- 1. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы на железнодорожных платформах
- Груз в виде цилиндра
- Размещение и крепление грузов цилиндрической формы на железнодорожных платформах
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Груз — цилиндрическая форма
- Глава 6. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы
- 1 Размещение и крепление грузов на железнодорожных платформах
- 6. Размещение в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы
- Таблица 4
- 🌟 Видео
Видео:Авария манипулятор! Разгрузка колодезных колец!Скачать
1. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы на железнодорожных платформах
1.1. На платформе грузы цилиндрической формы (например, котлы, баки, барабаны, колонны) диаметром 1 — 3,2 м, длиной не более 14 м и массой не более 30 т размещают симметрично относительно ее продольной плоскости симметрии.
Центр тяжести цилиндрического груза должен располагаться в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось цилиндра, не выше продольной оси цилиндрической части.
Наветренная поверхность вагона с грузом не должна превышать 50 м2.
1.2. Размещаемые вдоль пола платформы груза устанавливают на образующую цилиндрического груза:
— груз диаметром до 1,4 м размещают в один или два (рис. 1 настоящей главы) ряда по ширине платформы;
— груз диаметром от 1,4 до 3,2 м — в один ряд (рис. 2 настоящей главы).
При наличии на цилиндрической форме груза выступающих частей диаметр груза определяют по наиболее удаленной его части от продольной оси груза (рис. 3 настоящей главы).
1.3. Цилиндрические грузы размещают на поперечных деревянных подкладках шириной не менее 200 мм и длиной, равной ширине платформы.
Высота подкладок для грузов массой до 5 т должна быть не менее 50 мм, массой более 5 т — не менее 100 мм.
Каждую подкладку закрепляют к полу платформы восемью гвоздями длиной, превышающей высоту подкладки не менее чем на 50 мм. Допускается закреплять подкладки с помощью упорных брусков сечением не менее 50 x 100 мм, по два упорных бруска с каждой стороны подкладки, располагаемых симметрично на расстоянии 0,7 — 1 м от продольной плоскости симметрии платформы. Каждый упорный брусок закрепляют не менее чем четырьмя гвоздями длиной, превышающей высоту упорного бруска не менее чем на 50 мм.
1.4. На каждую подкладку вплотную к грузу с обеих сторон укладывают упорные бруски шириной не менее 200 мм и длиной до конца подкладки. Высота брусков в зависимости от диаметра груза приведена в таблице 1 настоящей главы. При размещении грузов в два ряда по ширине платформы между ними на подкладку устанавливают распорные бруски. Каждый упорный или распорный брусок крепят к подкладке двумя шпильками (болтами) М14 — М20 или восемью гвоздями длиной, превышающей высоту бруска и подкладки не менее чем на 50 мм (рис. 3 настоящей главы).
Видео:Растяжки - что это и как они работают. Перевозка грузов на открытом подвижном составе.Скачать
Груз в виде цилиндра
Группа транспортных компаний Альфа Транс
Цены предложат владельцы транспорта и терминалов без посредников!
Telegram-чат:
Видео:2. Типы грузов. Общая классификацияСкачать
Размещение и крепление грузов цилиндрической формы на железнодорожных платформах
1.1 На платформе грузы цилиндрической формы (например, котлы, баки, барабаны, колонны) диаметром 1-3,2 м, длиной не более 14 м и массой не более 30 т размещают симметрично относительно ее продольной плоскости симметрии.
Центр тяжести цилиндрического груза должен располагаться в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось цилиндра, не выше продольной оси цилиндрической части.
Наветренная поверхность вагона с грузом не должна превышать 50 м 2 .
1.2 Размещаемые вдоль пола платформы грузы устанавливают на образующую цилиндрического груза:
груз диаметром до 1,4 м размещают в один или два (рисунок 1) ряда по ширине платформы;
1 – обвязка; 2, 4 — упорный брусок; 3 – подкладка; 5 – распорный брусок
груз диаметром от 1,4 м до 3,2 м — в один ряд (рисунок 2).
1, 3 –упорный брусок; 2 – подкладка; 4 – обвязки; 5 – распорный брусок
При наличии на цилиндрической форме груза выступающих частей диаметр груза определяют по наиболее удаленной его части от продольной оси груза (рисунок 3).
1 – подкладка; 2 –упорный брусок; 3 – обвязка
1.3 Цилиндрические грузы размещают на поперечных деревянных подкладках шириной не менее 200 мм и длиной, равной ширине платформы.
Высота подкладок для грузов массой до 5 т должна быть не менее 50 мм, массой более 5 т — не менее 100 мм.
Каждую подкладку закрепляют к полу платформы восемью гвоздями длиной, превышающей высоту подкладки не менее, чем на 50 мм. Допускается закреплять подкладки с помощью упорных брусков сечением не менее 50х100 мм, по два упорных бруска с каждой стороны подкладки, располагаемых симметрично на расстоянии 0,7 -…1 м от продольной плоскости симметрии платформы. Каждый упорный брусок закрепляют не менее чем четырьмя гвоздями длиной, превышающей высоту упорного бруска не менее, чем на 50 мм.
1.4 На каждую подкладку вплотную к грузу с обеих сторон укладывают упорные бруски шириной не менее 200 мм и длиной до конца подкладки. Высота брусков в зависимости от диаметра груза приведена в таблице 1. При размещении грузов в два ряда по ширине платформы между ними на подкладку устанавливают распорные бруски. Каждый упорный или распорный брусок крепят к подкладке двумя шпильками (болтами) М14-М20 или восемью гвоздями длиной, превышающей высоту бруска и подкладки не менее, чем на 50 мм (рисунок 3).
Видео:Первый раз вижу вживую!! Перевозка крупногабаритных,тяжеловесных и проектных грузов!Скачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:76 Первые затраты на трак VOLVO VNL860 Сравниваем цены на траки ПРОСТОЯЛИ 4 ДНЯ Двое в дальнобое СШАСкачать
Груз — цилиндрическая форма
Грузы цилиндрической формы ( котлы, баки, барабаны, колонны и др.) при размещении на платформе должны обеспечивать размещение общего центра тяжести груза и вагона не выше 2 3 м от уровня головки рельсов. [1]
Грузы цилиндрической формы , например стальные трубы, необходимо складировать только механизированным способом, принимая меры для предупреждения самопроизвольного скатывания. В каждом штабеле должно храниться оборудование или трубопроводы одного вида и назначения. Нижний ряд труб, уложенных в штабель, укрепляют, чтобы исключить их произвольное раскатывание, специальными упорами или инвентарными металлическими башмаками. Различные элементы оборудования, сложенные в один штабель, необходимо укладывать с учетом последовательности их использования и технологической комплектности при монтаже. В качестве прокладок между рядами и единицами хранимого оборудования используют деревянные бруски прямоугольного сечения 10X15 см или больше в зависимости от веса складируемых единиц оборудования. [2]
Читайте также: Гильзы цилиндров форд транзит
Грузы цилиндрической формы ( котлы, резервуары и др.) при отсутствии крепления могут перекатываться, сдвигаться или опрокидываться; Их крепят от перекатывания упорными брусками, обвязками или растяжками. [4]
Грузы цилиндрической формы ( котлы, резервуары, барабаны и др.), как правило, укладывают вдоль платформы или полувагона. При такой укладке они меньше подвержены перекатыванию. Грузы укладывают на подкладки, подклинивают с боковых сторон и закрепляют обвязками из полосовой стали с винтовыми натяжными устройствами. С торцовых сторон их закрепляют упорными брусками. Вместо обвязок из полосовой стали могут применяться обвязки из проволоки диаметром 6 мм. [5]
Для перевозки грузов цилиндрической формы — рулонов, бочек, цистерн — применяют универсальный зажим, управляемый гидроцилиндром 6 ( рис. 9, з), рассчитанный на минимальный и максимальный диаметр груза. [6]
Для перевозки грузов цилиндрической формы — рулонов, бочек, цистерн — применяют универсальный зажим, управляемый гидроцилиндром 6 ( рис. 14, з), рассчитанный на минимальный и максимальный диаметры груза. [7]
Для захвата грузов цилиндрической формы — болванок из круглой стали, фанерных и стальных барабанов с различными материалами — применяются клещевые захваты ( фиг. [8]
При горизонтальной укладке грузов цилиндрической формы необходимо удерживать их от раскатывания установкой под груз деревянных реек. Важен также порядок укладки рулонов или бочек, зависящий от числа ярусов. Высота штабелирования бочек определяется прочностью тары, рулонов — высотой подъема вилок автопогрузчика. [9]
Методы формирования штабеля из грузов цилиндрической формы различны. В зависимости от технических требований они хранятся в горизонтальном положении и на торце. [10]
Такие листы особенно удобны для перемещения грузов цилиндрической формы , так как их легко накатывать на лист трактором. Цилиндрическое оборудование должно быть укреплено на листе деревянными клиньями. [11]
Нередко, в особенности для транспортирования грузов цилиндрической формы , применяют ролики двухконусной формы. [13]
Проще решается складирование на наклонных стеллажах грузов цилиндрической формы . Такие стеллажи не требуют ни цепного, ни роликового настила; достаточно весьма малого уклона, чтобы хранимые детали перекатывались от места загрузки к выдаче. На рис. 222 изображена схема складирования цилиндрических грузов. Здесь сплошной поток цилиндров поступает в зону загрузки, где подвесным штабелером перегружается по ячейкам стеллажей. Такой же штабелер в зоне разгрузки принимает грузы из ячеек и передает их непосредственно на автотранспорт. [15]
Видео:Дальнобой!!! Рейс в Смоленск!!! Проблемы с тормозами, дымят колодки!!!Скачать
Глава 6. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы
РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ
В настоящей главе устанавливаются способы размещения и крепления на открытом железнодорожном подвижном составе грузов цилиндрической формы.
Видео:Правила перевозки опасных грузовСкачать
1 Размещение и крепление грузов на железнодорожных платформах
1.1 На платформе грузы цилиндрической формы (например, котлы, баки, барабаны, колонны) диаметром 1-3,2 м, длиной не более 14 м и массой не более 30 т размещают симметрично относительно ее продольной плоскости симметрии.
Центр тяжести цилиндрического груза должен располагаться в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось цилиндра, не выше продольной оси цилиндрической части.
Наветренная поверхность вагона с грузом не должна превышать 50 м2.
1.2 Размещаемые вдоль пола платформы грузы устанавливают на образующую цилиндрического груза:
груз диаметром до 1,4 м размещают в один или два (рисунок 1) ряда по ширине платформы;
1 – обвязка; 2, 4 — упорный брусок; 3 – подкладка; 5 – распорный брусок
груз диаметром от 1,4 м до 3,2 м — в один ряд (рисунок 2).
1, 3 –упорный брусок; 2 – подкладка; 4 – обвязки; 5 – распорный брусок
При наличии на цилиндрической форме груза выступающих частей диаметр груза определяют по наиболее удаленной его части от продольной оси груза (рисунок 3).
1 – подкладка; 2 –упорный брусок; 3 – обвязка
1.3 Цилиндрические грузы размещают на поперечных деревянных подкладках шириной не менее 200 мм и длиной, равной ширине платформы.
Высота подкладок для грузов массой до 5 т должна быть не менее 50 мм, массой более 5 т — не менее 100 мм.
Каждую подкладку закрепляют к полу платформы восемью гвоздями длиной, превышающей высоту подкладки не менее, чем на 50 мм. Допускается закреплять подкладки с помощью упорных брусков сечением не менее 50х100 мм, по два упорных бруска с каждой стороны подкладки, располагаемых симметрично на расстоянии 0,7 -…1 м от продольной плоскости симметрии платформы. Каждый упорный брусок закрепляют не менее чем четырьмя гвоздями длиной, превышающей высоту упорного бруска не менее, чем на 50 мм.
1.4 На каждую подкладку вплотную к грузу с обеих сторон укладывают упорные бруски шириной не менее 200 мм и длиной до конца подкладки. Высота брусков в зависимости от диаметра груза приведена в таблице 1. При размещении грузов в два ряда по ширине платформы между ними на подкладку устанавливают распорные бруски. Каждый упорный или распорный брусок крепят к подкладке двумя шпильками (болтами) М14-М20 или восемью гвоздями длиной, превышающей высоту бруска и подкладки не менее, чем на 50 мм (рисунок 3).
Видео:Как не надо работать манипулятором||fail loadingСкачать
6. Размещение в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы
Грузы цилиндрической формы (например, металлические барабаны, бидоны, рулоны металлической ленты) размещают в вертикальном положении в 1 — 3 яруса по высоте (рис. 8 настоящей главы).
Каждую единицу груза нижнего яруса располагают на двух деревянных подкладках 2 сечением не менее 40 x 100 мм, уложенных вдоль контейнера. Подкладки могут быть сплошными по всей длине контейнера или состоять из нескольких частей.
Торцовую стенку контейнера ограждают по высоте погрузки щитом 1 в соответствии с пунктом 2.6 настоящей главы.
6.1. Рулоны широкой металлической ленты и других грузов цилиндрической формы в металлической упаковке массой одного места до 1 т включительно грузят в один ярус по высоте с установкой каждого места на две продольные подкладки 1 указанных выше размеров (рис. 9 настоящей главы).
Вплотную к торцовой стенке сверху на концы подкладок помещают упорный брусок 2 толщиной 50 мм, шириной не менее 150 мм и длиной по ширине контейнера. Допускается использование брусков, составленных из двух частей по толщине, скрепленных между собой четырьмя гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно. Прошедшие насквозь концы гвоздей должны быть загнуты.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр тойота краун 151
Со стороны двери укладывают таких же размеров упорный брусок 2, через который продольные усилия от груза передаются на угловые стойки контейнера. Вплотную к бруску и к крайним рулонам помещают распорные бруски 3 толщиной от 50 до 100 мм включительно и шириной не менее 150 мм. Длина последних определяется по месту. Под распорные бруски укладывают подкладки 4 такой же толщины, что и подкладки под грузом. Каждый распорный брусок прибивают к подкладке двумя гвоздями длиной от 100 до 150 мм включительно. Упорные бруски закрепляют по концам к подкладкам такими же гвоздями.
Груз во всех случаях должен быть отделен от продольных стенок контейнера прокладками из плотного картона, древесно-слоистого пластика (твердого оргалита), фанеры или досок.
6.2. Бочки с жидкостями и сухими грузами размещают в контейнерах на торец. Бочки с жидкостями устанавливают обязательно пробками вверх. Пробки должны быть плотно загнаны в отверстия и не выступать над поверхностью днища. Способ размещения бочек в контейнерах устанавливается в зависимости от их размеров и количества.
При погрузке в несколько ярусов по высоте в каждом ярусе должны быть установлены однотипные по размерам бочки. Между ярусами устанавливают деревянные прокладки таким образом, чтобы каждая бочка второго и последующих ярусов была установлена с опорой на две прокладки. Размеры прокладок устанавливает грузоотправитель исходя из размеров бочек и их массы.
Видео:Галилео 🚊 Перевозка негабаритного грузаСкачать
Таблица 4
Контейнеры, стоящие у торцовых бортов, соединяют между собой увязкой из проволоки диаметром 5 мм в три нити и дополнительно закрепляют за грузовые серьги растяжками из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей.
4.2.8.2. В полувагоне груженые специализированные контейнеры размещают в количестве 16 штук (рис. 51 настоящей главы).
Перед погрузкой у порожка торцовых дверей на пол полувагона устанавливают на ребро упорный брусок сечением не менее 60 x 100 мм, длиной 2850 мм.
Размещение контейнеров начинают от торцовых дверей в два ряда по ширине полувагона. Зазор между группами контейнеров в середине полувагона заполняют распорной рамой из брусьев сечением не менее 100 x 100 мм. Упорные и распорные брусья рам соединяют строительными скобами диаметром 8 мм, длиной 200 мм.
4.2.8.3. Порожние специализированные контейнеры перевозят в полувагонах в сложенном виде. Грузоотправитель должен надежно закрепить элементы контейнера во избежание их развала при перевозке.
Контейнеры устанавливают вертикально в два ряда по ширине и в два яруса по высоте полувагона (рис. 52 настоящей главы) в количестве 96 (СК-3-1,5) или 108 (КШМК-5) штук. Контейнеры второго яруса, расположенные у торцовых дверей полувагона, закрепляют обвязкой 1 из проволоки диаметром 6 мм в две нити за верхние увязочные устройства полувагона. Обвязки фиксируют на корпусе контейнеров, пропуская их через запирающие устройства контейнера.
4.3. Специализированный контейнер ПКС-2,85 для листового стекла.
Контейнер (рис. 53 настоящей главы) имеет жесткий металлический каркас 1 с деревянной обшивкой. Внутри контейнера установлена деревянная опора пирамидальной формы, к которой с двух сторон наклонно устанавливается листовое стекло. По бокам контейнера имеются откидные стенки 5 для загрузки и выгрузки стекла. Строповку контейнера и его крепление в вагоне осуществляют за четыре кольца 6, расположенные по углам.
Масса брутто спецконтейнера — 2850 кг, масса тары — 450 кг.
Конструкция контейнера разработана стеклозаводом «Пролетарий».
Рис. 53. Спецконтейнер ПКС-2,85
4.3.1. На универсальной платформе груженые специализированные контейнеры устанавливают в один ярус в количестве 21 штуки (рис. 54 настоящей главы).
Перед погрузкой контейнеров к одному торцовому борту платформы укладывают два упорных бруска 1 сечением не менее 100 x 100 мм, длиной 2700 мм. Каждый брусок прибивают к полу 30 гвоздями диаметром 6 мм, длиной 200 мм. Торцовые и крайние секции боковых бортов платформы должны быть подкреплены короткими стойками 4.
Контейнеры размещают вплотную к брусу и друг к другу. Зазор между контейнерами и противоположным торцовым бортом заполняют брусками, аналогичными брускам 1, бруски прибивают к полу гвоздями диаметром 6 мм, длиной 200 мм, общим количеством не менее 30 штук.
Контейнеры, расположенные у торцовых бортов, увязывают между собой за строповочные кольца увязками 3 из проволоки диаметром 6 мм в две нити. Контейнеры, расположенные в углах платформы, дополнительно закрепляют растяжками 2 из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити.
4.3.2. На универсальных платформах порожние специализированные контейнеры размещают в один ярус в количестве 21 штуки (рис. 54 настоящей главы) без дополнительного крепления торцовых и крайних секций боковых бортов и установки растяжек угловых контейнеров. Увязку спецконтейнеров, стоящих у торцовых бортов, производят проволокой диаметром 6 мм в две нити.
4.3.3. В полувагоне груженые специализированные контейнеры размещают в один ярус в количестве 18 штук (рис. 55 настоящей главы).
Перед погрузкой к торцовым порожкам укладывают упорные бруски 1 сечением не менее 60 x 100 мм, длиной 2850 мм.
Контейнеры размещают, начиная от торцовых дверей, двумя группами в три ряда по ширине вагона. Зазор между группами контейнеров в середине вагона заполняют распорной рамой из распорных брусков 3 сечением не менее 100 x 100 мм, упорных досок 2 сечением не менее 40 x 150 мм, длиной 2850 мм, и скрепляющих досок 4 сечением не менее 25 x 150 мм, длиной 2850 мм. Скрепляющие доски на распорных брусках закрепляют гвоздями диаметром 5 мм, длиной 120 мм, по два в каждое соединение.
4.3.4. В полувагонах порожние специализированные контейнеры размещают в один ярус в количестве 19 штук без укладки брусьев у торцовых дверей и распорной рамы в середине полувагона. Контейнеры устанавливают вплотную к торцовым дверям. В середине полувагона дополнительно устанавливают один контейнер поперек вагона.
4.4. Специализированные контейнеры-цистерны 1М01, 1М05.
Контейнеры-цистерны (рис. 56 настоящей главы) предназначены для перевозки гептила и амила. Параметры контейнеров должны соответствовать стандартам ISO на крупнотоннажные контейнеры массой брутто 20 — 24 т. Внутри рамы контейнера-цистерны смонтирована емкость (цистерна). Изготовитель — фирма «Arbel» (Франция). Контейнеры-цистерны изготавливают в соответствии со схемой сертификации контейнеров Регистра Ллойда и Международной конвенцией по безопасным контейнерам.
Читайте также: Цилиндр входит в куб
Рис. 56. Спецконтейнер-цистерна типа 1М01 или 1М05
Масса брутто контейнера-цистерны — 30 480 кг, масса тары: для типа 1М01 — 5600 кг, для типа 1М05 — 6300 кг. Максимальное рабочее давление — 6,12 кг/см2.
Размещение и крепление груженых и порожних контейнеров-цистерн (рис. 57 настоящей главы) производится на специализированных платформах для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники модели 13-9004 исполнения 10 с металлическим полом по два контейнера-цистерны на платформе в соответствии с общими требованиями раздела 3 настоящей главы.
— на платформе должны быть размещены два груженых либо два порожних контейнера-цистерны;
— контейнеры-цистерны должны быть установлены на крайние упоры платформы.
Каждый контейнер-цистерну крепят четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити, закрепляемыми за верхние фитинги и увязочные скобы платформы.
4.5. Специализированный контейнер-цистерна ТКМГ-25 предназначен для перевозки и временного хранения сжиженных углеводородных газов, относящихся ко 2-му классу опасности в соответствии с ГОСТ 19433.
Эти контейнеры-цистерны соответствуют универсальным контейнерам типоразмера 1CC и имеют следующие технические характеристики:
максимальная масса брутто, кг — 25000;
масса тары контейнера, кг — 8600;
максимальная грузоподъемность, кг — 16400;
вместимость цистерны контейнера, м3 — 24,5;
температурный диапазон эксплуатации, град. C — -50. +50.
Контейнер-цистерна (рис. 58 настоящей главы) представляет собой цистерну 1 с экраном теневой защиты 2, закрепленную сваркой с торцовыми рамами 3 и 4, соединенными опорными обечайками 5. Контейнер-цистерна оборудован наливной (сливной) и предохранительной арматурой, размещенной в арматурном отсеке 6.
Торцовые рамы представляют собой силовые сварные конструкции, выполненные из балок коробчатого сечения, по углам которых закреплены типовые фитинги 7, обеспечивающие подъем контейнера-цистерны, крепление его на транспортном средстве и при штабелировании аналогично универсальным контейнерам соответствующего типоразмера. В верхней части контейнера-цистерны имеется площадка обслуживания 8, в нижней — опорные площадки 9 для размещения на шасси автомобиля.
Маркировка контейнера-цистерны выполнена в соответствии с требованиями Регистра и стандарта ISO 6346:1995. Маркировочные знаки и надписи нанесены на боковой поверхности и днище контейнера-цистерны, а также на пластине для крепления табличек, приваренной на задней торцовой раме. Дополнительно на боковой поверхности контейнера-цистерны наносится краской дата последнего освидетельствования.
Контейнеры-цистерны размещают на специализированных платформах с длиной базы:
— 9294 и 9720 мм — по два груженых или два порожних;
— 13 900, 14 720 и 14 400 мм — по два или три груженых в зависимости от массы груза и грузоподъемности платформы либо три порожних.
На одной платформе должны быть погружены только груженые или только порожние контейнеры-цистерны.
При погрузке двух груженых контейнеров-цистерн их устанавливают на концевые упоры платформы.
4.6. Специализированные контейнеры СК-3-30 «Д» (рис. 59 настоящей главы), принадлежащие РАО «Норильский никель», с внутренним объемом кузова 14,4 м3, массой брутто 30,48 т, соответствующие типоразмеру 1Д, изготавливаемые по ТУ 24.05.469-82 и ТУ 24.05.969-94, предназначены для перевозки слитков файнштейна.
Контейнер имеет смотровой люк на задней стенке с запорами, угловые фитинги по ГОСТ 20527-82, одну пару вилочных проемов, металлический пол, обшивку торцовых и боковых стенок из плоских панелей, скобы и две лестницы, расположенные на торцовых стенках по диагонали, вентиляционные устройства. Контейнер может иметь съемный тент или съемную часть крыши, которые оборудуются запорными устройствами, позволяющими с уровня земли проверять надежность их закрепления на контейнере. На полу контейнера имеется шесть неподвижных упоров для жесткого крепления слитка файнштейна в спецконтейнере.
На специализированных платформах размещают по два груженых спецконтейнера СК-3-30 «Д»: на платформах с длиной базы 9720 мм контейнеры располагают по торцам платформ (над тележками) смотровыми люками наружу, а на платформах с длиной базы 14 720, 14 400 и 13 900 мм контейнеры размещают со смещением на один фитинговый упор к середине платформы смотровыми люками к середине.
Порожние контейнеры размещают на платформах с длиной базы 9720 мм в количестве четырех штук, с длиной базы 14 720, 14 400 и 13 900 мм — в количестве шести штук.
На одной платформе должны быть погружены только груженые или только порожние контейнеры.
4.7. Специализированные контейнеры СК-3ВМ с внутренним объемом кузова 14,8 м3, массой брутто 10,16 т, а также спецконтейнеры 1Д, 1ДД грузоподъемностью от 10 до 12 т, имеющие один типоразмер, предназначены для перевозки взрывчатых материалов в соответствующей таре или упаковке, а также различных штучных грузов без транспортной тары.
Контейнер СК-3ВМ имеет двустворчатую дверь с эластичным уплотнением и запорными устройствами на задней торцовой стенке, угловые фитинги по ГОСТ 20527, одну пару вилочных проемов в основании по ГОСТ 18477, вентиляционные устройства с заградительной системой.
Контейнеры размещают на специализированных платформах с длиной базы:
— 9294 и 9720 мм — по четыре штуки, торцовыми дверями друг к другу,
— 14 720 и 14 400 мм — по шесть штук, торцовыми дверями внутрь вагона;
— 13 900 мм — по четыре штуки, торцовыми дверями внутрь вагона.
На одной платформе должны быть погружены только груженые или только порожние контейнеры.
В полувагонах размещают по четыре контейнера дверями внутрь.
Погруженные в один вагон контейнеры могут иметь одинаковую или различную высоту.
4.8. Специализированные контейнеры типов 01636В2-00 и 001637В2-00.
Контейнеры предназначены для перевозки специзделий, имеют трапециевидную форму, герметичны.
Характеристика контейнеров приведена в таблице 5 настоящей главы.
4.8.1. Контейнеры размещают на сцепе из двух универсальных платформ (рис. 60 настоящей главы) с использованием устройства, состоящего из двух турникетов типа ЦНИИ МПС, рабочий проект N 1943, СКБ Главмостостроя Министерства транспортного строительства, со специальными приспособлениями (проект N ПГС506.00.00.00.000, КБ п/я Р-6478, г. Новосибирск).
🌟 Видео
Ушёл груз с трала. Пересекаю границу. Течёт цилиндр подъёма кабины. Город в угольном тумане...Скачать
Очередной "шумахер" на грузовике Shacman в КалугеСкачать
Негабаритный груз аварии - правила транспортировки и перевозки негабаритных грузов.Скачать
Гидрозамок КМУ Для чего нужен?Скачать
Крутой узел для ведра который пригодится ВСЕМ!Скачать
23 тема. Перевозка груза. Вопросы в ПДДСкачать
упала установка манипулятора крановщик чуть не погибСкачать
взрыв грузового колесаСкачать
КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА. ДВА ВИДА ТРЕЩЕТОК. КАК ИМИ ПОЛЬЗУЮСЬ ЯСкачать
Как увязать груз, РЕМНИ, ЗАМКИ 🔒 🔓🔐Скачать
КАКИЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ НА ПЕРЕВОЗКУ НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗАСкачать