Процесс наварки шин – это трудоемкий процесс, заключающийся в четком соблюдении всех этапов, от проверки покрышки на пригодность к восстановлению до получения качественного и безопасного изделия. Читать далее «Способы наварки шин»
- Наварные шины
- Наварка протектора шин: видео
- Летние шины: наварка
- Грузовая наварка Мишлен
- Восстановленная резина для грузовиков
- Бывают ли хорошие шины после наварки?
- Бывают ли хорошие шины после наварки?
- Грузовая шина после наварки
- Безопасно ли использовать восстановленные грузовые шины?
- Наварка грузовых шин
- Характеристики наварки
- Есть ли гарантия?
- Восстановление грузовых шин
- Что поддается восстановлению в автомобильной шине
- Как ремонтируют протекторы грузовой шины
- Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах
- 💥 Видео
Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Наварные шины
Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Читать далее «Наварные шины»
Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать
Наварка протектора шин: видео
Видео на тему «наварка шин» становятся все более популярными на канале Youtube.
Читать далее «Наварка протектора шин: видео»
Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Летние шины: наварка
Восстановлению методом наварки подвергаются покрышки, предназначенные для любых погодных условий. Это может быть зимняя, летняя и всесезонная резина. Читать далее «Летние шины: наварка»
Видео:Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать
Грузовая наварка Мишлен
В компании Michelin производится очень мощный каркас покрышек, который позволяет выполнять многократное восстановление протектора, после его износа. Реставрация осуществляется на специально подготовленных материалах Читать далее «Грузовая наварка Мишлен»
Видео:Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать
Восстановленная резина для грузовиков
Восстановленные шины купить можно в любом месте, но лучше обратиться в проверенные места, где товар изготавливается на современном оборудовании с участием квалифицированного персонала. Читать далее «Восстановленная резина для грузовиков»
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Бывают ли хорошие шины после наварки?
В современных реалиях покупка новой резины становится затруднительной для многих граждан РФ. Если владельцы легковых автомобилей при бережном использовании могут отъездить несколько сезонов на одном комплекте, то с грузовыми и коммерческими автомобилями все гораздо сложнее. Читать далее «Бывают ли хорошие шины после наварки?»
Copyright © 2008-2021 ООО Восстановление Грузовых Шин
Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать
Бывают ли хорошие шины после наварки?
В современных реалиях покупка новой резины становится затруднительной для многих граждан РФ. Если владельцы легковых автомобилей при бережном использовании могут отъездить несколько сезонов на одном комплекте, то с грузовыми и коммерческими автомобилями все гораздо сложнее. Износ покрышки при частой езде, еще и при тяжелых условиях эксплуатации и неидеального дорожного покрытия, слишком велик. Покупка новой резины не всегда по карману владельцам автопарков и грузовых машин. Люди все чаще стали задаваться вопросом о восстановлении протектора на имеющихся покрышках.
Качество и надежность шин после восстановления
Хорошие шины после наварки действительно существуют. Для восстановления резины применяется два основных метода: холодный и горячий. Оба они имеют место, но горячий способ уже устарел и редко используется специалистами по реконструкции протектора. Несмотря на то, что на рынке предлагается бюджетная новая резина, восстановление пользуется спросом у многих автовладельцев. Это обусловлено использованием жесткого б/у каркаса и наложением протектора с улучшенными характеристиками. Такая покрышка способна отслужить срок, равный сроку эксплуатации новой, снизить потребление топлива на 1 литр за каждые 100 км, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.
Покупатели восстановленных грузовых шин пишут положительные отзывы о приобретенной резине. Негативные встречаются только после наварки горячим методом или по устаревшей технологии углубления протектора в нижние слои резины. Холодная технология реконструкции покрышек сохраняет все ее характеристики, не пересушивает материалы, поэтому они не рассыхаются и не отслаиваются. Процедуре подлежат все типоразмеры от 14 до 24 дюймов и марки шин. Меньшие размеры чаще всего отдаются на горячее восстановление.
Читайте также: Шина алюминиевая производство завод
Отличия наваренной шины от новой
Отличить восстановленную резину от новой можно, если только приглядеться. На ее боковине может быть нанесена надпись: Regummerat, Remould, Retread, «Відновлена», «Восстановленная», в зависимости от страны изготовления. Иногда маркировка отсутствует вовсе. На некоторых покрышках после наварки виднеется стыковочный шов протектора или шов соединения наложенного материала с каркасом. При использовании протектора кругового типа, стыковочный шов отсутствует.
Если боковина не подвергалась восстановлению или покраске на ней будут виднеться следы эксплуатации в виде мелких трещинок и царапин. Внутренняя часть покрышки может содержать отличные по цвету элементы резины, которой производился ремонт проколов.
Восстановленную резину можно встретить в основном только на грузовой транспорт. Для легковых ТС делают покрышки с менее жестким каркасом, поэтому восстановление часто становится невозможным.
Наварка шин, отзывы о которой порой так противоречивы, происходит несколькими способами. Мы советуем выбирать холодный метод без стыка. Именно он дает гарантию, что колесо отслужит продолжительное время и будет принято на повторные процедуры, если автовладельцу удалось сохранить каркас шины. При этом разница в цене между покрышкой после наварки и новой будет от 30% до 70%.
Мы работаем на уникальном оборудовании Marangoni, которое способно увидеть все микроповреждения и дефекты. Невооруженным взглядом и на других аппаратах их обнаружить не удастся. Это позволяет выдавать на 99,9% качественное изделие. Стоимость готовых покрышек и услуги, можно посмотреть в нашем каталоге. Специалисты компании ответят на вопросы и примут заказ по контактам, указанным ниже.
Видео:Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать
Грузовая шина после наварки
Миф 1. Лучше взять «китайца».
Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на — качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/»новинки». Следует оговориться, что даже самая дешевая шина пр-ва Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 11 500 руб. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с «изнанки» можем констатировать следующее:
— бесплатный сыр — только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют «уникальную» структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 «усиливающая» полоса. Сравните с традционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ — например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило «провисающая» из-за слабого корда. Позднее мы дополним раздел соответствующими фотографиями.Усредненный пробег: 110 000 — 120 000 км.
— качественные китайские бренды — имеют соответствующую традционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 — 160 000 км.
Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Безопасно ли использовать восстановленные грузовые шины?
Наварка шин – это процедура восстановления протектора резины, которая пользуется большим спросом в Европе и стремительно набирает популярность в Украине. В чем причина того, что люди стали доверять восстановленной резине? Всё просто: таким образом, можно увеличить ресурс пробега и снизить расходы на покупку новой покрышки до 40%.
Читайте также: Can шина аллигатор а
Восстановление протектора на грузовых шинах осуществляется без изменения конструкции каркасов, но насколько это эффективно и безопасно? И когда можно использовать наварку с полной уверенностью в надежности процесса, а когда лучше купить новые шины?
Видео:Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать
Наварка грузовых шин
80-90% рынка восстановленных шин – это наварка протектора именно на грузовые покрышки. Почему? Это обусловлено несколькими причинами:
- У грузовой покрышки более жесткий и крупный корд;
- Каркас покрышки медленнее изнашивается и протектор на него легче наварить;
- Грузовая резина по сравнению с легковой более ремонтопригодна, и имеет больший ресурс.
Наварка шин на зиму пользуется особым спросом
Восстановлению покрышки, как методу увеличения ресурса резины, придается в мире, в особенности в развитых странах, большое значение. По статистике, большинство крупных и мелких транспортных компаний комплектуют свои автомобили восстановленными покрышками на 40-70%.
Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать
Характеристики наварки
На практике доказано, что брак на покрышках, восстановленных холодным методом, достигает не более 2%, и практически все дефекты обнаруживаются из-за недостаточно высокого качества или повреждения каркаса, что не было обнаружено во время осмотра покрышки.
- Надежность качественно восстановленной шины на цельном и неизношенном каркасе без дефектов – соответствует надежности новых покрышек;
- При установке наварной резины на ведущий мост и оси полуприцепа грузового авто, они способны пройти не менее 120 000 километров;
- Зачастую ходимость шины не будет отличаться от новой покрышки, но гарантированно Вы можете рассчитывать на 70-80 процентов пробега в сравнении с новой резиной. Зато стоимость такого изделия будет до 50% дешевле.
** ВАЖНО! Основной нюанс – наварка должна осуществляться только на качественные каркасы без повреждений от топовых брендов автомобильной резины. Использование слабых или поврежденных каркасов приведет либо к отсутствию заявленного пробега у покрышки, либо к взрыву каркаса со «свежей» наваркой. Это не только приведет к экономическим потерям, но и, в принципе, небезопасно.
Стоит отметить, что ходимость новой шины и вообще её пригодность к восстановлению будет зависеть от того, к какой категории относятся Ваши каркасы.
Они должны всецело соответствовать определенным параметрам, что обеспечит безопасность водителя при эксплуатации наварных шин и позволит дать гарантию. Требования к каркасам:
- Возраст не более 5 лет;
- Целостность структуры и отсутствие ремонтов в прошлом;
- Целостное посадочное место;
- Отсутствие микротрещин и целостность гермослоя;
- Целостность ниток корда и отсутствие шишек;
- Отсутствие затертости до корда.
Подробнее узнать о каркасе и требованиях к нему Вы можете здесь.
Считается, что лучше всего ездить на надежных и дорогих шинах премиум-брендов, таких как Michelin, Bridgestоne, Continental и прочих, и это чистая правда. Но, стоимость покупки полного комплекта резины для грузового автомобиля от этих производителей может превышать все границы адекватности, поэтому восстановление резины – отличное решение.
** ВАЖНО! Если на Ваших автомобилях используются дешевые китайские шины или низкосортные дешевые покрышки европейских производителей, забудьте о восстановлении протектора.
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
Есть ли гарантия?
Специалисты компании «Максишина» займутся восстановлением Ваших покрышек, тщательно исследуют каркасы для Вашей безопасности, предложат только надежную протекторную ленту премиум-класса в соответствии с использованием колес на определенных осях, а также предоставят долгосрочную гарантию на пробег восстановленной покрышки и на целостность каркаса.
Реальные отзывы наших клиентов подтверждают, что наварная шина может пользоваться Вашим доверием, и будут уверенно эксплуатироваться Вами до полного износа с отличным показателем ходимости. А бюджет отблагодарит Вас приятными «остатками» после обновления колес автопарка!
Видео:Холодный способ наварки протектора у ЦМК шинСкачать
Восстановление грузовых шин
Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.
Читайте также: Шин джи хо композитор
Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.
Видео:Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать
Что поддается восстановлению в автомобильной шине
К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:
- перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
- отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
- критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
- разрыва в посадочной зоне.
Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.
Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.
Видео:"Наварка" на MAN TGA после 30.000 км пробегаСкачать
Как ремонтируют протекторы грузовой шины
Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.
Технология наварки предполагает следующий порядок действий:
- Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
- Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
- На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
- В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.
Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.
Видео:Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах
Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.
Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:
- мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
- в сформированную канавку закладывается специальная резина;
- колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
- после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.
Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Виготовлення відновлених шин ( наварки).Скачать
Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | SmartbudСкачать
Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать