Подскажите пожалуйста, есть ли клапан egr на ховере с бенз двигателем 4g64s4m,и если есть, то где он находится?
На нашем моторе постоянно открытый канал, и «хорошо» работает.
Копать на дроссельную заслону и регулятр хх исправно добавляет.
Предусмотрен для определённых режимов работы двигателя.
На фото видно так-же, как канал егр выполняет функцию подогрева впускного коллектора.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Андрей2929: 06 июля 2017 — 01:54
Меня постигла участь прокладки, поэтом буду глушить канал в голове со стороны выпуска
Меня постигла участь прокладки, поэтом буду глушить канал в голове со стороны выпуска
Какой способ будешь применять?
В этом месте довольно сильно жарит, практически за выпускным клапаном.
На ховере Н5 и Н3 впускные коллекторы уже с завода заглушены со стороны впуска.
Кстати.. на нашем коллекторе Н2 канал ЗАГЛУШЕН на коллекторе. Довольно мощная крышка под клапаном адсорбера.
Так что вся копоть снизу на заслонке от канала вентиляции картера.
Нашёл оригинальный митцу клапан егр, который устанавливался на на наш впускной коллектор на чистых японцев, управление механическое, штуцером вакуума от коллектора.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Андрей2929: 07 июля 2017 — 20:09
управление механическое, штуцером вакуума от коллектора
А что за отводы на нём? Для охлаждающей жидкости, что ли? Тогда внутри ещё и какая-нибудь биметаллическая пластина должна быть, IMHO.
А что за отводы на нём? Для охлаждающей жидкости, что ли? Тогда внутри ещё и какая-нибудь биметаллическая пластина должна быть, IMHO.
Принцип работы простой -на холостых когда разряжение в коллекторе клапан закрыт, от 1500 оборотов открыт.
Так «охлаждайка» для чего? Чтобы не перегрелся, или есть зависимость от её температуры: например, до 60 градусов всегда — закрыт.
на холостых когда разряжение в коллекторе клапан закрыт, от 1500 оборотов открыт.
Всегда думал, что выхлопные газы нужны на ХХ и частичных нагрузках.
Читайте также: Электромагнитный клапан фиат скудо
Так «охлаждайка» для чего? Чтобы не перегрелся, или есть зависимость от её температуры: например, до 60 градусов всегда — закрыт.
Всегда думал, что выхлопные газы нужны на ХХ и частичных нагрузках.
И охлаждение клапана чтобы нагар меньше коксовался, и также подогрев зимой.
Если клапан заклинивал (был приоткрыт). то на холостых были нестабильные обороты.
Это отзывы по митцу-форуму.
Я планирую сделать ввертыш и нарезать резьбу в блоке в канале как раз на выпуске. То что заглушен я знаю — хочу исключить попадание выхлопных газов в голову, чтобы не подогревать лишний раз 4 цилиндр.
..хочу исключить попадание выхлопных газов в голову, чтобы не подогревать лишний раз 4 цилиндр.
Вот, сделал что планировал — соответственно это ввертыш в 4-ом цилиндре, длина 30 мм , можно и больше, я посчитал оставить таким. Материал — бронза БрХ, резьба М12х1,25 —
Далее были просверлены недостающие отверстия в прокладке и ГБЦ —
Сообщение отредактировал Bonus13: 12 июля 2017 — 15:05
Отверстие в ГБЦ, диаметр — 6 мм ?
Сообщение отредактировал Андрей2929: 12 июля 2017 — 16:02
Я сверлил сверлом 5.8 мм, но думаю что можно и 7 мм смело.
Видео:Глушим клапан EGR Great Wall Hover H5 2.0 TDСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:GreatWall Hover Diesel 2.8 Система ЕГРСкачать
Клапан egr
Отправлено 05 июля 2017 — 23:22
Отправлено 05 июля 2017 — 23:33
Отправлено 05 июля 2017 — 23:41
рядом не стоял,упрощен до неузноваемости
На коллекторе Н2 рудименты таки ещё просматривались:
Подскажите пожалуйста, есть ли клапан egr на ховере с бенз двигателем 4g64s4m,и если есть, то где он находится?
На нашем моторе постоянно открытый канал, и «хорошо» работает.
Копать на дроссельную заслону и регулятр хх исправно добавляет.
Предусмотрен для определённых режимов работы двигателя.
На фото видно так-же, как канал егр выполняет функцию подогрева впускного коллектора.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Андрей2929: 06 июля 2017 — 01:54
Меня постигла участь прокладки, поэтом буду глушить канал в голове со стороны выпуска
Меня постигла участь прокладки, поэтом буду глушить канал в голове со стороны выпуска
Какой способ будешь применять?
В этом месте довольно сильно жарит, практически за выпускным клапаном.
На ховере Н5 и Н3 впускные коллекторы уже с завода заглушены со стороны впуска.
Кстати.. на нашем коллекторе Н2 канал ЗАГЛУШЕН на коллекторе. Довольно мощная крышка под клапаном адсорбера.
Так что вся копоть снизу на заслонке от канала вентиляции картера.
Читайте также: Что такое предохранительный клапан со свободным истечением
Нашёл оригинальный митцу клапан егр, который устанавливался на на наш впускной коллектор на чистых японцев, управление механическое, штуцером вакуума от коллектора.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Андрей2929: 07 июля 2017 — 20:09
управление механическое, штуцером вакуума от коллектора
А что за отводы на нём? Для охлаждающей жидкости, что ли? Тогда внутри ещё и какая-нибудь биметаллическая пластина должна быть, IMHO.
А что за отводы на нём? Для охлаждающей жидкости, что ли? Тогда внутри ещё и какая-нибудь биметаллическая пластина должна быть, IMHO.
Принцип работы простой -на холостых когда разряжение в коллекторе клапан закрыт, от 1500 оборотов открыт.
Так «охлаждайка» для чего? Чтобы не перегрелся, или есть зависимость от её температуры: например, до 60 градусов всегда — закрыт.
на холостых когда разряжение в коллекторе клапан закрыт, от 1500 оборотов открыт.
Всегда думал, что выхлопные газы нужны на ХХ и частичных нагрузках.
Так «охлаждайка» для чего? Чтобы не перегрелся, или есть зависимость от её температуры: например, до 60 градусов всегда — закрыт.
Всегда думал, что выхлопные газы нужны на ХХ и частичных нагрузках.
И охлаждение клапана чтобы нагар меньше коксовался, и также подогрев зимой.
Если клапан заклинивал (был приоткрыт). то на холостых были нестабильные обороты.
Это отзывы по митцу-форуму.
Я планирую сделать ввертыш и нарезать резьбу в блоке в канале как раз на выпуске. То что заглушен я знаю — хочу исключить попадание выхлопных газов в голову, чтобы не подогревать лишний раз 4 цилиндр.
..хочу исключить попадание выхлопных газов в голову, чтобы не подогревать лишний раз 4 цилиндр.
Вот, сделал что планировал — соответственно это ввертыш в 4-ом цилиндре, длина 30 мм , можно и больше, я посчитал оставить таким. Материал — бронза БрХ, резьба М12х1,25 —
Далее были просверлены недостающие отверстия в прокладке и ГБЦ —
Сообщение отредактировал Bonus13: 12 июля 2017 — 15:05
Отверстие в ГБЦ, диаметр — 6 мм ?
Сообщение отредактировал Андрей2929: 12 июля 2017 — 16:02
Я сверлил сверлом 5.8 мм, но думаю что можно и 7 мм смело.
Видео:Чистим клапан ЕГР (EGR) своими руками Great Wall Hover H5 TD AT (полный обзор)Скачать
Грейт вол клапан егр
Отчет о чип-тюнинге и отключении клапана ЕГР на дизельном ховер , выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.
В межсезонье в Motorsoft обращается множество владельцев дизельных Ховер с ошибками по клапану ЕГР P0402 P0401 из-за неисправности системы рециркуляции отработанных газов. Это, пожалуй, самый слабый элемент в этом автомобиле. Ресурс клапана ЕГР на ховере составляет около 100.000 км, после чего он подлежит замене. Попробуем вкратце рассказать, отчего происходит поломка ЕГР.
Читайте также: Как вытащить клапан vvti 1nz fe
Во-первых, некачественное топливо, насыщенное соединениями серы — большая часть солярки попросту не сгорает и превращается в сажу, которая забивает ЕГР на ховере.
Во-вторых, короткие поездки по городу — стенки трубопроводов быстро забиваются сажей и не успевают прочищаться, а со временем сажа превращается в камень.
В-третьих, экстремальные условия эксплуатации — из-за длительных прогревов клапан дольше остается открытым, а низкая температура за бортом способствует отложению сажи способствует выходу из строя ЕГР, не говоря уже о том, что вся сажа летит в двигатель.
Исходя из этих трех пунктов, мы приходим к тому, что лучший выход из ситуации — заглушить клапан ЕГР, установить заглушки и перепрошить двигатель ховера.
Как выглядит прошивка блока управления Ховер?
Во-первых, профессиональная диагностика при помощи дилерского оборудования EVG7, которая точно поможет определить, какие элементы будут отключены прошивкой, а какие придется заменить.
Далее происходит чтение оригинальной прошивки Great Wall с сохранением в базу данных. Мы не меняем такие уникальные данные, как VIN- номер, а также id форсунок.
Motorsoft рекомендует помимо отключения клапана ЕГР увеличить мощность автомобиля — тяга ощутимо возрастает уже с 1500 оборотов, автомобиль начинает уверенно тянуть даже при небольшом нажатии на педаль газа. Особенно чип-тюнинг рекомендован ховерам с автоматической коробкой передач — прошивка устраняет «задумчивости» коробки, «зависания» оборотов, а это значит, обгоны становятся значительно безопаснее.
Установка оптимизированной прошивки в автомобиль занимает не более 10 минут, после этого можно либо установить заглушки на клапан ЕГР, либо снять с него разъём, оставив клапан в закрытом состоянии. Запуск двигателя, тест-драйв — ошибка по клапану ЕГР устранена, чек энжин больше не горит, автомобиль приятно и уверенно разгоняется.
Результаты тюнинга Great Wall Hover:
Устранена ошибка по клапану EGR
Клапан полностью исключен из программы и может быть полностью удален
Увеличена тяга двигателя, прирост до +30 л.с. и 60 Н*м!
Устранены провалы мощности, авто уверенно разгоняется.
Время работ: 1.5 часа
Стоимость работ: от 12.000 рублей
Произвести чип-тюнинг своего дизельного GreatWall Hover в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок +7 (343) 345-999-3 либо +7 (912) 045-999-3
Copyright Motorsoft, 2014 — 2021
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!
📽️ Видео
Как самому изготовить и правильно установить заглушки клапана ЕГР (EGR)Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимоеСкачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Чип тюнинг Грейт вол ховер 2012 г.в., удаление клапана егр, прибавление мощности, РаменскоеСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать
Чип-тюнинг и нагар из-за клапана EGR Great Wall Hover H5 2.0TD 150hp ATСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Вы же любите качество? Мы тоже!✌ Клапан EGR на HOVER 5🧨Скачать
КЛАПАН ЕГР и САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР лишние в машине? | Что это? | ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ! | Заменить или прошить?Скачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!Скачать