В общем имею урал 650, карбы 301. перебрал весь мотоцикл зимой. по весне катался всё впорядке было, недавно начал замечать ,что правый цилиндр с головой стал больше грется,чем левый. почитал форум и котова. Решил что изза клапанов,-заново всё настроил проверил, всё равно греется. Перебрал карбы, и опустил иглы на одно деление— это я как новичёк ступил! неправильно понял написанное в мануале, тем самым обогатил смесь. так в результате начал греться левый цилиндр, а правый теперь вроде норм. ничего не пойму. Вродеж должны оба ещё больше греться? бенз 80
Во-первых смесь обеднил, а не обогатил.
Во-вторых левый цилиндр по мануалу греется несколько сильнее правого.
В-третьих — К-301, если не новенькие, ГОВНО!
ну тоесть больше воздуха на количество бензина, правильно? с мотом достались 10 шт. к 301, многие очень мало б,у. вот собрал из них два ). я так понял, что греется-когда много воздуха на кол-во бенза?
В-ЧЕТВЕРТЫХ. Качество смеси определяется по нагару на свече, БЛИН. В мануале же написано.
нагар на правом который сначало больше грелся- был матовый черный,левый вроде коричневатый. я подумал что это дофига бенза опустил свечи т.к. по болтам кол-ва и качества он нормально работал, и расход до 10л. на 100 км.прёт и масло не жрёт . на горячую похуже становится, начинает в правый карб стрелять. мне не принципиален расход, хочу,чтоб всё исправно было.
у меня такаяже проблема была тока я её ришил просто))) поменял полнастью головку и цилиндр))) было блин всё заебись тока с другой стороны стал кипеть цилиндр.
- Греется правая головка
- Левый целиндр греется намного больше правого.
- Сообщений [ 15 ]
- 1↑ Тема от AnikNk 01-07-2011 16:49:07
- Тема: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 2↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 17:13:11
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 3↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 17:22:12
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 4↑ Ответ от OLEG72 01-07-2011 17:57:41
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 5↑ Ответ от сергей-rus52 01-07-2011 17:59:58
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 6↑ Ответ от PATRIOT 01-07-2011 18:06:25
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 7↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:09:44
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 8↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:29:40
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 9↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:32:25
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 10↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:36:27
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 11↑ Ответ от baik666 02-07-2011 17:34:03
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 12↑ Ответ от Володя 02-07-2011 23:14:03
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 13↑ Ответ от Андрей86 04-07-2011 07:51:22
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- 14↑ Ответ от Константин 04-07-2011 19:11:58
- Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
- Дикий перегрев
- 🎬 Видео
Видео:Задиры и перегрев поршневой Днепр МТ 11. ПРИЧИНЫ НАЙДЕНЫ!Скачать
Греется правая головка
Симптомы такие: через минуту после запуска правая голова уже прилично нагревается, тогда как левая нагревается до такой температуры только через 5-7 минут езды.
Обе свечи черные(богатит),зажигание пробовал крутить так и так, клапана так же регулировал.
Еще плюётся бензином в правый фильтр.
Вчера вот словил клина правого цилиндра.
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
Смотри клапана и зажигание! и беги за совоскостью!
Сперва надо убедиться что синхронность нормальная.
Затем путём наливания чего либо между рёбер в стык головки и цилиндра проверяем на подсос водуха. Проверяем на подсос воздуха крепление карбюратора к головке.
Если плюётся бензином в карбюратор ( хлопки в карб), то это 80 % подсос воздуха и 20% неисправны клапана.
Когда крышку снимаешь колапанную масло есть в ней?
Ну и компрессию этого цилиндра проверь.
Что то навеяло свежевыпавшим снегом
Ой как же мне не ловко
Греется правая головка!
SAB , масло присутствует, компрессия была прекрасная до клина(7 очков в каждом котле).
Раз компрессия хорошая значит клапана нормально закрываются,правильно?
Motofighter88 , а открываются? мож ножку погнуло,мож штангу,мож все вместе. Мож пружинам хана не успевают на оборотах закрывать.
Вариант с пружинами отпадает так как на холостых она тоже здорово нагревается.
Штанга ровная, клапан надо будет посмотреть.
всетаки проверь жесткость. мало ли
А чёрный нагар на свечах может быть при подсосе воздуха?Смесь ведь должна обедняться..
Проверь кулачки зажиги по градусам,или поставь другой автомат опережиния(кулачки)возможно у тебя на правом позднее зажигание.На холостых ровно работает?
Motofighter88 , была такая проблема на днипрсоне,один котел выхлоп грелся до красна, при этом постоянно нарушалась синхронность карбов(к65) всю башку свернул в поиске проблемы,оказалось гораздо проще,даеш газу — винт иголки дросселной заслонки убегает вниз из-за вибрации,поставил 2 гайки трабла нет,так что может быть синхронность карбов
Читайте также: Цилиндр стрелы амкодор 332
ЦПГ новая. была.
Timich05 , заводится с пол-пидора, на холостых как швейная машинка молотит без заиканий.
Pr9nik , я как соберу всё, попробую карбы просто местами поменять, там видно будет.
Посмотри направляющие клапанов! 3 дня назад ремонтировал мотоцикл дак симптомы похожие были на твои! оказалось что на той головке которая грелась направляющие были яйцом))))
У знакомого была такая же проблема — оказались штанги разной длины. Проверь, может в этом проблема.
Собрал, поменял местами карбы и кипятиться начала левая голова. Теперь над карбом думаю..с него бензин иногда капает..
Из за высокого уровня, думаю, может нагрев идти, т.к. поставив в 63 карб этот же поплавок получил тоже самое.
И всем огромное спасибо за участие ? Приятно что есть с кем посоветоваться.
Motofighter88 , нет,уровень не при чём,поплавок или закрывает,или открывает клапон,как может переливать ? из-за этого.
Видео:Решение задачки 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал.Скачать
Левый целиндр греется намного больше правого.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Проблема с правым цилинром ( часть 1)Скачать
Сообщений [ 15 ]
1↑ Тема от AnikNk 01-07-2011 16:49:07
Тема: Левый целиндр греется намного больше правого.
Купил себе Урал М67-6 сначала думал не заведу, завел, решил прокатится, часика пол, но увы в 5 километрах от дома левый цилиндр закипел, а правому хоть бы хны он был тёплый, подождал, мотоцикл остыл приехал домой, и решил проверить за сколько он нагревается, в пределах 5 минут он уж тёплый, а правый был холодный, подскажите, что делать?
2↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 17:13:11
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
а ты проверь он вообще правый хоть работает, он может просто через раз работать, открой карбы прочисти , кран топливный, и свечу смени на всякий случай и попробуй заведи проедь
3↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 17:22:12
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
не ну я конечно ламер,но не до такой степени
4↑ Ответ от OLEG72 01-07-2011 17:57:41
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
решил проверить за сколько он нагревается, в пределах 5 минут он уж тёплый, а правый был холодный, подскажите, что делать?
Ну явно цилиндр не работает,иначе как он может быть холодным.
5↑ Ответ от сергей-rus52 01-07-2011 17:59:58
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
я незнаю если у меня 5 минут постоит заведённый на месте нагреется преличьно
6↑ Ответ от PATRIOT 01-07-2011 18:06:25
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
нужно смотреть момент зажигания и катушку
7↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:09:44
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
катушка днепровская стоит
8↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:29:40
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
да хоть от жигулей, если горшок холодный то цилиндр не работает
9↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:32:25
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
5 минут он не должен быть тёплым, так слегка
10↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:36:27
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
горшки должны нагреваться одинаково ,если нет тогда регулируй карбы
11↑ Ответ от baik666 02-07-2011 17:34:03
- baik666
- Профи
- Неактивен
- Имя: Владимир Андреев
- Откуда: Забайкальский край, Чита.
- Зарегистрирован: 20-06-2011
- Сообщений: 603
- Репутация: 84
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
дак к тяга то вообще как? просто когда один цилиндр не работает, то и тронуться труднее, и динамики нет нормальной, может один с перебоями, но тогда бы он скакал как сайгак))) вообще самый простой способ проверки , сними по очереди насвечник с цилиндров, какой заглохнет тот и значит не пашит. Кстати, у меня после пяти минут работы на холостых, оба цилиндра нагреваються так, что рука терпит. Так что я думаю если сильно нагревается, это не хорошо.
Читайте также: Блок цилиндров ниссан мурано z50
Отредактировано baik666 (02-07-2011 17:37:31)
12↑ Ответ от Володя 02-07-2011 23:14:03
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
Выкрути свечу, посмотри её на наличие и качество искры. Если с ней всё в порядке, то обрати внимание на карбюратор: подаётся ли к нему топливо непосредственно из краника, подаётся-выкрути пробки карбюратора и продуй его. Посмотри, в одинаковых ли положениях находятся иглы дросселей карбюратора на обоих цилиндрах.(сейчас советую более высокие канавки на иглах) Закрути пробки и ввинти практически до упора жиклёр, который держит заслонку карбюратора. Если цилиндр заработал-прекрасно, осталось только отрегулировать карбюраторы, здесь есть тема с инструкцией.
13↑ Ответ от Андрей86 04-07-2011 07:51:22
- Андрей86
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Салават Респуб. Башкортостан
- Зарегистрирован: 24-10-2010
- Сообщений: 207
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-10 был когда-то. Сейчас собираю К-750
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
А может такое быть, что карбы не отсинхронизованы. (это при езде) понятно что один в нагрузке работает, как бы не успевает за вторым. У меня правый больше греется, но я пока карбы не настраивал и не синхронизовал, но думаю в них причина, а вот на счет зажигания я что-то не думаю, что из-за катушки и самой жиги может греться один из горшков
14↑ Ответ от Константин 04-07-2011 19:11:58
Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
А может такое быть, что карбы не отсинхронизованы. (это при езде) понятно что один в нагрузке работает, как бы не успевает за вторым. У меня правый больше греется, но я пока карбы не настраивал и не синхронизовал, но думаю в них причина, а вот на счет зажигания я что-то не думаю, что из-за катушки и самой жиги может греться один из горшков
Андрей не насилуй двигу проверь синхрон карбов, это не сложно, статью я где то здесь видел.
Ведь не какого удовольствия от езды если карбы по разному работают.
Видео:Днепр МТ не работает один цилиндр или перебоиСкачать
Дикий перегрев
Урал имз 8.103.10. Двигло перегревается. это ужас. 1 км проехал — детонация, шипение. От патрубков слюна вообще отскакивает. Карбюраторы к 63. Менял на 68, все равно перегрев. Масло свежее). Клапана притерты. Зажигание контактное пм 302а. Все зазоры по мануалу. Выставлено по вмт с не разведенными грузиками (на маховике только одна метка — соответствует вмт). Да, еще огонь из голов как из пасти дракона херачит. Что на хх, что на высоких оборотах. Ставил зажигу чуть раньше — все равно греется. Что делать?
виставити нармально зажиг на опозіті нада підвести поршень до вмт потом опустити його назад на міліметрів 5 і тоді по цьому виставити. клапана зазор має буди на холодну 0,05мм. може бути ше бідна смєсь..
А в этом положении грузики надо разводить? или при неразведенных искра должна бить в 5 мм до вмт?
После того, как сменил маховик на новый, делал щуп под свечное отверстие. Первую метку ставил по ВМТ, и две на расстоянии 9,5 и 10,5мм. Зажигание ставил по 10,5мм с разведёнными грузиками. Взято из мануала по Уралам-Днепрам, под редакцией Мамзелева и Кошелева (вроде).
10.5 ето очень ранее нада дето 5 ти попробуй. у меня так. и пашет как лошадь.
дарю идею.
ловишь ВМТ.
бьешь метку.
вторуб метку бьешь на том же расстоянии что и на старом маховике.
Серега , можно просто снять башку для набивки метки.
Метка МЗ на урале — 9.5 мм ДО ВМТ по поршю.
Маховик то я потом разметил.
1. От выпускных патрубков плевок будет отскакивать даже на неперегретом двигателе после минуты работы.
2. Если без патрубков видишь небольшие синие языки пламени на холостых — это норма. Мжно поставить зажигание еще немного пораньше. Если длинные и желтые — обеднять смесь ХХ, уменьшать ее количество и ставить зажигалку пораньше.
P.S. определять температуру по выпускным патрубкам — все равно, что определять работу маслонасоса по щупу ? Если уж больше нечем измерить температуру, кроме как плевками — то плюй на клапанную крышку. Не шипит и испаряется — холодный двигатель. Шипит — прогретый. Шипит и скатывается — перегрев.
Дело в том, что двигло после выключения зажигания работать продолжает (детонация). При этом проезжаю всего 1-2 км по асфальту. Вот и думаю, что это вообще не гуд. Сколько уралов друзьям ремонтировал, ни у кого такой проблемы не было. А вот сам хапнул)
Читайте также: 3d max закруглить края цилиндра
Это не детонация. Это калильное зажигание. Попробуй поменять свечи и бензин.
Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.
Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.
свечи рекомендую екранированые лучего ненада. електроное зажиг и мот просто ракета.
И откуда ты взялся с такими советами? Ты хоть знаешь для чего экранированные свечи применяются? Или будешь категорично утверждать, что мот у тебя из-за них «ракетой» становится?
Просто у него свечи от ракеты. Поставив их на мот, последний должен соответствовать.
Это как это ты интересно ремонтировал друзьям уралы, если у них при работе слюна на патрубках не шипела? ?
это скорее всего насос масляный
для начала,как посоветовал Депутат смотри насос.затем меняй свечи,ищи подсос воздуха.я продуваю через специальный ввертыш в головку.прокладки карбов сделай сам из толстого паранита и посади на герметик.смотри зажигание:состояние пружинок,кулачка,грузиков.похоже у тебя раннит т.е грузики расходятся тогда когда еще должны начинать расходиться.в карбах регулируй уровень поплавка,продувай компрессором с промывкой,иглы ставь на середину,регулируй по мануалу холостой ход,синхронизируй.советую,если есть возможность поставить электронное зажигание.неплохо скинуть поршневую и посмотреть есть ли задиры.смотри зазор в замках колец.проверь герметичность камеры сгорания.ну и правильно выстави зазоры клапанов.
если кликнеры и головки кипят, а сам блок холодный, то ясен пень ето вина насоса
кстати помню очень сильно грелись клапанные крышки,когда из головок вывалились направляющие втулки клапанов.так что проверь.
Здравствуйте.Подскажите советом в чем может быть дело.Имеется мотоцикл Урал 8.103.10 .Проезжаю где то киллометр,и жутко греется правая головка,слюна отскакивает,моментально испаряется,из соеденения головка-карбюратор идет дымок.Плюю,что на левый что правый,цилиндр слюна не отскакивает не шипит.Прокладку между головкой и карбюратором поставил новую,зазор на выпукном клапане увеличил.Карбюраторы пробовал регулировать добился более менее схожего нагара на свечах,цвета между светло-серым и черно-матовый.Еще заметил одну особенность:как двигатель запущу работает на минимальных холостых оборотах,а как головка нагреется,то двигатель работает на заметно повышенных оборотах,так должно быть? Масло в картере чуть ниже середины уровня,пока долить не чего.Свечи А11.Зажигание выставленно по науке(коммутатор 131. и катушка ГАЗ)
Если «из соеденения головка-карбюратор идет дымок», то тут и думать нечего — сосёт воздух. И новизна прокладки тут не поможет. Выжери сам прокладку из паранита, сади на герметик. Если сильная кривизна плоскости одной из деталей, то взять паранит потолще, или прокладки в 2-3 слоя.
П.С. а свечи кажется А14 должны быть, не?
Дык я сам и вырезал из паронита,на герметик только вот не садил,но дело поправимое,намажу.По книжке да,А14 написано ставить,но были у меня старенькие А14,ставил их,но че то не то,запуск двигателя хуже стал,да и хлопки в глушитель появились.Как на учебу поеду, в городе brisk 17 приобрету.
Ну и советчики, в большинстве случаев поведена плоскость карбюраторов, выравниваеться на абразивном круге, прокладка из 1мм паранита промазанного маслом с обоих сторон, свечи можно 11 и 14, в зависимости от погодных и эксплуатационных условий, в жару и дальняки 14, в прохладу и на короткие расстояния 11, но самое главное это последняя буква В означающая выпирающий изолятор с электродом, для необоротистых движков, если нету последней буквы значит изолятор с электродом утоплен, для высокооборотистых движков, чтобы искру нездувало. По брискам смотри маркировку, так как в большинстве там все утоплено.
Причина похожа на отсутствие опережения.
«Ну и советчики»
Да, каюсь, я жуткий колхозник)), по крайней мере когда надо сделать здесь и сейчас. Например в прошлом году маялся с подсосом воздуха в ночь перед выездом, чтобы исключить соединение патрубок-голова (монокарб), вместо того чтобы искать ровную плиту, выкручивать шпильки из голов и проверять плоскости головы и патрубков просто вырезал вторую прокладку, посадил с герметиком, притянул хорошенько — работало. Хотя дело оказалось в не выдержавшей резинке на соединении коллектора, но фланцы патрубков таки тоже оказались слегка поведёнными). А так по большому счёту да, надо ровнять плоскости.
Разве при отсутствии опережения прогретый двигатель будет работать на повышенных оборотах ХХ?
🎬 Видео
Отказал цилиндр на Урале/Днепре/К-750,в чём проблема?Скачать
Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать
Днепр МТ10-плохо работает один цилиндр. загадка дыры!Скачать
Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.Скачать
Почему не работает цилиндр на мотоцикле Урал? Днепр Урал чихает не заводится троитСкачать
Задача 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал.Скачать
Почему не работает один цилиндр на Мотоцикле УралСкачать
не работает правый цилиндр.mp4Скачать
Почему может не работать тот или иной цилиндр мотоцикла урал.Скачать
Почему под цилиндры Днепра я не советую ставить прокладки?Скачать
Не работает левый цилиндр, УРАЛ ИМЗ М61, ILM#23Скачать
Нашел причину отказа цилиндра МТ16Скачать
Мотоцикл урал, так стучит шатун!Скачать
Урал, неправильная работа одного цилиндра.??????????????????Скачать
Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать
Почему не работает один цилиндр на ДнепреСкачать