индикатор — могу «поймать сотку»!» Успокоим владельцев индикатора и обрадуем тех, кто его не имеет: сверхточность здесь, во-первых, не нужна (моторы «Юпитер», ЯВА, ЧЗ практически не реагируют на изменение опережения в пределах 0,1—0,2 мм), а во-вторых, в том-то и дело, что никто не может заранее учесть будущие особенности двигателя, условия его работы, качество топлива и масла и точно указать наивыгоднейшую величину опережения. Надо иметь в виду, что в идеале она должна непрерывно и автоматически меняться в зависимости от множества переменных факторов: числа оборотов двигателя, температуры, состава смеси, атмосферного давления, влажности и т. д. Даже в разных цилиндрах опережение зажигания должно быть разным. Если, например, в правом смесь бедна — она потребует большего, чем для левого, угла опережения. Опытные мотоциклисты это знают и подбирают его, обеспечивая наилучшую работу двигателя.

В рассматриваемом нами случае устанавливаем одинаковое в обоих цилиндрах опережение. После этого, если один из них на холостом ходу систематически работает с пропусками вспышек, можно попытаться изменить положение карбюратора или установить между ним и картером специальную шайбу с выступающим внутрь канала язычком. Такая шайба применена на «Юпитере». Поворачивая ее, находят положение, при котором работа цилиндров выравнивается. Но мы считаем более верным другое решение: на ЯВЕ или CZ, где такой шайбы нет, лучше проверить качество канала в картере (он не всегда строго симметричен), точность его совпадения с каналом карбюратора (и здесь не всегда гладко) и устранить возможные дефекты. При необходимости можно даже, рассверлив или распилив отверстия присоединительного фланца карбюратора, смещать его в ту или другую сторону, добиваясь выравнивания состава смеси в цилиндрах.

Если ни регулировки зажигания, ни манипуляции с карбюратором не дают реального результата, остается предположить, что причины дефекта в буквальном смысле слова глубже, то есть в погрешностях каналов цилиндров. И тут возникает вопрос: есть ли смысл в дальнейших поисках? Задача усложняется настолько, что ее решение может потребовать разборки всего двигателя и доводочных работ, что описаны в августовском номере «За рулем» за 1979 год. Между тем известно, что двухцилиндровые мотоциклы без коляски даже в тех случаях, когда на них установлены не самые удачные двигатели, легко развивают разрешенные Правилами 70 км/ч. И тут уж сам владелец мотоцикла, сообразуясь со своим характером, техническими и экономическими возможностями, должен решать, стоит ли возиться с двигателем, чтобы получить дополнительно 1—2 л. с.

Равномерность работы двигателя зависит еще и от глушителей, их исправности, чистоты. На новом мотоцикле они обычно в порядке, но если неровно стал работать мотор с солидным стажем, обратите внимание на детали выпускной системы. Иногда помятая труба или глушитель дают такой же эффект, как поврежденный сальник.

На старом мотоцикле часто все перечисленные нами факторы переплетаются самым замысловатым образом. Сбои в работе одного из цилиндров возникают и из-за того, что выпускные окна зарастают нагаром, резко ухудшая продувку. Еще хуже положение, когда вследствие избытка масла и перегрева двигателя запекутся кольца на поршне, упадет компрессия. Тогда разница между цилиндрами будет еще заметнее. Хотим напомнить, что у тех, кто регулярно обслуживает машину, подобные неприятности случаются крайне редко

🔍 Видео

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. Загадка

Почему под цилиндры Днепра я не советую ставить прокладки?Скачать

Почему под цилиндры Днепра я не советую ставить прокладки?

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.Скачать

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.

Днепр МТ не работает один цилиндр или перебоиСкачать

Днепр МТ не работает один цилиндр или перебои

Не работает левый цилиндр, УРАЛ ИМЗ М61, ILM#23Скачать

Не работает левый цилиндр, УРАЛ ИМЗ М61, ILM#23

Почему не работает один цилиндр на Мотоцикле УралСкачать

Почему не работает один цилиндр на Мотоцикле Урал

Задиры и перегрев поршневой Днепр МТ 11. ПРИЧИНЫ НАЙДЕНЫ!Скачать

Задиры и перегрев поршневой Днепр МТ 11. ПРИЧИНЫ НАЙДЕНЫ!

Проблема с правым цилинром ( часть 1)Скачать

Проблема с правым цилинром ( часть 1)

Мотоцикл Урал. Разборка и дефектовка левой головки цилиндраСкачать

Мотоцикл Урал.  Разборка и дефектовка левой головки цилиндра

Решение задачки 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал.Скачать

Решение задачки 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал.

Отказал цилиндр на Урале/Днепре/К-750,в чём проблема?Скачать

Отказал цилиндр на Урале/Днепре/К-750,в чём проблема?

Установка и регулировка электронного зажигания на мотоцикл Урал Днепр. бсз (Совек)Скачать

Установка и регулировка электронного зажигания на мотоцикл Урал Днепр.  бсз (Совек)

Почему не работает цилиндр на мотоцикле Урал? Днепр Урал чихает не заводится троитСкачать

Почему не работает цилиндр на мотоцикле Урал? Днепр Урал чихает не заводится троит

Мотоцикл Днепр 11 ч.1. Любителям Днепра не рекомендуется. (18+)Скачать

Мотоцикл Днепр 11 ч.1. Любителям Днепра не рекомендуется. (18+)

Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать

Регулировка клапанов и тепловой зазор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток