Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

Авто помощник

Видео:ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turboСкачать

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turbo

Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Видео:ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)Скачать

ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)

Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.

Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?

Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.

Мне по гарантии меняли. Выскакивал чек, никаких признаков не было. Я так понял, что через этот клапан начинает масло гнать и его может «срезать» — тогда масло оч. быстро выгонит, последствия ясны.
Я эксплуатировал около месяца с такой проблемой, пока ждал з/ч, ухудшений не было, масло было на уровне. Вроде как проблема только 2010 года, по программе GM выдавало — рекомендуется замена вп.коллектора.

Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.

Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?

Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.

Я предполагал, что это гарантийный случай, только гарантия у меня уже закончилась. Придется менять впускной коллектор полностью, который стоит 45 тыс. руб + работа. Мне сейчас трудно расстаться с такой суммой, вот и спрашиваю, сколько можно (и можно ли) ездить не смотря на эту поломку, и на что она влияет.

А вот меня отшили по гарантии, даже через официальное письмо в GM. Сказали, что у нас фиговый бензин и это не гарантийный случай.
Приговорили к чистке клапана впускного коллектора за 7500р.
Ошибка Р1101. Эта ошибка всё время то появляется, то исчезает.
Может кто знает как самому можно почистить этот клапан?

апну тему. приговорили крышку вместе с коллектором, подскажите, где этот датчик, можно ли его увидеть самому? может, есть ман по снятию/чистке коллектора?

Коллектор конечно можно помыть но это в том случае если клапан не разломан а если его там нет то смысла нет. А мыть его нужно только после снятия и то это не простая процедура. Если нет опыта то вы больше навредите.

С этой ошибкой обычно промывают дроссельную заслонку, без дорогостоящих замен.

Эта ошибка лезет когда есть не учтенный воздух а причины могут быть разные это клапан крышки,клапан коллектора,расходный датчик или любой подсос воздуха .

почитай пост 433 по ссылке http://astraclub.ru/threads/80306-Го. EA%F2%EE%F0%E0 , может удастся съэкономить некоторую сумму

а дроссельную заслонку не чистили? просто мне почистили по этой ошибке и все гуд, чет так же то горел то пропадал

Читайте также: Комплект прокладок ларгус 8 клапанов ваз

Ну в общем, ребята нашел я решение этой проблемы. Значит так. Что у нас делает грибовидный клапан? Он не дает перепускать давление из впускн. коллектора, и в то же время, позволяет отбирать картерные газы на холостом. Что сделано:
Как снимать думаю не стоит рассказывать. В общем нам понадобится 2 штуцера, обратный клапан сливной топливной магистрали карбюраторной 2108, кусок МБС резины, шланг МБС 8мм. Снимаем и чистим канал подвода картерных газов. Очистив видим это Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо
Далее, вырубаем поросечкой их куска резины шайбу под саморез, и длинной отверткой вкручиваем его в центр этой «ромашки». Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо
Далее, отмеряем 5.5.см от привалочной плоскости и сверлим отверстие 7 мм в канале под штуцер. Далее в любом месте ресивера коллектора сверлим еще одно такое же отверстие. В отверстия вкручиваем штуцеры. Вкручивать «нагло» поэтому будет идти очень туго. Ставим коллектор на место. Далее на штуцеры натягиваем шланг, в разрез которого устанавливаем клапан таким образом, что бы он продувался в сторону коллектора, а обратный ход воздуха его запирал. Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбоГрибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбоВот собственно и все. Пришлось поменять клапанную крышку т.к. мембрана «приехала», и по моему мнению именно по причине отсутствия грибовидного клапана.

Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 05.04.2015 в 13:35 .

Видео:Грибовидный клапан Opel Astra J A14NETСкачать

Грибовидный клапан Opel Astra J A14NET

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

Видео:A14NET OPELСкачать

A14NET OPEL

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Читайте также: Устройство вентиляторов с обратным клапаном

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

Видео:Opel astra j, mokka, zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапанСкачать

Opel astra j, mokka,  zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапан

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбоГрибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбоГрибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Читайте также: Не круглые отверстия в клапане

Видео:Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать

Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Видео:Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NETСкачать

Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NET

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Видео:Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turboСкачать

Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turbo

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Грибовидный клапан впускного тракта опель астра j 1 4 турбо

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

🎬 Видео

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.Скачать

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.

Грибковый клапан Opel Astra JСкачать

Грибковый клапан Opel Astra J

Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.Скачать

Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.

опель астра j 1,4 турбо ошибка 1101 причины её возникновенияСкачать

опель астра j 1,4 турбо ошибка 1101 причины её возникновения

Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбоСкачать

Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбо

Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

P1101 Opel A14NETСкачать

P1101 Opel A14NET

Как по незнанию можно убить двигательСкачать

Как по незнанию можно убить двигатель

Масло в интеркулере A14net - Дело не в турбинеСкачать

Масло в интеркулере A14net - Дело не в турбине

Впускной коллектор А14NET. OPEL ASTRA JСкачать

Впускной коллектор А14NET. OPEL ASTRA J

Asra J 1.4. TURBO a14net - масложорСкачать

Asra J 1.4. TURBO a14net - масложор

Троит двигатель Opel Astra J 1 4 turboСкачать

Троит двигатель Opel Astra J  1 4 turbo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток