Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.
По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в норме. Люфтик на переднем кардане на шлицевой присутствует, но пока никак не влияет и не напрягает. Чуть позже буду заказывать ШРУСовый. А пока наш механик предложил за 1000р поставить точно такой как у меня и стоит родной только поживее. Думаю воспользоваться. На 20-30 тыс пробега хватит, а это мне на пару лет.
Так же диагностика показала, что с сайлентами в переднем мосту надо будет что то делать, волговтулки начинают растрескиваться и расслаиваться, так что либо полиуретан внедрять либо в сборе с родными кронштейнами менять. Это ближе к осени займусь, сейчас все еще в рабочем состоянии.
Под замену насос ГУР 3407100K00 GREAT WALL производитель ZF. (цена автодок 3200р)Он у нас не ремонтнопригоден/практически неремонтнопригоден в домашних/не заводских условиях. Он работает, не скрипит, но ссцука начал сочится…и прям на гену. Так что, чтобы не разводить грязь решил его поменять. Но об этом будет в следующем выпуске.
Все остальные работы при ТО будут регламентные.
Хотел при ТО сделать регулировку клапанов, поменять сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, но почему то при слове регулировка клапанов — у сервисменов перекашивается лицо и сразу видно что они делать это будут без энтузиазма, хоть и за денежку 800р+)) Но мы то тоже не пальцем деланные, поэтому при наличии щупов в хозяйстве. Было решено провести данную процедуру самому. Благо погодка все больше и больше начинает радовать. После летучки по предстоящим весенним работам с Игорем Orelwolf70, я взялся за дело. Сальнички поставил субаровские 10966АА030 прокладку родную SMD188435
Всю процедуру делал в следующем порядке:
Обычно проверяю зазоры тыс. через 10000 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. Советую всем проводить данную процедуру (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.
Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем — снимаем высоковольтные провода — выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) — снимаем защитный кожух с распредвала — откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) — крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить — вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам).
Если зазоров нет, то крутим коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и делаем оборот распредвала на 360 градусов (один оборот) совместив метки, теперь зазоры в первом цилиндре появились — приступаем к регулировке, для этого понадобиться щуп (продаётся в автомагазине — стоит 100 рублей), накидной ключ на 10 и плоская отвёртка- ослабляем гайку, ослабляем регулировочный болт, вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом, затягиваем винт до того момента, чтобы щуп двигался с усилием, удерживая винт отвёрткой затягиваем гайку. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 — Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу). Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы !
Шкив распредвала имеет лепестки всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 (третьем) цилиндре … ещё четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 (четвёртый) цилиндр … ещё четверть оборота и 2 (второй) цилиндр.
То есть порядок регулировки при данном подходе 1 — 3 — 4 — 2 цилиндр.
Собираем двигатель — заводим и наслаждаемся.
Чтобы достать до 3-4 цилиндра, даже мне для удобства потребовалось положить поддон на который становился для удобства. Неспеша и правда ушло 2 часа на всю работу. Попутно заменил в очередной раз свечи. Ради эксперимента помтавил АУ17 ДВРМ производства г.Энгельс. Прошлый раз менял свечи 1500км назад, ввиду прострелов и пропусков зажигания. Через 1500 прогблема вернулась. Свечи были с виду вполне нормальными, с легким налетом на изоляторе. Но для порядку поставил новые, а старые убрал в запас. На свечах выставил зазор 0,9
Так же недавно поменял чехол водительского сиденья, старый совсем истерся и было стыдно уже с таким ездить. Новый сшили в местном ателье по пошиву чехлов. По конфигурации он полностью идентичен старому. Цена вопроса 1600р
Читайте также: Клапан трехходовой adl km 307ф замена сальника
Так же с приходом теплых деньков активировалась работа по изготовлению кронштейнов в средние стойки
Видео:Hover H3 регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0
Выходные выдались плодотворные. Решил вскрыть клапанную крышку с целью замены прокладок свечных колодцев (там прям очень текло), вокруг прокладки клапанной крышки прям почти по всему периметру сопливило. Ну а раз туда лезть, то заодно поменять давно купленные свечи и отрегулировать клапана (их же ни разу не регулировали на этом автомобиле).
Саму процедуру описывать смысла нет. Она обжевана много раз, даже мною )))
Посмотрел как я регулировал клапана Эдуарду, освежил в памяти, там ничего сложного, но в пути к достижению цели были некоторые косяки.
снял клапанную крышку, а под ней все в
Крышка не открывалась наверное ни разу за свои 100 тысяч км пробега.
вот такие прокладки, на ближней видно что куска резины нет. прокладки даже не деревянные, а железные…
сама клапанная крышка, это просто жуть. у меня ни на одной машине такого не было, даже на пежохе супруги, в которую тоже никто не лазил.
Название масла висит на бирке под капотом- Ликви Моли Молиген 5в40. Но кажется мне, что либо это была левая канистра, либо до этого лилось какое-то другое и очень плохое.
После того, как шок прошел, начал регулировку клапанов, точнее сначала ради интереса решил замерить все клапана, чтоб увидеть картину.
всего 2 клапана не нуждаются в регулировке
Регулировку производил по схеме четвертинок. Все просто и быстро.
Ну а далее отмывать налет.
клапанная крышка- думаю стало гораздо чище
Мыл просто бензином, в некоторых местах скоблил ножом (отваливались прям куски налета).
Свеча АУ 17 ДВРМ ЭЗ инжектор ВАЗ 2110 компл. Код F01H7B0042HZ6 Цена 170руб
УПЛОТНИТЕЛЬ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА Код SMD198128 Цена 26х4=104руб (кстати они еще и с наклеечками, на фото справа наклейки, не представляю для чего они)
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ Код SMD188435 Цена 56руб
Специально для тех, кто скажет, что эти свечи не подходят для этого двигателя, сделал фото обратной стороны упаковки
У свечек выставил зазор 1,0 (он плавал от 1,0 до 1,2) и
закрутил свечи динамометрическим ключиком, усилием 30 нм
посмотрим, будут ли теперь появляться коричневые ободки на керамике.
Ну и под конец ждал меня неприятный сюрприз. В эти выходные неприятных сюрпризов было много, но про каждый в своем посте.
Внимательно смотрим на ремень
сложно поймать фокус, чтоб запечатлеть трещину. и таких трещин много по всему ремню
Кстати говоря ГРМ менялся у предыдущего владельца 30т км назад. Либо ему в сервисе просто не поменяли, либо качество ремня оставляет желать лучшего. Я когда на Белом менял ГРМ, то там ремень пробежавший 60 тысяч км, выглядел гораздо лучше чем этот. Тот был как новый, прям хоть бери и ставь тот старый, он где-то в гараже валяется ))
Ну и начал я крутить распредвал, чтоб увидеть фирму-производитель такого замечательного ремня. Чтобы знать, что не надо покупать
еле заметно видны надписи
Вроде бы читается на нем «Isoran». Что это и кто это- я первый раз слышу.
Ну и в завершении что хочется сказать- все собрал, завел, и мне показалось двигатель стал работать немного мягче. Прям урчит, как довольный кот (такое вот сравнение в голову пришло). Что поменялось или нет в движении- пока не понял, скользко на дорогах, особо на газ не давил.
На этом всем пока, следите за машиной и она вас отблагодарит )))
Видео:Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)Скачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0
Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.
Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:
- Наличие герметичности между клапанном и седлом.
- Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
- Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
- Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
- Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
- Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
- Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
- Устойчивость к коррозии.
Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.
Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.
Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.
Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.
Читайте также: Признаки неисправности катушки зажигания дэу нексия 16 клапанов
Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.
Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя — коромыслами).
Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий:
- При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
- При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.
При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.
Видео:Ховер н3 регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.
Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.
Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:
- Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов.
- В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
- Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.
- Снимаем свечные провода.
- После чего извлекаем свечи.
- Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
- Откручиваем клапанную крышку.
- Делать это следует постепенно, сначала послабив все болты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
- Снимаем крышку ремня газораспределительного механизма.
- Выставляем распределительный вал по метках.
- Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.
- Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
- Стоит заметить, что старая прокладка клапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.
- Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
- Придется менять и ее.
- Проверяем еще одну метку.
- Слева находятся выпускные клапана.
- Справа соответственно впускные.
- Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных — 0,15.
- Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.
- После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя его щупом.
- Для этого проворачиваем специальный болт.
- После выставления необходимого размера затягиваем гайку.
- Таким образом регулируем первый цилиндр, все 4 клапана, установленные на нем. 66.14
- Поворачиваем шкив распределительного вала на 90 градусов.
- После чего проводим регулировку третьего цилиндра.
- Повторяем поворот на 90 градусов.
- Регулируем 4 цилиндр.
- Проводим повторный поворот на 90 градусов распределительного вала Грейт Вол Ховер Н3.
- После чего проводим проверку на совпадение меток.
- Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
- Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.
Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Форум «Китайские автомобили» — Регулировка клапанов на Н3
Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив
Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход
Регулировка клапанов на Н3
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Great Wall Hover |
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
serjj Авто: Great Wall Hover H2 2.4 Авто: Great Wall Hover H2 2.4 Авто: Great Wall Hover H3 2.0 Авто: Great Wall Hover H3 2.0 Очень. 0,15 по кругу на бензин 0,15 впуск, 0,2 выхлоп на газ. Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3 Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3 Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3 Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3 Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Задолбала шумная работа мотора(клапанов) По совету одного из форумчан отрегулировал клапана выпускные на 0,15 впускные на 0,05 Он говорил что уже третий месяц уже как но все норм Я регулировал на холодную после 4-х часового отстоя в цеху на работе После спросил опытных форумчан Они крутили у виска После регулировки был пробег 520 км После чего снова загнал в цех , Прогрел авто до срабатывания карлсона 96 гр Не мешкая открыл крышку и стал мерять на горячую В общем у нас зазоры при нагреве увеличиваются , наверное из-за силуминовых рокеров В выпускных клапанах зазор увеличился на 0.05 минимум Пролезало 0.2 ,а где и 0,25 В впускных тоже самое Из первоначальных 0.05 стало .0.1 а где и 0,15 Мерял просто Сначала в ВМТ а потом тупо через 90 гр мерял все что люфтило Крутил круга три минимум По мере остывания отмечу что зазоры уменьшались Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: Крышку закрыл при 51 гр ( Т смотрел на планшете) Отмечу так же что я уже наверное в седьмой раз снимаю клапанную крышку В колодцы и из под прокладки потеков нет Еще У нас Т открытия термостата 88-89 гр Т включения карлсона на 1-й скорости 95-96 гр выключения 92-93 гр До второй ни разу не доходил И это… Мотор шепчет … Форсунки громче клапанов… Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: Если завести мотор при снятой клапанной крышке ,то брызги масла засирают все окрестности мотоотсека и поднятую крышку капота Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Год назад регулировал клапана под газ 0.15 впуск ,и 0.2 выпуск Мне говорили чтг на газу со временем зазоры уменьшаются Через год под выпуск не лезет 0,15 Авто: Great Wall Hover H3 SupL Авто: Great Wall Hover H3 SupL Похоже, что не через год, а через месяц зазор уменьшается. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
А, если все закрыть пленкой? Мечта послушать свои стуки со снятой клапанной крышкой осталась. Крышка у нас, как глушитель, многое скрывает, не зря она такая тяжелая… Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Авто: Great Wall Hover H3 L кноп На пять минут по мне так хватит Там не как из трубы ….Там с зазоров сочится , а рокера подбрасывают … Но все подкапотное потом с шампунем мыть Слушал свои звуки с мет штырем в ухо «Клапанный звук » на сбросе газа я локализовал с района ГРМ А так и мет звуки »как бы из под мотора» тоже присутствуют и не куд не делись… Добавлю что через год ,хоть зазор иуменьшился ,но зажатых клапанов не было Авто: Great Wall Hover H3 SupL Авто: Great Wall Hover H3 SupL Ну как гидронатяжитель отсечь (стук, при сбросе газа — на него похоже) — мы уже писали, надо длинный болт вкручивать ( есть в теме ГРМ) Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Слои работают как маслоотделитель в системе вентиляции А вот резинки колодцев потеряли упругость и обмялись Прокладка крышки еще постоит А где купить , под какими номерами и какого производителя купить качественные резнки на свечные колодцы ? Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Авто: Great Wall Hover H3 L кноп Отрегулировал клапана под газ Характер звука «как бы из под мотора «изменился. Стал равномерней Вот так вот звук клапанов походу сильно отдает снизу Щас у меня и сверху громко молотят клапана с увеличенным зазором ,так и снизу Саш ищи твой «одинокий клапан « Все форумы » Great Wall Hover На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. 📽️ Видеорегулировка клапанов ховер дизель 2.8Скачать ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать Регулировка клапанов и замена колодок на Hover H3 New.Скачать что то стучит в двигателе ховер 3Скачать HOVER 3, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.Скачать 5000 ₽ за 2 болта Метки грм hover Ховер h3Скачать Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014Скачать Рассухаривание и засухаривание клапанов Hover H2.Скачать Hover H3-сборка после ремонта ГБЦСкачать Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газу. Регулировка клапанов на газуСкачать Погнуло клапана Ховер Н3Скачать Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FEСкачать Great Wall Hover H3 Троит и плавают оборотыСкачать Ховер Н 3 не тянет не едет Потеря мощностиСкачать |