Ниже выясним какие из являются проблемными, а какие нет.
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
- 2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
- На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
- Гнет ли клапана на Чери Тигго?
- Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
- 2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
- На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
- Обрыв ремня ГРМ Chery Tiggo .
- Опции темы
- ARKAIIIA
- Незнакомец
- tundra95
- ARKAIIIA
- montik
- ARKAIIIA
- montik
- ARKAIIIA
- ARKAIIIA
- tundra95
- Алексей Рябов
- ARKAIIIA
- Алексей Рябов
- tundra95
- 🔥 Видео
Видео:Chery Tiggo T11 1.8 - гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Проблемные двигатели
Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.
При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана , но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.
Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).
А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.
Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны двигателя.
- Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
- Падает мощность, приёмистость авто.
Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).
Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент : периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.
Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Обрыв последнего не только погнет клапана , но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Излому распредвала (часто посередине).
- Пробитию поршня.
Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).
Читайте также: Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора
Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).
Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана .
SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
Видео:Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?Скачать
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
На удивление такой двигатель есть – это 481FC.
Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.
Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.
Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.
В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.
Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.
И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.
А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Гнет ли клапана на Чери Тигго?
142 Shared7.1k Views FacebookTwitterTelegram Подскажите, на каких двигателях Cherie Tiggo гнет клапан? Автомобиль. Многое зависит от модели установленного двигателя, типа приводного (ых) вала (ов) газораспределительного механизма (ременной или цепной) и частоты вращения коленчатого вала. Рассмотрим все подробно.
Видео:Метки Грм Черри тигго ,cheri tiggo t11 1.8Скачать
Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели:
- aCTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B) объемом 1,5 литра).
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16.
- 1,8-литровый 481FC и SQR481FC.
- 2,0 л. 484F, SQR484F, 4G63S4M, SQRD4G20.
- 2,4 л. 4G64S4M.
Ниже мы узнаем, какие из них проблемные, а какие нет.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Проблемные двигатели
Ниже приведен список двигателей, на которых будет гнуться клапан при обрыве ремня ГРМ.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Турбобензиновый двигатель DOHC с 16 клапанами и двумя распредвалами с цепным приводом. Устанавливается на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Читайте также: Клапан включения турбины вито 638
Производитель заявляет, что дистрибьюторская цепочка имеет неограниченный срок службы. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменять его через 150-200 тысяч километров пробега.
Если он сломается, хотя это случается очень редко, это не только приведет к изгибу клапана, но и к серьезным повреждениям, связанным с деталями узла цилиндр-поршень.
Так как цепной привод смазывается моторным маслом, важно следить за его состоянием и уровнем, вовремя заменять (после 8000-15000 тыс. Км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).
И каждые 50 тысяч километров он заходит на заправку и проверяет состояние цепи.
Это относится ко всем другим приводам распределительной цепи, упомянутым ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны мотора.
- Неисправности при работе агрегата на холостом ходу.
- Мощность, отклик дроссельной заслонки уменьшается.
Растягивание ГРМ трансмиссии приводит к сбоям в работе двигателя.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновые 16-ти клапанные с двумя распредвалами (DOHC).
Двигатель SQR481F устанавливался на Tiggo T11 с 2005 по 2015 год. Присутствует зубчато-ременный привод. Если он сломается, то может погнуть не только клапан, но и проткнуть поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент: периодически проверяйте герметичность сальника коленвала. Попадание масла в ремень ГРМ значительно сокращает срок его службы, и очень скоро может случиться неожиданный выход из строя. Также поломка может произойти из-за заклинившего «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модели T11 (с 08.2013 по 11.2016) и Tiggo 3 (с 2014) первых поколений.
Имеет цепной привод ГРМ. Здесь нужно действовать как с двигателем 1.5 (см. Выше). В случае обрыва не обойдется без последствий.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию Т11. Он имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Разрыв последнего не только погнет клапан, но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Сломан распредвал (часто посередине).
- Проникновение поршня.
Хотя не всегда клапана гнутся. В некоторых случаях при обрыве ремня при работе двигателя на холостом ходу или на малых оборотах автомобиля серьезных поломок не произошло (погнулись максимум 2 клапана).
Основная проблема в том, что на рынке присутствует огромное количество некачественной продукции, особенно многие владельцы данной модели автомобиля, а не только с агрегатом объемом 1,8 литра. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Cherie Tiggo трансмиссия ломается через 28000 км, а в некоторых случаях уже через 15000, что в соотношении 90/10 привело к дорогостоящему ремонту (10% случаев остается без последствий).
Часто гнул сразу 8 клапанов, протыкал поршень, гнул распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литра 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) — 16-ти клапанные бензиновые агрегаты с верхним распредвалом. Изготовлено по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ клапан погнется (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F — 16-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами и ременной передачей. Установлен на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). Если ремень порвется, клапан погнется.
SQRD4G20 — устанавливался на Tiggo 7 1-го поколения с 2016 г и 4-го поколения с 2017 по 2019 г и рестайлинг с 2018 г. Не сильно отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а значит, и на этом двигателе в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапан.
Видео:как гнет клапана на черри тигоСкачать
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
Удивительно, но такой двигатель есть — это 481FC.
Читайте также: Сопротивление форсунок дэу нексия 8 клапанов
Устанавливался с октября 2005 по июль 2013. 16 клапанов с двумя ременными распредвалами.
Поскольку в этом двигателе есть канавки в поршнях для клапанов, при обрыве ремня ГРМ ремень ГРМ не сгибается. Что только может порадовать владельцев Cherie Tiggo с этим двигателем.
Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а на Cherie Tiggo это 90%, гнет клапана. За исключением двигателя 481FC, у которого есть канавки в поршнях. Мы не говорим здесь о цепных приводах.
В оставшиеся 10% можно отнести те случаи, когда ремень ГРМ обрывался на холостом ходу или когда автомобиль двигался с малой скоростью.
Многие выходят из ситуации проскальзывания поршней под клапан. Но здесь есть все, кто решает, менять ли ременную передачу вовремя или идти за дополнительные расходы.
И важно понимать, что на ремне ГРМ экономить не стоит. Также читайте о том, на каких двигателях гнет клапан.
Что Вы думаете об этом? Ваши клапаны согнуты на Чери Тигго? Напишите в комментариях.
Видео:ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать
Обрыв ремня ГРМ Chery Tiggo .
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Кто в курсе подскажите . загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ .
Двигатель Mitsubishi 2,4л , 16 кл (4G64, 4G69)
ARKAIIIA
Незнакомец
tundra95
ARKAIIIA
montik
Предварительный осмотр показал .
1) КВ проворачивается на 180 . далее клин .
2) Клинит при ВМТ 2-3 .
3) Ремень ГРМ целый , не порван зубья не срезаны . совпадение меток не проверить (пункты 1 и 2)
Подозрение на проскок ремня ГРМ .
Шток натяжителя выдвинут до упора . натяжной и обводной ролики свободно проворачиваются .
Ремень , ролики и натяжитель (по сервисной книжке) менян 9 тышь назад , на диллерском (гарантийном) ТО .
Мучает вопрос . где порылась собака . или натяжитель не тот , либо ремень не того калибру .
Заслал хозяина за ремнём , который стоял до замены . буду сравнивать
ARKAIIIA
montik
montik на этот счёт я в курсе
ARKAIIIA
«Снаружи» вроде не всё так страшно .
Явно повреждёно только одно кормысло на впуске в 3-ем горшке . значт и второе под вопросом
Свеча 3-го цилинра . видимо досталось загнувшимся клапаном .
ARKAIIIA
tundra95
Алексей Рябов
Гарантия на машинку кончилась на последней замене ремня .
После замены машина прошла 9 тыщь . По любому повесить на гатантийное ТО не выйдет . По тому и взялся .
А хозяин машинки попал по крупному .
Загнуло и оторвало тарелку клапана в 3-ем горшке и натворило делов .
Обломок забило в поршень , как гвоздь .
Поршень под замену однозначнро . удивительно как стенки цилиндра не пострадали .
Втык по впускным клапанам по всвем цилиндрам . для примера любой (в остальных аналогично) .
Вопросы .
Замена коромысел всех выпускных ?
Как я понял гидрокомпенсаторы встроены в коромысла ? . меняются отдельно или только в сборе с коромыслом ? .
ARKAIIIA
Алексей Рябов
tundra95
tundra95 проконсултируй прлиз .
Допустим трещины на седле нет (пока не проверял) . Вот сомневаюсь . что вывести шарошкой получится .
Верне не так . вывети фаски получится , но одолевают сомнения не зажмёт ли потом клапан .
Забоина на седле глубокая . перекрывает фаску 45 градусов .
Теперь если вывести забоину , клапан осядет миллиметра на 1,5 , если не на 2 (на вскидку) .
Хотя могу и ошибаться , может быть и меньше .
Не будет ли гидрокомпенсатор (полностью сжатый) давить на клапан ?
Если да . то есть ли возможность шлифануть (укоротить) по торцу шток клапана , до получения зазора ?
Каков ход гидрика (от мин. до макс) на этих движках ?
🔥 Видео
Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
# ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Почему на Chery Tiggo привод ГРМ надо менять чаще.Скачать
Когда менять ремень ГРМ для моторов Acteco 1.6, 1.8, 2 л.? На Chery Fora, Chery TiggoСкачать
#CHERY TIGGO 1.6 119 л.с оборвала ремень ГРМСкачать
Перескочил ГРМ на chery tiggo t11 2.4/ chery tiggo t11 двоит и не тянетСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать