Грузовая шина континенталь скандинавия

Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях. Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.

Видео:Грузовые шины Continental 315/70/22,5Скачать

Грузовые шины Continental 315/70/22,5

Самые зимние шины

На презентации было сказано, что специально разработанные новые зимние грузовые шины, которые предназначены для всех осей грузовых автомобилей, без шипов и, тем не менее, демонстрируют до 40% более эффективное сцепление на льду и снегу. Также говорилось, что зимние шины Continental, промаркированные знаком в виде снежинки на боковине, во многом превосходят по своим техническим характеристикам шины класса M+S, а также выходят далеко за рамки требований маркировки 3PMSF («Гора с Тремя Пиками и Снежинка»). А ведь чтобы зимние шины получили маркировку 3PMSF, они должны пройти типовые испытания в соответствии с директивой Европейской экономической комиссии № 117.02, а также доказать пригодность для использования в зимних условиях на заснеженных дорогах в ходе сравнительных испытаний на торможение и сцепление.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Грузовая шина континенталь скандинавия

Грузовая шина континенталь скандинавия

В зимних условиях свойства стандартных шин очень быстро достигают своего предела, даже если они отмечены маркировкой M + S. В соответствии с законодательствами многих европейских стран, как минимум, на ведущей оси должны стоять шины, пригодные для зимних условий, при этом обязательным условием является наличие маркировки M + S. Вот почему специалисты Continental решили разработать линейку зимних специальных шин серии Scandinavia для коммерческого транспорта, которые выгодно отличаются по своим характеристикам от моделей конкурентов. А как известно, достичь этого можно только благодаря незаурядным тяговым характеристикам и высокому уровню безопасности, который шины должны обеспечивать даже в холодную погоду на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.

Однако всё это только строки из спецификации, а что же получилось на деле.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Грузовые шины Continental 325/95R24 HCS - видеообзорСкачать

Грузовые шины Continental 325/95R24 HCS - видеообзор

Гарант безопасности для профессионалов

Накануне зимы сезона 2018 компания Continental выпустила новую зимнюю шину для ведущей оси, разработанную специально для автобусов. HDW2 COACH превосходит шины с маркировкой M + S, и её характеристики превышают требования сертификации 3PMSF. По заявлению специалистов компании, новый продукт превосходно сбалансирован и обеспечит профессиональным водителям оптимальную безопасность и надёжность на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. Рисунок протектора обеспечивает высокую тягу даже при сильном износе.

Благодаря инновационному рисунку протектора и технологии резиновой смеси шина HDW2 COACH сохраняет превосходную жёсткость протектора, что делает её прочной и устойчивой к повреждениям при контакте с бордюрами. Благодаря превосходным возможностям восстановления протектора шина HDW2 COACH может прослужить несколько сроков.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:ОБЗОР: Грузовая шина Continental HSW2 Scandinavia 315/70 R22.5Скачать

ОБЗОР: Грузовая шина Continental HSW2 Scandinavia 315/70 R22.5

Комплексный подход к зиме

Для оптимального сцепления даже на мокрой и обледеневшей дороге и, как следствие, безопасного вождения в зимний период концерн Continental разработал в 2015 году зимние шины Scandinavia на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Ассортимент специальных зимних шин Continental для грузовых автомобилей включает шины, разработанные индивидуально для каждой оси транспортного средства. Так, например, шины для рулевой оси обеспечивают оптимальную управляемость и чёткий контроль направления движения, шины для ведущей оси – максимальную передачу тягового и тормозного усилия, а шины для прицепной оси – улучшенное сцепление при поворотах и торможении.

Читайте также: Зимние шины в прокопьевске

Линейка зимних шин Scandinavia – это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения шин диаметром 17,5 и 19,5 дюймов, так и для тяжёлых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюймов. В этой же линейке есть шина HTW 2 Scandinavia 445/45 R19.5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов – важного сегмента транспортных средств для перевозки объёмных и тяжёлых грузов.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Грузовые шины Continental принцип действия VAI на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Грузовые шины Continental принцип действия VAI  на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Методом сравнения

По замыслу организаторов мероприятия по испытанию зимних шин должны были пройти при температуре ниже десяти градусов, на обильном снежном и ледяном покрытии. Для этого на специальном полигоне близ аэропорта города Östersund компания провела вполне доказательные сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались новые шины Scandinavia и общеевропейские зимние стандартные шины.

На данном участке демонстрировались возможности только большой грузовой техники. Это были две коммунальные машины Volvo FH с крюковым захватом и кузовом для сбора строительных и бытовых отходов. И два автопоезда в составе седельных тягачей MAN TGX и шторных полуприцепов. Одна из пары машин обута в новые шины Scandinavia, другая – в общеевропейские зимние стандартные шины. По замыслу организаторов, водитель, проехав по трассе на одинаковых автомобилях с разными шинами, должен был сделать свой выбор.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HD3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HD3 ● Автосеть ●

По подтаявшему льду

Но погода внесла свои коррективы. Местные старожилы кричали в унисон: «Это аномалия, в это время годы не может быть +2 °С». Но всё же плюсовая температура была. Если с утра на асфальтированных участках ещё лежал лёд, то к обеду уже появились проплешины. На бездорожье снега хватало, но это был уже подтаявший снег, а водители знают, как ведут себя шины на подтаявшем снегу.

Но вели они себя, надо сказать, отлично. По жребию на первый проход мне достался автопоезд MAN с общеевропейскими зимними стандартными шинами Continental. На заснеженном бездорожье гружёная 14 тоннами машина вела себя безупречно. На скользком покрытии шины не проскальзывали и не ёрзали. Осфальтированный участок, покрытый льдом, тоже не выявил заметных проблем, даже на крутом повороте машина вела себя стабильно. На прямом участке по требованиям тест-драйва я разогнался до 50 км/ч и ударил по тормозам, имитируя экстренное торможение. Тормозной путь был, надо сказать, значительный, но машину не занесло и не развернуло – это тоже хороший результат.

Видео:Грузовые шины КонтинентальСкачать

Грузовые шины Континенталь

Очарованье шведских дорог

Второй участок испытаний пролегал по дорогам общего пользования. Для тест-драйва были предоставлены грузовые фургоны Volkswagen Transporter. На всех машинах зимние шины VanContact Ice, но в связи с тем, что не во всех европейских странах разрешены шипы, половина машин были нешипованными. Обмениваясь автомобилями, водители могли сравнить условия езды и ощущения от поездки.

Читайте также: Шины jinyu в красноярске

Шведские дороги и в зимний период отличаются ухоженностью. Гранитной крошкой посыпаны даже трассы между городами. Поэтому ощущения от поездки оказались самыми позитивными. Машины с нешипованной и шипованной резиной вели себя очень похоже, с одной лишь разницей – от шипованной резины было чуть больше шума, который в кабине едва улавливался.

Грузовая шина континенталь скандинавия

На втором прогоне я сел за руль аналогичного автопоезда, но уже с шинами Continental Scandinavia. И хотя погода стояла не полярная, и я бы сказал, не зимняя, но хотелось посмотреть, как же проявит себя новинка. На заснеженном бездорожном участке я, как ни старался, заметных различий при езде заметить не смог. Всё так же стабильно, устойчиво, как будто ехал по грунту. На ледяной поверхности при повороте и маневрировании на змейке, шины показали себя с самой хорошей стороны. А вот при тесте на экстренное торможение появились различия. Шины Scandinavia заметно сократили тормозной путь. И это заметил не только я, но многие мои коллеги по перу.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HS3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HS3 ● Автосеть ●

80 лет зимних инноваций

Первую зимнюю грузовую шину Continental создала ещё в 1937 году. С тех пор компания постоянно совершенствовала технологии создания климатических шин. Эта самоотверженность и высокий уровень опыта – одна из многих причин, по которым шины Continental являются одними из наиболее эффективных и безопасных вариантов для грузовых автомобилей и автобусов при поездках в зимний сезон.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Грузовые шины Континенталь!Скачать

Грузовые шины Континенталь!

Умная шина от Continental

На выставке коммерческого транспорта (IAA-2017) в Ганновере компания Continental представила выпуск информационно-управляющей системы для грузовых шин. Новое решение, названное ContiConnect, отслеживает давление и температуру во всех шинах автопарка через проверенные временем датчики ContiPressureCheck, а затем передает информацию на пульт управления. ContiConnect не только отправляет менеджеру автопарка нужные данные, но и в случае необходимости предлагает меры по устранению неисправностей, например, через сервисную сеть Conti360°. На онлайн-портале появляется полная информация о состоянии шин всех автомобилей парка и общей эффективности их работы. Сегодня ContiConnect уже предлагается на основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Америки.

На презентации журналистам не только рассказали о новой информационно-управляющей системе, но и дали попрактиковаться в установе чипов на шины.

Видео:continental contipremium contact 6Скачать

continental contipremium contact 6

HSW 2 Scandinavia

Для отличного сцепления и высокой ходимости

  • Широкие плечевые зоны.
  • Четкая конструкция профиля протектора с высокой плотностью поперечных канавок и ламелей.
  • Резиновая смесь, гарантирующая оптимальное сцепление.
  • Двухступенчатая конструкция протектора: зимний протектор изнашивается, количество ламелей уменьшается, но топливная экономичность шины для управляемой оси остается неизменной.

Информация для скачивания

Видео:Грузовые шины бу 445 45 r19.5 Continental Scandinavia HTW 2. ☎️89219930017Скачать

Грузовые шины бу 445 45 r19.5 Continental Scandinavia HTW 2. ☎️89219930017

Факты

  • Широкие плечевые зоны.
  • Четкая конструкция профиля протектора с высокой плотностью поперечных канавок и ламелей.
  • Резиновая смесь, гарантирующая оптимальное сцепление.
  • Двухступенчатая конструкция протектора: зимний протектор изнашивается, количество ламелей уменьшается, но топливная экономичность шины для управляемой оси остается неизменной.

Информация для скачивания

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Грузовые шины Continental HS+1 315/70 R22.5 #шины #шиныбу #ContinentalСкачать

Грузовые шины Continental HS+1 315/70 R22.5 #шины #шиныбу #Continental

Техническая информация

Сцепление | Тяга | Безопасность

  • Увеличенная глубина и плотность поперечных канавок и ламелей улучшают сцепление в течение всего срока службы шины (по сравнению с предыдущей моделью).
  • Оптимальное количество и распределение кромок зацепления и открытые плечевые зоны способствуют хорошему сцеплению и долговечности.
  • Резиновая смесь была оптимизирована.

Читайте также: Шины в брянске вианор

Ходимость

  • Объем резины в протекторе был увеличен по сравнению с предыдущей моделью.
  • Повышенная прочность протектора была достигнута за счет соединительных стяжек блоков плечевой зоны.
  • Благодаря двухфазному протектору шины HSW 2 SCANDINAVIA и HTW 2 SCANDINAVIA можно использовать круглый год

Восстановление протектора

  • Бортовая лента из стального корда и внутренний герметизирующий слой AirKeep сохраняют прочность каркаса.
  • Треугольная конструкция брекера обеспечивает отличные тяговые характеристики в зимних условиях.
  • Каркас Premium Goods с гарантией C2.

Топливная экономичность

  • Увеличенная жесткость протектора уменьшает деформацию и, как следствие, сопротивление качению.
  • За счет оптимизированного пятна контакта сокращаются энергетические потери.
  • Сбалансированное соотношение ширины брекера и протектора снижает деформацию протектора, что позволяет улучшить сопротивление качению.
  • Внутренний герметизирующий слой AirKeep дольше сохраняет необходимое давление в шине.

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Обзор грузовой шины Continental LDR+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор грузовой шины Continental LDR+ ● Автосеть ●

Европейская система маркировки шин

Значения Европейской системы маркировки шин зависят от размерности шин. Значения для конкретных размерностей можно найти в представленной ниже номенклатуре или по ссылке «Генератор значений Европейской системы маркировки шин».

Чтобы получить дополнительную информацию о Европейской системе маркировке шин, перейдите по ссылке.

Видео:Continental HDR+ 315/70R22.5Скачать

Continental HDR+  315/70R22.5

Conti Scandinavia HT3

Тяжелые грузы, дальние перевозки. Это не проблема для наших шин. Низкопрофильные шины.

Суровые зимние условия не станут преградой для шин Conti Scandinavia HT3 при доставке крупногабаритных и тяжелых грузов в пункт назначения.

  • Безопасные перевозки объемных грузов в суровых зимних условиях.

Информация для скачивания

Видео:Continental VanContact 4Season: Обзор всесезонной шины | ИНФОШИНАСкачать

Continental VanContact 4Season: Обзор всесезонной шины | ИНФОШИНА

Факты

Суровые зимние условия не станут преградой для шин Conti Scandinavia HT3 при доставке крупногабаритных и тяжелых грузов в пункт назначения.

  • Безопасные перевозки объемных грузов в суровых зимних условиях.

Информация для скачивания

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Техническая информация

Безопасность

  • Специальная зимняя резиновая смесь гарантирует превосходное сцепление в суровых зимних условиях.
  • Высокая плотность поперечных канавок и ламелей (карманов) улучшает устойчивость в поворотах и при торможении, а также обеспечивает отличное сцепление.
  • Широкие и открытые плечевые зоны предназначены для сопротивления поперечным силам.
  • Конструкция канавок сводит к минимуму застревание камней и обеспечивает высокую самоочищаемость протектора.

Эффективность

Грузовая шина континенталь скандинавия

Видео:Грузовые шины Continental принцип действия VAI на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Грузовые шины Continental принцип действия VAI  на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Европейская система маркировки шин

Значения Европейской системы маркировки шин зависят от размерности шин. Значения для конкретных размерностей можно найти в представленной ниже номенклатуре или по ссылке «Генератор значений Европейской системы маркировки шин».

Чтобы получить дополнительную информацию о Европейской системе маркировке шин, перейдите по ссылке.

Видео:Грузовые шины 385/65R22.5 Continental HS3 рульСкачать

Грузовые шины 385/65R22.5 Continental HS3 руль

Линейка шин

Размер шиныLI / SIM+SLabel Landing Page
215/75 R 17.5135/133KM+SDC72dB/B3PMSFShow Label
235/75 R 17.5143/141K (144/144F)M+SDC72dB/B3PMSFShow Label
245/70 R 17.5143/141L (146/146F)M+SDC72dB/B3PMSFShow Label
265/70 R 19.5143/141KM+SDC72dB/B3PMSFShow Label
285/70 R 19.5150/148KM+SCC72dB/B3PMSFShow Label
385/55 R 22.5160/000K (158/000L)M+SDB74dB/B3PMSFShow Label
385/65 R 22.5164/000K (158/000L)M+SCB74dB/B3PMSFShow Label

Грузовая шина континенталь скандинавия

Грузовая шина континенталь скандинавия

Концепция ContiLifeCycle™

Восстановление протектора выполняется проще и быстрее благодаря новым индикаторам нарезки протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток