Не секрет, что для владельцев грузовых автомобилей выбор автомобильной резины является одной из первоочередных задач. От качества покрышки зависит управляемость автомобилем, его проходимость, долговечность и многое другое, в том числе и безопасность машины и экипажа. В данной статье будет рассказано об отечественной резине для большегрузов «Кама».
- Грузовые шины «Кама»
- Параметры и характеристика грузовых автошин «Кама»
- Какая страна-производитель резины «Кама»
- Почему так важно выбрать оригинальные грузовые покрышки
- Размеры и габариты шин «Кама» для грузовиков
- Чем грузовая резина «Кама» отличается от легковой
- Шины KAMA EURO
- Описание
- Перейти к брендам
- Преимущества
- Каталог моделей шин KAMA EURO
- Отзывы
- 🌟 Видео
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Грузовые шины «Кама»
Данная авторезина выпускается российским заводом «Нижнекамскшина». Многие владельцы большегрузов предпочитают авторезину «Кама» из-за высокого уровня качества и ее прекрасных эксплуатационных свойств. Эти автопокрышки выделяются в своем классе рядом важных особенностей. Это увеличенный слой покрышки, на 15-20 % повышающий срок ее эксплуатации. В протекторы встроена треугольная сетка, защищающая конструкцию от риска деформаций брекера. В Kama используется технология AIR-Keep, благодаря которой гарантируется стабильность давления внутри изделия и обеспечивается отличная устойчивость к износу. Отечественные автовладельцы устанавливают резину «Кама» на колеса как отечественных большегрузов, так и на колеса грузовых иномарок.
Колесо «Кама» грузовой машины
Видео:Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Параметры и характеристика грузовых автошин «Кама»
Автопокрышки «Кама» для грузового транспорта характеризуются следующими параметрами и имеют следующие характеристики:
- В первую очередь, это отличное сочетание приемлемой цены и качества.
- Высокая износоустойчивость покрышек.
- Эта резина крайне устойчива к деформации, расход топлива экономится до 5 %.
- Уровень самоочищения протектора превосходит многих конкурентов.
- Тщательно разработана геометрия канавок протектора, и это отлично защищает шины от проколов и помогает справляться с противоударными нагрузками.
- Боковые части всей зимней авторезины от производителя отличаются большой прочностью и крепостью.
- Рисунок протектора бывает всех типов — направленным, ненаправленным, симметричным и ассиметричными. Отличает его большая глубина и расположение крупных блоков протектора.
- Выбор размеров, форм и дизайнов довольно большой, каждый потребитель может выбрать то, что ему нравится.
Рисунок протектора
На грузовых Kama используется универсальный рисунок. Благодаря этому авто, «обутое» в резину с таким типом рисунка, легко ездит как по асфальту, так и по бездорожью.
Из минусов автовладельцы отмечают повышенную шумность у этой авторезины.
Видео:Отзыв о колёсах Кама-евро.Скачать
Какая страна-производитель резины «Кама»
Страной-производителем данных автошин является Россия, изделия выпускаются на заводе «Нижнекамскшина» и его дочерними и вспомогательными предприятиями в городе Нижнекамск, республика Татарстан. Предприятие выпускает авторезину для всех видов транспорта и является одним из ведущих производителей автопокрышек в России. Резина бренда «Кама» ценится как отечественными водителями, так и за рубежом, куда она отправляется на экспорт. У компании свое предприятие, которое занимается разработкой, предприятие по производству техуглерода (АО «Нижнекамсктехуглерод» производит 14 марок техуглерода мирового уровня), обслуживающие предприятия. Все заводы входят в состав производственного комплекса КАМА TYRES. «Нижнекамскшина» присутствует на рынке продукции свыше 45 лет.
Видео:МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать
Почему так важно выбрать оригинальные грузовые покрышки
Заявленное качество и характеристики шин «Кама» присутствуют при условии, что данные изделия являются оригинальными. На рынке есть подделки и реплики, отличающиеся низким качеством и ничего общего с оригинальными покрышками не имеющие. Покупка таких шин является, как правило, пустой тратой денег, так как шины быстро изнашиваются и только разочаровывают владельцев качеством. Как правило, подделки отличаются ценой в меньшую сторону.
Помимо этого, имеет смысл покупать резину только у официальных дилеров, у малоизвестных продавцов есть риск нарваться на подделку. На официальном сайте производителя можно подобрать ближайший дилерский центр.
Кроме того, оригиналы отличаются от реплики маркировкой.
Читайте также: Лексус ес350 размер шин
На шинах обязательно должен присутствовать логотип производителя, модель и торговая марка. Кроме этого, обозначение нормативного документа (ГОСТа, ТУ), в соответствии с которым данная шина изготовлена, может указываться камерная это шина или бескамерная, радиальная шина или диагональная, типоразмер, индекс нагрузки и другая информация.
Отличия от подделки оригинальной резины «Кама»
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Размеры и габариты шин «Кама» для грузовиков
Авторезина от Kama выпускается в самых разных типоразмерах, и каждый автовладелец может выбрать из ассортимента продукции нужную ему резину.
Параметрами, которые определяют размеры шин, являются посадочный диаметр (в дюймах), ширина и высота профиля (в миллиметрах).
Грузовые шины «Кама» выпускаются в посадочных диаметрах R17,5; R19,5; R20; R21; R22,5; R24. Высота профиля 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95 мм. Ширина от 8,25 до 425 мм.
Чем грузовая резина «Кама» отличается от легковой
Одними из главных отличий являются прежде всего габариты и конструктивные особенности.
Рисунок протектора на грузовых покрышках имеет более глубокие борозды, что увеличивает проходимость техники по бездорожью.
Грузовые шины, как правило, всесезонные, зимние и летние выпускаются редко и для отдельной грузовой техники.
У грузовых шин, в отличие от легковых, есть понятие передних и задних. Это указывается в маркировке покрышки — управляемая (F), ведущая (D), для прицепов (T).
Типы шин для грузовиков имеют классификацию по месту установки:
- на рулевую ось, обеспечивающие оперативную реакцию на движение руля;
- на ведущую ось, конструкция этих шин помогает создать оптимальные тяговые и сцепные параметры с дорожным полотном, данный тип шин устанавливается на заднюю ось;
- шины для прицепов, отвечающие за безопасность при маневрировании и поворотах, площадь протектора у них увеличена.
Классификация грузовых шин по рисунку протектора
Также выпускаются универсальные грузовые шины. Они могут устанавливаться и на ведущую и на рулевую ось большегрузов. Технические характеристики таких шин, как правило, хуже, но они при этом являются полностью заменяемыми.
«Кама» предлагает владельцам грузовиков надежные и хорошо управляемые долговечные покрышки за приемлемую цену и проверенные временем. Резина данного бренда популярна в России, а для грузового транспорта считается одной из основных марок.
*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Шины KAMA EURO
Видео:Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать
Описание
Шины KAMA EURO выпускаются с 2004 года по технологии ведущего мирового производителя шин и строго из одобренных им видов сырья. В разработке применяются методы компьютерного моделирования, что позволяет ещё на стадии проекта наделить шину необходимыми потребительскими свойствами.
Изготовление резиновых смесей, сборка, вулканизация и другие этапы производства ведутся на новейшем автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей с постоянной инспекцией качества, что позволяет снизить влияния «человеческого фактора». Благодаря высокому качеству и надёжности, шины KAMA EURO одобрены для первичной комплектации автомобилей ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как АВТОВАЗ, Volkswagen, Skoda и Ford.
Перейти к брендам
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Преимущества
Новейшая технология производства шин, приобретённая у ведущего мирового производителя
Конструкция шин отвечает самым современным требованиям к шинной продукции
Инновационные технологии изготовления полуфабрикатов и заготовок будущих шин из резиновых смесей различных свойств в собственном цеху резиносмешения с использованием нескольких режимов
Конструкция шины предусматривает наличие подканавочного слоя протектора с низкими гистерезисными потерями, что значительно повышает амортизацию ударов и толчков при движении, повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также снижает тормозной путь.
Читайте также: Якохама шины летние r16 215 65
Масса шины снижена в среднем на 10-11% за счёт применения новой рецептуры резиновых смесей и конструкционных материалов
Трёхслойный протектор из смеси натурального и растворного каучука с высоким содержанием кремнеземного наполнителя и силана на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет эластичность и высокую стойкость к износу.
Видео:Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать
Каталог моделей шин KAMA EURO
Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
🌟 Видео
Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●Скачать
Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!Скачать
Обзор грузовой шины Кама NF 201 ● Автосеть ●Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Шина КАМА евро 236Скачать
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Обзор грузовой шины Кама И-281 У-4 ● Автосеть ●Скачать
Кама EURO-519 /// обзорСкачать