Артикул: 284897
[нет в наличии]
- КАМА 14 20 ОИ-25 14 сл. урал-4320 Всесезонные не шип.
- ОМСКШИНА 14 R20 140G ОМСКШИНА TYREX CRG POWER ОИ-25 (82112153) 10 сл. Всесезонные не шип.
- ОМСКШИНА 14 R20 147G ОМСКШИНА TYREX CRG POWER ОИ-25 (82112138) 14 сл. Всесезонные не шип.
- ОМСКШИНА 14 20 101Y ОМСКШИНА ОИ-25 14 сл. урал-4320 Всесезонные не шип.
- АЛТАЙСКИЙ ШК 14 20 АЛТАЙСКИЙ ШК ОИ-25 14 сл. урал-4320 Всесезонные не шип. (Р1000000463)
- TYREX 370 508 Tyrex CRG POWER ОИ-25 14 сл. всесезон не шип.
- АЛТАЙСКИЙ ШК 14 R20 АЛТАЙСКИЙ ШК NORTEC GD-113 грейдер нс 10 всесезон не шип. (УТ-00013930)
- ОМСКШИНА 14 R20 160/157G Омскшина О-103 всесезон не шип. арт. (82112054)
- КАМА 14 R20 140G ОИ-25 (1340004) 10 сл. Всесезонные не шип.
- ОМСКШИНА 14 R20 140G ОМСКШИНА ОИ-25 10 сл. Всесезонные не шип.
- Автогрейдер дз 143
- Назначение
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя
- Кабина
- Устройство
- Преимущества и недостатки
- Отзывы
- Чем может комплектоваться
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Заключение
- Грейдер ДЗ 143 технические характеристики
- ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габаритные размеры:
- Параметры отвала:
- Характеристики рыхлителя-кирковщика (опциональное оборудование):
- ДВИГАТЕЛЬ
- Характеристики двигателя А-01М/А-01МС:
- Характеристики двигателя Д-260.2:
- УСТРОЙСТВО ДЗ 143
- ЦЕНА ДЗ 143
Видео:Автогрейдер ДЗ-143 после полного капремонта ООО "Ремспецмаш"Скачать
КАМА 14 20 ОИ-25 14 сл. урал-4320 Всесезонные не шип.
Артикул: 284898
[нет в наличии]
Видео:СОВЕТСКИЙ ТРАНСФОРМЕР / ДЗ 143-22 ГРЕЙДЕР / Иван ЗенкевичСкачать
ОМСКШИНА 14 R20 140G ОМСКШИНА TYREX CRG POWER ОИ-25 (82112153) 10 сл. Всесезонные не шип.
Артикул: 221815
[нет в наличии]
Видео:грейдер дз-143Скачать
ОМСКШИНА 14 R20 147G ОМСКШИНА TYREX CRG POWER ОИ-25 (82112138) 14 сл. Всесезонные не шип.
Артикул: 296772
[нет в наличии]
Видео:Автогрейдер ДЗ-143 после полного капремонта в ООО РемспецмашСкачать
ОМСКШИНА 14 20 101Y ОМСКШИНА ОИ-25 14 сл. урал-4320 Всесезонные не шип.
Артикул: 284928
[нет в наличии]
Видео:запуск автогрейдера ДЗ-143.Скачать
АЛТАЙСКИЙ ШК 14 20 АЛТАЙСКИЙ ШК ОИ-25 14 сл. урал-4320 Всесезонные не шип. (Р1000000463)
Артикул: 284861
[нет в наличии]
Видео:Работа двигателя А-01 у грейдера дз-143Скачать
TYREX 370 508 Tyrex CRG POWER ОИ-25 14 сл. всесезон не шип.
Артикул: 191692
[нет в наличии]
Видео:Автогрейдер ДЗ-143 модель завода "Грейдеры России" (9)Скачать
АЛТАЙСКИЙ ШК 14 R20 АЛТАЙСКИЙ ШК NORTEC GD-113 грейдер нс 10 всесезон не шип. (УТ-00013930)
Артикул: 231657
[нет в наличии]
Видео:Грейдер ДЗ-99, 1982 г. в.Скачать
ОМСКШИНА 14 R20 160/157G Омскшина О-103 всесезон не шип. арт. (82112054)
Артикул: 268154
[нет в наличии]
Видео:ДЗ-143 автогрейдер. Моделстрой.Скачать
КАМА 14 R20 140G ОИ-25 (1340004) 10 сл. Всесезонные не шип.
Артикул: 301754
[нет в наличии]
Видео:Грейдер ...Скачать
ОМСКШИНА 14 R20 140G ОМСКШИНА ОИ-25 10 сл. Всесезонные не шип.
Артикул: 307354
[нет в наличии]
→ Магазин Вараоса предлагает: ниссан Икстрейл ремень генератора в Люберцах и Москве..
Видео:Автогрейдер ДЗ-143Скачать
Автогрейдер дз 143
Автогрейдер дз 143 представляет собой специализированную машину, предназначенную для выполнения планировочных операций при строительстве дорог и технологических площадок. Выпуском техники занимается старейший в России завод дорожных машин —«Брянский арсенал». Накопленный предприятием опыт оказывает огромное влияние на конечный результат — с конвейера выходят качественные машины с высокотехнологичным и надёжным оборудованием. В то же время стоимость техники для внутреннего рынка довольно привлекательная, чем объясняется большая востребованность модельного ряда «ДЗ». Несмотря на то что в России всё чаще можно наблюдать агрегаты иностранного производства, спецмашины Брянского завода не теряют своей актуальности и до сих пор используются на многих строительных объектах страны.
Видео:Работа автогрейдера ДЗ-143Скачать
Назначение
Автогрейдер «ДЗ 143» призван выполнять следующие виды работ:
- возведение насыпей и валов из грунта;
- планировку земляного полотна;
- профилирование откосов;
- разравнивание обочин;
- формирование сечения кюветов;
- зачистку водоотводных канав;
- киркование старых покрытий;
- распределение насыпного материала при строительстве дорожных объектов;
- разрыхление твёрдых стройматериалов;
- смешивание различных типов грунта;
- вскрытие изношенных покрытий;
- уборку строительного мусора;
- очищение территорий от снега.
Видео:грейдер тормозаСкачать
Технические характеристики
Автогрейдер дз 143 и его технические характеристики имеют следующие значения:
- вес машины составляет 12,5 т;
- максимальная транспортная скорость — 43 км/ч;
- минимальная скорость передвижения достигает 4 км/ч;
- радиус поворота машины — 12,5 м;
- размеры грейдерного органа: длина — 3,74 м, высота — 0,62 м;
- боковой вынос — 0,8 м;
- заглубление отвала составляет 0,25 м;
- размеры бульдозерного отвала: длина — 1,3 м, высота — 0,84 м;
- диапазон рабочих температур находится в пределах от -40 до +40 С0;
- машина оснащается шинами с размерами от 14 до 20 дюймов.
Машина обладает следующими габаритами:
- длиной — 8,95 м;
- шириной — 2,50 м;
- высотой — 3,51 м.
Характеристики двигателя
Силовая установка автогрейдера использует в своей работе тяжёлое дизельное топливо. В зависимости от комплектации на «ДЗ 143» могут устанавливаться четырёхтактные двигатели следующих модификаций: А-01 МС, Д-108 и А-01МЕ. Их расход приведён в таблице:
Мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил. Количество цилиндров – 6 штук, их рабочий объём достигает 11,15 л. Скорость вращения коленвала — 1700 об/мин.
Читайте также: Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля опель астра
Кабина
Кабина автогрейдера и в реалиях наших дней считается довольно удобной для машиниста. Полезного пространства вполне достаточно для оператора любого роста и комплекции. Максимальный обзор достигается остеклением большей части кабины. Все приборы, осуществляющие контроль за состоянием систем машины, располагаются в прямой видимости водителя, что весьма удобно и не отвлекает его от рабочего процесса. К недостаткам кабины следует отнести отсутствие системы климат-контроля. В жаркое время года машинисту регулярно приходится открывать дверь кабины, а это приводит к попаданию большого количества пылевых частиц внутрь.
Видео:Дз-143 и Дз-180 автогрейдер. Запуск. Отличия.Скачать
Устройство
Базой «ДЗ-143» является колёсная ходовая часть с формулой 1х2х3, выполненная на раме коробчатого сечения. Благодаря тому, что в её конструкции предусмотрен наклон вперёд, значительно улучшился обзор в кабине. Шарнир рамы позволяет осуществлять её поворот на 26 градусов в оба направления. Фронтальная часть машины оснащается грейдерным отвалом, а средняя планировочным ножом. На машине установлена шестиступенчатая гидравлическая коробка передач, обеспечивающая 6 режимов движения вперёд и 2 — назад. Грейдер использует тормозную систему колодочного типа с гидроприводом, воздействие которой распространяется на задний мост.
Видео:Автогрейдер ДЗ-143 модель завода "Грейдеры России" (10)Скачать
Преимущества и недостатки
Автогрейдер был разработан в советское время, поэтому машина вобрала в себя многие положительные качества того времени. К ним можно отнести:
- надёжность агрегата;
- простоту конструкции;
- высокую мощность;
- многофункциональность;
- лёгкость управления машиной;
- большой эксплуатационный ресурс;
- приемлемую стоимость.
Не обошли машину стороной и недостатки. Автогрейдер не имеет оборудования для кондиционирования воздуха, что негативным образом сказывается на состоянии машиниста во время работы в жаркий период.
Видео:грейдер ДЗ 122 осмотр / обзор грейдера, масса 14 тонн / Свободный МенеджерСкачать
Отзывы
Составить оценочное мнение о «ДЗ 143» можно по отзывам, оставляемым машинистами грейдера. Вот некоторые из них:
- У машины большой запас прочности, она даже после планового ремонта может отработать не один год без каких-либо поломок.
- Не возникает проблем с приобретением оригинальных запчастей, так как на заводе был изготовлен большой объём ремонтных комплектов и материалов, которые до сегодняшнего дня реализуются многими коммерческими компаниями страны.
- На агрегат можно установить большое количество дополнительного оборудования и можно его использовать не только в летний период, но и снежной зимой. В холодное время в кабине комфортно и тепло, а всё благодаря мощной печке.
Видео:дз 143Скачать
Чем может комплектоваться
Грейдер дз 143 и его руководство по эксплуатации предусматривают возможность комплектации машины дополнительными рабочими органами:
- Кирковщиком с зубьями. Благодаря этому приспособлению можно разрыхлять твёрдые грунты и вскрывать во время ремонта изношенные покрытия: асфальтобетонные и щебёночные.
- Подметальной щёткой. Данная конфигурация оборудования весьма эффективна в летнее время. Она позволяет эффективно работать над содержанием дорог: устранять грунтовые наносы с кромки покрытия и убирать мусор с проезжей части.
- Дорожным плугом. Это устройство применяется для организации проходов на участках с глубоким снегом. Оно пользуется популярностью при проведении работ по удалению большого количества снежных масс на дорогах и аэродромах.
- Боковым снегоочистителем. Данный предмет представляет собой традиционный отвал, который монтируется к правой части грейдера и обеспечивает выброс снега за границы очищенного участка.
- Ледорезом. При помощи этого органа осуществляется удаление льда и массивов утрамбованного снега с проезжей части дорог.
Стоит отметить, что при проведении работ в зимнее время машина дополнительно оснащается цепями противоскольжения, которые устанавливаются на задние колёса машины
Видео:АВТОГРЕЙДЕР ДЗ 143Скачать
Стоимость нового и б/у
«ДЗ 143» уже давно снят с производства, а цена на подержанные экземпляры колеблется в пределах от 1,5 до 1,7 миллиона рублей. Это стоимость машины в хорошем рабочем состоянии. На рынке присутствуют и более дешёвые разновидности этой модели, но они потребуют существенных денежных затрат для устранения различного рода неисправностей и восстановления рабочих функций агрегата. Автогрейдер является специфическим и довольно дорогим типом спецтехники. Поэтому приобрести, эффективно эксплуатировать и содержать его в автопарке может позволить себе далеко не каждая компания. Выход в этой ситуации один — арендовать машину на определённый период. В этом случае финансовые потери будут не столь велики, так как стоимость одной машино-смены составит 14 тысяч рублей.
Читайте также: Автограф шины для спецтехники
Видео:Автогрейдер ДЗ-143 модель завода "Грейдеры России" (8)Скачать
Аналоги
Аналоги «ДЗ 143» представлены следующими машинами: XCMG GR180, ЧСДМ ГС-14.02 и Caterpillar 120K. Их технические характеристики имеют следующие значения:
Модель | Эксплуатационная масса, т | Мощность двигателя, кВт | Скорость передвижения, км/ч | Радиус поворота, м | Заглубление отвала, м |
XCMG GR180 | 15,4 | 140 | 38,0 | 7,3 | 0,50 |
ЧСДМ ГС-14.02 | 12,8 | 110 | 32,0 | 7,8 | 0,38 |
Caterpillar 120K | 13,8 | 93 | 47,5 | 7,3 | 0,77 |
Видео:Автогрейдер ДЗ-143 после капитального ремонтаСкачать
Заключение
Несмотря на то что «ДЗ 143» снят с производства, он до сих пор является «рабочей лошадкой» и способен достаточно эффективно осуществлять производственную деятельность на современных стройплощадках страны. Машины этой серии довольно просты и экономичны, они являются надёжными помощниками, которые при бережном уходе смогут прослужить своему владельцу не один год. Их несущественные минусы полностью компенсируются низкой ценой и высокими техническими характеристиками.
Благодаря качественной сборке и отсутствию серьёзных дефектов, автогрейдеры этой марки можно смело рекомендовать всем руководителям и собственникам предприятий среднего уровня.
Грейдер ДЗ 143 технические характеристики
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Автогрейдер ДЗ 143 представляет собой специальную технику, используемую для выполнения различных операций с грунтом при строительстве технологических площадок и дорог. Запуск данной серии в производство состоялся в 1984 году на мощностях предприятия, которое сегодня носит название «Брянский Арсенал». Богатый опыт по созданию аналогичных машин позволил разработать качественную и надежную технику, обладающую привлекательной стоимостью. В 1991 году на базе ДЗ 143 был сконструирован грейдер ДЗ 180, который в дальнейшем сменил предшественника в линейке бренда. Несмотря на то, что выпуск ДЗ 143 завершился, своей актуальности модель не потеряла и активно используется в настоящее время.
Грейдер эффективно справляется с широким спектром работ повышенной сложности, среди которых:
- планировка земляной части полотна;
- рыхление боя стройматериалов;
- создание технологических насыпей или валов;
- выравнивание обочин;
- формирование заданного сечения для кюветов;
- профилирование требуемого уклона под откосы дорог;
- очистка водоотводных ям и канав;
- смешивание материалов и частей земляного грунта;
- киркование старого асфальтового покрытия;
- уборка строительного мусора;
- вскрытие твердого дорожного полотна;
- очистка дорог и площадок от льда и снега.
Серия ДЗ 143 включает несколько модификаций, различающихся типом трансмиссии и двигателя. Версия разделяются по дополнительному индексу в названии (ДЗ 143-1, ДЗ 143-2, ДЗ 143-3, ДЗ 143-4, ДЗ 143-5, ДЗ 143-6, ДЗ 143-7).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
- длина – 8950 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота (без учета маяка) – 3510 мм;
- минимальный радиус разворота – 12500 мм.
ДЗ 143 относится к 140 классу автогрейдеров. Эксплуатационная масса техники составляет 12500 кг. Температурный режим эксплуатации – от -45 до +40 градусов.
В базовой комплектации машина оснащается грейдерным отвалом, который имеет следующие параметры:
- ширина – 3740 мм;
- высота – 620 мм;
- предельное заглубление в грунт – 250 мм;
- боковой вынос – 800 мм;
- угол захвата – полноповоротный;
- угол резания – от 30 до 70 градусов;
- угол наклона – от 0 до 90 градусов.
По заказу на автогрейдер устанавливается бульдозерный отвал.
Параметры отвала:
Характеристики рыхлителя-кирковщика (опциональное оборудование):
В качестве вспомогательного оборудования для модели ДЗ 143 предлагаются коммунальная щетка, удлинитель отвала, толкающая плита и плужный снегоочиститель.
Читайте также: Что такое eco шины
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка моторов ДЗ 143 представлена 3 силовыми установками:
Дизельные двигатели А-01М и А-01МС имеют схожую схему построения, предусматривающую наличие непосредственного впрыска топлива и жидкостной системы охлаждения (запуск первого осуществляется при помощи пускового двигателя, запуск второго – посредством электростартера).
Характеристики двигателя А-01М/А-01МС:
- рабочий объем – 7,43 л;
- мощность – 99 (135) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 1700 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 130 мм;
- средний расход горючего – 12,2 л/час.
Также грейдер ДЗ 143 оснащается 4-тактным дизелем Д-260.2, считавшимся более совершенным и надежным. Агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, жидкостное охлаждение и турбонаддув.
Характеристики двигателя Д-260.2:
- рабочий объем – 7,12 л;
- мощность – 95,6 (130) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2100 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 500 Нм;
- количество цилиндров – 6 (рядное вертикальное расположение);
- диаметр цилиндра – 110 мм;
- средний расход горючего – 10 л/час;
- степень сжатия – 15+1;
- конструкционная масса без заправки – 650 кг.
УСТРОЙСТВО ДЗ 143
Конструкция ДЗ 143 базируется на колесной ходовой части с компоновкой 1 на 2 на 3. Элементы грейдера устанавливаются на жесткую раму со специальной стальной конструкцией, позволяющей выдерживать большие нагрузки и обеспечивающей непревзойденную прочность. Особенностью техники является возможность быстрого перехода из походного состояния в рабочий вариант и наоборот.
На оси устанавливаются колеса с пневмошинами различного диаметра (от 14 до 20 дюймов). Рабочее оборудование монтируется в передней части. Подобная компоновка позволяет перенести полезную нагрузку на ведущие колеса и обеспечивает отличную обзорность по ходу передвижения и в области расположения отвала. За счет этого оператор может полноценно контролировать процесс обработки грунта независимо от положения рабочего оборудования.
Двигатель ДЗ 143 агрегатируется с трансмиссией 2 различных типов (в зависимости от года выпуска). Первые машины серии (ДЗ 143-1) оснащаются механической коробкой передач с 6 передними и 2 задними скоростями (передаточное число – 0,62). Большинство модификаций оборудуется гидромеханической коробкой передач с 4 скоростями для переднего хода и 2 скоростями для заднего хода (передаточное число – 0,835). Скорость движения в процессе технологической работы составляет не более 8 км/час. Предельно допустимая скорость с поднятым оборудованием достигает 43 км/час.
Управление рабочими органами осуществляется при помощи гидравлики.
Кабина ДЗ 143 достаточно просторная, что оператор при выполнении работ может не использовать кресло, располагаясь в салоне в полный рост. Элементы управления техникой находятся в шаговой доступности, что особенно удобно. Из кабины открывается объемный обзор, обеспечивающий возможность максимального контроля оборудования (передняя часть практически полностью выполнена из стекла с небольшими перегородками для увеличения уровня жесткости конструкции). Кресло оператора имеет несколько регулировок, что позволяет настроить его с учетом параметров водителя. Основным недостатком кабины является отсутствие обдува и кондиционера. В процессе использования автогрейдера в жаркое время это создает заметные трудности. Оператору приходится открывать дверь кабины для циркуляции воздуха. В результате в салон могут попадать грязь и пыль извне.
ЦЕНА ДЗ 143
Потребителям предлагаются исключительно б/у варианты автогрейдеров ДЗ 143. Стоимость подержанных машин различается в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска:
- 1987-1988 год – 510-590 тысяч рублей;
- 1990-1991 год – 670-730 тысяч рублей.
Несмотря на то, что производство ДЗ 143 завершилось достаточно давно, запчасти на данную модель и сегодня можно найти без особых проблем. Унификация деталей с современными моделями бренда обеспечивает высокую ремонтопригодность техники.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле