Значительно увеличенный срок службы в сочетании с выдающейся топливной экономичностью километр за километром обеспечивает максимальную рентабельность для владельцев транспортных парков.
- Информация для скачивания
- Факты
- Информация для скачивания
- Техническая информация
- Блоки с трехмерными ламелями
- Гибридная резиновая смесь для шин ведущей оси
- Европейская система маркировки шин
- Линейка шин
- Концепция ContiLifeCycle™
- Conti Hybrid HD3 19.5
- Информация для скачивания
- Факты
- Информация для скачивания
- Техническая информация
- Скошенная кромка
- Резиновая смесь Hybrid
- Двухслойный протектор
- Европейская система маркировки шин
- Линейка шин
- Концепция ContiLifeCycle™
- Ресурсный тест шин Continental Conti Hybrid: езда в зимних условиях
- В России продолжаются ресурсные испытания грузовых шин Continental Conti Hybrid третьего поколения. Текст: Михаил Ожерельев
- 🌟 Видео
Информация для скачивания
Видео:Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HS3 ● Автосеть ●Скачать
Факты
- Исключительная ходимость.
- Великолепная топливная экономичность.
- Сохранение отличных характеристик на влажной дороге в течение всего периода эксплуатации.
Значительно увеличенный срок службы в сочетании с выдающейся топливной экономичностью километр за километром обеспечивает максимальную рентабельность для владельцев транспортных парков.
Информация для скачивания
Видео:Грузовые шины бу 385 65 Continental Conti Hybrid HT3 + Прицепные шины ☎️89219930017Скачать
Техническая информация
Блоки с трехмерными ламелями
- Новая конструкция блоков снижает износ путем уменьшения площади контакта, что значительно повышает ходимость шины.
- Трехмерные ламели повышают стабильность геометрии блоков несмотря на увеличенное количество канавок.
- Благодаря большему числу кромок улучшено сцепление шин ведущей оси.
Гибридная резиновая смесь для шин ведущей оси
- Новый сбалансированный состав резиновой смеси протектора специально разработан для повышения ходимости и улучшения внедорожных характеристик шины.
- Состав резиновой смеси боковины для оптимального сопротивления качению: усовершенствованный состав резиновой смеси боковины помогает повысить топливную экономичность.
Видео:Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HD3 ● Автосеть ●Скачать
Европейская система маркировки шин
Значения Европейской системы маркировки шин зависят от размерности шин. Значения для конкретных размерностей можно найти в представленной ниже номенклатуре или по ссылке «Генератор значений Европейской системы маркировки шин».
Чтобы получить дополнительную информацию о Европейской системе маркировке шин, перейдите по ссылке.
Видео:Шина Continental ContiRe Hybrid HD3 ведуча 315/70R22.5 REMIXСкачать
Линейка шин
Размер шины | LI / SI | M+S | Label Landing Page | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
245/70 R 19.5 | 136/134M | M+S | D | C | 74dB/B | 3PMSF | Show Label |
265/70 R 19.5 | 140/138M | M+S | D | C | 74dB/B | 3PMSF | Show Label |
285/70 R 19.5 | 146/144M | M+S | C | C | 74dB/B | 3PMSF | Show Label |
305/70 R 19.5 | 148/145M | M+S | C | C | 76dB/B | 3PMSF | Show Label |
275/70 R 22.5 | 148/145M | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/55 R 22.5 | 147/145K | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/60 R 22.5 | 150/147L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/60 R 22.5 | 150/147L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/80 R 22.5 | 152/148M | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/80 R 22.5 | 152/148M | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/60 R 22.5 | 152/148L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/60 R 22.5 | 152/148L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/70 R 22.5 | 154/150L (152/148M) | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/70 R 22.5 | 154/150L (152/148M) | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/80 R 22.5 | 156/150L (154/150M) | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/80 R 22.5 | 156/150L (154/150M) | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
Видео:ОБЗОР: Грузовая шина Continental LD3 Conti Hybrid 215/75 R17.5 126/124M, ведущая осьСкачать
Концепция ContiLifeCycle™
Восстановление протектора выполняется проще и быстрее благодаря новым индикаторам нарезки протектора.
Видео:Грузовые шины Континенталь!Скачать
Conti Hybrid HD3 19.5
Универсальность — миля за милей
Новая резиновая смесь Hybrid шины Conti Hybrid HD3 — инновационное решение, оптимизированное для конкретной области применения и способствующее значительному улучшению ходимости и сопротивления качению.
Информация для скачивания
Видео:Грузовые шины карьер 315 80 Continental HD3 ☎️89219930017Скачать
Факты
Новая резиновая смесь Hybrid шины Conti Hybrid HD3 — инновационное решение, оптимизированное для конкретной области применения и способствующее значительному улучшению ходимости и сопротивления качению.
Информация для скачивания
Видео:Грузовые шины Continental принцип действия VAI на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Техническая информация
Скошенная кромка
- Сниженное сопротивление качению за счет меньшей деформации. Скошенная кромка уменьшает амплитуду деформации боковин и бортов, что оптимизирует сопротивление качению.
Резиновая смесь Hybrid
- Резиновая смесь, усовершенствованная и оптимизированная для соответствующей области применения, способствует значительному улучшению ходимости и сопротивления качению.
Двухслойный протектор
- Двухслойная конструкция протектора предусматривает применение разных резиновых смесей для верхнего и базового слоев протектора.
- Вследствие этого достигается повышенная ходимость за счет износостойкой резиновой смеси беговой дорожки, а также заметные улучшения с точки зрения сопротивления качению и экономии топлива благодаря базовому слою с низкими демпфирующими характеристиками.
Видео:Переобулись в continental гибридСкачать
Европейская система маркировки шин
Значения Европейской системы маркировки шин зависят от размерности шин. Значения для конкретных размерностей можно найти в представленной ниже номенклатуре или по ссылке «Генератор значений Европейской системы маркировки шин».
Чтобы получить дополнительную информацию о Европейской системе маркировке шин, перейдите по ссылке.
Видео:Грузовые шины Continental принцип действия VAI на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Линейка шин
Размер шины | LI / SI | M+S | Label Landing Page | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
245/70 R 19.5 | 136/134M | M+S | D | C | 74dB/B | 3PMSF | Show Label |
265/70 R 19.5 | 140/138M | M+S | D | C | 74dB/B | 3PMSF | Show Label |
285/70 R 19.5 | 146/144M | M+S | C | C | 74dB/B | 3PMSF | Show Label |
305/70 R 19.5 | 148/145M | M+S | C | C | 76dB/B | 3PMSF | Show Label |
275/70 R 22.5 | 148/145M | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/55 R 22.5 | 147/145K | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/60 R 22.5 | 150/147L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/60 R 22.5 | 150/147L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/80 R 22.5 | 152/148M | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
295/80 R 22.5 | 152/148M | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/60 R 22.5 | 152/148L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/60 R 22.5 | 152/148L | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/70 R 22.5 | 154/150L (152/148M) | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/70 R 22.5 | 154/150L (152/148M) | M+S | C | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/80 R 22.5 | 156/150L (154/150M) | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
315/80 R 22.5 | 156/150L (154/150M) | M+S | D | B | 73dB/A | 3PMSF | Show Label |
Видео:Грузовые шины Conti CrossTrac готовы к любым испытаниям!Скачать
Концепция ContiLifeCycle™
Восстановление протектора выполняется проще и быстрее благодаря новым индикаторам нарезки протектора.
Видео:Грузовые шины ContinentalСкачать
Ресурсный тест шин Continental Conti Hybrid: езда в зимних условиях
В России продолжаются ресурсные испытания грузовых шин Continental Conti Hybrid третьего поколения. Текст: Михаил Ожерельев
В этом году зима в средней полосе России как никогда спешила вступить в свои права — первый снег выпал уже в начале ноября. Заморозки, чередуясь с короткой оттепелью, оставляли на дорогах слякоть, а на обочинах и в обделенных вниманием коммунальщиков придорожных карманах — ледяную корку. Условия околонулевых температур — еще одна серьезная проверка для «обувки» грузовика. И, судя по отзывам водителей, грузовые шины третьего поколения Conti Hybrid, находясь в эксплуатации уже без малого год, ведут себя вполне достойно.
Порез во внешней плечевой зоне пока опасности не представляет
Напомним, в проекте участвуют два седельных тягача Mercedes-Benz Actros 1841 (Борт №1, Борт №2) ГК «Деловые линии», укомплектованные шинами Continental Conti Hybrid HS3 и Continental Conti Hybrid HD3 размера 315/70R22,5. Оба грузовика работают на линии Москва—Санкт-Петербург в сцепке с полуприцепами-фургонами. Полезная нагрузка варьируется от 10 до 20 тонн. Поскольку речь идет об экспресс-доставке, в рейсе делают замену водителя. Фактически за группой из трех тягачей закреплено пять водителей — каждый из них принимает и передает эстафету в определенных точках маршрута, соблюдая таким образом режим труда и отдыха. Что ж, для нашего спецпроекта в такой постановке вопроса есть определенные плюсы: опрашивая разных водителей, мы стараемся отразить ход проекта более объективно.
Ручейковый износ плечевой зоны и центрального ребра требует соответствующего внимания
Итак, на данный момент высокую деловую активность демонстрирует Борт №2. За 11 месяцев с начала эксперимента этот автомобиль прошел 210 000 км. Минимальная остаточная глубина протектора шин управляемой оси (Conti Hybrid HS3) составляет 6,7 мм по краям и 8,4 мм в центральной зоне беговой дорожки. За 78 000 км, которые грузовик исколесил за текущий отчетный квартал, высота блоков протектора уменьшилась на 6 мм. С целью снижения темпа износа перевозчик переставил местами правое и левое колесо. На сегодняшний день протектор правого колеса изношен равномерно, а на левой шине развивается ручейковый износ. Его наличие можно объяснить разными эксплуатационными причинами, начиная с неблагоприятного перераспределения масс автомобиля, особенностей дороги (уклон в сторону обочины) и заканчивая банальной технической неисправностью. Известно, что этот автомобиль по рекомендации Continental внепланово проходил диагностику ходовой части. Как следует из комментария шинной компании, в текущей ситуации односторонний износ протектора на прочность шины не влияет. Может ли это негативно отразиться на конечном показателе ходимости, узнаем из дальнейших наблюдений.
Износ шин на ведущей оси соответствует пробегу
Шины ведущей оси (Conti Hybrid HD3) изношены равномерно. Минимальная остаточная глубина протектора составляет 10,1 мм по краям и 10,5 мм по центру. В текущем квартале протектор сдвоенной ошиновки истерся на ничтожно малые 2,5 мм. Внешние повреждения отсутствуют, боковина и зона бортового кольца в приличном состоянии.
Другой тягач (Борт №1) прошел на испытуемых шинах 190 623 км. Остаточная глубина протектора шин управляемой оси составляет 8,9 мм по краю и 9,6 мм в центре. Обе шины изнашиваются равномерно. Однако на правом колесе есть хорошо заметный продольный порез во внешней плечевой зоне. Дефект вызван не производственными, а эксплуатационными причинами — по всей вероятности, он связан с неаккуратной ездой по обочине. Специалисты Continental рекомендуют водителям ежедневно наблюдать за этим колесом. Проблема в том, что разрушение может прогрессировать, и если влага достигнет металлических элементов корда, то коррозия ждать себя не заставит. А поврежденный корд может преподнести неприятный сюрприз в дороге.
Что касается шин ведущей оси, то здесь минимальная глубина протектора составляет 11,2 мм в крайних и 10,9 мм в центральных канавках. Повышенный износ протектора по центру беговой дорожки при соблюдении рекомендованного давления может свидетельствовать о том, что значительная часть пробега пройдена с недогрузкой. Продолжаем наблюдения.
Виталий Иванов, водитель ГК «Деловые линии»:
Зима для нас толком еще и не наступила. Ранние ноябрьские снегопады особых проблем на трассе не создавали — дороги пока еще чистые. А вот на складских территориях, где снег, как правило, убирают с опозданием, уже пришлось побуксовать. Очень выручает блокировка дифференциала ведущего моста. Хочу отметить, что при отрицательных температурах шины Conti Hybrid сохраняют эластичность и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Если говорить об экономичности, то мне этот параметр оценивать сложно. Топливо у нас списывается не по факту, а по норме. На всех Mercedes-Benz Actros 1841 нормы расхода «солярки» одинаковы, от марки и модели установленных шин это никак не зависит.
Александр Брысин, технический специалист ООО «Континенталь Тайрс РУС»:
В целом проект идет нормально. На данный момент состояние шин полностью соответствует нашим ожиданиям. Однако следует обратить внимание на состояние шин рулевой оси. У первого тягача на правом колесе мы видим порез во внешней плечевой зоне. Учитывая, что размеры дефекта небольшие, компании-эксплуатанту рекомендовано взять эту проблему под пристальное наблюдение, вплоть до ежедневного осмотра.
На втором тягаче произведена перестановка колес. У шины, перемещенной на позицию левого колеса, отмечается рельсовый износ плечевой зоны и центрального ребра. В данной ситуации мы констатируем развитие тренда, обнаруженного на предыдущем замере. Впрочем, на прочность шины этот дефект не влияет. Рекомендуется дальнейшее наблюдение.
🌟 Видео
Грузовые шины бу 445 45 r19.5 Continental ContyHybrid HT3 Словакия. ☎️89219930017Скачать
Обзор грузовой шины Continental LDR+ ● Автосеть ●Скачать
Continental шины для автобусов и грузовых автомобилей на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Continental HDR+ 315/70R22.5Скачать
Грузовые шины Continental 315/70/22,5Скачать
Обзор грузовой шины Continental Conti Hybrid HT3 ● Автосеть ●Скачать
Нові вантажні шини Continental Conti Hybrid HS5 та HD5Скачать
Грузовые шины КонтинентальСкачать