Грибовидный клапан опель мокка

Авто помощник

Содержание
  1. Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
  2. Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
  3. Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
  4. Грибовидный клапан опель мокка
  5. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  6. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  7. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  8. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  9. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  10. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  11. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  12. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  13. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  14. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  15. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  16. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  17. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  18. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  19. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  20. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  21. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  22. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  23. Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
  24. Кто сейчас на форуме
  25. Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену
  26. Трансмиссия
  27. Моторы
  28. Резюме
  29. 📸 Видео

Видео:Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбоСкачать

Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбо

Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Всем привет.
Что-то нигде не могу найти инструкцию по снятию впускного коллектора (Astra j 1.4t A14NET).
Может кто-нибудь снимал, или знает, где можно эту инфу найти? На драйве не нашел описание процесса, тут тоже.
Хотелось бы подойти к вопросу, вооружившись как можно более полной информацией со всеми нюансами, дабы не курить в раздумьях, как и что дальше.
Спасибо.

Да какие там инструкции? Все что видно откручивайте, снимайте и отключайте. Невозможно на все выпустить инструкций. Это получится, что на каждый быстросъемный патрубок надо отельную инструкция и на каждый электрический разъем. Отключайте всю периферию, а потом лишь откручивайте гайки/болты крепления самого коллектора. Одно подскажу: на коллекторе есть вакуумный аккумулятор (своего рода емкость, отлитая заодно с коллектором), от нее, или от клапана возле нее (точно уже не помню) идет вакуумная трубочка. Сверху ее не видно, и отключать крайне неудобно. Смотрите не сломайте чего-нибудь.

Ок, понял.
Спасибо за информацию по трубке. Кстати ее скинуть сверху реально, или нужна яма?

Добрый день! Подскажите, я заглушил грибовидный клапан саморезом с мбс резиной, но не выводил патрубки, как описано выше. Критично ли это для турбы и двигла?

Значит попробовал я вариант с грибком из КВК от VAG который тут предлагался в качестве альтернативы (кат № 06B103235G ). Значит ситуация такая: Мембрану я подогнал по размеру.Она должна быть размером с 10-ти копеечную монету, которую предварительно помести в канал со стороны коллектора и проверил ее положение эндоскопом. Вставил мембрану на место, к стати, особого труда это не составило (нитка, иголка, магнитный наконечник). Но тут меня постигло фиаско-мембрана эта очень плохо держится в центральном отверстии. Это полбеды, т.к. и это, в принце, можно решить. Основная проблема в том, что в силу того, что эластичная часть мембраны стала меньше в диаметре, она перестала запирать периферийные отверстия в перегородке канала при избыточном давлении в коллекторе. Мешает этому утолщение основания в центральной ее части. Можно конечно его подрезать, но это влечет за собой образование микроскопических надрезов, по которым она в скором порвется. Вот так. Ищем альтернативу дальше ((((

Добрый день! Тоже столкнулся с ошибками P1101 и P0171 (мотор A14NET). Т.к. нахожусь в Питере съездил в Формулу Опель (вроде как тут рекомендовали). Приговорили мне клапан э/м упр. шестерней ГРМ (я так понял не связнно с проблемой, но типа он сломан был тоже), а также мембрану клапанной крышки. Купил з/ч, заодно почитал про проблему в т.ч. наткнулся на эту тему с грибовидным клапаном. На сервисе уверили, что я просто профан и не разбираюсь, ничего кроме крышки менять не надо. После замены крышки в тот же день опять вылетел чек. Поехал опять в сервис, получил ответ «все показатели в норме», ошибка просто не скинута была. В итоге купил карбоклинер и проверил сам. Как и ожидалось в трубке следов клапана было не обнаружено, а чек опять вернулся на свое законное место.

Иенять целиком впуск просто так не хочется, так что прошу помочь (конечно же за $) с усовершенствованием системы умельцев в Питере, если таковые найдутся!

Видео:ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turboСкачать

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turbo

Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Видео:Opel astra j, mokka, zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапанСкачать

Opel astra j, mokka,  zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапан

Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.

Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?

Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.

Мне по гарантии меняли. Выскакивал чек, никаких признаков не было. Я так понял, что через этот клапан начинает масло гнать и его может «срезать» — тогда масло оч. быстро выгонит, последствия ясны.
Я эксплуатировал около месяца с такой проблемой, пока ждал з/ч, ухудшений не было, масло было на уровне. Вроде как проблема только 2010 года, по программе GM выдавало — рекомендуется замена вп.коллектора.

Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.

Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?

Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.

Я предполагал, что это гарантийный случай, только гарантия у меня уже закончилась. Придется менять впускной коллектор полностью, который стоит 45 тыс. руб + работа. Мне сейчас трудно расстаться с такой суммой, вот и спрашиваю, сколько можно (и можно ли) ездить не смотря на эту поломку, и на что она влияет.

Читайте также: 2107 16 клапанов как поставить

А вот меня отшили по гарантии, даже через официальное письмо в GM. Сказали, что у нас фиговый бензин и это не гарантийный случай.
Приговорили к чистке клапана впускного коллектора за 7500р.
Ошибка Р1101. Эта ошибка всё время то появляется, то исчезает.
Может кто знает как самому можно почистить этот клапан?

апну тему. приговорили крышку вместе с коллектором, подскажите, где этот датчик, можно ли его увидеть самому? может, есть ман по снятию/чистке коллектора?

Коллектор конечно можно помыть но это в том случае если клапан не разломан а если его там нет то смысла нет. А мыть его нужно только после снятия и то это не простая процедура. Если нет опыта то вы больше навредите.

С этой ошибкой обычно промывают дроссельную заслонку, без дорогостоящих замен.

Эта ошибка лезет когда есть не учтенный воздух а причины могут быть разные это клапан крышки,клапан коллектора,расходный датчик или любой подсос воздуха .

почитай пост 433 по ссылке http://astraclub.ru/threads/80306-Го. EA%F2%EE%F0%E0 , может удастся съэкономить некоторую сумму

а дроссельную заслонку не чистили? просто мне почистили по этой ошибке и все гуд, чет так же то горел то пропадал

Ну в общем, ребята нашел я решение этой проблемы. Значит так. Что у нас делает грибовидный клапан? Он не дает перепускать давление из впускн. коллектора, и в то же время, позволяет отбирать картерные газы на холостом. Что сделано:
Как снимать думаю не стоит рассказывать. В общем нам понадобится 2 штуцера, обратный клапан сливной топливной магистрали карбюраторной 2108, кусок МБС резины, шланг МБС 8мм. Снимаем и чистим канал подвода картерных газов. Очистив видим это Грибовидный клапан опель мокка
Далее, вырубаем поросечкой их куска резины шайбу под саморез, и длинной отверткой вкручиваем его в центр этой «ромашки». Грибовидный клапан опель мокка
Далее, отмеряем 5.5.см от привалочной плоскости и сверлим отверстие 7 мм в канале под штуцер. Далее в любом месте ресивера коллектора сверлим еще одно такое же отверстие. В отверстия вкручиваем штуцеры. Вкручивать «нагло» поэтому будет идти очень туго. Ставим коллектор на место. Далее на штуцеры натягиваем шланг, в разрез которого устанавливаем клапан таким образом, что бы он продувался в сторону коллектора, а обратный ход воздуха его запирал. Грибовидный клапан опель мокка Грибовидный клапан опель моккаГрибовидный клапан опель моккаВот собственно и все. Пришлось поменять клапанную крышку т.к. мембрана «приехала», и по моему мнению именно по причине отсутствия грибовидного клапана.

Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 05.04.2015 в 13:35 .

Видео:P1101 Opel A14NETСкачать

P1101 Opel A14NET

Грибовидный клапан опель мокка

Lasar » 22 янв 2018, 14:11

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Atan » 23 янв 2018, 13:18

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Lasar » 23 янв 2018, 18:11

вы коллектор снимали или в само отверстие очистителем?)

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Atan » 23 янв 2018, 23:20

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

iolkxa » 30 янв 2018, 21:50

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Atan » 31 янв 2018, 16:19

Да вроде на форуме никто не писал, что делал. На драйве видел у некоторых астраводов.

А куда сам клапан может пропасть? В цилиндры засосало, чтоль?
Попробуйте почистить впускной. Может под слоем грязи.

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

iolkxa » 01 фев 2018, 00:08

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

satbox » 06 фев 2018, 08:04

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

iolkxa » 12 фев 2018, 20:19

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

iolkxa » 12 фев 2018, 21:08

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

den » 12 фев 2018, 21:48

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

satbox » 13 фев 2018, 00:28

У меня тоже почти американец — из Канады машина. Заказывал и менял крышку через знакомых на сто. С работой вышло 280 руб. этим летом. Тогда на опеле только крышка стоила 340 руб. На крышке надпись GM. С виду ничем не отличается. Ничего не течет. По течи особенно актуально, так как в б/у крышках даже после замены прокладки клапанной крышки может быть течь из колодцев болтов, так как болты находятся внутри контура прокладки и каждый имеет свой уплотнитель. По сути, крышка одноразовая и сделана как расходник.

По установке внешнего грибовидного клапана. Поправьте, если ошибаюсь:
1. при неисправном грибовидном клапане (его отсутствии) при езде с тапком в полу (ближе к 5.5-6 к об.) рвет мембрану в крышке, также текут все пожившие сальники и прокладки. Т.е. при спокойной городской езде проблема долго себя не показывает.
2. При установке альтернативного клапана, два штуцера сверлятся во впускном коллекторе. То есть, если система не заработает, в любом случае впускной коллектор под замену. По сути ничего не теряешь, а попадаешь дополнительно только на пару трубок, штуцера и сам клапан.

Из этого сделал вывод: езжу не перегазовывая, ищу кто сможет установить альтернативный клапан, откладываю на впускной коллектор в случае неудачи.

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

iolkxa » 13 фев 2018, 19:36

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

DEG » 13 мар 2018, 16:30

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Lolitajkeee » 18 мар 2019, 23:29

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Arhangel » 25 май 2019, 21:58

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Lasar » 25 май 2019, 22:15

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

ChevyRork » 25 май 2019, 22:30

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

igork1977 » 26 июн 2019, 23:16

Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.

Petrovich » 22 июл 2019, 12:52

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Видео:Грибовидный клапан Opel Astra J A14NETСкачать

Грибовидный клапан Opel Astra J A14NET

Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену

Грибовидный клапан опель мокка

Любите дорогие машины с тесным салоном? Не торопитесь покупать сверхдорогой спорткар, Опель сделал для вас Mokka А. И сделал, судя по кузову, салону и ходовой части, неплохо. А сегодня мы убедимся, что моторы и коробки на этом автомобиле тоже не самые плохие. И в заключение подумаем, нужен ли вам этот автомобиль.

Читайте также: Электропривод для огнезадерживающих клапанов belimo

Трансмиссия

Т рансмиссия Opel Mokka выдаёт в нём корейское происхождение. Во-первых, в приводе задней оси никакой муфты Haldex нет, зато стоит простейшая электромагнитная муфта, как и водится на машинах с Востока. Во-вторых, вы не найдете тут «чудесной» коробки F17, её заменяет корейская D16 — клон давнишней и прочной КПП F16, которая очень хорошо себя зарекомендовала.

В остальном все более-менее типично: 6 T 40 как АКПП предлагают в паре с моторами A 14 NET и A 18 XER , а шестиступенчатая M 32 WR положена дизельным моторам и бензиновым с наддувом. По большому счету, такие сочетания даже лучше, чем у Astra J . Во всяком случае, АКПП с мотором 1,8 л нагружена заметно меньше, а значит, и проблем меньше. Европейцам и редким нашим обладателям машин с мотором 1,6 л заметно спокойнее живется с простой и надежной корейской «механикой».

Механическая часть трансмиссии – валы, ШРУС, карданный вал – достаточно надежны.

Грибовидный клапан опель мокка

На фото: Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Требует регулярного внимания подвесной подшипник привода правой полуоси. На «городских» машинах он слишком разогревается близким выхлопом, после чего из него течет смазка. Замечено достаточно много случаев, когда этот узел начинает шуметь при пробегах менее 50 тысяч километров, поэтому его стоит проверить при покупке.

Грибовидный клапан опель мокка

Карданные валы и задний редуктор у полноприводных машин также особого внимания не потребуют. А вот муфта Borg Warner Next Track на возрастных авто может уже дать о себе знать. При активном использовании «полноприводности», что вполне типично у нас для зимней эксплуатации, количество загрязнений от продуктов износа внутри корпуса становится критическим уже после трех-четырех лет эксплуатации. Так что, скорее всего, потребуется переборка этого узла с чисткой и заменой смазки. А часто — еще и с перенастройкой зазора в пакете фрикционов. Сам пакет фрикционов обычно вполне работоспособен, но если запустить ситуацию, то будет повреждена изоляция электромагнита и подшипники с сальниками. Если машина еще и ездила по глубокой воде, то внутри будет каша, и, возможно, придется восстанавливать корпус и посадочные места подшипников агрегата. И, разумеется, менять электрику и фрикционы.

Чаще подводит блок контроля муфты. Он расположен под днищем, рядом с муфтой, и сильно страдает от грязи и влаги. Но его проблемы обычно решаются достаточно просто: чисткой разъемов и заменой проводки.

Механические коробки передач D 16 и M 32 достаточно надежны. Конечно, у D 16 изо всех щелей течет масло, а у M 32 возможны проблемы с подшипниками вторичного вала и дифференциалом, но случается это не так часто. Да и моторы не имеют таких крутящих моментов, чтобы вызывать проблемы (если не увлекаться тюнингом турбомоторов). Просто возьмите за правило менять масло в МКПП раз в 60 тысяч и регулярно проверять пробку-магнит на предмет повреждений и уровня.

Грибовидный клапан опель мокка

Про АКПП серии 6 T 40 я уже достаточно подробно рассказывал в материале про Astra J . Эта АКПП является достаточно проблемной конструкцией, но в сочетании с атмосферным 1,8-литровым мотором работает хорошо, да и с 1,4 Turbo чувствует себя неплохо. Но внутренние дефекты конструкции неизбежно вскрываются после пробега в сотню-полторы сотни тысяч километров. В любом случае рывки при переключении 3-4-5-6 говорят о проблемах с волнистой пружиной, которые выльются либо в ремонт барабана 213550, либо в установку ремонтной вставки. Если игнорировать «первый звонок», то, скорее всего, под замену отправится вся планетарная передача 213580 и еще куча разного «железа». Комплект соленоидов также имеет ограниченный срок службы, как и гидроплита, и втулки. Ну и, разумеется, изнашивается накладка блокировки ГДТ. Так что при пробегах более 150 тысяч километров смело рассчитывайте на капремонт коробки.

В идеальном мире она может проехать 250 и даже 300 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но у нас тут, знаете ли, холодно большую часть года, жарко летом, грязно, еще и пробки в городах. Да и какой же русский не любит быстрой езды? Даже если он купил машину с дохленьким атмосферным мотором 1,8 л, зажатым «экологией» до полной потери динамики. В общем, шансов проехать 300 тысяч нет. Просто держите наготове сотню-полторы сотни тысяч рублей. Контрактные агрегаты вам, скорее всего, не помогут.

Грибовидный клапан опель мокка

Моторы

Двигатели у Opel Mokka все давно известны поклонникам марки и особых сюрпризов тут не будет. Самый распространенный труженик — это, конечно же, атмосферный 1,8 A 18 XER , он же Z 18 XER . В приводе ГРМ тут стоит ремень, есть фазовращатели, изменяемая длина впускного коллектора, катколлектор и водомасляный теплообменник. Основная проблема этих моторов – большие штатные интервалы замены масла, низкое качество изготовления ряда узлов и особенно системы охлаждения. В остальном — очень приятный во всех смыслах (по ресурсу и по мощности) двигатель. Правда, со стоковой прошивкой Евро-6 машину он тянет так себе, но есть альтернативные прошивки, которые пусть и не дадут лишней мощности, но тяги на малых и средних оборотах прибавят. И раскручивать этот мотор станет куда веселее.

Грибовидный клапан опель мокка

Заметно реже встречается двигатель 1,4 Turbo A 14 NET . Это моторчик уже совсем другой, хотя сил в нем столько же, 140. Сравнительно низкая популярность обусловлена двумя факторами: отсутствием комплектации этого мотора с полным приводом и АКПП и опасениями по поводу турбины. Жаль, что опасения так велики: тяга и динамика с этим двигателем заметно выше, а расход ниже. И сложности, в общем-то, все те же: большие рекомендуемые интервалы замены масла и невысокое качество изготовления некоторых узлов.

Дизельные моторы не популярны вовсе, хотя «исузовский» мотор серии Circle L 1,7 считается одним из очень удачных двигателей и широко используется на машинах других марок.

Читайте также: Предохранительный клапан 330 бар

Грибовидный клапан опель мокка

На фото: Под капотом Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Атмосферный 1,6-литровый мотор конструктивно такой же, как 1,8-литровый. А значит, мощности и момента у него совсем мало, ресурса чуть поменьше, динамики нет вообще никакой. Так что не жалейте, что у нас машины с ним официально не продавали, ничего страшного. Такой мотор нам не нужен.

Атмосферный 1,8-литровый мотор, как я уже писал, совсем неплох. Но при покупке машины с ним нужно обратить внимание на целый ряд систем. Во-первых, при старте обратите внимание на постукивание фазовращателей. Долгий выход «фазиков» на рабочий режим говорит о плохом состоянии клапанов управления, загрязнении их сеток, малом давлении в масломагистрали или выходе из строя самих муфт регуляторов. Внимательно проверьте мотор на предмет течей масла, тут стоит водомасляный теплообменник под выпускным коллектором, а прокладки в нем склонны к течам. При неудаче масло поступает в антифриз, засоряя систему охлаждения и со временем выводя из строя все ее резиновые элементы. При относительной «удаче» масло просто льется на землю и на катколлектор. Сгореть вряд ли сгорите, но запах будет неприятный, да и потери масла сами по себе не подарок. Косвенно такая неприятность говорит о том, что владельцы не греют двигатель при холодных стартах: этот узел чувствителен к рабочему давлению масла. Ну, а крутить мотор «на холодную» — верный способ ускорить капремонт.

Грибовидный клапан опель мокка

На фото: Под капотом Opel Mokka ‘2012–16

Течи сальников и крышки ГБЦ — штука достаточно типичная, тут система вентиляции картера организована очень просто, «по старинке». И забивается регулярно, да и работает так себе. Машины с клапаном PCV в системе встречаются, но не часто. Их моторы заметно «суше», но сам клапан порой выходит из строя, увеличивает расход масла на угар и организовывает загрязнение впускного коллектора.

Повышенная шумность мотора после 60-80 тысяч пробега – явление нередкое. Зазоры клапанов тут не так стабильны, как у многих других авто, и интервал проверки стоит уменьшить хотя бы до тех самых 60 тысяч пробега. Часто регулировки требуют буквально один-два клапана, и операция получается недорогая.

Ресурс катколлектора достаточно приличный. Если не злоупотреблять зимними запусками и автопрогревом, то тысяч до 200 пробега он доживет, особенно если машина не «кушала» масло. Во впускном коллекторе вас ждет еще один сюрприз в виде заслонок изменения геометрии и «шубы» из масляного шлама. Заслонки клинят, их привод ломается, а шлам не позволяет мотору дышать полной грудью. В общем, после сотни тысяч рекомендуется операция по снятию и полной ревизии узла, иначе полной динамики от мотора не ждать не приходится.

Грибовидный клапан опель мокка

На фото: Opel Mokka ‘2012–16

Электрические сложности у моторов пока не встречаются, разве что модуль зажигания слабоват. Но потенциально проводка не самая удачная, «мозги» перегреваются и появляется очень неприятная проблема с нарушением контактов в керамической плате. На более старых Astra H с этими моторами такое бывает, но возможно, я зря вас пугаю, и эти проблемы исправили.

А вот лопающиеся расширительные бачки – это примета модели. Сама система охлаждения тоже течет часто и сильно. Причина в том, что у этого мотора достаточно высокая рабочая температура, это влияет и на ресурс поршневой группы, и на ресурс пластиковых деталей. Если хотите снизить риски, ставьте термостат от моторов A 16 LET , 90 градусов рабочей температуры улучшат динамику машины после прогрева и снизят риски. Сам же термостат на A 18 XER рассчитан на 106 градусов и склонен к потере герметичности, так что со временем рабочая температура падает до тех же 90 градусов, но увеличивается и время прогрева, что уже совсем не хорошо.

Турбонаддувный A 14 NET построен на совсем другом блоке с цепным ГРМ и сильно отличается от «атмосферника». Но сложности примерно общие, разве что фазорегулятор тут один. Цепь имеет ресурс примерно в сотню тысяч километров, но в замене дороже ремня. Ну и, разумеется, есть турбина.

Грибовидный клапан опель мокка

На фото: Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Турбины бояться не стоит. Есть небольшая склонность к растрескиванию горячей части, но не более того. Нужно просто быть аккуратнее в лужах, особенно при движении задним ходом.

Клапан регулирования наддува после сотни тысяч пробега стоит заменить превентивно, чтобы избежать сложностей с недодувом и передувом.

Поршневая плохо держит детонацию и скачки давления, но в остальном вполне неплоха. Не склонна к закоксовке и выдерживает мощность с небольшим запасом. К сожалению, плохой бензин, грязные радиаторы и интеркулер могут повлечь самые тяжелые последствия. Система охлаждения тут тоже слабовата, но в основном всё обходится протекающими расширительным бачком и помпой. В целом мотор тоже весьма надежный, но надо учитывать, что он требует более квалифицированного обслуживания, чем любой атмосферный, а замена цепи стоит недешево, и в регламенте ТО её нет.

Грибовидный клапан опель мокка

Резюме

Opel Mokka А получился довольно необычным. «Миниджип» на платформе В+ класса имеет вполне ожидаемо небольшой объем салона, но тут он сочетается с высоким качеством отделки, довольно мощными по меркам класса моторами, серьезной подвеской и высокой ценой. И всё же не совсем понятно, для чего нужна такая машина, ведь проходимость у нее даже не повышенная, а совершенно «базовая» легковая. Видимо, дело в имидже кроссовера.

Грибовидный клапан опель мокка

На фото: Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Но одному человеку ездить будет удобно, особенно по городу и по узким улочкам. Что радует, так это наличие простых и надежных агрегатов и очень высокое качество отделки салона. По меркам этого класса, конечно.

В итоге смущает только цена. Кажется, вам приходится заплатить немного лишних денег за то, чтобы машина была комфортной, но маленькой. А на это готовы не все.

📸 Видео

Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать

Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).

A14NET OPELСкачать

A14NET OPEL

ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)Скачать

ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)

Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NETСкачать

Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NET

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.Скачать

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.

Грибковый клапан Opel Astra JСкачать

Грибковый клапан Opel Astra J

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Замена мембраны КВКГ 14NET (Opel Astra J 1.4 Turbo, Meriva, Mokka, Chevrolet Cruze)Скачать

Замена мембраны КВКГ 14NET (Opel Astra J 1.4 Turbo, Meriva, Mokka, Chevrolet Cruze)

Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turboСкачать

Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turbo

Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка OpelСкачать

Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка Opel

A14NET Клапан вентиляции картерных газовСкачать

A14NET Клапан вентиляции картерных газов

Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

опель астра j 1,4 турбо ошибка 1101 причины её возникновенияСкачать

опель астра j 1,4 турбо ошибка 1101 причины её возникновения

Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать

Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?

Масло в интеркулере A14net - Дело не в турбинеСкачать

Масло в интеркулере A14net - Дело не в турбине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток