Говорят (с) что идут ролики Ина и ремень КонтиТеч. Типа хороший.
Еще заказал, отдельно железный обводной ролик, дорогой зараза.
Покрутил в руках. Да действительно, ремень не «ContiTech», а некое «Made in Germany INA» — забоялся не взял.
Поищу отдельно ремень и натяжной ролик «Гейтс».
Мне моторист рекомендовал «такой, в красной коробке» на калину. Гейтс в общем. Его и покупал.
Гы. Я вот тоже собирался на 70000 поменять но поменял в итоге на 69900. Вместе с клапанами, поршневой, помпу заодно махнули тож.
Я не рискнул, ИБО Ина теперь КИТАЙСКАЯ. А ремень конти еще у меня на 21113, хотя менял я их через 30 ткм, был самый надорванный из всех. Сравниваю с гейтсем и БРТ.
Может и повезти, а может и нет.
У меня — Дайко.
Нормальные промышленные подшипники, стоят на многом импортном оборудовании.
собственно, то о чем я говорил!
Не смотря на то что в подавляющем большинстве случаев натяжной ролик будет в основном произведён в Мексике малоизвестной компанией. INA заменила его в своём комплекте на всемирно известный Японский NTN, что поверьте, далеко не хуже качеством своего оригинального собрата. Ведь NTN мы сможем лицезреть в качестве оригинала у многих Японских производителей машин. Той же Тойоты либо Сузуки. Там данный производитель с переменным успехом с тем же Koyo будет поставлять подшипники ступиц либо те же натяжные и обводные ролики.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_3315658.html
Про Дайко — пишут зубья срывает. Даж у усиленных.
Хотя вот про ИНА комплект прочитал, что теперь ремень не Конти туда кладут, а что-то «неизвестное» — китай? (ссылку потерял, но при покупке проверил бы)
В принципе, мне нужен только натяжной ролик ИНА. Обводной, все равно буду железный ставить.
TORQUE KR-5071
а что с ремнем, и натяжным так и не решил ((
Страшилки можно найти на любой ремень и ролик
Ацкей ад. стоить должен костмас.
Ну мне ваще похрен, у меня ж теперь безвтык.
А подшипники в комплекте дайко фирмы NSR (?), говорят что из того что осталось — одни из приличных. Японский завод на Тайване.
Многие Логановоды ставят такие (SNR) ступичные, взамен оригинала.
«Ацкей ад. стоить должен костмас.» — тышшу. раза в 2 дороже пластмассового.
Была «тема» в тежи деньги поставить от Тайоты KOYO, но там немного калхоза требуется. Решил отказать.
Читайте также: Прокладка донного клапана для унитаза
Видео:Комплект ГРМ INA👇так ли хорош! Обзор, сравнение, мое мнение..Скачать
Грм приора 16 клапанов инна
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
что лучше поставить-либо INA набор либо Gates
Я себе брал на приору набор ИНА. В него входят 2 ролика иновских и ремень контитеч. Также заказал опорный ролик ИНА двурядный от 2112. Из комплекта опорник выкинул. Опорник устанавливается путем подкладывания шайбы на 10 на 4-5мм. Ну и болт новый купить. Поставишь и забудешь. Помпу какую взял?
Набор и ролик от 12 заказывал на экзисте. Если нужны кат.номера — могу скинуть вечером.
Dranik
Не спорю.мож и ползут.мой ровно на роликах и шкивах стоял.
Ramsus
А опорник ина однорядный?так то комплект на пятнаху в запасе лежит-распарю.Сколько уже комплект отстоял?Помпа тза.поставил уже.без люфта..пока!Покупать вечером в проверенном магазе буду.так что экзист отпадает.но все равно спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Engie
У нас такой набор 2900 стоит.
Как и обещал. Выкладываю кат.номера. Заказываешь комплект с роликами INA: 530 0536 10
Мне кажется, что этого хватит. Но если есть паранойя, то выкидываешь из комплекта опорник и заказываешь вот этот: 532 0438 10.
Для установки опорника тебе понадобится болт М10х1.25х45 и шайба на 10 толщиной 4-5мм, которую подложишь между роликом и блоком. Все
Нет ниодного набора в котором все хорошо и ролики и ремень ! .
Чтобы все было хорошо только сборная солянка !
Лучше сейчас заморочится чем потом погнутые клопы из бошки выковыривать но хозяин барин конечно.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Ramsus
У ины ремень контитеч ?
Чето он мне в комлекте дайко не понравился. Как то грубо сшитый был.
Добавлено спустя 43 секунды:
Ramsus
У ины ремень контитеч ?
Чето он мне в комлекте дайко не понравился. Как то грубо сшитый был.
Добавлено спустя 16 секунд:
sokol999
Что значит лень заморачиваться на опорник тойота .
Ролик просто покупается и ставится без каких либо переделок.
Послушай мой совет я перекопал на эту тему очень много инфы. Покупай все с экзиста отдельно ремень гейтс ролик обводной toyo или тойота и болт к нему и шайбу от ролика грм ваз 21083 натяжной дайко или ина. Все это выйдет по деньгам примерно как комплект гейтс но ролики из набора гораздо хуже. Каталожные номера есть в интернете. На том же приороводе например. Остается помпа тза как бы очень многие поюются. У меня например пока 10000 пробежала. Цена 750. Хепа с ней все хорошо но у нее форма зуба трапеция многие проезжают на ней 50000 и ремень не жрет цена 1000. Пиленга негативных отзывов не видел единственное нужно подпилить крыльчатку при установке. Мало отзывов по ней. Цена 500.
Читайте также: Клапан системы охлаждения масла ниссан мурано z51
Видео:Настоящая INA и Параллельный импортСкачать
Замена ГРМ Приора 16 клапанов
Согласно регламента ТО на Ладе Приоре замена ремня ГРМ предусматривается при пробеге каждые 200 000 км, а проверку состояния ремня и его натяжку необходимо делать каждые 105 000 км. Но, по отзывам автовладельцев, такой пробег возможен только на ремне установленном с завода.
После первой замены ремня и роликов ГРМ ВАЗ 217030 (Lada Priora) 1.6 16 клапанов, необходимо сократить данный регламент в 3 раза. Рекомендуется менять ГРМ и ролики при пробеге 50 000 км — 60 000 км, а производить осмотр ремня каждые 25 000 км — 30 000 км.
При выявлении хоть малейших трещин на ремне или гула в подшипниках роликов, необходимо обязательно произвести срочную замену роликов и зубчатого ремня, так как при обрыве ремня ГРМ, на двигателе 1.6 16 клапанов, загнет клапана и необходимо будет делать ремонт двигателя.
Видео:Комплект ГРМ INA на Приору.Скачать
Какой ремень ГРМ выбрать для Приоры 16 клапанов
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее
Комплект ГРМ (ремень + ролики)
Необходимые инструменты при замене ремня ГРМ на Priora 1.6 16 кл
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Вороток с удлинителями и головками на 10 мм, 13 мм, 15 мм и 17 мм;
- Шестигранник на 5 мм;
- Корректор канцелярский;
- Съемник стопорных колец загнутый (для натяжки ролика ГРМ).
Видео:Ремни ГРМ Gates: отличить подделку в 2023 стало сложнее! Рассказываем, что делать.Скачать
Как заменить ремень ГРМ на Приора (ВАЗ 217030)
- Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя;
- Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
- Снимаем переднее правое колесо;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем нижний защитный кожух механизма ГРМ;
- Делаем свои метки на ремне и звёздах;
- Снимаем ремень и ролики;
- Переносим метки со старого ремня на новый;
- Устанавливаем новый комплект ГРМ;
- Устанавливаем на место всё разобранное ранее.
Далее в фотоотчете показана более детальная инструкция о замене ремня и роликов механизма газораспределения автомобиля Лада Приора (ВАЗ 217030) 1.6 16 клапанов своими руками.
Приступаем к замене ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ «Приора». Первым делом будем снимать декоративную крышку двигателя.
Но для для начала отсоединяем вакуумный датчик от крышки. Поднимаем датчик вверх и выводим его из пазов на крышке двигателя.
И снимаем декоративную крышку двигателя, потянув её вверх, вытаскивая резиновые уплотнители с направляющих на двигателе.
Теперь приступим к разбору механизма ГРМ. Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, откручивая пять крепежных болтов шестигранником на 5 мм.
Снимаем верхний кожух и спускаемся вниз, к колесу, разбирать доступ к ГРМ снизу двигателя.
Поддомкрачиваем автомобиль или приподнимаем его на подъемнике. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
Читайте также: Рено симбол 8 клапанов сколько масла в двигателе
Так как за колесом нет никакой защитки, мы можем сразу приступить к установке меток ГРМ на двигателе. Для этого проворачиваем двигатель за центральный болт коленвала. Удобно использовать трещотку с несколькими удлинителями и головку на 17 мм.
Метка ВМТ на защитном кожухе ГРМ, должна смотреть на промежуток, между первым и вторым зубом, после промежутка без зубьев, на шкиву коленвала.
А метки на звездах распредвалов должны быть напротив меток на заднем защитном кожухе ремня ГРМ.
Когда двигатель выставлен по меткам, можем смело откручивать шкив коленвала. Самый простой способ открутить шкив, это использовать пневмогайковерт. Если гайковерта нет, то необходимо просить о помощи напарника. Напарник должен сесть в авто, нажать на педаль тормоза, включив пятую передачу. Таким образом двигатель застопориться и можно откручивать шкив.
Сняли шкив и снимаем установленную за ним дистанционную шайбу.
Теперь можно еще раз проверить метки ГРМ. Метка на коленвале — это соответствие шпонки шкива коленвала напротив отливки на двигателе.
Для более удобной установки нового ремня ГРМ, рекомендуем, корректором установить свои метки на звездах и ремне.
Нарисовав метки, откручиваем два болта крепления нижнего кожуха механизма ГРМ, используя шестигранник на 5 мм. И снимаем защитный кожух.
После снятия нижнего кожуха приступаем к разбору газораспределительного механизма. Ключом на 15 мм откручиваем болты крепления роликов ГРМ. Снимаем ролики и ремень. Осматриваем состояние водяного насоса.
Сравниваем новый комплект ГРМ со снятыми роликами и ремнем.
Слаживаем ремни один к одному и переносим свои метки со старого ремня на новый. Зубцы ремня желательно пересчитывать и пройтись по кругу, чтобы быть уверенным что ремень правильный.
Устанавливаем на двигатель новые ролики и устанавливаем ремень по своим меткам.
Натягивать ремень необходимо натяжным роликом. На нём указана стрелка, в какую сторону поворачивать ролик. Правильная натяжка ремня будет в момент, когда прорезь на ролике и натяжной планке ролика встанут напротив друг друга.
После правильной натяжки ремня, необходимо несколько раз провернуть двигатель, и снова проверить правильность меток ГРМ и натяжки ремня. Если всё в порядке, то можно приступать к обратной сборке двигателя.
Так как мы шкив коленвала снимали вместе с ремнем генератора, не ослабляя натяжку ремня, нам необходимо сместить генератор к двигателю. Это необходимо, чтобы была возможность легко надеть ремень генератора. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку верхнего болта генератора, а ключом на 10 мм выкручиваем натяжной болт генератора.
Прикручиваем на место шкив коленвала и надеваем ремень генератора. Прикручиваем на место колесо.
Устанавливаем на место защитные кожухи ремня ГРМ.
Устанавливаем на своё место верхнюю декоративную крышку двигателя и заканчиваем работу.
💥 Видео
INA. Подделка ремней ИНА. комплект ГРМ INA KIT. РаспаковкаСкачать
Лучшие фирмы ремней ГРМ - рейтинг 2023 годаСкачать
Грм на Приору. Что выбрать? Обзор комплектов Contitech, Gates, Ina, Dayco.Скачать
НЕ ПОКУПАЙ ГРМ на Веста, Гранта, Приора, Х-Ray, Калина ДВС 21126 21129 пока не посмотришь это ВИДЕОСкачать
КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ РЕМНЯ ГРМ ФИРМЫ GATES.Скачать
Поддельный ГРМ Gates на Ваз Приора Веста Гранта Калина 16 клапанов, сравнение с настоящим!!! Часть 1Скачать
Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!Скачать
INA Грм(комплект) + Помпа Феби как отличить от подделку от оригинала.Скачать
Часть 2 : Поддельный ГРМ на Приору 16 клапанов GATES , качество фальшивок растёт, октябрь 2023Скачать
натяжка роликаСкачать
Почему большая разница в цене комплектов ГРМ Gates и Contitech на Lanos Aveo Lacetti Nexia 1.6i 16VСкачать
Подделка ремня грм фирмы GATES. КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ.Скачать
Ремень ГРМ Gates 2023 Подделка?Скачать
Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и ГрантеСкачать
Обзор комплекта ГРМ INA, приора 16кл.Скачать
комплект грм гейц плюсы и минусыСкачать