Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.
Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!
- ГК «АВТОЭКСПЕРТ»
- 41 пункт приема шин на переработку работает в Москве
- Шиномонтаж
- О компании
- Утилизация шин
- Способы утилизации автошин
- Что получают из старой «резины»
- Резиновую крошку
- Синтетический аналог нефти
- Металлокорд
- Технический или пиролизный углерод
- Как организовать процесс утилизации шин
- Утилизация шин в странах Европы
- 💡 Видео
Видео:Переработка шин. Линии ATR для переработки шин в крошкуСкачать
ГК «АВТОЭКСПЕРТ»
- Гарантия на ваш автомобиль закончилась и Вы ищете надежный сервис для его обслуживания
- Вы хотите купить новые шины и/или диски
- Вам требуется быстрый и качественный шиномонтаж и/или услуга сезонного хранения шин
Группа Компаний «Автоэксперт» — это объединение нескольких успешных проектов в области шинного бизнеса и автомобильного сервиса. Вот уже более 20 лет мы заботимся о безопасности российских водителей, предлагая рынку самые актуальные новинки и проверенные временем модели лучших шинных брендов в самых разных ценовых категориях. Мы работаем как с индивидуальными покупателями, так и с корпоративными клиентами, продаем шины и диски оптом и в розницу, в торговых залах и online.
С момента создания своих розничных подразделений, «Автоэксперт» всегда руководствовался желанием установить новые стандарты качества на шинном рынке. В своем стремлении к лидерству компания пришла к пониманию необходимости комплексного обслуживания клиентов и развития широкого спектра сервисных услуг в режиме экспресс-сервиса. Сочетание экспресс-сервис означает, что мы не предлагаем сложных многодневных ремонтных работ: мы специализируемся на квалифицированном выполнении услуг по регулярному обслуживанию автомобиля и достигли в своей области высокой степени мастерства.
В наших торгово-сервисных центрах клиентам предлагается:
- продажа шин, дисков, сопутствующих товаров;
- широкий выбор аксессуаров;
- шинный сервис: шиномонтаж, ремонт шин, регулировка сход-развала, прием шин на сезонное хранение
- услуги квалифицированного автоэлектрика*;
- заправка кондиционера*;
- регламентные работы (ТО) для автомобилей всех марок по фиксированным ценам, которые включают стоимость работ, расходных материалов и запасных частей**;
- программа поставок и обслуживания для корпоративных заказчиков.
* Наличие данной услуги уточняйте в конкретном ТСЦ
**Только в ТСЦ, работающих в формате “Экспресс-сервис»
География наших продаж – это вся Россия, от Улан-Удэ до Санкт-Петербурга, от Петрозаводска до Краснодара. И везде мы стремимся к тому, чтобы все клиенты компании получили гарантированно высокий уровень обслуживания. Инвестиции в современные технологии, инфраструктуру и развитие персонала позволили обеспечить оптимальное соотношение цена/качество во всех наших филиалах для всего комплекса товаров и услуг.
Компания в цифрах и фактах:
- Впечатляющий опыт работы на российском рынке: 20 лет стабильного развития и позиции лидера;
- Собственные офисы и складские помещения: более 65 000 кв.м в Москве и регионах;
- Обеспеченность квалифицированными кадрами: более 1000 специалистов, которые ежегодно проходят обучение и сертификацию, повышают квалификацию в рамках обучающих программах производителей, участвуют в тест-драйвах новинок;
- Широкая полноценная представленность в России: 28 торгово-сервисных центров и представительств в 16 городах
Видео:Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать
41 пункт приема шин на переработку работает в Москве
Цель экологической программы «Шина», реализуемой «Фондом рационального природопользования» при поддержке Департамента природопользования, – снижение экологического вреда от захоронения шин. Для этого с 2011 года создаются пункты бесплатного приема шин от населения, все собранные покрышки гарантированно вывозятся на переработку.
«Все пункты являются постоянно действующими, все работают без выходных и допоздна, – пояснила исполнительный директор «Фонда рационального природопользования» Александра Кудзагова. – Адреса и режимы работы пунктов приема шин на утилизацию легко найти на интерактивной карте Фонда рационального природопользования или в Яндекс.Навигаторе по запросу «Пункт приема утильных шин». Также адрес ближайшего пункта подскажут по телефону горячей линии 8-800-700-35-06. Еще 39 пунктов работают в ближайшем Подмосковье».
41 пункт бесплатного сбора утильных шин – рекордное количество для столицы. Этого удалось достичь благодаря тому, что к программе этой осенью присоединились экологически ответственные сети шинных сервисов ГК «Автоэксперт» и Pit-Stop. Бессменными партнерами программы остаются региональная общественная организация «Московский городской союз автомобилистов» и автосервисные центры «Шинсервис» и «Шино-Бокс».
Читайте также: Yokohama летние шины r19
Утильные шины относятся к отходам IV класса опасности, захоронение шин в России запрещено с 2019 года.
В пунктах программы «Шина» принимают на переработку легковые и грузовые покрышки (не принимаются только шины диаметром больше 1,7 метра, литые, авиационные и карьерные шины).
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Шиномонтаж
Шиномонтаж любой сложности.
Комплект R15 от 570 р./колесо!
Шиномонтаж в Москве — это высокое качество, гарантия на все работы и комфорт для клиентов. Мы работаем каждый день, предлагая к вашим услугам лучших специалистов, передовое оборудование и уютный зал ожидания, где можно скоротать время.
Комплексное сервисное обслуживание
Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
Установка колес любого размера;
Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.
Мы работаем с колесами различных типоразмеров: от самых маленьких диаметром 12” до самых больших диаметром 30”.
Все сотрудники сервисных центров «Автоэксперт» проходят обучение и обладают сертификатами подтверждающие квалификацию специалистов.
Высокотехнологичная сервисная база
Сервисные центры Автоэксперт» оснащены передовым немецким оборудованием Hoffman, адаптерами ступицы HAWEKA и другими современными техническими приспособлениями.
Доступные цены на замену шин
Сервисы «Автоэксперт» предлагают вам обслуживание премиум-класса по доступным ценам. Мы работаем честно и открыто — вы платите, но не переплачиваете.
Мы так же оказываем услуги мобильного шиномонтажа. Для этого только необходимо оформить заявку и в течении часа машина уже отправится на указанный адрес.
Будьте внимательны! Автомобили Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Honda CRV, BMW X1,3,5,6 и многи другие относятся к классу кроссоверов и выделены в прайс-листе в отдельную группу.
Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
О компании
Автоэксперт занимает значимое место в розничных и оптовых продажах на шинном рынке, предлагая взаимовыгодное сотрудничество для корпоративных клиентов, шинных сервисных центров и интернет-магазинов по всей России.
Основные направления компании:
- Оптовые продажи автошин и колесных дисков (грузовое и легковое направление).
- Работа с корпоративными клиентами.
- Розничная сеть.
- Интернет-Магазин.
- Автосервис
- Автомойка
Постоянно в наличии на складе широкий ассортимент автошин и колесных дисков для легкового и коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов, строительной техники и погрузчиков.
В комплексе к грузовым шинам и дискам, представлен грузовой сервис, осуществляющий шиномонтажные работы и мелкий ремонт.
Список корпоративных клиентов достаточно велик:
нефтяные компании, банки и финансовые группы, различные отечественные и российские производители товаров, сервисные компании, телекоммуникационные компании и гипермаркеты.
Если у Вас есть предложения и пожелания, или Вам нужно связаться с кем то из наших сотрудников, звоните по тел: +7(495) 995-77-57
- Работа без посредников. У нас собственные складские мощности, с большинством производителей шин и дисков мы работаем напрямую, что позволяет удерживать минимальные цены на шины диски.
- Большой ассортимент шин и дисков по доступным ценам в наличие в Москве . В нашем Интернет-магазине шин и дисков вы найдете не только новинки, но и модели прошлых сезонов на замену. Автомобильное колесо в любой момент может выйти из строя (грыжа, порез и т.д.), подобрать одно колесо именно вашей модели, в нашем Интернет магазине не составит труда. Также в ассортименте представлены специализированные внедорожные автошины SUV и авторезина для мототехники.
- Сопутствующий сервис. У нас действует собственный шиномонтаж – легковой и грузовой, работает услуга сезонного хранения шин, автомойка, автосервис и т.д. Таким образом, вы можете не просто купить у нас автошины, но и получить комплексную услугу по «переобуванию» и обслуживанию вашего авто, а также по хранению сезонных комплектов шин. При смене зимних колес на летние вы можете оставить комплект автомобильной резины с дисками, или без, у нас на сезонном хранении.
- Удобный выбор. Купить автошины в Интернет магазине удобнее, благодаря выбору по разнообразным критериям. Работает поиск дисков и шин по марке автомобиля, по размерности колес, по бренду и т.д. При этом поиск шин по марке автомобиля ведётся по собственной базе совместимости, а не по формальному соответствию размеров.
- Широкие возможности оплаты. Вы можете оплатить авто шины и диски несколькими удобными способами: непосредственно при доставке колес и шин наличными, через банк, с использованием банковских карт.
- Наличие новинок сезона. У нас вы можете купить шины последнего поколения непосредственно после их появления, а не на следующий сезон. Например, последние модели шин Continental на лето у нас можно купить ещё весной. А последние модели зимних шин Нокиан (Nokian) можно купить еще осенью.
- Продажа автошин в Москве. Вы можете купить шины диски в Москве, заказанные в нашем Интернет-магазине, в одном из восьми пунктов выдачи товара. В каждом пункте выдачи работает шиномонтаж. Воспользовавшись услугой шиномонтажа вы получите авторезину уже смонтированную на диски. Колеса будут аккуратно упакованы в специальные мешки и уложены к вам в автомобиль.
- Доставка по России. Мы осуществляем доставку шин и дисков по всей России.
- Выездной шиномонтаж. У нас работает выездной шиномонтаж, позволяющий обслуживать автомобили в месте их стоянки.
- Корпоративное обслуживание. Мы предлагаем комплексную услугу по шиномонтажным работам для корпоративных автопарков. В этом случае мы осуществляем продажу и хранение комплектов шин и шиномонтажные работы на территории заказчика либо в нашем автосервисе.
- Крупнейший интернет магазин колесных дисков на авто и авторезины в Москве. Летняя резина в интернет магазине в зимний период по самым доступным ценам.
Читайте также: Ремонт шин боковой порез в иркутске
Обращаем ваше внимание на то, что мы работаем и с оптовиками, а также торговыми сетями. Если вы заинтересованы в расширении ассортимента вашей торговой точки, либо хотите начать торговлю шинами «с нуля», то мы можем предложить вам особые условия оплаты и поставки. Гарантируем индивидуальный подход с учетом особенностей именно вашего бизнеса.
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Утилизация шин
Наша компания не занимается утилизацией шин, не дает справок и консультаций! Адрес ближайшего пункта подскажут по телефону горячей линии 8-800-700-35-06.
Автомобиль изобрели более 100 лет назад. И почти все это время человеку приходится решать, что делать с отработанными шинами. До недавнего времени их просто вывозили на свалки в составе мусора. Но повсеместное загрязнение атмосферы, ухудшение экологической обстановки на всей планете заставляют отказаться от этого метода утилизации. Да и разлагаться среднестатистическая шина будет столетиями, становясь источником веществ, вредных и для человека, и для животных.
Важный момент! В соответствии с ФККО покрышкам присвоен IV класс опасности. Штрафы за несанкционированное, неправильное хранение, самовольное сожжение, вывоз на мусорные полигоны исчисляется сотнями тысяч рублей. Это относится и к юридическим лицам, и к физическим. Организации, занятые в сфере приемки шин, их утилизации, обязаны иметь особую лицензию.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Способы утилизации автошин
Последние исследования показали, что автовладельцы только в столичном регионе ежегодно вывозят на свалки не менее 70 тыс. тонн старых покрышек. В измельчительные комбайны поступает не более 10% от всего объема. Еще 20% отправляется на пиролиз. На выходе получается газ и синтетический аналог мазута, пригодный в качестве топлива.
Еще какое-то количество шин попадает в руки умельцев и обретает форму клумб, детских качелей, лебедей, подставок и иных малых архитектурных форм. Большая часть покрышек остается гнить на свалках, где их грызут мыши и крысы. Если в результате чьих-либо халатных или преступных действий, мусор на полигоне вспыхивает, в небо поднимается столб черного ядовитого дыма.
Вместе с тем, из старых автопокрышек можно извлекать металл, получать каучук, некоторые полимеры и корд. Грамотная переработка помогает экономить невосполнимые ресурсы, такие как нефть и газ.
Все применяемые на данный момент времени способы утилизации шин относятся к одной из двух групп:
В первом случае шины, так или иначе, измельчают, режут на части. Состав полимеров и свойства остаются неизменными. Химические методы предполагают изменение внутренней структуры молекул, получение принципиально других по структуре материалов.
Если говорить о наиболее востребованных методах утилизации, необходимо выделить следующие:
- бародеструкция. Материал режется на крупные куски. Потом отжимается корд. На выходе — гранулы диаметром не более 0,8 мм;
- измельчение под воздействием озона. Диаметр готовой крошки — не более 0,2 мм;
- резка на гранулы механическим способом;
- воздействие высоких температур или пиролиз. Резина в особых камерах нагревается до 10000С и распадается на ряд составляющих, в том числе газ. Его можно использовать в качестве топлива для котельных;
- взрывы с циркуляцией;
- охлаждение при помощи жидкого азота до температуры до -9000С с последующим дроблением на гранулы;
- псевдосжигание в закрытых камерах при обязательном воздействии высокого давления;
- прямое сжигание при одновременной подаче больших объемов кислорода;
- косвенное сжигание. Газ, полученный в результате пиролиза, подается в камеру, где уничтожаются шины;
- восстановление.
Читайте также: Давление в шинах санта фе 3 летом r17
Последний вариант наиболее экономически выгоден. В частности, это относится к грузовому транспорту: МАЗам, БелАЗам и т. д. Шина, восстановленная методом вулканизации, стоит значительно дешевле новой. Покрышки с легкового автотранспорта вулканизировать нецелесообразно. Их проще переработать.
Видео:Об утилизации шинСкачать
Что получают из старой «резины»
Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного метода шины утилизируются полностью. Отходы — минимальные. Под их размещение не требуются отдельные полигоны, помещения, склады.
При небольших первоначальных вложениях из автопокрышек можно получать:
Резиновую крошку
Ее направляют на предприятия, производящие прокладки для сантехники и автотранспорта, уплотнители на окна. Гранулы незаменимы при изготовлении ковриков, подошв для обуви, жидкой кровельной резины. Ее добавляют в асфальт, чтобы он становился прочнее. Резиновая крошка востребована при изготовлении спортивных снарядов и покрытия для детских площадок.
Измельчение шин до состояния гранул — наиболее популярный и востребованный способ утилизации.
Синтетический аналог нефти
Переработка автопокрышек позволяет экономить нефть — не возобновляемый ресурс. На первом этапе после отжима получается синтетическая жидкость, подлежащая дальнейшей трансформации в мазут, бензин, авиационное топливо.
Если в переработку запустить 1 (одну) тонну старых шин, можно извлечь до 600 кг полуфабриката, сходного по своим свойствам с нефтью. Прохождение всей технологической цепочки позволит залить в баки машин до 350 литров бензина с высоким октановым числом.
