Грузовая шина после наварки

Грузовая шина после наварки

Процесс наварки шин – это трудоемкий процесс, заключающийся в четком соблюдении всех этапов, от проверки покрышки на пригодность к восстановлению до получения качественного и безопасного изделия. Читать далее «Способы наварки шин»

Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Грузовая шина после наварки

Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Читать далее «Наварные шины»

Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

Грузовая шина после наварки

Видео на тему «наварка шин» становятся все более популярными на канале Youtube.
Читать далее «Наварка протектора шин: видео»

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Летние шины: наварка

Грузовая шина после наварки

Восстановлению методом наварки подвергаются покрышки, предназначенные для любых погодных условий. Это может быть зимняя, летняя и всесезонная резина. Читать далее «Летние шины: наварка»

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Грузовая наварка Мишлен

Грузовая шина после наварки

В компании Michelin производится очень мощный каркас покрышек, который позволяет выполнять многократное восстановление протектора, после его износа. Реставрация осуществляется на специально подготовленных материалах Читать далее «Грузовая наварка Мишлен»

Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать

Наварка после 200 000 км

Восстановленная резина для грузовиков

Грузовая шина после наварки

Восстановленные шины купить можно в любом месте, но лучше обратиться в проверенные места, где товар изготавливается на современном оборудовании с участием квалифицированного персонала. Читать далее «Восстановленная резина для грузовиков»

Видео:Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать

Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлению

Бывают ли хорошие шины после наварки?

Грузовая шина после наварки

В современных реалиях покупка новой резины становится затруднительной для многих граждан РФ. Если владельцы легковых автомобилей при бережном использовании могут отъездить несколько сезонов на одном комплекте, то с грузовыми и коммерческими автомобилями все гораздо сложнее. Читать далее «Бывают ли хорошие шины после наварки?»

Copyright © 2008-2021 ООО Восстановление Грузовых Шин

Видео:Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать

Восстановление грузовых шин и наварка 🚛

Бывают ли хорошие шины после наварки?

В современных реалиях покупка новой резины становится затруднительной для многих граждан РФ. Если владельцы легковых автомобилей при бережном использовании могут отъездить несколько сезонов на одном комплекте, то с грузовыми и коммерческими автомобилями все гораздо сложнее. Износ покрышки при частой езде, еще и при тяжелых условиях эксплуатации и неидеального дорожного покрытия, слишком велик. Покупка новой резины не всегда по карману владельцам автопарков и грузовых машин. Люди все чаще стали задаваться вопросом о восстановлении протектора на имеющихся покрышках.

Грузовая шина после наварки

Качество и надежность шин после восстановления

Хорошие шины после наварки действительно существуют. Для восстановления резины применяется два основных метода: холодный и горячий. Оба они имеют место, но горячий способ уже устарел и редко используется специалистами по реконструкции протектора. Несмотря на то, что на рынке предлагается бюджетная новая резина, восстановление пользуется спросом у многих автовладельцев. Это обусловлено использованием жесткого б/у каркаса и наложением протектора с улучшенными характеристиками. Такая покрышка способна отслужить срок, равный сроку эксплуатации новой, снизить потребление топлива на 1 литр за каждые 100 км, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.

Покупатели восстановленных грузовых шин пишут положительные отзывы о приобретенной резине. Негативные встречаются только после наварки горячим методом или по устаревшей технологии углубления протектора в нижние слои резины. Холодная технология реконструкции покрышек сохраняет все ее характеристики, не пересушивает материалы, поэтому они не рассыхаются и не отслаиваются. Процедуре подлежат все типоразмеры от 14 до 24 дюймов и марки шин. Меньшие размеры чаще всего отдаются на горячее восстановление.

Читайте также: Шина алюминиевая производство завод

Грузовая шина после наварки

Отличия наваренной шины от новой

Отличить восстановленную резину от новой можно, если только приглядеться. На ее боковине может быть нанесена надпись: Regummerat, Remould, Retread, «Відновлена», «Восстановленная», в зависимости от страны изготовления. Иногда маркировка отсутствует вовсе. На некоторых покрышках после наварки виднеется стыковочный шов протектора или шов соединения наложенного материала с каркасом. При использовании протектора кругового типа, стыковочный шов отсутствует.

Если боковина не подвергалась восстановлению или покраске на ней будут виднеться следы эксплуатации в виде мелких трещинок и царапин. Внутренняя часть покрышки может содержать отличные по цвету элементы резины, которой производился ремонт проколов.

Восстановленную резину можно встретить в основном только на грузовой транспорт. Для легковых ТС делают покрышки с менее жестким каркасом, поэтому восстановление часто становится невозможным.

Грузовая шина после наварки

Наварка шин, отзывы о которой порой так противоречивы, происходит несколькими способами. Мы советуем выбирать холодный метод без стыка. Именно он дает гарантию, что колесо отслужит продолжительное время и будет принято на повторные процедуры, если автовладельцу удалось сохранить каркас шины. При этом разница в цене между покрышкой после наварки и новой будет от 30% до 70%.

Мы работаем на уникальном оборудовании Marangoni, которое способно увидеть все микроповреждения и дефекты. Невооруженным взглядом и на других аппаратах их обнаружить не удастся. Это позволяет выдавать на 99,9% качественное изделие. Стоимость готовых покрышек и услуги, можно посмотреть в нашем каталоге. Специалисты компании ответят на вопросы и примут заказ по контактам, указанным ниже.

Видео:Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать

Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.

Грузовая шина после наварки

Грузовая шина после наварки

Миф 1. Лучше взять «китайца».

Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на — качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/»новинки». Следует оговориться, что даже самая дешевая шина пр-ва Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 11 500 руб. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с «изнанки» можем констатировать следующее:

— бесплатный сыр — только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют «уникальную» структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 «усиливающая» полоса. Сравните с традционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ — например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило «провисающая» из-за слабого корда. Позднее мы дополним раздел соответствующими фотографиями.Усредненный пробег: 110 000 — 120 000 км.

— качественные китайские бренды — имеют соответствующую традционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 — 160 000 км.

Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.

Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать

Начал ремонт грузовой шины, а там - труп !  Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?

Безопасно ли использовать восстановленные грузовые шины?

Наварка шин – это процедура восстановления протектора резины, которая пользуется большим спросом в Европе и стремительно набирает популярность в Украине. В чем причина того, что люди стали доверять восстановленной резине? Всё просто: таким образом, можно увеличить ресурс пробега и снизить расходы на покупку новой покрышки до 40%.

Читайте также: Can шина аллигатор а

Восстановление протектора на грузовых шинах осуществляется без изменения конструкции каркасов, но насколько это эффективно и безопасно? И когда можно использовать наварку с полной уверенностью в надежности процесса, а когда лучше купить новые шины?

Видео:Холодный способ наварки протектора у ЦМК шинСкачать

Холодный способ наварки протектора у ЦМК шин

80-90% рынка восстановленных шин – это наварка протектора именно на грузовые покрышки. Почему? Это обусловлено несколькими причинами:

  • У грузовой покрышки более жесткий и крупный корд;
  • Каркас покрышки медленнее изнашивается и протектор на него легче наварить;
  • Грузовая резина по сравнению с легковой более ремонтопригодна, и имеет больший ресурс.

Грузовая шина после наварки

Наварка шин на зиму пользуется особым спросом

Восстановлению покрышки, как методу увеличения ресурса резины, придается в мире, в особенности в развитых странах, большое значение. По статистике, большинство крупных и мелких транспортных компаний комплектуют свои автомобили восстановленными покрышками на 40-70%.

Видео:Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

Восстановление грузовых шин | navarka.net

Характеристики наварки

На практике доказано, что брак на покрышках, восстановленных холодным методом, достигает не более 2%, и практически все дефекты обнаруживаются из-за недостаточно высокого качества или повреждения каркаса, что не было обнаружено во время осмотра покрышки.

  • Надежность качественно восстановленной шины на цельном и неизношенном каркасе без дефектов – соответствует надежности новых покрышек;
  • При установке наварной резины на ведущий мост и оси полуприцепа грузового авто, они способны пройти не менее 120 000 километров;
  • Зачастую ходимость шины не будет отличаться от новой покрышки, но гарантированно Вы можете рассчитывать на 70-80 процентов пробега в сравнении с новой резиной. Зато стоимость такого изделия будет до 50% дешевле.

** ВАЖНО! Основной нюанс – наварка должна осуществляться только на качественные каркасы без повреждений от топовых брендов автомобильной резины. Использование слабых или поврежденных каркасов приведет либо к отсутствию заявленного пробега у покрышки, либо к взрыву каркаса со «свежей» наваркой. Это не только приведет к экономическим потерям, но и, в принципе, небезопасно.

Стоит отметить, что ходимость новой шины и вообще её пригодность к восстановлению будет зависеть от того, к какой категории относятся Ваши каркасы.

Они должны всецело соответствовать определенным параметрам, что обеспечит безопасность водителя при эксплуатации наварных шин и позволит дать гарантию. Требования к каркасам:

  • Возраст не более 5 лет;
  • Целостность структуры и отсутствие ремонтов в прошлом;
  • Целостное посадочное место;
  • Отсутствие микротрещин и целостность гермослоя;
  • Целостность ниток корда и отсутствие шишек;
  • Отсутствие затертости до корда.

Подробнее узнать о каркасе и требованиях к нему Вы можете здесь.

Считается, что лучше всего ездить на надежных и дорогих шинах премиум-брендов, таких как Michelin, Bridgestоne, Continental и прочих, и это чистая правда. Но, стоимость покупки полного комплекта резины для грузового автомобиля от этих производителей может превышать все границы адекватности, поэтому восстановление резины – отличное решение.

** ВАЖНО! Если на Ваших автомобилях используются дешевые китайские шины или низкосортные дешевые покрышки европейских производителей, забудьте о восстановлении протектора.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Есть ли гарантия?

Специалисты компании «Максишина» займутся восстановлением Ваших покрышек, тщательно исследуют каркасы для Вашей безопасности, предложат только надежную протекторную ленту премиум-класса в соответствии с использованием колес на определенных осях, а также предоставят долгосрочную гарантию на пробег восстановленной покрышки и на целостность каркаса.

Реальные отзывы наших клиентов подтверждают, что наварная шина может пользоваться Вашим доверием, и будут уверенно эксплуатироваться Вами до полного износа с отличным показателем ходимости. А бюджет отблагодарит Вас приятными «остатками» после обновления колес автопарка!

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Восстановление грузовых шин

Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

Читайте также: Шин джи хо композитор

Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

Наварка по Русски. Как экономить на резине!

Что поддается восстановлению в автомобильной шине

К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

  • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
  • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
  • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
  • разрыва в посадочной зоне.

Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

Видео:Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

Как ремонтируют протекторы грузовой шины

Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.

Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

  1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
  2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
  3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
  4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

Видео:"Наварка" на MAN TGA после 30.000 км пробегаСкачать

"Наварка" на MAN TGA  после 30.000 км пробега

Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

  • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
  • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
  • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
  • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Виготовлення відновлених шин ( наварки).Скачать

    Виготовлення відновлених шин ( наварки).

    Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать

    Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наварка

    Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | SmartbudСкачать

    Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | Smartbud

    Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток