Перегрев техники — нежелательное явление, особенно если это дорогостоящий компрессор. Когда возникает такая ситуация, стоит отнестись к ней серьезно. В этой статье мы рассмотрим основные возможные причины и расскажем, что необходимо предпринять во избежание подобных случаев.
- Руководство по эксплуатации и ТО
- Причины перегрева компрессора
- Услуги компании
- Причины перегрева поршневого компрессора
- Почему греется компрессор
- Перегрев компрессорного оборудования
- Правила эксплуатации компрессора
- Ремонт компрессоров
- Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?
- Причины перегрева воздушного компрессора
- Тип воздушного компрессора
- Признаки перегрева воздушного компрессора
- Советы по предотвращению перегрева компрессора
- Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте
- 📽️ Видео
Видео:24☼ Воздушный компрессор перегревается и отключаетсяСкачать
Руководство по эксплуатации и ТО
Часто даже мировые бренды, известные качеством своей продукции, не могут гарантировать бесперебойную работу оборудования. Потребители не застрахованы от износа или поломки внутренних деталей, или от внешних факторов. Единственное, на что могут повлиять пользователи — на выполнение технических требований и рекомендаций из инструкции по эксплуатации.
Часто несоблюдение правил эксплуатации ведет к сбоям рабочей системы и является причиной перегрева. Поэтому перед стартом внимательно изучайте руководство и требования производителя.
Проводите технический осмотр внешних частей компрессора. Осматривайте корпус на наличие трещин, вмятин и каких-либо других повреждений. Именно они могут дать сигнал о возможных неполадках. Регулярная проверка не является излишней: вы сможете предотвратить перегрев, выход оборудования из строя и вовремя принять соответствующие меры.
Еще один немаловажный фактор — техническое обслуживание. Важно, чтобы эту работу проводил специалист. Если у вас нет технического образования и опыта работы со сложной техникой, лучше не рисковать. В “ЭнергоПроф” есть сервисный центр, инженеры которого ежегодно подтверждают свою квалификацию: они проходят обучение и сертификацию на ТО на заводах производителей. Поэтому компания без сомнений гарантирует качество обслуживания клиентов.
В процессе техобслуживания выявляется степень износа деталей компрессора, которые могли стать причиной перегрева: отработавшие срок детали заменяют на новые. Оборудование чистят и заправляют маслом. Также наши специалисты проводят точную диагностику рабочих узлов. Точность обследования достигается с применением компьютерной техники. Выявленные неисправности устраняют.
В результате ТО вы получаете компрессор с восстановленными характеристиками и продлеваете срок его службы, предотвращая поломку.
Видео:Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устраненаСкачать
Причины перегрева компрессора
Выделение тепла в процессе работы оборудования — нормальное явление. Однако если температура превышает установленную производителем — это свидетельствует о наличии неполадок. Такое повышение температуры ведёт к нагреванию нагнетательного клапана, самого цилиндра и других деталей. Смазка, которая способствует предотвращению трения элементов, может высохнуть и перестать функционировать. В итоге трение ведет к их быстрому износу.
Существуют и другие причины, из-за которых перегревается техника:
Видео:Компрессор РЕМЕЗА. Чем вызван нагрев головки компрессора?Скачать
Услуги компании
Мы перечислили основные причины значительного повышения температуры техники и рассказали о возможных рисках и последствиях. Чтобы сэкономить своё время, обращайтесь в сервисный центр “ЭнергоПроф”. Наши квалифицированные инженеры устранят неполадки, предотвратят дальнейший перегрев и нежелательную поломку. Кроме того наши специалисты оперативно работают на выезде по приемлемым ценам. Вы можете ознакомиться с ценами здесь.
Не откладывайте сервисное обслуживание компрессора на потом. Ремонт — более сложная и дорогостоящая процедура.
Ведущий менеджер отдела продаж
В этой статье перечислены распространенные причины перегрева компрессора, даны подробные рекомендации по их предотвращению. Также статья рассказывает, почему важно проводить регулярный осмотр и техническое обслуживание оборудования.
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.
Видео:Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать
Причины перегрева поршневого компрессора
Компрессоры поршневого типа относятся к классу наиболее востребованного оборудования для сжатия воздуха. Все потому, что современные компрессоры способствуют оптимальному решению поставленных задач, для реализации которых не требуется применения сверхпроизводительности. Технология сжатия воздушного потока доступна с начала ХХ века и находит свое техническую актуальность в различных отраслевых направлениях. Можно сказать, что именно воздушные поршневые компрессоры являются основным прародителем современных компрессоров.
В процессе работы, нагретый воздух, попадая в рабочий цилиндр компрессора, сжимается там при помощи поршня и при открытии выпускного клапана идет на выход, где его температура достигает до 150 С. В процессе компремирования воздуха, часть выделяемого тепла поглощается элементами конструкции и отдельными деталями (стенками и головкой цилиндра, рабочим поршнем, в меньшей степени – коленчатым валом). Это в конечном итоге сказывается на повышении температурных показателей, зачастую критических для деталей, а также образованию или деформации тепловых зазоров. Следовательно, если своевременно не обеспечить рациональный отвод тепла, то головка просто не успеет охладиться, что негативно скажется на узлах трения всей конструкции.
Совершенно несложно представить себе возможные последствия. В частности, рост температурных изменений смазываемых узлов достигнет критической отметки, и тепловые зазоры начнут сокращаться. В самой удачной ситуации агрегат рискует очень скоро выработать свой ресурс, а самый худший сценарий предусматривает полную блокировку компрессора в результате его заклинивания. Важно понимать, что данный факт учитывается при проектировании сложного оборудования, но при этом не отменяет бережную эксплуатацию.
Читайте также: Блок цилиндров мл 164
Чтобы избежать неприятных последствий, давно используется инженерная разработка, позволяющая контролировать температурный нагрев головки и её охлаждающий обдув. Нагнетателем охлаждающего воздушного потока может стать отдельный вентилятор с электромотором или вентилятор, имеющий непосредственный привод от коленчатого вала компрессора.
Для повышения характеристик теплообмена, рабочий цилиндр и головка поршневого компрессора имеют ребристую форму. Она исполняется из сплава с высокой устойчивостью к повышенным температурам. Это вынужденная мера, в результате которой можно существенно снизить риски выхода из строя оборудования, и обеспечить бесперебойный производственный цикл поршневого компрессора. Принцип работы поршневого устройства предусматривает его периодичное использование именно потому, чтобы обеспечить перерывы для необходимого охлаждения.
Режим эксплуатации компрессора принято оценивать при помощи внутрисменного коэффициента использования (Кви). Он является показателем временного интервала, в течение которого компрессор может непрерывно работать. Современные компрессорное оборудование принято классифицировать на три основных режима работы:
Для простого примера возьмем значение Кви=0,5, которое дает четкое представление о том, что при 8-ми часовом режиме работы, 4 из них компрессор будет работать, разумеется, с остановками.
Способность компрессорного оборудования дольше находиться в строю именно в непрерывном режиме работы, определяет наибольшую надежность техники и её продуктивный ресурс. Достигнуть отдачи можно лишь при использовании современных материалов при производстве оборудования, а также при наличии схемных решений, способных обеспечить хороший задел прочности всех конструктивных элементов. Однако, данные модернизации могут сказаться и на ценовом факторе.
Видео:Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Почему греется компрессор
К сожалению, ничто не вечно и даже самое качественное и надежное оборудование от известных производителей может выходить из строя и ломаться. Однако каждый потребитель имеет возможность оттянуть процедуру ремонта компрессора на более дальний срок, если будет своевременно проводить обязательное техническое обслуживание.
Вы можете читать этустатью дальше, а можете позвонить по телефону 8 (800) 551-51-60 и получить подробную консультацию.
Видео:Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать
Перегрев компрессорного оборудования
Однозначного ответа на вопрос: почему греется компрессор – нет, поскольку причины данной неполадки могут быть самые разные. Оборудование может перегреваться не только потому, что тепло выделяется двигателем, но и в процессе сжатия газа.
Если температура поднимается выше назначенной производителем отметки, это неизменно влечет к повышению температуры в самом цилиндре и нагнетательном клапане. В итоге, смазка начинает подгорать и не выполнять свою основную функцию. Трущиеся элементы компрессора быстро осушаются, изнашиваются, что ведет к поломке оборудования.
Достаточно часто компрессор перегревается из-за несоблюдения норм эксплуатации и отсутствия необходимого временного перерыва. Если оборудование будет работать слишком долго, двигатель перегреется и рано или поздно выйдет из строя.
Также причиной перегрева может стать поломка релейной защиты. И в этом случае необходимо прекратить эксплуатацию, до устранения неисправности.
Правила эксплуатации компрессора
Для того чтобы компрессор передвижной или стационарный не подвел в самый ответственный момент, необходимо проверять техническую исправность оборудования не реже 1 раза в сутки. Так как вовремя выявленная проблема поможет избежать серьезных поломок и быстро вернуться к работе, тем самым, не сорвав поставленные рабочие сроки.
Слив конденсата должен производиться не реже одного раза в неделю, а иногда и два раза в неделю. Зависит от того, как часто используется оборудование. Все дело в том, что вместе с всасываемым воздухом внутрь оборудования попадают частички воды, которые накапливаясь могут стать причиной коррозии ресивера.
Очищать воздушный фильтр требуется своевременно, чтобы частички пыли и мусора не попадали в поршневую камеру. Менять воздушные картриджи следует не реже 2-х раз в год.
Замена масла производиться в обязательном порядке через каждые 500 рабочих часов в поршневых компрессорах. В винтовых компрессорах – после 4000 моточасов. Также необходимо следить за уровнем масла который можно увидеть на специальном индикаторе компрессора.
Мощность оборудования может снизить возникшая утечка в воздуховоде. Для справки: через отверстие 3 мм за одну секунду теряется около 11 литров рабочего воздуха. Данные параметры существенно влияют на производительность, поэтому перед началом работ рекомендуется проверять все соединения шлангов.
Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Ремонт компрессоров
Помните, что точно определить причину почему греется компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.
ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.
Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит перегрев компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.
Читайте также: Как вставить цилиндры в поршень
й ремонт компрессора в Уфе осуществляется в течение 24 часов с момента получения извещения от клиента. Мы сможем отремонтировать даже старые компрессоры.
Видео:Несколько причин почему 1-ц. компрессор греется, слабо качает и гремитСкачать
Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?
При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?
Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.
Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.
Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.
Видео:Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмоткиСкачать
Причины перегрева воздушного компрессора
Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.
Низкое давление всасывания
Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:
- Неправильно установленные компоненты;
- Неисправные измерительные приборы;
- Потеря охлаждающей жидкости;
- Поврежденные фильтры;
- Падение давления.
Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.
Избыточное давление нагнетания
Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:
- Загрязненные конденсатоотводчики;
- Загрязненная линия слива конденсата;
- Блокирование охлаждающего воздуха;
- Неисправный вентилятор охлаждения.
Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.
Непроветриваемое компрессорное помещение
Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.
Тесное компрессорное помещение
Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.
Забитые или изношенные воздушные трубки
Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.
Частота использования
Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.
Температура окружающей среды
По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.
Потеря маслом свойств
Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.
Читайте также: Диаметр тормозного цилиндра пассажирских вагонов
Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.
Термический клапан
Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность. Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель. Кроме того, для сравнения можно использовать новый клапан, чтобы убедиться, что существующий клапан находится в рабочем состоянии. Если это не так, возможно, Вы нашли источник проблемы перегрева.
Тип воздушного компрессора
Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.
Признаки перегрева воздушного компрессора
Компрессор не включается
Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.
Аварийное отключение
В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.
Вопросы, связанные с маслом
Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.
Советы по предотвращению перегрева компрессора
Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции
Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.
Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.
Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора
Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.
Мониторинг вентиляции и воздуховодов
Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.
Поддерживайте производительность на требуемом уровне
Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.
Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте
Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.
Выберите надежного поставщика услуг
Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может оценить Вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.
Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.
📽️ Видео
Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать
КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Сильно греется электродвигатель компрессора Вихрь КМП 230/24.Скачать
ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕСкачать
Бытовой гаражный компрессор Ремонт, доделкиСкачать
Компрессор не может набрать обороты РЕМОНТ плохой старт FORTE VFL-50Скачать
Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.Скачать
Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать
почему компрессор плохо запускается! это легко исправить!Скачать
Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать