Груза для балансировки шин

Грузики для балансировки колес: определение, типы, нормы балансировки, правильное расположение и допустимое количество

Разнообразие форм изготовления и методов крепления грузиков связано с различными сферами применения. Обжимные грузы, например, подходят исключительно для мототехники, а все остальные предназначены для легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов.

Груза для балансировки шин

При приобретении новых автопокрышек любой водитель мечтает о длительной эксплуатации, отличных ходовых качествах и комфортных поездках за рулем. Однако даже самые дорогие и качественные шины неидеальны. Монтируя их на старые диски, нередко возникает проблема дисбаланса, которая особенно ощущается на высокоскоростных трассах, когда показания спидометра переваливают за сотню.

Максимальный вес грузиков при балансировке автомобильного колеса прописан в ГОСТе. Опытный мастер знаком с нормами и знает методы оптимизации количества грузов. Не торопите специалиста автосервиса, многое зависит от его трудолюбия и нежелания халтурить, а правильная балансировка увеличивает срок эксплуатации резины и подвески автомобиля.

Видео:Мал, да удал! Используем микробисер (компаунд) для балансировки колесаСкачать

Мал, да удал! Используем микробисер (компаунд) для балансировки колеса

Определение понятия балансировочный грузик

Чем выше скорость, тем больше биений и вибраций ощущает водитель за рулем. Для устранения неравномерностей распределения масс в покрышке разработана процедура балансирования колес. Уровень и степень дисбаланса определяется на профессиональном оборудовании (например, на балансировочных стендах Hofmann) в шиномонтажных центрах, а устранением неисправностей занимаются опытные специалисты, у которых есть специальные обжимные инструменты и комплекты расходных материалов.

Груза для балансировки шин

Балансировка колес своими руками с помощью грузиков

Балансировочный груз – это маленький элемент весом от 10 до 140 г, грамотный монтаж которого способен сделать колесо сбалансированным, снизить его биение, увеличить срок эксплуатации шины, а также повысить комфортность поездок в автомобиле.

Видео:Вот так выглядит правильная балансировка колес! Детальный разбор процессаСкачать

Вот так выглядит правильная балансировка колес! Детальный разбор процесса

Типы и их конструктивные особенности

Разнообразие форм изготовления и методов крепления грузиков связано с различными сферами применения. Обжимные грузы, например, подходят исключительно для мототехники, а все остальные предназначены для легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов.

Набивные

Эти элементы повторяют дугообразную форму колесной закраины, крепятся на обод и используются на стальных штампованных или литых дисках.

Такие грузы изготавливаются из:

  • твердого свинца;
  • цинка;
  • стали с цинковым покрытием.

Набивные элементы должны плотно прилегать к закраине, поэтому параметры изогнутости варьируются в зависимости от размера диска. Бывают модели неразборного типа для R12-16 и разборные утяжелители с одной-двумя пружинами для диаметров R15-22,5.

Набивной способ крепления считается самым надежным методом устранения дисбаланса. Внедорожники и большие автомобили чаще всего балансируют именно набивными моделями.

Адгезивные

Внешне такие элементы напоминают плоскую металлическую пластинку квадратной или прямоугольной формы с двухсторонним скотчем и клейкой основой на задней поверхности. Такие грузы самоклеятся на колесный диск или фиксируются на клеевом составе, которые обладает высокой адгезией.

Груза для балансировки шин

Разновидность грузиков для балансировки колес

В качестве материалов для адгезивных грузиков используют:

Подобные грузы бывают стандартной конструкции (толстыми) или с уменьшенной толщиной (тонкими). Отличаются простотой эксплуатации и не портят внешний вид и покрытие диска.

Обжимные

Метод обжима грузов подходит для устранения дисбаланса у мототехники: мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, прицепов и мотоблоков.

По способу установки их классифицируют на варианты для:

  • спиц (разрезные цилиндрические свинцовые втулки);
  • колесного обода (элементы со скобой из углеродистой стали со свинцовыми отливками).

Видео:Гранулы балансировки колесСкачать

Гранулы балансировки колес

Норма балансировки по ГОСТу

Максимальный вес грузиков при балансировке автомобильного колеса прописан в ГОСТ 4754-97, согласно нормативному документу параметры для грузов составляют:

Диаметр шины (дюймы)Вес грузов в граммах на 1 колесо
1250
1360-80
1470-100
1570-140
1670-160

Груза для балансировки шин

Зачем нужны грузики для балансировки колес

Максимальное значение веса грузов при балансировке автомобильных колес определяется в зависимости от диагональных размеров шины. Например, для автопрокрышки 255/75 R16 C, по данным ГОСТа, он составляет 160 граммов на диск, а для 175/80-160 – 120 граммов. Балансировка колес по ГОСТу 4754-97 не нормирует допуски по грузам для размеров 17 и 18 дюймов.

Видео:Оптимизация ШИНЫ или как ОТБАЛАНСИРОВАТЬ колесо с МИНИМУМ ГРУЗИКОВСкачать

Оптимизация ШИНЫ или как ОТБАЛАНСИРОВАТЬ колесо с МИНИМУМ ГРУЗИКОВ

Правильная балансировка и расположение грузиков

Чем меньше дополнительных элементов устанавливается на колесо, тем спокойнее на сердце у водителя, избавленного от необходимости постоянно прощупывать целостность грузиков на внутренней стороне диска.

Существуют способы исправить ситуацию более гуманными методами.

Можно, разбортировав резину, покрутить диск на оборудовании, подправить его, подобрать оптимальное расположение покрышки и протестировать несколько вариантов. Эта процедура требует времени, но чутье профессионала поможет подобрать оптимальное решение. Для более быстрого и надежного устранения проблемы понадобится хороший стенд с автоматической программой оптимизации дисбаланса. Эти 2 метода подходят для балансировки колес без грузиков.

  • снаружи диска (на красивых авто с литыми сияющими дисками этого способа стараются избегать, но для любителей экстрима и тяжелой автотехники лучше пожертвовать внешним видом и набить грузик с наружней стороны колеса);
  • на внутренней плоскости ближе к внешнему краю (именно туда устанавливают адгезивные пластины).

Читайте также: Нормальное давление в шинах хендай гетц

Груза для балансировки шин

Как проходит балансировка колес

Количество балансировочных элементов зависит от качества шиномонтажного стенда, квалификации и желания мастера добиться качественного результата, а также от настойчивости и дотошности автовладельца, который во время проверки дисбаланса будет стоять рядом и контролировать процесс. Если водитель ничего не знает про особенности балансировки, его легко ввести в заблуждение.

Видео:Правильная балансировка колесаСкачать

Правильная балансировка колеса

Допустимое количество грузиков при балансировке колес

ГОСТ 4754-97 регламентирует исключительно массу, но не количество грузов. Однако чем меньше инородных элементов прижато или приклеено к диску, тем реже водителю придется проверять, не отвалились ли грузики для балансировки колес.

Без балансировочных элементов обойтись нельзя. Даже при идеальном состоянии диска и наличии новой резины для полного устранения дисбаланса все равно потребуются 1-2 грузовых элемента. Но допустимое количество грузиков при балансировке колес не регламентируется.

Опасно доверять автомобиль непрофессионалам, которые работают спустя рукава и ничего не знают про ГОСТы и правильное устранение дисбаланса. Максимальный вес грузиков при балансировке колеса зависит от качества шиномонтажного стенда и расходных материалов, наличия спецоборудования, а также от опытности мастера, который занимается вашей машиной.

Видео:Вы Всю Жизнь Зря Платили За Балансировку Колёс, балансировка, шиномонтаж, балансировку колёсСкачать

Вы Всю Жизнь Зря Платили За Балансировку Колёс, балансировка, шиномонтаж, балансировку колёс

Обзор 5 видов лучшиех балансировочных грузиков

Неравномерность распределения материалов по ширине колеса исправляется путем размещения компенсационных масс на наружной и внутренней части обода. Для этого применяются балансировочные грузики соответствующего веса, которые крепятся к диску в определенных местах.

Использование данных элементов позволяет свести к минимуму вибрацию, износ деталей подвески, рулевого управления автомобиля и шин. Статическая и динамическая балансировка колес выполняется на специальных станках. Эта процедура имеет целью смещение реального центра масс как можно ближе к геометрическому центру.

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

Устройство и принцип работы

Груза для балансировки шин

Балансировочные грузики производятся в соответствии с требованиями установленными действующим ГОСТ Р 53818-2010. Состоит из двух частей: тела, прижимной пружины (скобы) или клеевой основы.

Этот материал при контакте с водой и воздухом образует соединения, вредные для окружающей среды.

В связи с этим 18 сентября 2000 года была утверждена Директива 2000/53/ЕС, предписывающая заменять свинец другими материалами:

Для предохранения перечисленных металлов от коррозии на их поверхность наносится лакокрасочное или полимерное покрытие (эпоксидная смола).

Изделия различаются по способу крепления к диску:

В первом варианте конструкция удерживается на месте за счет силы трения, возникающего в результате плотного прижатия к диску. Для наклеивания детали применяется двухсторонняя лента с нанесенным на нее специальным составом, которая обеспечивает надежное его удержание на установленном месте.

Компенсирующая масса располагается в определенной точке, увеличиваю вес этой части колеса. Это вызывает смещение реального центра масс в ее сторону.

Тем самым минимизируются и почти полностью исключаются биения колес, особенно заметные на управляемых осях при движении с большой скоростью.

Видео:Обучение шиномонтажу. Часть 4. Балансировка колеса. #обучение #шиномонтаж #балансировкаСкачать

Обучение шиномонтажу. Часть 4. Балансировка колеса. #обучение #шиномонтаж #балансировка

Назначение и функции

Груза для балансировки шин

Грузики балансировочные используются для уменьшения дисбаланса колес автомобиля, возникающего по причине неравномерного распределения масс в колесе. Отклонения от идеальной формы в шинах и дисках могут достигать значительных величин.

Балансировочный грузик предназначен для максимальной компенсации, возникающих при этом радиальных нагрузок вызывающих биения колеса. В этом собственно и состоит главная и единственная функция изделия.

Видео:Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?Скачать

Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?

Как выбрать

Груза для балансировки шин

Грузики балансировочные относятся к категории расходных материалов, используемых для выполнения шиномонтажных операций в условиях мастерской. Изделия производятся специализированными компаниями в широкой номенклатуре, состоящей из пяти основных разновидностей во множестве типоразмеров.

При выборе их учитываются следующие факторы:

  • Тип. Существуют грузики для штампованных и легкосплавных дисков легковых автомобилей, для камерных и бескамерных колес грузовиков, самоклеящиеся, для мотоциклов на обод и на спицу.
  • Материал, из которого производятся изделия. Использование свинца при производстве комплектующих для автомобилей запрещено в ряде стран и при выполнении балансировочных работ на автомобилях, выезжающих за рубеж следует устанавливать цинковые.
  • Надлежащее качество крепежных приспособлений. Недостаточная жесткость скобы или низкая прочность клеевого соединения могут вызвать утерю элемента.

Компании производители поставляют свою продукцию наборами в защитно-транспортной упаковке.

Такой подход обеспечивает бесперебойное снабжение шиномонтажной мастерской и исключает простой по причине отсутствия материалов, необходимых для выполнения работ.

Груза для балансировки шин

Важно!
При выборе балансировочных грузиков необходимо обратить особое внимание на следующие моменты:

  • Точность изготовления изделия. Неплотное прилегание к ободу и недостаточное усилие на скобе приводят к утрате грузика.
  • Вес изделия должен соответствовать номиналу, указанному на нем с допустимыми отклонениями.
  • Клеевая основа деталей должна надежную связь с металлом в широком диапазоне температур.
  • Толщина прижимной пружины (скобы) должна соответствовать установленным нормативам.
  • Однородность и целостность. Не допускают любые повреждения сколы, трещины и заусенцы на теле и на пружине прижимной.
  • Стоимость. Один из решающих факторов, который закладывается в расчет цены предоставляемый услуг.

Не важно!
Параметры и свойства, не оказывающие непосредственного влияния на способность грузика балансировочного выполнять свою основную функцию:

  • Способ и материал упаковки.
  • Состав комплекта поставки.
  • Качество обработки поверхности

Читайте также: 530044656 шина для бензопилы

Не имеет значения также и цвет защитно-декоративного покрытия изделия.

Видео:Балансировка колес с кольцом. Научим, расскажем и сделаем лучше, чем наши отцы и деды.Скачать

Балансировка колес с кольцом. Научим, расскажем и сделаем лучше, чем наши отцы и деды.

Лучшие балансировочные грузики для штампованных дисков

Груза для балансировки шин

Для устранения биения стальных колес с пневматическими шинами используется только грузы балансировочные с прижимной пружиной. Существует два типа изделий: разъемные (Р) и неразъемные (Н).

Первый имеют три варианта исполнения; второй – два. Они рассчитаны для использования на дисках разных видов транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов и полуприцепов.

Обзор

Груза для балансировки шин

Балансировочные грузики могут иметь одну или две прижимных пружины в зависимости от размера и веса. При производстве изделия используются пять способов заделки скобы в тело изделия, обеспечивающие достаточную прочность соединения.

Конструкция должна выдерживать значительные нагрузки, возникающих в результате воздействия центростремительных сил от вращения колеса. Пружины делается из материалов, способных сохранять форму при монтаже и снятии.

Характеристики

Груза для балансировки шин

  • Величина предельной нагрузки в осевом и окружном направлении, при которой пружина должна удерживать груз на месте не менее 100 Н.
  • Вес груза от 5 до 500 г.
  • Ширина скобы от 10 до 20 мм.
  • Посадочный зазор минимальный – 1,8 мм, максимальный – 5,5 мм.
  • Ширина профиля груза от 11 до 20 мм
  • Высота от 16 до 32 мм
  • Радиус профиля изделия внутренний от 8 до 18 мм, наружный от 195 до 290 мм.

Груза для балансировки шин

  • Высокая надежность крепления грузика балансировочного на ободе колеса.
  • Возможность повторного использования изделия по назначению.
  • В случае ошибки при монтаже легко переноситься на другое место или заменяется другим изделием.

Минусы

  • При использовании на дисках с бескамерными шинами возможны утечки воздуха в точке крепления грузика балансировочного.
  • Применение некачественных изделий с ослабленной или некондиционной скобой приводит к утере.

Рейтинг

Груза для балансировки шин

  • Грузики балансировочные для штампованных дисков торговой марки Tech International (США) – лучшие по соотношению стоимости и качества.
  • Clipper (Россия, Китай) – самые надежные изделия.
  • «Эталон» Украина – самые доступные по цене.

Грузики балансировочные для штампованных дисков легковых и грузовых автомобилей отличаются простотой конструкции и не имеют альтернативы.

Видео:Разрушаем миф: проверка балансировки колеса, точность балансировкиСкачать

Разрушаем миф: проверка балансировки колеса, точность балансировки

Лучшие балансировочные грузики для литых дисков

Груза для балансировки шин

Для легкосплавных и кованых колес могут применяться как грузики с прижимной скобой, так и самоклеящиеся. Первый вариант исполнения аналогичен тому, что используется для штампованных дисков, отличия состоят только в форме профиля основной детали и пружины.

Самоклеящиеся грузики представляют собор металлическую пластину, разделенных на сегменты массой 5 и 10 г методом глубокой просечки. На обратной стороне детали нанесена клеевая основа, закрытая защитной полимерной пленкой для предохранения состава от высыхания.

Обзор

Груза для балансировки шин

Монтаж самоклеящихся балансировочных грузиков осуществляется на обод в плоскости, наклоненной к оси колеса не менее чем в 45°. Место установки изделия предварительно необходимо очистить от загрязнений и обезжирить, используемые при этом вещества не должны наносить повреждений ЛКП диска.

В зимнее время года диск выдерживается в теплом помещении не менее часа для прогрева до температуры в 20° C для достижения достаточной прочности клеевого соединения.

Характеристики

Груза для балансировки шин

  • Вес для легковых автомобилей – 50 и 60 г, для грузовиков – 200 г.
  • Ширина изделия 15 и 19 мм.
  • Предельные температуры, при которых клеевое соединение должно обеспечивать удержание детали на диске от – 45 ° C до +80°C.
  • Прочность связи клеевого соединения минимальная при отрыве – 150 кПа, при сдвиге – 300 кПа.

Плюсы и минусы

Груза для балансировки шин

Плюсы

  • Самоклеящиеся грузики балансировочные не имеют вставляемых между ободом и шиной деталей, которые приводят к постепенному снижению давления.
  • Высокая прочность качественных клеевых соединений.
  • Возможность набора изделия любой массы из стандартных частей.
  • При длительном воздействии влаги и значительных перепадов температур возможно самопроизвольное отклеивание деталей.
  • Расположение изделия на внутренней поверхности обода не всегда позволяет полностью компенсировать дисбаланс.

Рейтинг

Груза для балансировки шин

  • Reifen G-0061 (Италия) – лучшие для легковых автомобилей по надежности клеевой основы
  • Norton M&W PRO (Германия, Россия) – лучшие изделия по точности веса
  • ROSSVIK (Россия) – самые доступные по цене.

Самоклеящиеся грузики балансировочные выбираются с учетом специализация шиномонтажной мастерской. Решающим фактором при решении данного вопроса является сочетание соответствия техническим требования и приемлемой цены расходного материала.

Видео:Технарь. Как оптимизировать дисбаланс диска шиной Режим Opt при балансировке колеса на станках СТОРМСкачать

Технарь. Как оптимизировать дисбаланс диска шиной Режим Opt при балансировке колеса на станках СТОРМ

Лучшие балансировочные грузики для грузовиков

Груза для балансировки шин

Колеса с пневматическими шинами, используемые на грузовых автомобилях разных классов, сильно различаются по конструкции.

Для устранения дисбаланса на них используются следующие типы грузов:

  • для колес с камерами;
  • для бескамерных дисков;
  • с клеевой основой.

Первые две разновидности имеют традиционную конструкцию с прижимной скобой, которая производится из пружинной высокоуглеродистой стали со специальным режимом термообработки.

Самоклеящиеся грузы для балансировки полностью аналогичны таким, что используются на легковых автомобилях. Разница состоит в линейных размерах и весе отдельных сегментов.

Читайте также: Шины для уаз в чите

Особенности

Груза для балансировки шин

Основной отличительной чертой балансировочных грузиков для грузовиков является значительно большие массы отдельных элементов. Это обусловлено, прежде всего, параметрами колес и свойствами материалов, из которых они изготовлены. При производстве качественных изделий используются специальные сплавы, отличающиеся высокой стойкостью к воздействию внешней среды и больших механических нагрузок.

Характеристики

Груза для балансировки шин

  • Вес 100, 150, 200, 250, 300 и 400 г.
  • Предельное отклонение по массе не более 5 г в большую или меньшую сторону.
  • Величина посадочного зазора не от 4,5 до 5,5 мм.
  • Ширина прижимной скобы до 20 мм.
  • Количество пружин – одна или две в зависимости от размера груза.
  • Размеры профиля: высота не более 25 мм, ширина до 18 мм, радиус внутренний от 5 до 18 мм.
  • Наружный радиус изделия – 233 и 290 мм.

Плюсы и минусы

Груза для балансировки шин

  • Грузы балансировочные для грузовиков позволяют скомпенсировать неравномерность распределения масс в колесах с минимальными затратами.
  • Высокая прочность соединения как для изделий с прижимной пружиной так и для самоклеящихся.
  • Разнообразие вариантов исполнения позволяет устранить дисбаланс на колесах любых конструкций.
  • Крупные размеры и вес грузов, что предъявляет повышенные требования к крепежу.
  • Необходимость постоянного контроля наличия компенсирующих масс на установленных для них местах.

Рейтинг

Груза для балансировки шин

  • Reifen (РФ, ЕС) – лучшие по надежности крепления.
  • Tech International (США) – лучшие по точности изготовления.
  • Clipper (РФ, КНР) – самые доступные по цене.

Грузики балансировочные для грузовиков приобретаются для профильных автотехцентров в значительных объемах. При выборе изделия следует учесть соответствие изделий техническим требованиям, установленных действующими регламентами, особенно по такому критерию как безопасность использования.

Видео:Грузовой шиномонтаж: балансировка грузового колесаСкачать

Грузовой шиномонтаж: балансировка грузового колеса

Лучшие балансировочные грузики для мотоциклов

Груза для балансировки шин

Мотоциклетные колеса имеют небольшую ширину обода при большом радиусе. Балансировочные грузики на обод состоят из двух компенсирующих масс, соединенных между собой пружиной.

При выполнении операции по устранению дисбаланса колеса при помощи станка определяются места установки изделий.

Деталь надевается на обод между спицами и осаживается ударом медного молотка. Деталь удерживается на месте прижимной пружиной и центробежной силой, возникающей при вращении колеса.

Обзор

Груза для балансировки шин

Производители используют для производства мотоциклетных балансировочных грузиков сплавы свинца с сурьмой или цинк. Изделия с сравнении с автомобильными имеют меньший вес и размеры. При изготовлении скоб прижимных применяются пружинные стали, поверхность которых подвергается антикоррозионной обработке для повышения долговечности детали.

Характеристики

Груза для балансировки шин

  • Вес изделия от 10 до 30 г с интервалом в 5 г.
  • Ширина прижимной пружины 12 мм.
  • Высота профиля не более 10 мм.
  • Ширина от 10 до 20 мм.

Плюсы и минусы

Груза для балансировки шин

  • Простота установки.
  • Возможность повторного использования.
  • Высокая надежность фиксации.
  • Возможность утраты грузика балансировочного из-за ослабления пружины при длительном использовании.
  • Применение изделия на колесах разных типоразмеров сильно ограничено из-за особенностей конструкции крепежного элемента.

Рейтинг

Груза для балансировки шин

  • Tech International (США)– лучшие по материалам, используемым для производства.
  • ROSSVIK (Россия) – самые доступные и недорогие изделия.

Грузики балансировочные мотоциклетные, монтируемые на обод используются в основном на узкоспециализированных СТО. При покупке расходных материалов следует проверить сертификаты соответствия, которые должны быть выданы российскими лабораториями.

Видео:какие допустимые нормы балансировки колесСкачать

какие допустимые нормы балансировки колес

Лучшие балансировочные грузики на спицы

Груза для балансировки шин

Конструкция мотоциклетного колеса позволяет использовать его элементы для фиксации деталей, компенсирующих биение обода. Балансировочные грузики на спицы представляют собой детали цилиндрической формы с отверстие по оси и сквозной прорезью. Делается из мягких сплавов с высокой пластичностью.

Изделие надевается на спицу и сминается при помощи специального приспособления по принципу действия сходного с пассатижами.

Обзор

Груза для балансировки шин

Балансировочные грузики на спицы мотоциклетного колеса бывают двух видов с фиксированной массой и обрезные. Первые подбираются по массе дисбаланса для определенного места, выявленного при помощи соответствующего стенда. Вторые имеют максимальный вес и обрезаются по нанесенным на цилиндр меткам. Правильное применение обоих типов изделий дает одинаковый эффект.

Характеристики

Груза для балансировки шин

  • Вес одного балансировочного грузика – от 10 до 30 г с шагом в 5 г.
  • Радиус – 12 мм.
  • Длина от 15 до 40 мм.
  • Диаметр центрального отверстия 4,0 мм ширина прорези – 3, 5 мм.

Плюсы и минусы

Груза для балансировки шин

  • Простота применения грузика.
  • Высокая надежность соединения.
  • Отсутствие пружинящих элементов, значительно повышает надежность.
  • Необходимость использования дорогостоящих материалов с заданными параметрами.
  • Возможность разрушения грузика при использовании неподходящего инструмента.

Рейтинг

Груза для балансировки шин

  • Tech International (США) – лучшие по удобству использования.
  • BF s.r.l. (Италия) – лучшие изделия по качеству материалов и точности изготовления.
  • Clipper (Россия, КНР) – самые недорогие.

Грузики балансировочные на спицы для мотоциклов выбираются исходя из реальной потребности профильной шиномонтажной мастерской. Предпочтение обычно отдается изделиям известных компаний, что отличаются качеством использованных материалов и соответствием габаритно-массовых параметров конструкторской документации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    ТЕСТ: Тонкости балансировки. ДисбалансСкачать

    ТЕСТ: Тонкости балансировки. Дисбаланс

    Балансировка колес. Делаем китайскую резинуСкачать

    Балансировка колес. Делаем китайскую резину

    Балансировочные грузики ТЕСН к сезону 2022. Что, как, где и почему поможет Вам заработать!Скачать

    Балансировочные грузики ТЕСН к сезону 2022. Что, как, где и почему поможет Вам заработать!

    почти полкилограмма грузов или балансировка супер-убитого колеса.Скачать

    почти полкилограмма грузов или балансировка супер-убитого колеса.

    Балансировка колес грузовых автомобилей в БарнаулеСкачать

    Балансировка колес грузовых автомобилей в Барнауле

    Балансировка Мото Колес - Wheel BalancingСкачать

    Балансировка Мото Колес - Wheel Balancing
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток