Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- Vectra Club Russia
- как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE
- как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE
- Vectra Club Russia
- Обрыв ГРМ — капиталка.
- Обрыв ГРМ — капиталка.
- Vectra Club Russia
- грм порвался.
- грм порвался.
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Z18XE
- Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Z18XE
- 📺 Видео
Видео:Порвало ремень ГРМ Опель астра 1.6 + загнуло клапана часть 1Скачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Видео:Opel 1.8L. X18XE порвался ремень ГРМ встретились клапана.Ремонт ГБЦСкачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE
как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE
Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 15:58
Сообщение Daemon » 13 июн 2012 16:35
Сообщение Buk » 13 июн 2012 16:46
Сообщение cdda » 13 июн 2012 17:26
Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 19:19
да это все понятно, а проверить то можно, и как вообще это можно сделать?
Распед-валы крутятся — пружинят, коленвал тоже крутится, снял клапанную крышку, клапана прижаты к кулачкам хорошо без зазоров, продавливаются с усилием. Может мне повезло?
Сообщение Buk » 13 июн 2012 19:24
Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 19:26
Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 19:30
Сообщение parkerrr1423 » 13 июн 2012 21:01
Сообщение Mitriu » 13 июн 2012 21:10
Сообщение Buk » 13 июн 2012 21:32
Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 21:42
Сообщение Root » 13 июн 2012 21:46
проверять компрессию, может свезет.
на двух знакомых машинах из трех за последний год свезло.
третьей не свезло.
хотя во всех случаях должно была быть дружба поршней с клапанами.
зы: машины: свезло верка б ч16чуд, гетц 1.4 16кл — 99тыс.км, не свезло приора с честным пробегом 50тыс.км
Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 21:58
Сообщение Daemon » 13 июн 2012 22:18
ты ври да не завирайся. кулачки к клапанам ?
кулачки прижимаются к гидрикам. а вот они уже давят на клапана. и так ты никогда не определишь погнуло или нет
снимай голову. заглохл двигатель не спроста.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Vectra Club Russia
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Обрыв ГРМ — капиталка.
Обрыв ГРМ — капиталка.
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 18:52
Сообщение DIMON (cdf) » 04 ноя 2010 18:58
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 19:09
Сообщение VV » 04 ноя 2010 19:10
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 19:28
Сообщение AngelKK » 04 ноя 2010 19:46
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 19:50
понимаю что проскакивали, но может напишет какой-нить счастливчег у которого при обрыве ГРМ не загнуло клапана потому что у него есть канавка =)
Сообщение yaroslavkukrak » 04 ноя 2010 20:30
Сообщение Кашак » 04 ноя 2010 20:46
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 20:49
Сообщение Кашак » 04 ноя 2010 20:54
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 21:13
Сообщение DIMON (cdf) » 04 ноя 2010 21:46
Сообщение KOSTAN » 04 ноя 2010 21:53
Сообщение vectrovod » 04 ноя 2010 22:06
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 23:51
мда, мастер походу действительно «специалист».
vectrovod
согласен) разница примерно в 6-7 раз =)
KOSTAN
ну уж про твою то поломку я знаю)) сам тебе крюк подвозил =)
Сообщение Ringo-541 » 05 ноя 2010 00:02
На 16-клапанных двиглах, проскок ремня, тем более обрыв — железно встреча клапанов с поршнями. На 1-2 зуба проскок — может и повезти, Кренкель тому доказательство. Но при обрыве, почти железно, от 8 до 15 клапанов гнутся и идет в ремонт бошка с заменой направляек. Так что, скажи мастеру, что он немного не прав.
ЗЫ. И да, это — не капиталка, под капиталкой понимают замену поршневой с расточкой цилиндров. Это ремонт головы.
Сообщение Mitriu » 05 ноя 2010 01:21
Видео:Opel Astra H - порвался ремень ГРМ . (устраняем последствия)Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Обрыв ремня ГРМ .погнутые клапана .опель астра GСкачать
грм порвался.
грм порвался.
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 18:07
Сразу к теме. Ехал 40км/ч, отпустил газ — машина заглохла. Не крутит коленвал. Скорее всего порван ремень грм. Вопрос: при обрыве ремня грм встречаются ли на e18nvr поршня с клапанами?
Сообщение LoYaZzz » 21 авг 2012 22:14
Сообщение Alex199 » 21 авг 2012 22:26
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 22:33
Сообщение SlasheR » 22 авг 2012 14:47
Сообщение VLJ » 22 авг 2012 14:49
Сообщение Alex199 » 22 авг 2012 19:59
Сообщение valeron » 22 авг 2012 20:15
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:07
14SE — гнет
16LZ2 — не гнет
16NZ2
16NZR
17D
17DR
17TD
18SE
18SV- не гнет
20NE — не гнет
C14NZ — гнёт
C14SE —
C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет
C16SE
C18NZ — не гнёт
C18SEL
C18XE — гнёт
C18XEL — гнет
C20NE -не гнет
C20XE — гнёт
X14NZ
X14XE — гнет
X16NE — гнёт
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнёт
X16XEL — гнёт
X17DTL
X18XE — гнёт
X20XEV — гнёт
З.Ы. если чего то не точно, напишите в л\с дополню
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:18
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:21
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:40
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 14:48
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 17:32
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:24
на самом деле очень очень редко встречал темы с обрывом грм на c25 или x25, ремень там ппц могучий и широкий, если от гейтса то ещё и усиленный какой то,
одно время опель до 120ккм хотел поднять, потом таки обратно на 60ккм ресурс их откатил.
Имха норм производитель, аккуратный установщик с дино ключём и если распред какой клина не схватит — то шансы на обрыв минимальны.
Больше всего тем про обрывы на с18 и с20 — моторы довольно мощные, пробеги за 400ккм у всех, шестерни как бритвы отточены )
хотя у меня на ц18 ремень 100к прошёл и не менее 5 лет, поменял потому как больше боялся не его обрыва, а конца помпы. Кады меняли — помпа крутилось с лязгом, люфтила и чуть сочилась.
менять лучше резинки а не железо )
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 19:33
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:46
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 21:36
Сообщение Мышаня » 24 авг 2012 10:56
Сообщение OPELARM » 24 авг 2012 11:34
Сообщение VLJ » 24 авг 2012 11:54
Мышаня, пару раз на 16sv рвало ремнь. Распред там более широкий, чем на инжекторе. Клапана остались живы. Повезло? ?
Alex199, наивный, хотя бы глянул ветку ОВБ и ОВЦ, темы, где про z22se пишут. Замена цепей комплектом там к 50. Да ещё и сам мотор из «вторсырья», беспроблемные ГБЦ и такая же расточка под ремонт это не про него. Только за одну помпу на цепи таких инженеров уже надо расстрелять. А это «новый» мотор ОВБ и ОВЦ. Наши ременные 8v просто счастье по сравнению с ним.
Нормальные цепные моторы, конечно же, есть, но не у опеля. Тут дешевле и проще именно ремень. За час, два с перекурами всё сам спокойно в гараже сделал и никакие подъемники и сервисы не нужны. А на оставшиеся 40к можно «обмыть» ?
Видео:Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!Скачать
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Z18XE
Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Z18XE
Сообщение nikola993 » 04 авг 2008, 10:31
Сообщение dimaest » 04 авг 2008, 13:58
Сообщение tankist-2 » 04 авг 2008, 14:41
Сообщение dimaest » 04 авг 2008, 22:20
Сообщение pechkin » 05 авг 2008, 01:32
Сообщение PDV » 05 авг 2008, 17:28
Сообщение dimaest » 05 авг 2008, 22:53
Сообщение pechkin » 06 авг 2008, 03:14
Сообщение dimaest » 06 авг 2008, 08:30
Сообщение tankist-2 » 06 авг 2008, 09:38
Сообщение Sorokin_Vadim » 06 авг 2008, 11:00
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
Сообщение maxxman » 28 авг 2008, 13:06
Вадим! вынужден сообщить вам, что все что вы сказали пиз*ешь и провокация
не ну вы меня простите извините конечно
может данный вопрос относится к конкретному двиглу
НО. у меня на ходу оборывало ремень
замена его и только! ч20чум
есть еще 2 приятеля которые на таком же двигле обошлись заменой тока ремешка ну + ролики до кучи
Сообщение Sorokin_Vadim » 28 авг 2008, 13:47
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
Сообщение maxxman » 28 авг 2008, 13:51
Сообщение Sorokin_Vadim » 28 авг 2008, 13:54
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
📺 Видео
Погнулись клапана опель астра 1.6Скачать
Opel Vektra B обрыв ремня ГРМСкачать
Порвался ремень грм опель астра 1.6Скачать
опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать
порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ СПОСОБСкачать
Opel Astra 1.6 16V(X16XEL). Обрыв ремня ГРМ, ремонт ГБЦ.Скачать
Вот как правильно выставить зажигание на 16 клапаном двигателе и не загнуть клапана. Экотек 2.0Скачать