Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 400 р.
Цена за ед. товара: 100 р. 115 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 376 р.
Цена за ед. товара: 594 р. 647 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 728 р.
Цена за ед. товара: 432 р. 490 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 580 р.
Цена за ед. товара: 895 р. 974 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 152 р.
Цена за ед. товара: 788 р. 858 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 664 р.
Цена за ед. товара: 666 р. 725 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 676 р.
Цена за ед. товара: 419 р. 456 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 136 р.
Цена за ед. товара: 534 р. 606 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 536 р.
Цена за ед. товара: 634 р. 719 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 452 р.
Цена за ед. товара: 613 р. 667 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 804 р.
Цена за ед. товара: 701 р. 795 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 648 р.
Цена за ед. товара: 662 р. 721 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 804 р.
Цена за ед. товара: 701 р. 795 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 836 р.
Цена за ед. товара: 459 р. 521 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 832 р.
Цена за ед. товара: 708 р. 803 р.
- Производители
- Грибки и ножки грибков для шиномонтажа
- Фильтр
- Грибки и ножки грибков для шиномонтажа
- Грибок для ремонта шин: быстрое избавление от любых проколов
- Назначение грибка для ремонта шин
- Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 45мм стержень d=6мм с адезивом, проволочная ножка
- Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 80мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 25-27мм стержень d=3мм с адезивом, проволочная ножка
- Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ
- Устройство и типы грибков
- Применимость грибков для ремонта шин
- Ремонт покрышек с помощью грибков
- 📹 Видео
Видео:Ремонт грузовых бескамерных шин с помощью универсальных грибков ТЕСН методом холодной вулканизации.Скачать
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Видео:Ремонт покрышки грибком. Обучающее видеоСкачать
Грибки и ножки грибков для шиномонтажа
Фильтр
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Грибки и ножки грибков для шиномонтажа
Если Вы не нашли интересующую Вас позицию, обратитесь к нашим менеджерам.
Грибки ROSSVIK применяются для ремонта небольших повреждений всех видов шин по беговой дорожке.
Ремонт грибками является более технологичным, т.к., одновременно с установкой шляпки грибка с внутренней стороны шины, ножка грибка плотно заполняет канал повреждения и защищает каркас шины от попадания влаги, предупреждая преждевременное разрушение.
Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра.
• Для надежной герметизации прокола отверстие, подготовленное под установку грибка, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки.
• Все грибки вулканизируются «холодным» или «горячим» способом.
Каждый тип грибков выпускается в трех размерах с различной толщиной ножки: 7, 9, 12 мм.
Грибки ROSSVIK выпускаются 3-х типов:
№1. С резиновой ножкой без адгезивного слоя. Для камерных шин(серая упаковка).
№2. С резиновой ножкой, покрытой адгезивом. Для бескамерных шин (синяя упаковка).
№3. С проволочной ножкой, покрытой адгезивом. Для бескамерных шин (зеленая упаковка)
Грибки кордовые для ремонта всех типов шин с рабочим давлением до 8 атм.
Выпускаются в 3-х размерах с различной толщиной ножки: 12, 15 и 18 мм.
Для ремонта беговой зоны грузовых шин применяются грибки с квадратной шляпкой, усиленной текстильным кордом, и способные выдерживать рабочее давление до 8.0 атм.
• Для надежного ремонта отверстие, подготовленное под установку грибка, должно быть на 2-З мм меньше диаметра ножки.
• Для получения правильного отверстия рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую (700 об/мин) реверсивную пневмодрель.
— Устанавливаются в проколы, угол которых не превышает 25º.
— Устанавливаются только в центральной части беговой дорожки (1/3 часть).
Читайте также: Для чего предназначены шины магистрали данных
Резиновые грибки с кордовым усилением применяются для экспресс-ремонта камерных шин, эксплуатируемых при низком давлении. Ножка с резьбой надежно удерживается в канале повреждения без клея, а широкая шляпка предотвращает повреждение камеры.
Ремонт грибком шин для сельхозтехники — это временная мера! При первой же возможности грибок следует удалить из шины и произвести полноценный ремонт повреждения.
Длительная эксплуатация шины с временным ремонтом ведет к увеличению размеров повреждения.
Грибки Г 4-3. Шляпка и ножка грибка ROSSVIK покрыта специальным адгезивным слоем. Грибки применяются для ремонта небольших повреждений всех видов камерных и бескамерных радиальных и диагональных шин с рабочим давлением до 4 атм.
НОЖКИ ГРИБКОВ
• Предназначены для заполнения повреждений протектора в грузовых шинах радиального и диагонального типов.
• Для надежного ремонта, канал повреждения, подготовленный под установку ножки, должен быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Для получения правильного канала рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую реверсивную пневмодрель (700 об/мин).
• Ремонт ножками производится «холодным» или «горячим» способами с дублированием места ремонта кордовым пластырем или согласно таблице ремонтов.
Видео:Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСНСкачать
Грибок для ремонта шин: быстрое избавление от любых проколов
Прокол в шине, особенно бескамерной — серьезная проблема, которую нужно решать как можно скорее. Для устранения проколов существует несколько средств, среди которых особое место занимает резиновый грибок для ремонта шин. Об этом средстве, его особенностях и применении читайте в данной статье.
Видео:Ремонт прокола бескамерной шины грибком. Надежно и по всем правилам. На глазах у клиента!Скачать
Назначение грибка для ремонта шин
Прокол покрышки — проблема, с которой сталкивался каждый автовладелец. Гвоздь или острый кусок металла, пронзивший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным, поэтому прокол необходимо устранить как можно быстрее. Сегодня ремонт покрышек, как и много десятилетий назад, выполняется с помощью резиновых заплаток и клея. Однако заплатки бывают разные, и среди них особое место занимают специальные резиновые грибки для ремонта шин, или комбинированные заплатки.
С помощью грибка осуществляется быстрое и качественное устранение проколов величиной (диаметром) до 13–15 мм без использования специального инструмента. Это средство с одинаковым успехом может применяться для ремонта всех типов покрышек: радиальных и диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.
И самое главное, что грибок для ремонта шин — это не временное решение, а средство, которое возвращает шине все ее эксплуатационные характеристики. Как заявляют изготовители грибков, их срок службы при вклеивании в покрышку (при условии соблюдения технологии ремонта) равен сроку службы покрышек. Так что грибок позволяет не только восстановить целостность покрышки, но еще и экономить деньги на покупке новой резины.
Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 45мм стержень d=6мм с адезивом, проволочная ножка
Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 80мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 25-27мм стержень d=3мм с адезивом, проволочная ножка
Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ
Видео:Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Устройство и типы грибков
В общем случае грибок для ремонта шин имеет очень простое устройство, и содержит две основных части:
- Круглая или квадратная шляпка из резины;
- Цилиндрическая ножка.
Читайте также: Размеры шин бмв g30
Шляпка изготавливается из резины и с внутренней стороны (со стороны ножки) она покрыта самовулканизующейся резиной. Ножка имеет переменный диаметр, у основания — больше (так как именно эта часть заполняет собой прокол), на конце — тоньше (для продевания в ушко специального приспособления для установки грибка). Причем у основания ножка имеет рифление с глубиной до 1,5 мм, которое повышает надежность фиксации грибка в проколе.
Грибки производятся согласно действующему в России стандарту ГОСТ 5170-73 «Аптечки для ремонта пневматических шин», пункт 1.6. Согласно этому стандарту предусмотрено пять типоразмеров грибка (от Г-1 до Г-5) с диаметром шляпки от 38 до 80 мм и диаметром ножки от 7 до 15 мм.
Однако сегодня многие производители, особенно зарубежные, предлагают гораздо большее разнообразие грибков для ремонта шин:
- Стандартные грибки с вулканизующимся слоем только на внутренней стороне шляпки, они чаще всего используются для ремонта обычных камерных покрышек;
- Грибки с вулканизующимся покрытием на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин;
- Грибки с проволочной ножкой с вулканизующимся покрытием, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента;
- Грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин.
Причем грибки для ремонта покрышек колес грузовых автомобилей могут иметь ножки увеличенного до 18 мм диаметра. Обычно грибки для ремонта бескамерных шин рассчитаны на давление до 4 атмосфер, усиленные кордовые грибки могут работать под вдвое более высоким давлением.
Грибки для ремонта шин имеют два варианта продажи:
- В составе аптечек для ремонта камер и покрышек;
- Наборами в количестве от 5 до 100 штук.
Многие производители используют маркировку грибков, отличную от предусмотренной стандартом. Она состоит из буквы «Г» и двух цифровых индексов, первый означает диаметр ножки грибка, второй — модификацию грибка. Например, маркировка Г-12-3 означает, что это простой круглый грибок с диаметром ножки 12 мм, а Г-12-1 — это грибок с диаметром ножки 12 мм и квадратной шляпкой усиленной кордом. Но при выборе грибков имеет смысл ориентироваться не на название, а на описание набора, в котором есть вся необходимая информация.
Видео:Ремонт колес. Используем грибки и ножки TECH UNI SEAL и заплаты CENTECH для легковых и грузовых шин.Скачать
Применимость грибков для ремонта шин
Грибки для ремонта шин — это довольно универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:
- Величина прокола — не более 12 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей;
- Ось прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки (если угол больше, то для его устранения используются отдельно пробка и пластырь);
- Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть (в бок и крыло скоростных шин грибок лучше не ставить, так как он не обеспечит нужной надежности).
Для успешного ремонта шины необходимо грамотно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 2–3 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация покрышки не доставит проблем.
Читайте также: Шины hankook winter i pike w419 205 55 r16 94t
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Ремонт покрышек с помощью грибков
Все наборы грибков сопровождаются инструкцией по их использованию, но ремонт шин с их помощью не отличается сложностью. В общем случае порядок действий следующий:
- Разбортовать колесо, снять покрышку;
- Найти место прокола;
- Зачистить место вокруг прокола с помощью терки или абразивного материала;
- С помощью специального бура или простого сверла произвести зачистку прокола;
- Обезжирить место вокруг прокола;
- Нанести на место вокруг прокола и внутрь прокола резиновый клей (или специальный вулканизационный цемент) и дать ему высохнуть (данная операция может повторяться дважды — все зависит от типа клея);
- Освободить внутреннюю часть грибка от защитной пленки;
- Если ножка грибка не имеет вулканизованного покрытия — также нанести на нее клей и дать высохнуть;
- С помощью специального приспособления (в случае обычного грибка) или без помощи инструмента (в случае грибка с проволочной ножкой) вставить грибок в прокол до упора;
- С помощью ролика прикатать шляпку грибка к внутренней части покрышки (делать это необходимо от центра шляпки к краям).
Большинство представленных сегодня на рынке грибков допускают как холодную вулканизацию (установка производится согласно представленной выше инструкции), так и горячую вулканизацию (в этом случае производится нагрев заплатки в специальных струбцинах с нагревателем).
В целом, применение грибка для ремонта шин не представляет сложности и доступно даже неопытным автовладельцам. Поэтому ремонт покрышки собственными руками может произвести каждый водитель.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Ремонт прямого прокола на легковой шине с помощью универсальных грибков TECHСкачать
Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Ремонт прокола шины с помощью грибков. Установка грибка на мото авто резину.Скачать
Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колесаСкачать
Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать
Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать
НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....Скачать
Ремонт шины грибкомСкачать