Металлокорд
Металла в покрышках относительно немного. В основном это — шипы, незаменимые на зимних дорогах. Их извлекают и направляют на переплавку. Количество циклов переработки практически бесконечно.
Газ чаще всего сгорает в тех же установках, где происходит переработка резины. Если есть трубопровод, его перекачивают в котельные для обогрева жилых массивов.
Неиспользованные остатки после очитки от шлаков, отходов резины выбрасывают в атмосферу. Исследования показали, что вред от такого газа не превышает ущерб, наносимый ежедневно автомобилями, в частности, грузовыми.
Технический или пиролизный углерод
Для получения технического углерода исходное сырье загружают в специальные камеры, где оно тлеет без доступа кислорода. Результат востребован у строительных и подрядных организаций. Углеродистое сырье используют в качестве пигмента при подготовке бетона, изготовлении изделий из пластмассы.
Как организовать процесс утилизации шин
Автопокрышки можно перерабатывать практически без отходов. Но для этого требуется:
- линия по резке и последующей утилизации. Разместить конвейер можно в помещении размерами 3,5х5 метров. Высота потолков — не менее 10 метров;
- склады. Нужно где-то хранить и исходное сырье, и готовые полуфабрикаты;
- цистерны для сбора синтетической нефти;
- гидравлические ножницы.
Первоначальные вложения, включая расходы на монтаж оборудования, сбор и доставку шин, составляют до 2 млн. рублей. Как показывают практика и статистика, заниматься переработкой только старой резины экономически нецелесообразно. Больший эффект можно получить, если дополнительно собирать и измельчать пластик, макулатуру, древесину, ветошь.
Еще одна проблема связана с выбором помещения под размещение оборудования. Оно не должно размещаться в непосредственно близости от жилых домов и социальных объектов. Минимальное расстояние — 300 метров. Снизить расходы на аренду или покупку здания можно, если обратить внимание на заброшенные промзоны, расположенные за городской чертой. Но в этом случае возрастают расходы на доставку исходного сырья.
Помимо этого, придется выполнять все требования ФЗ «Об охране окружающей среды». МЧС и Ростехнадзор не разрешат запустить завод в эксплуатацию, если не будут смонтированы полноценные очистные сооружения, атмосферные фильтры. И в дальнейшем придется периодически общаться с инспекторами, желающими взять пробы воздуха, грунта и воды. При выявлении нарушений в соответствии с ГК РФ возможна приостановка деятельности оборудования и цехов полностью на 90 суток.
Утилизация шин в странах Европы
В большинстве западных государств штрафы за покрышки, вывезенные на свалку, достигают тысяч евро. Но и за утилизацию приходится платить. Чтобы снизить нагрузку на конечного потребителя, производители и продавцы шин предлагают самые разные условия, например:
- предоставляется скидка на новую продукцию. Автовладелец привозит старую резину и получает новую с небольшой доплатой;
- приемкой негодных покрышек занимаются те же, кто их продает. Владелец машины знает, что ему не придется искать пункт приемки;
- стоимость сдачи шин в утиль покрывается страховкой. Наличными утилизация не оплачивается;
- за сданные покрышки предлагаются сторонние товары или услуги со значительной скидкой. Например, можно получить купон на ящик пива или голову сыра.
В Европе проблема утилизации изношенной резины практически решена. И главный стимул для граждан — штрафы. В России жителям пока проще вывезти шины в ближайшую лесополосу. И наказание никого не пугает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)Скачать
Утилизация шин #шипы #automobile #шиномонтаж #diy #шиныдиски #ремонт #шины #сварка #юмор #mechanicСкачать
Адская машина по переработке шин #утилизация #шины #делаемирлучшеСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Установка по переработке шин и других отходовСкачать
Линия для переработки шин ATR 300Скачать
Переработка шин методом пиролиза с получением топлива и углеродаСкачать
Переработка шин/Утилизация шин/Сколько мы заплатили🙀Скачать
Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать
А как вы храните шины? #автоэксперт #автолайфхакиСкачать