Работа на карьерах требует использования массивных спецмашин с большой грузоподъемностью, способных транспортировать сырье с места добычи на склад или переработку. Основной тип работающих здесь машин – большегрузные самосвалы, отличающиеся по размерам и грузоподъемности, на которые устанавливаются карьерные шины.
- Характеристики и особенности
- Преимущества карьерных шин
- Разновидности карьерной резины
- Карьерные шины самосвалов. Извечный вопрос срока службы
- От чего зависит ходимость шин?
- Восстановление КГШ
- Утилизация
- Шины для спецтехники
- Шины карьерные в России
- Шины на самосвал в Люберцах
- Продам грузовые карьерные шины 12.00R20 усиленные
- Шины грузовые карьерные 12.00R20 TAITONG HS715
- Продам грузовые шины 12.00R20 HS918 Универсальные
- Продаем крупногабаритные шины R39
- Автошины для карьерных самосвалов в Москве
- Карьерный самосвал DONG FENG EQ3486, 2012 год
- Шины, диски для вилочных погрузчиков и спецтехники
- Шины, диски для вилочных погрузчиков и спецтехники
- Шины размером 23.5-25, 17.5-25, 20.5-25, 15.5-25 на фронтальные погрузчики
- Шины на карьерную технику
- Крупногабаритные шины на сочлененый самосвал. Шины для карьерной техники
- 📹 Видео
Характеристики и особенности
Практичные карьерные покрышки предназначены для самосвалов, занятых на работах в карьерах, площадках по лесозаготовке, на скалистых грунтах и других местах с трудными условиями. Для резины такого типа характерны:
- Массивные грунтозацепы с широким основанием и узким верхом.
- Зауженные разделительные канавки, предотвращающие застревание в колесах камней и фрагментов породы.
Благодаря особому рисунку успешно замедляется стирание рабочей поверхности, обеспечивается высокая сопротивляемость резины любым повреждениям механического характера, которые сопутствуют перемещению по грунтовым дорогам, бездорожью и т.д. Среди производителей, выпускающих резину для карьерной спецтехники, особой популярностью пользуются шины BOTO.
Преимущества карьерных шин
Установка спецшин на карьерную технику обладаем множеством преимуществ по сравнению с обычной резиной для грузовиков. Карьерные шины обладают следующими преимуществами:
- Высокая прочность – резина рассчитана на эксплуатацию в трудных условиях.
- Превосходная сцепляемость с грунтом, включая каменистые либо сложные породы.
- Стабилизация положения техники на дороге с любым уровнем загруженности транспорта.
При продуманном выборе протектор обеспечивает безопасное перемещение техники, снижает эксплуатационные затраты, существенно уменьшает расход топлива.
Разновидности карьерной резины
Карьерные самосвалы оснащаются радиальными шинами высшего класса с повышенной надежностью, такие как шины БОТО. Покрышки обязаны выдерживать перевозку многотонных грузов и обеспечивать надежную защиту от предметов, способных проколоть колесо. Размер резины должен соответствовать стандарту 23.5R25 – 29.5R29, для некоторых моделей самосвалов необходима установка более крупных колес.
Работа в песчаных карьерах предполагает установку шин, маркированных L2. Такая резина обладает необходимой глубиной протектора, что обеспечивает требуемое сцепление с дорогой. Если перевозка грузов проходит по скалистой местности, на самосвалы ставятся шины L3. Для рудников, поверхность которых покрыта острыми и крупными камнями, способными пробить колесо, используется модель шин L4. Наиболее устойчивой к износу считается резина L5 – оптимальный выбор для машин, работающих в карьерах с жесткой и острой породой.
Резина, устанавливаемая на самосвалы, работающие в условиях карьеров, как правило имеет ромбовидный протектор. Ее можно использовать на мягком либо скалистом грунте. Если дорога мокрая, в этом случае лучше использовать протекторный рисунок, напоминающий клюшки, однако при езде по твердой дороге он может быстро прийти в негодность.
Видео:Обзор из карьера грузовых/спецшин Аdvance ★★★GL909A в размере 12.00 24Скачать
Карьерные шины самосвалов. Извечный вопрос срока службы
Шина — единственная точка контакта между карьерным самосвалом и технологической дорогой. Повышенные нагрузки и тяжёлые условия эксплуатации ещё больше сокращают и без того короткую жизнь «резины».
На покупку и ремонт карьерных шин уходит немалая часть общих расходов горнодобывающего предприятия. Поэтому каждый горнозаводчик заинтересован в том, чтобы они служили как можно дольше.
От чего зависит ходимость шин?
Цены на крупногабаритные шины колеблются в зависимости от габаритов и производителя. Если брать усреднённые значения, одна покрышка для техники грузоподъёмностью менее 90 т может обойтись в 150-600 тысяч рублей.
«Обувь» для более габаритных машин обходится гораздо дороже: цена одной покрышки может достигать до 2,5 млн рублей. На рынке КГШ есть позиции, которые и вовсе оценены в 4-4,5 млн рублей.
Читайте также: Со шин э меж двух миров
В общем, чтобы обеспечить весь автопарк шинами, среднему предприятию нужно разово потратить как минимум несколько миллионов рублей. Ключевое слово «разово», поскольку эти дорогостоящие изделия имеют относительно небольшой ресурс.
Как показывает практика, крупногабаритные шины обычно служат около 1 года. Они могут сохранять техническое состояние в норме в течение 2 лет, а при неправильной «носке» — прийти в негодность уже через полгода.
Срок службы шин карьерных самосвалов зависит от огромного количества факторов. Конечно, на ходимость влияет исходное качество, но впоследствии решающую роль играют условия эксплуатации.
Шины изнашиваются быстрее, если состояние технологической дороги не удовлетворяет необходимым условиям. Также сокращают срок службы повышенные нагрузки и предельно допустимые скорости.
Выход за пределы нормы опасен избыточным теплообразованием, ведущем к разрушению КГШ. Внешнее перегрев проявляется в виде расслоения и отслоения материала. При критически высоких температурах шина может начать плавиться, загореться или вообще взорваться.
Что будет, если лопнет шина?
Разрыв колеса на ходу – самый печальный исход неправильной эксплуатации. Раздаётся громкий хлопок, машину встряхивает, а затем начинает резко тянуть в сторону прокола.
При резком проседании высокий центр тяжести крупногабаритного грузовика создаёт сильный крутящий момент, который разворачивает кузов поперёк дороги.
Отчасти, усиленное теплообразование может возникнуть в связи с неправильным выбором рабочего давления. Оптимальное давление в КГШ подбирается исходя из расчётов планируемой нагрузки и скорости движения, состояния дорожного полотна, погодных условий. Если оно повышено или понижено на 20%, срок эксплуатации шины сокращается примерно на одну треть.
Для контроля за давлением в шинах карьерную технику оснащают автоматизированными системами. Сегодня представлено достаточно вариаций, хотя все они работают по схожему принципу. Сеть датчиков устанавливается на диск, внутрь покрышки, устройства в непрерывном режиме следят за давлением. Программно-аппаратный комплекс сигнализирует водителя о повышении или понижении давления.
Контролировать давление в КГШ чрезвычайно важно и в плане безопасности, и в плане оптимизации расходов. Так, грузовик, который движется на шинах с пониженным давлением, потребляет больше топлива. А при повышенном давлении расход топлива, наоборот, снижается, но при этом повышается риск повреждения оси.
И в завершение: крайне негативно сказывается на состоянии покрышек непосредственно внешнее воздействие. Говоря простым языком, это различные удары, проколы, столкновения с фрагментами горной породы. С этим может столкнуться любой, даже опытный водитель. Влияние человеческого фактора никто не отменял, но его можно минимизировать с внедрением автоматизированных систем.
Восстановление КГШ
Итак, даже самые надёжные грузовые шины не застрахованы от порезов, проколов, механических повреждений. Избавляться от повреждённых/изношенных покрышек – то же самое, что выкинуть деньги на ветер. Потому что немалая часть пришедших в негодность шин поддаётся восстановлению.
В целях контроля за состоянием шин предприятие периодически организует плановые осмотры. Чем быстрее обнаружится повреждение, тем больше шансов восстановить «слабое звено».
Механика ремонта КГШ сводится к определённым, чётко последовательным действиям. При выявлении неполадки проводится более тщательный осмотр — чтобы определить ремонтопригодность изделия. Шина допускается к восстановлению при определённых размерах и количествах повреждений.
При отклонениях от заданной нормы отремонтированная КГШ войдёт в строй на очень короткое время, то есть траты на работу себя не оправдают. Кроме того, при эксплуатации таких шин возрастает риск аварии.
Читайте также: Опель зафира размерность шин
После подтверждения ремонтопригодности покрышку доставляют в центр технического обслуживания. Для скорейшего «выздоровления» самосвалов многие крупные предприятия разворачивают собственные ремонтные цеха непосредственно на территории производственной площадки. Достаточно распространена практика передачи работ сервисным компаниям на основе аутсорсинга.
Утилизация
Халатное обращение с грузовыми шинами негативно сказывается не только на сроке службы и затратах. Пришедшие в полную негодность покрышки автоматически переходят в разряд отходов. Отходов IV класса опасности, которые разлагаются «всего лишь» около 140 лет.
Утилизация шин любого класса – проблема общероссийского масштаба. Ситуация такова, что в России де-факто отсутствует инфраструктура сбора и утилизации отработанных шин.
Альтернативой перерабатывающих заводов выступает в лучшем случае складирование на полигонах. В худшем – нелегальное поджигание «резины» со всеми сопутствующими последствиями для окружающей среды.
Горнодобывающим предприятиям нельзя самовольно создавать кладбище для покрышек. За несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и лимитов на их размещение в правовом поле действует штрафная мера наказания.
Недропользователи должны самостоятельно искать точки сбыта отжившей своё резиновой массе. Вариантов немного, и, помимо поиска переработчиков, ещё необходимо решить проблему доставки.
Огромные размеры и масса КГШ многократно усложняют транспортировку. Затраты на логистику тоже получаются довольно весомыми.
Решение проблемы видится в создании сети пунктов сбора и утилизации изношенных шин. За последние годы ситуация с мёртвой точки практически не сдвинулась.
Хоть и косвенно, горнодобывающие предприятия — исходя из соображений выгоды — снижают нагрузку на экологию. Ведь с увеличением срока эксплуатации грузовых шин не намного, но сокращается число отработанных покрышек.
О проблеме утилизации шин читайте в материале «Метаморфозы».
Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Шины для спецтехники
Спецшина 24.00R35 Tianli TUE402 E4 TL
Спецшина 26.5R25 Tianli TUL500 L5 TL
Спецшина 21.00R35 Tianli TUE400 E4 TL
Спецшина 23.5R25 ★★ Westlake CB761W TL
Спецшина 20.5R25 Westlake CB761+ 193A2/177B TL
Спецшина 23.5R25 Westlake CB761+ 195A2/185B TL
Спецшина 35/65-33 PR36 WestLake EL27 TL
Спецшина 23.5R25 ★★ WestLake CB760 TL
Мы будем рады проконсультировать вас и ответить на любые вопросы
Мы будем рады проконсультировать вас и ответить на любые вопросы
Мы будем рады проконсультировать вас и ответить на любые вопросы
Мы свяжемся с Вами, чтобы оформить заказ с 8 до 19 по будням и с 9 до 17 по субботам.
Пожалуйста, заполните форму:
Для оформления заказа наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут.
Мы работаем Пн.-Пт.: с 8:00 до 19:00, Сб.: с 9:00 до 17:00
Видео:Китайские грузовые колеса в работе на карьере 🏔🚚Скачать
Шины карьерные в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить шины карьерные среди 102 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на шины карьерные, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
Шины на самосвал в Люберцах
ОптШин | Люберцы, Москва и Московская область
Официальный поставщик шин Double Coin Double coin грузовые шины и диски Bridgestone L355 ведущая ось Bridgestone M840 универсальная ось Double coin RLB800 ведущая ось Double coin RLB900+ Double coin RLB200+ ведущая ось Double coin RLB450 ведущая ось Double coin .
Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Продам грузовые карьерные шины 12.00R20 усиленные
Taitong HS715 автошина грузовая, карьерная Жесткие выступы с крупными блоками по центру обеспечивают отличное сцепление с дорогой и превосходные тормозные качества на дорогах с грубым покрытием, на илистых или гравийных участках; обладают способностью самоочищаться Применяются .
Читайте также: Что такое направленность шины
Видео:Обзор грузовой шины Sailun S917 315/80 R22.5Скачать
Шины грузовые карьерные 12.00R20 TAITONG HS715
Продам грузовые карьерные шины TAITONG 12.00R20 HS715 (320х508) 20-слойные, камерные. Страна производства Китай Опт и розница. Товар на складе в г. Красноярск. Отправляем по РФ транспортной компанией. Товар сертифицирован
Видео:Шины Advance в размере 425/85R21 непревзойденные по своим технико-коммерческим показателям.Скачать
Продам грузовые шины 12.00R20 HS918 Универсальные
Продаем грузовые шины 20 слойные Китайского производства по оптовой цене Организуем доставку в регионы В наличии огромный выбор карьерных и дорожных колес Склады в Новосибирске, Иркутске, Благовещенске Москве
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Продаем крупногабаритные шины R39
Продаем крупногабаритные шины , размер 40х60-R39 6 шт, Япония. шины предназначены для фронтальных погрузчиков и карьерной техники. шины новые. Находятся в Хабаровском крае. самовывоз. недорого.Возможна отгрузка двадцатитонными контейнерами.
Видео:Triangle TR691 JS китайские грузовые шины для карьеров. Невозможно порезать и перегрузить!Скачать
Автошины для карьерных самосвалов в Москве
Qingdao Baosen Tyre Co.,Ltd | Москва
. карьерных самосвалов, Шины для дорожно-строительной спецтехники, Автошины для сельскохозяйственной техники, пневматические и шины суперэластик, Грузовые диски и цепи, Индустриальные шины , Шины для легких грузовиков… Радиальная шина грузовик Смещения грузовых шин , Радиальной OTR шин , Смещения OTR шин , ПЦР шин / шин , Мотоцикл/велосипедов шин .
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Карьерный самосвал DONG FENG EQ3486, 2012 год
Карьерный самосвал DONG FENG EQ3486, 2012 год. Колесная формула 6х4, Двигатель Cummins L375-20 (дизельный, 6 . мм Размеры кузова 5400×2850×1400 мм Максимальная скорость 55 км/ч Колесная база 3500+1520 Спецификация шин 14.00-24 Угол въезда/съезда 27°/59,7° Способность преодолевания подъема 38% Расстояние между колесами .
Видео:Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать
Шины, диски для вилочных погрузчиков и спецтехники
ГК АВРОРА – осуществляет поставки шин , дисков для вилочных погрузчиков, дорожной, строительной, карьерной , портовой, грузовой, сельскохозяйственной и другой специальной техники, а также гусеницы и цепи противоскольжения.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Шины, диски для вилочных погрузчиков и спецтехники
ООО ГК «Аврора» – осуществляет поставки шин , дисков для вилочных погрузчиков, дорожной, строительной, карьерной , портовой, грузовой, сельскохозяйственной и другой специальной техники, а также гусеницы и цепи противоскольжения.
Видео:Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать
Шины размером 23.5-25, 17.5-25, 20.5-25, 15.5-25 на фронтальные погрузчики
. при эксплуатации погрузчиков общего назначения. Шины на фронтальные погрузчики(протектор L5) для скальных пород. Шина 17.5-25 PR16 L5 Шина 20.5-25 PR20 L5 Шина 23.5-25 PR20 L5 Протектор L5 обеспечивает высочайшую защиту шине на скальных и агрессивных поверхностях, отлично подойдёт для использования на карьерной и горнодобывающей технике .
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Шины на карьерную технику
Шина для карьерных самосвалов 14.00-25, слойность PR36, с камерой и ободной лентой. Увеличенная слойность обеспечивают повышенную износостойкость и защиту при работе на скальном грунте. Шина для фронтальных погрузчиков 23,5-25, слойность PR24, рисунок E3-A (усиленный), с камерой и ободной лентой. Шина для фронтальных погрузчиков 17,5-25, .
Видео:Грузовые Шины ОПТом и в розницу ● ГарантШина ●Скачать
Крупногабаритные шины на сочлененый самосвал. Шины для карьерной техники
Шины от поставщиков на Фронтальный погрузчик Jсb, Terex, Cat, Komatsu, New Holland, Сase, Hyundai, Bobcat, Locust, Mustang, Volvo, LongGong, Tota, Sdlg Xcmg, Амкадор, Caterpillar, Liebherr со складов Москва, Санкт-Петербург, Подольск, . .5-25, 29.5-25, 29,5-29, Радиальные шины 17.5R25, 23.5R25 крупногабаритные шины на карьерный самосвал, на Белаз 21.00R35, 26.5R25, 24.00R35. 29.5R25. 35/65R33. Шины для шахтной техники 12,00-20 L5S. 12.00-24 L5S, 14.00-24 L5S, 17.5-25 L5S, 17.5R25 SMS, Грузовые шины , Шины для крановой техники 14.00R24, 14.00R25, 16.00R25 .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Магистральные и региональные грузовые шины: в чем отличие и как правильно выбрать?Скачать
Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать
Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать
Вьетнамская резина BLACKLION, 10000тыс.км спустя!Скачать
Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать