- Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
- Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze
- Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
- Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?
- Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
- Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
- Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?
- ASTRA J 1.4T 6МКПП — грибовидный клапан (mushroom valve)
- СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
- ? Review: De 10 veranderingen van de nieuwe Opel Astra 2019
- Разборка насоса ГУР с автомобиля Opel Astra
- Opel Astra H НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
- 15 КОММЕНТАРИИ
- 📺 Видео
Видео:A14NET OPELСкачать
Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
Всем привет.
Что-то нигде не могу найти инструкцию по снятию впускного коллектора (Astra j 1.4t A14NET).
Может кто-нибудь снимал, или знает, где можно эту инфу найти? На драйве не нашел описание процесса, тут тоже.
Хотелось бы подойти к вопросу, вооружившись как можно более полной информацией со всеми нюансами, дабы не курить в раздумьях, как и что дальше.
Спасибо.
Да какие там инструкции? Все что видно откручивайте, снимайте и отключайте. Невозможно на все выпустить инструкций. Это получится, что на каждый быстросъемный патрубок надо отельную инструкция и на каждый электрический разъем. Отключайте всю периферию, а потом лишь откручивайте гайки/болты крепления самого коллектора. Одно подскажу: на коллекторе есть вакуумный аккумулятор (своего рода емкость, отлитая заодно с коллектором), от нее, или от клапана возле нее (точно уже не помню) идет вакуумная трубочка. Сверху ее не видно, и отключать крайне неудобно. Смотрите не сломайте чего-нибудь.
Ок, понял.
Спасибо за информацию по трубке. Кстати ее скинуть сверху реально, или нужна яма?
Добрый день! Подскажите, я заглушил грибовидный клапан саморезом с мбс резиной, но не выводил патрубки, как описано выше. Критично ли это для турбы и двигла?
Значит попробовал я вариант с грибком из КВК от VAG который тут предлагался в качестве альтернативы (кат № 06B103235G ). Значит ситуация такая: Мембрану я подогнал по размеру.Она должна быть размером с 10-ти копеечную монету, которую предварительно помести в канал со стороны коллектора и проверил ее положение эндоскопом. Вставил мембрану на место, к стати, особого труда это не составило (нитка, иголка, магнитный наконечник). Но тут меня постигло фиаско-мембрана эта очень плохо держится в центральном отверстии. Это полбеды, т.к. и это, в принце, можно решить. Основная проблема в том, что в силу того, что эластичная часть мембраны стала меньше в диаметре, она перестала запирать периферийные отверстия в перегородке канала при избыточном давлении в коллекторе. Мешает этому утолщение основания в центральной ее части. Можно конечно его подрезать, но это влечет за собой образование микроскопических надрезов, по которым она в скором порвется. Вот так. Ищем альтернативу дальше ((((
Добрый день! Тоже столкнулся с ошибками P1101 и P0171 (мотор A14NET). Т.к. нахожусь в Питере съездил в Формулу Опель (вроде как тут рекомендовали). Приговорили мне клапан э/м упр. шестерней ГРМ (я так понял не связнно с проблемой, но типа он сломан был тоже), а также мембрану клапанной крышки. Купил з/ч, заодно почитал про проблему в т.ч. наткнулся на эту тему с грибовидным клапаном. На сервисе уверили, что я просто профан и не разбираюсь, ничего кроме крышки менять не надо. После замены крышки в тот же день опять вылетел чек. Поехал опять в сервис, получил ответ «все показатели в норме», ошибка просто не скинута была. В итоге купил карбоклинер и проверил сам. Как и ожидалось в трубке следов клапана было не обнаружено, а чек опять вернулся на свое законное место.
Иенять целиком впуск просто так не хочется, так что прошу помочь (конечно же за $) с усовершенствованием системы умельцев в Питере, если таковые найдутся!
Видео:Грибовидный клапан Opel Astra J A14NETСкачать
Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze
В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.
Читайте также: Притирочный станок для клапанов форсунок
1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.
Видео:Opel astra j, mokka, zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапанСкачать
Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.
Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).
Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:
- диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
- обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
- гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.
Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.
Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:
- повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
- дымный выхлоп;
- шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
- плавающие обороты или троение двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- увеличившийся расход топлива;
- компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
- косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.
Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.
Видео:ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turboСкачать
Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?
Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:
- открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
- с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
- в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
- если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.
В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).
Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.
В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.
После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.
Читайте также: Рено сценик 16 клапанов метки грм
Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.
Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.
Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.
Видео:Как по незнанию можно убить двигательСкачать
Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.
Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).
Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.
Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.
Видео:ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)Скачать
Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.
Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.
Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:
- разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
- неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).
Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.
Видео:Грибковый клапан Opel Astra JСкачать
Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?
Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.
Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.
Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom
Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23
Видео:Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать
ASTRA J 1.4T 6МКПП — грибовидный клапан (mushroom valve)
В ролике представлена причина неисправности ДВС на большинстве моторов 1.4 NET/NEL, и способ, который поможет сэкономить на покупке нового впускного коллектора.
Читайте также: Где находится газовый клапан в котле протерм
Другие видео по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCJwQpumFWcNJ3ScewJ2WgkQ
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
? Review: De 10 veranderingen van de nieuwe Opel Astra 2019
Разборка насоса ГУР с автомобиля Opel Astra
Opel Astra H НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
15 КОММЕНТАРИИ
А не подскажите схема с одним клапаном и двумя штуцерами чем отличается и какая надежнее. Заранее благодарен за ответ .
Здравствуйте. Подскажите. Вы для себя делали? Сколько км уже так проехали и могут ли быть проблемы в эксплуатации при данном виде ремонта? У меня такая же проблема((…. некоторые ребята врезают штутсера в коллектор с разных сторон, от середины. Как вы мне посоветуете!?))) Спасибо большое вам за идею и видео!))
Здравствуйте!
Расскажите, если это возможно, как врезался латунный штуцер во впускной коллектор? Зачем его надо было врезать в отвод коллектора, а не в корпус коллектора? Ведь, если я правильно понял, впускной коллектор всё равно пришлось снимать? Как его там закрепляли (просто вкручивали или на гайку)?
Здравствуйте! Меня заинтересовал такой вопрос.Не снимая коллектор заглушить грибовидный клапан сверху возможно ли?
Спасибо за информацию, вчера посмотрел у себя,нет этого клапана, буду пробовать,а то машина на холостом работает с вибрацией,подергивается периодически,но ошибка не вылазит,хотя дроссель уже новый поставил,в крышке мембрану поменял,была порвана,а тут ещё оказывается и клапан какой-то грибовидный всунуть умудрились инженеры Опель,руки б им за такое поотрубать. У меня с Вектрой В 2000 года за три года владением и близко такого гемора не было,и запчасти стоили на порядок дешевле. Ещё если не трудно скажите свою точку зрения если не трудно, если сниму коллектор,стоит ли срезать перегородки? Заранее спасибо!
Спасибо за ответ,очень помогли. Сегодня купил клапан как у вас в видео,шланги нашел дома,докуплю штуцер и переходник и буду на днях колхозить.Спасибо.
Добрый день! Подскажите, а вы сможете проделать то же самое на моем опеле — 1,4 турбо, акп, 2012 гв? и сколько это будет стоить?
Здравствуйте!Как продолжает вести двигатель?Собираюсь скоро то-же на такую операцию и еще заменю электромагнитный клапан под впускным коллектором.Может быть что еще посоветуете по поводу такого ремонта?Не смог понять сколько болтов крепят коллектор к двигателю и под какой ключ.За ранее большое спасибо!
Мы глушим отверстие,оставшиеся после заводского грибовидного клапана, а потом врезаем латунный штуцер как представлено на видио. Получается что газы не попадают в эту трубку, в которую мы врезаем штуцер, т.к. она заглушена?
Здравствуйте. Спасибо за информацию, у себя тоже сделал. Почистил после это во интеркуллер и патрубки от масла а также и дроссельную заслонку. Когда снимал вп. коллектор то в вакуумно бачке тоже было масло грамм 200, почистил. Проехал месяц полтора вроде бы все оК, но смотрю что в патрубках интеркуллера опять появилась масло и доходит до дроссельной заслонки. Что может быть?, Спасибо!
Так )) ещё 1 вопросик… Смотрю по видео у Вас шланги прям так натянуты. не хомутов… не слетают? При давлении?
поставил все тоже самое… только тройник пластик… тоже самое….
Добрый день.Перерыл весь интернет не могу найти решения.Прошу помочь.Машина 1,4 turbo 11 год. первоначально загорелась ошибка скользкая дорога при работе на холостых,через 200 км. зашипела мембрана и сгорела трубка обратки масла в картер,выдавила сальник коленвала,масло было на клапане турбины,отключилась турбина.Произвел замену мембраны и модернизировали коллектор, как представленно в видео, пока трубки возврата масла не было двигатель работал нормально,соответсвенно машина свистела из картера,т.к. не было трубки, а только штуцер.После установки трубки ,двигатель опять начал дергаться и слышен был стук в мембрану.Проверил клапан на трубке отработанных газов, котороя приходит на турбину,оказался не рабочий.Почистил данную трубку и клапан , установил на место и движок заработал ровно,но продолжалось это не долго,км. через 40 опять вернулась нестабильная работа движка.заказал новую трубку,перед установкой проверил ее. В работе движка ничего не изменилось ,до кучи еще раз порвало мембрану.Мембраны хватило на 200 км.Установили еще одну новую мембрану,проверили все клапана всё работает,двигатель продолжает работать нестабильно.Подскажите что еще посмотреть в этом чуде техники.
не забываем ставить LIKE и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите. )))
📺 Видео
Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбоСкачать
опель астра j 1,4 турбо ошибка 1101 причины её возникновенияСкачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.Скачать
Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NETСкачать
Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
P1101 Opel A14NETСкачать
Opel Astra H, J решение найденоСкачать
A14NET Клапан вентиляции картерных газовСкачать
Opel Astra J 2010 ДВС 1.4 (A14NET) износ двигателя, проблема системы вентиляции картера +79379996419Скачать