Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Само понятие «усиленные шины» у некоторых перевозчиков вызывает замешательство. И это понятно, так как для многих из тех, кто занимается перевозками сыпучих грузов, резина, по сути, является расходным материалом. Пробег до списания покрышек вследствие разрушения силовой структуры нередко не превышает и 20 000 километров. А это фактически всего полгода работы грузовика на коротком плече. Кроме разрыва от перегруза шины самосвалов выходят из строя и из-за боковых порезов, которые, как известно, практически не поддаются ремонту. Случаев, когда вследствие пореза боковины покрышка самосвала списывалась при пробеге 5-10 тыс. км множество. При таком раскладе дел единственное, что беспокоит транспортников, это где купить новые шины подешевле. Отрадно, что на волне подорожания валюты все больший интерес вызывает продукция отечественных шинных заводов, которые имеют в своем арсенале не только усиленные комбинированные шины, но и современные ЦМК-модели усиленной конструкции. Справедливости ради отметим, что первые уже практически ушли со сцены, передав эстафетную палочку второму типу покрышек.
Тем не менее комбинированные шины усиленной конструкции присутствуют в продуктовых линейках ряда производителей. Один из них – ОАО «Белшина», в арсенале которого имеется комбинированная шина усиленной конструкции 10.00 R20 мод. Бел-114 нс18 индекс несущей способности (одиночная/сдвоенная) – 149/143, по ГОСТ 5513 – нс16 – 146/143.
Однако еще раз подчеркнем, что большинство производителей сделало ставку именно на ЦМК-технологии, и этим объясняется большинство предложений по усиленным шинам именно данного типа. Примечательно, что среди отечественных ЦМК в данном сегменте есть и новинки. Одной из таковых является ЦМК-шина с усиленным рисунком протектора, усиленной конструкции брекера в наиболее массовых типоразмерах 315/80R22.5, 11R22.5 и 13R22.5 модели DM-1 бренда Cordiant Professional. Она предназначена для комплектации самосвалов, работающих в условиях карьера и бездорожья. И все-таки лидерами в производстве шин усиленной конструкции по-прежнему являются иностранные компании. А о качестве их шин лучше всего говорит тот факт, что именно ими комплектуют свои самосвалы ведущие европейские автопроизводители.
Теперь четко обозначим, что есть шина усиленной конструкции. По мнению ряда экспертов, это покрышки с индексом несущей способности выше, чем указано в ГОСТ. Чтобы перевозчики могли ориентироваться в индексах и сопоставлять их со значением нагрузки, мы приводим соответствующую сводную таблицу. Ориентируясь по ее данным, имея на руках технический паспорт шины, можно легко определить, выдержит ли покрышка расчетную нагрузку. Примечательно, что некоторые автопроизводители, комплектуя самосвалы резиной, сознательно устанавливают на них шины с более высоким индексом и при этом не берут с перевозчиков за этот подарок деньги. Причем разница в резине наблюдается у машин, предназначенных для европейского и российского рынков. Например, самосвал в Европе стандартно комплектуется шинами с индексом грузоподъемности 154 (нагрузка 3750 кг), а в российском исполнении на ту же самую модель идет резина со 156-м индексом (нагрузка 4000 кг). То есть разница в нагрузке составляет существенные 250 кг на каждое колесо. А их у трехосного самосвала десять, а у четырехосного – двенадцать. Когда перевозчик, довольный пробегом шин, которые были установлены на конвейере, приобретает взамен изношенных покрышек аналогичные, но с индексом на «ступеньку» меньшим, как рекомендуют ему продавцы, то выйти на полученный ранее пробег шин при прочих равных условиях у него уже не получается.
Далее. В усиленной шине используются иные корды в каркасе и брекере. Также имеет место быть усиленная конструкция борта. А в протекторной смеси присутствуют компоненты, которые повышают стойкость к истиранию и порезам. Именно прошедшие комплекс мер по модернизации шины позволяют перевозить больше груза.
Возникает резонный вопрос: насколько больше можно взять на борт? Однозначного ответа, увы, нет. Ряд шинников официально обосновывают использование усиленных шин не возможностью увеличения тоннажа, а способностью шин работать в более тяжелых дорожных условиях. При этом за глаза признаются: «Да, можно работать и с перегрузом». Так все-таки с каким? Для ответа на этот вопрос примем некоторые усредненные значения, которые прозвучали из уст экспертов, и экстраполируем данные на самосвалы грузоподъемностью 20 тонн. Так вот если верить полученным данным, то усиленные шины могут прибавить к обозначенному тоннажу примерно 10% или «шапку» в две тонны. То есть выполнив десять ходок с перегрузом, шестую можно приписать на вполне законных основаниях. Скажем прямо, полагаться в расчетах на верхние значения, которые были обозначены цифрами 20 и даже 25% «сверх нормы», мы не рекомендуем: это негативно отразится на самосвале. Хотя в практике самосвальных перевозок и 40% перегруза – не предел! Однако еще раз подчеркнем: важно чтобы шасси грузовика имело требуемый запас прочности. Способность машины эффективно выполнять транспортную задачу с перегрузом зависит и от водителя. Именно на профессионализме шоферов делали акцент некоторые наши эксперты-перевозчики. Тем более что практикой доказано: опытный водитель в ряде случаев сможет сберечь шины, даже если его самосвал был случайно нагружен сверх нормы. Чтобы сберечь резину, необходимо согласно весу перегруза снизить скорость перевозки. При этом динамическая нагрузка на шины снизится, и они докатятся до пункта назначения без разрушения каркаса.

Читайте также: Ошибка can сообщения dm1spn3 ошибка шины can

Видео:Какие шины подобрать на самосвал?Скачать

Какие шины подобрать на самосвал?

Грузовые шины для самосвалов

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Грузовые шины для самосвала

Для какой оси предназначены

Область применения

Грузовые автошины для самосвала в нашем каталоге представлены брендами зарекомендовавшими себя временем! Продукция имеет сертификаты качества.
Грузовые шины из Китая имеют преимущество перед другими брендами в цене.

Видео:Замена шин Volvo FMX 315/80R22,5Скачать

Замена шин Volvo FMX 315/80R22,5

Шины для самосвалов из Китая: надежность, износостойкость, долговечность — можно купить в нашем интернет магазине. Осуществляем доставку в любой регион транспортными компаниями.

Высококачественные шины для самосвалов от проверенных производителей FESITE, Double Road, HONGTU, KAPSEN — залог бесперебойной и стабильной эксплуатации техники. У нас есть крупногабаритные покрышки для грузовых карьерных, жестко-рамных спецмашин, устойчивые к деформации, истиранию, перегреву. Качественная резина обладает изрядной выносливостью. Автошины:

  • выдерживают многотонные нагрузки;
  • успешно преодолевают наклонные участки дороги;
  • хорошо маневрируют в ограниченном пространстве;
  • подходят для мест разработок, остро-каменистых поверхностей, бездорожья.

Мы реализуем шины для самосвалов всех размеров по приемлемым ценам. Сертифицированную продукцию можно купить в нашем интернет магазине на выгодных условиях. Мы предлагаем ведущие бренды китайских шин на самосвал. Недорогая резина для самосвалов прошла все испытания и соответствует международным стандартам, а так же сертификаты соответствия. Поэтому дешевые шины на самосвал не значит низкое качество! Мы обеспечим быструю доставку в любой регион транспортными компаниями одного комплекта или оптовой партии.

Видео:Шины для самосвалов. Boto, Copartner, Doupro.Скачать

Шины для самосвалов. Boto, Copartner, Doupro.

Грузовая резина на самосвал: особенности

На рудниках, в карьерах и шахтах трудится техника различных марок. В нашем каталоге можно найти надежные автошины для MAN TGS, Тонар, БелАЗ, ISUZU GIGA, HOWO A7, КамАЗ, HINO, Урал-NEXT. Консультанты предложат огромную линейку карьерной резины: HS108, HS765, HS918, HF318, HS801Q, HS102 и другие модели. Грузовая резина на самосвал имеет ряд особенностей:

  • Хорошие самоочистительные свойства.
  • Стойкость к перегреву.
  • Повышенная износостойкость.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Особое строение протектора.

Правильный выбор грузовых автошин для самосвалов обеспечивает не только безопасность автотехники во время выполнения производственного задания, но и рост эффективности работ, значительную экономию средств на замену дорогостоящей резины. Характерные особенности покрышек: зауженные разделительные канавки, массивные грунтозацепы.

Читайте также: У колеса под шиной 4 буквы

Видео:Новое поступление грузовых шин 315/80R22.5 для самосваловСкачать

Новое поступление грузовых шин 315/80R22.5 для самосвалов

Разновидности грузовой авторезины

У нас можно купить различные виды грузовых шин из Поднебесной. Покрышки для рулевой оси HS109, HF707 имеют особую конструкцию, мгновенно реагируют на движение водителем руля. Универсальные автошины монтируют на рулевую и ведущую ось. Карьерные вариации отличаются более высокими технико-эксплуатационными характеристиками. Такая резина:

  • имеет оптимальный индекс нагрузки;
  • устанавливается на технику различной грузоподъемности;
  • имеет усиленный каркас;
  • обеспечивает полную безопасность управления.

Всесезонные покрышки универсального типа успешно преодолевают сложные региональные маршруты, проходят по скалистой местности, вблизи рудников, где поверхность укрыта острыми камнями. Ведущие автошины обладают достойными сцепными качествами. Например, HF318, HS103, HS268. Дорожные HS268 — удачное решение для магистральных трасс, дорог с твердым покрытием. Специализированные покрышки разработаны с учетом новых технологий, поэтому превзойдут ожидания, удивляя владельца долговечностью.

Сертифицированные китайские покрышки для самосвалов проходят испытания, имеют подтверждающую документацию. Резина из Китая подходит для России, составляет конкуренцию отечественным брендам. Мы поможем выбрать комплект, который выдержит заявленные нагрузки, докажет надежность в сложной ситуации. Наша авторезина обеспечит надежную защиту от предметов, острых камней, способных проколоть колесо. Не обязательно переплачивать на покупке дорогих аналогов, если есть возможность купить грузовые шины на самосвал по доступной цене. Мы предлагаем проверенные бренды китайских колес, имеющих мировую популярность. Выбирайте надежность и качество для любой линейки спецтехники, начиная от Dong Feng до Урал.

Наша продукция подходит практически на всю линейку техники ведущих производителей, таких как: DAF, Dong Feng, Faw, Hino, Hyundai, Iveco, Isuzu, Howo, Shaanxi (Shacman), Foton, Volvo, Mercedes-Benz, КамАз, Урал и другие.

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки

Видео:Лучшая шина на самосвал!Скачать

Лучшая шина на самосвал!

Усиленные шины для самосвалов

Грузовые шины для самосвала

Кто сильнее?

Само понятие «усиленные шины» у некоторых перевозчиков вызывает замешательство. И это понятно, так как для многих из тех, кто занимается перевозками сыпучих грузов, резина, по сути, является расходным материалом. Пробег до списания покрышек вследствие разрушения силовой структуры нередко не превышает и 20 000 километров. А это фактически всего полгода работы грузовика на коротком плече. Кроме разрыва от перегруза шины самосвалов выходят из строя и из-за боковых порезов, которые, как известно, практически не поддаются ремонту. Случаев, когда вследствие пореза боковины покрышка самосвала списывалась при пробеге 5-10 тыс. км множество. При таком раскладе дел единственное, что беспокоит транспортников, это где купить новые шины подешевле. Отрадно, что на волне подорожания валюты все больший интерес вызывает продукция отечественных шинных заводов, которые имеют в своем арсенале не только усиленные комбинированные шины, но и современные ЦМК-модели усиленной конструкции. Справедливости ради отметим, что первые уже практически ушли со сцены, передав эстафетную палочку второму типу покрышек.
Тем не менее комбинированные шины усиленной конструкции присутствуют в продуктовых линейках ряда производителей. Один из них – ОАО «Белшина», в арсенале которого имеется комбинированная шина усиленной конструкции 10.00 R20 мод. Бел-114 нс18 индекс несущей способности (одиночная/сдвоенная) – 149/143, по ГОСТ 5513 – нс16 – 146/143.
Однако еще раз подчеркнем, что большинство производителей сделало ставку именно на ЦМК-технологии, и этим объясняется большинство предложений по усиленным шинам именно данного типа. Примечательно, что среди отечественных ЦМК в данном сегменте есть и новинки. Одной из таковых является ЦМК-шина с усиленным рисунком протектора, усиленной конструкции брекера в наиболее массовых типоразмерах 315/80R22.5, 11R22.5 и 13R22.5 модели DM-1 бренда Cordiant Professional. Она предназначена для комплектации самосвалов, работающих в условиях карьера и бездорожья. И все-таки лидерами в производстве шин усиленной конструкции по-прежнему являются иностранные компании. А о качестве их шин лучше всего говорит тот факт, что именно ими комплектуют свои самосвалы ведущие европейские автопроизводители.
Теперь четко обозначим, что есть шина усиленной конструкции. По мнению ряда экспертов, это покрышки с индексом несущей способности выше, чем указано в ГОСТ. Чтобы перевозчики могли ориентироваться в индексах и сопоставлять их со значением нагрузки, мы приводим соответствующую сводную таблицу. Ориентируясь по ее данным, имея на руках технический паспорт шины, можно легко определить, выдержит ли покрышка расчетную нагрузку. Примечательно, что некоторые автопроизводители, комплектуя самосвалы резиной, сознательно устанавливают на них шины с более высоким индексом и при этом не берут с перевозчиков за этот подарок деньги. Причем разница в резине наблюдается у машин, предназначенных для европейского и российского рынков. Например, самосвал в Европе стандартно комплектуется шинами с индексом грузоподъемности 154 (нагрузка 3750 кг), а в российском исполнении на ту же самую модель идет резина со 156-м индексом (нагрузка 4000 кг). То есть разница в нагрузке составляет существенные 250 кг на каждое колесо. А их у трехосного самосвала десять, а у четырехосного – двенадцать. Когда перевозчик, довольный пробегом шин, которые были установлены на конвейере, приобретает взамен изношенных покрышек аналогичные, но с индексом на «ступеньку» меньшим, как рекомендуют ему продавцы, то выйти на полученный ранее пробег шин при прочих равных условиях у него уже не получается.
Далее. В усиленной шине используются иные корды в каркасе и брекере. Также имеет место быть усиленная конструкция борта. А в протекторной смеси присутствуют компоненты, которые повышают стойкость к истиранию и порезам. Именно прошедшие комплекс мер по модернизации шины позволяют перевозить больше груза.
Возникает резонный вопрос: насколько больше можно взять на борт? Однозначного ответа, увы, нет. Ряд шинников официально обосновывают использование усиленных шин не возможностью увеличения тоннажа, а способностью шин работать в более тяжелых дорожных условиях. При этом за глаза признаются: «Да, можно работать и с перегрузом». Так все-таки с каким? Для ответа на этот вопрос примем некоторые усредненные значения, которые прозвучали из уст экспертов, и экстраполируем данные на самосвалы грузоподъемностью 20 тонн. Так вот если верить полученным данным, то усиленные шины могут прибавить к обозначенному тоннажу примерно 10% или «шапку» в две тонны. То есть выполнив десять ходок с перегрузом, шестую можно приписать на вполне законных основаниях. Скажем прямо, полагаться в расчетах на верхние значения, которые были обозначены цифрами 20 и даже 25% «сверх нормы», мы не рекомендуем: это негативно отразится на самосвале. Хотя в практике самосвальных перевозок и 40% перегруза – не предел! Однако еще раз подчеркнем: важно чтобы шасси грузовика имело требуемый запас прочности. Способность машины эффективно выполнять транспортную задачу с перегрузом зависит и от водителя. Именно на профессионализме шоферов делали акцент некоторые наши эксперты-перевозчики. Тем более что практикой доказано: опытный водитель в ряде случаев сможет сберечь шины, даже если его самосвал был случайно нагружен сверх нормы. Чтобы сберечь резину, необходимо согласно весу перегруза снизить скорость перевозки. При этом динамическая нагрузка на шины снизится, и они докатятся до пункта назначения без разрушения каркаса.


📹 Видео

Китайские грузовые шины Goodride MD777 для дорожного строительного самосвалаСкачать

Китайские грузовые шины Goodride MD777 для дорожного строительного самосвала

Карьерные шины AUFINE HIFLY DURATURN для самосвалов HOWO SHACMAN FAWСкачать

Карьерные шины AUFINE HIFLY DURATURN для самосвалов HOWO SHACMAN FAW

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

Переоборудование самосвала МАN TGS 41 480 из двускатной ошиновки в односкатную в ООО "СОЮЗАВТОСФЕРА"Скачать

Переоборудование самосвала МАN TGS 41 480 из двускатной ошиновки в односкатную в ООО "СОЮЗАВТОСФЕРА"

#шины из Китая для спецтехники, грузовые шины для самосвалов #резина #спецтехника #погрузчик #видеоСкачать

#шины из Китая для спецтехники, грузовые шины для самосвалов #резина #спецтехника #погрузчик #видео

КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ГРУЗОВИК #шины #грузовик #scania #truckСкачать

КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ГРУЗОВИК #шины #грузовик #scania #truck

Шины Aeolus на самосвале Mercedes Benz Actros 3341 #325/95R24 #самосвал #AEOLUS #NeoConstructDСкачать

Шины Aeolus на самосвале Mercedes Benz Actros 3341   #325/95R24 #самосвал #AEOLUS #NeoConstructD

Шины для карьерных самосвалов Терекс и Белаз / В гостях на разрезах КузбассаСкачать

Шины для карьерных самосвалов Терекс и Белаз  / В гостях на разрезах Кузбасса

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Обзор из карьера грузовых/спецшин Аdvance ★★★GL909A в размере 12.00 24Скачать

Обзор из карьера грузовых/спецшин Аdvance  ★★★GL909A в размере 12.00 24

Китайская грузовая резина на КамАЗ.Скачать

Китайская грузовая резина на КамАЗ.

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток