Грузовые шины Hankook – достойное качество по доступной цене
Когда встает вопрос о приобретении комплекта новой резины для грузового транспорта, то выбор, как правило, делается сразу по нескольким критериям. В первую очередь для покупателя важен производитель автомобильных шин, а также известность его бренда. Ведь зачастую именно по производителю можно судить о качестве шин, и подойдут ли они для условий, в которых им предстоит работать. Но определяющим критерием при выборе шин традиционно является их стоимость.
Таким образом, покупатель стремится найти резину от известного производителя, гарантирующего высокое качество своей продукции, и чтобы цена на шины была вполне приемлемой. Грузовые шины Hankook от корейского производителя, появившиеся на российском рынке в середине 90-х годов отвечают всем основным требованиям покупателей, многие из которых высоко оценили качество корейской резины и ее ходовые характеристики.
Как компании Hankook удается выпускать грузовые шины высокого качества
Производство высококачественных радиальных шин является приоритетной сферой деятельности для компании Hankook Tire. Проводя регулярные исследования в области технологических решений при производстве автошин, инженеры компании создали собственную инновационную технологическую программу — Kontrol Technology. Это позволило не только выпускать шины высокого качества, но и вывести их на международный уровень.
В будущем специалисты компании Hankook намерены и дальше работать над повышением качества своей продукции и приблизить его совершенству. Это делает использование шин Hankook приятным и безопасным при любых погодных условиях и на самых разных транспортных маршрутах.
Преимущества грузовых шин Hankook
В процессе проектирования и производства резины для грузовиков компания Hankook основной акцент делает на увеличение рабочего ресурса автошин, поэтому потребителю предлагаются шины с повышенной стойкостью к изнашиванию. Также продукцию Hankook отличают:
- Оптимальное соотношение прочности и мягкости;
- Устойчивость к перепадам температур и изменению дорожных условий;
- Уверенное сцепление с различным дорожным покрытием;
- Низкий уровень шума;
- Экономия топливных затрат.
Многие владельцы грузового транспорта, сделав однажды выбор в пользу шин Hankook, уже не сомневаются в их эффективности и используют в своей работе продукцию только этой торговой марки.
Классификация шин Hankook
Как и любые другие виды шин, автошины для грузовиков и автобусов от корпорации Hankook выпускаются с учетом сезонности их эксплуатации. Поэтому на рынке сейчас представлены зимние, летние, а также всесезонные шины от данного производителя.
По типу размещения на грузовом автомобиле автошины делятся на рулевые (предназначенные для установки на рулевую ось), ведущие (для ведущей оси), и шины для прицепов. Однако для грузовиков разработаны и успешно используются универсальные автошины, которые могут быть смонтированы на любой из осей.
Среди своих моделей корпорация Hankook представляет автомобильную резину и для тягачей. Автошины Hankook AH31 Smart Flex предназначены именно для такого большегрузного транспорта. Данная модификация шин имеет индекс нагрузки 156 и поэтому максимальная нагрузка на рулевую ось может составлять до 8 тонн.
Модельный ряд грузовых шин Hankook и их типоразмер
Выбор моделей шин и их модификаций по-настоящему велик. Это значит, что каждый владелец грузового авто сможет без труда выбрать необходимую резину, которая будет верной и надежной спутницей в дальних поездках и при движении в городских условиях.
Hankook производит модели шин для грузовых перевозок и автобусов с учетом региона их эксплуатации. Для Санкт-Петербурга и северных регионов предпочтительнее выбирать всесезонные или зимние покрышки, которые специально разработаны для сурового климата и сложных дорожных условий. Выбрать подходящие грузовые шины в СПб можно в специализированных магазинах, обратить внимание нужно на специальная маркировка, в которой указаны все ее технические параметры и типоразмер.
Читайте также: Рено сандеро степвей какие шины с завода
Вся авторезина Hankook имеет буквенно-цифровую маркировку, указывающую на тип шины, технические параметры и ее эксплуатационные характеристики. Буквами «A», «D», «F» и «T» обозначена ось, для которой данная шина предназначена. A – для любого типа оси. D – Эта резина предназначена для ведущей оси, F — для релевой. Буквенная маркировка T –применяется для использования на прицепной оси. В сочетании с этими буквами также имеются буквенные обозначения, указывающие на условия эксплуатации.
- «L» (Long haul) Позволят перевозить грузы на далекие расстояния.
- «H» (Medium haul) Для дорог имеющих твердое покрытие и доставки груза на средние расстояния.
- «U» (Urban) Шины идеально подходят для перевозок по городу.
- «M» Данная резина предназначена для использования на дорогах любого типа, а также по бездорожью.
- «W» (Mud & Snow) Такие шины используются в зимний период.
Цифрами в маркировке обозначаются ширина и высота профиля, выраженная в процентном соотношении. Далее указан диаметр диска для установки данной шины, а также индекс нагрузки.
Шины Hankook имеют очень высокие показатели по экономичности. Об этом свидетельствуют и многочисленные восторженные отзывы автомобилистов, которые однажды выбрали для своих авто продукцию компании Hankook и остались весьма довольны своим приобретением.
В Санкт-Петербурге тоже найдется немало ценителей качества автошин этой марки, и с каждым годом желающих купить грузовые шины Ханкук только прибавляется. И это вполне закономерный факт. Ведь только качественная резина на грузовом транспорте является залогом безопасного передвижения и доставки грузов даже в самые отдаленные регионы, независимо от дорожной обстановки и капризов погоды. Этим также объясняется повышающийся спрос на шины данной марки. А значит, при выборе автошин для грузового транспорта обязательно стоит обратить внимание на данного производителя.
Поделиться «Грузовые шины Hankook, на что стоит обратить внимание при покупке»
Видео:Грузовые шины Hankook для российских перевозчиков и грузового транспорта!Скачать
Шины Hankook «региональной» серии: подводим итоги ресурсных испытаний
Видео:Hankook Smart Flex TH31+ корейские грузовые шины для долгой эксплуатации на полуприцепе!Скачать
Ханкук_1600
Почти три года назад стартовал этот спецпроект. На длительные ресурсные испытания мы взяли шины Hankook трех моделей: AH22+ и DH05 размером 315/70R22,5, предназначенные соответственно для управляемой и ведущей осей седельного тягача, и TH22 размером 385/65R22,5 — для свободно катящихся колес полуприцепа. Все они относятся к региональной линейке, то есть оптимизированы для работы магистральных автопоездов на маршрутах средней дальности. А главное — лучше других подходят для нашего климата и дорог.
Два комплекта из двенадцати шин каждый мы смонтировали на машины, принадлежащие компании «Айсбит» — одной из крупнейших в сфере производства и дистрибуции замороженных продуктов питания. Кроме того, «Айсбит» — перевозчик с внушительным парком грузовых автомобилей разного тоннажа, имеющий статус авторизованного сервисного центра Mercedes-Benz. Поэтому сомнений в том, что тестовые автопоезда с тягачами Mercedes-Benz Axor будут содержаться в исправном техническом состоянии — что весьма важно для нормальной ходимости шин, — у нас не было. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации автопоезда, механики компании оперативно устраняли, а редкие исключения из этого правила только добавили нашему спецпроекту объективности.
Видео:Hankook Smart Flex DH31 корейские грузовые шины для долгой эксплуатации на ведущей оси!Скачать
shiny_hankook_regionalnoj_serii_finish_id6
Напомним, ресурсные испытания журнала «Рейс» отличаются от традиционно проводимых шинными компаниями реальными условиями эксплуатации. Вместо водителя-испытателя, везущего балласт строго в пределах паспортной грузоподъемности, — шофер, которому платят за тонно-километры. А вместо закрытой для транспорта трассы полигона — обычные дороги с покрытием различного состояния и порой усыпанные гвоздями, болтами и прочими опасными для шин предметами. И, кроме того, с бордюрами, к которым иногда притираются боковинами. Дополняют картину реальной эксплуатации отсутствие времени (а часто и желания) проверить давление в шинах и переставить колеса местами для равномерного износа протекторов. Вот почему ценность таких испытаний существенно выше, чем у заводских.
Читайте также: Зимние шины в ижевске адреса
Видео:Грузовые шины Hankook на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Грузовые шины hankook как вам
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
абориген |
Супермодератор |
Шины Hankook: итоги ресурсных испытаний
Осенью 2012 года на автопоезд, принадлежащий логистической компании Belligen, были установлены новые региональные шины Hankook. Управляемая ось тягача MAN TGS 18.400 получила шины AH22+ размерностью 315/70R22,5; позицию ведущей оси заняли шины DH05 аналогичной размерности, а на три оси трейлера Schmitz S.CO были смонтированы шины TH22 типоразмером 385/65R22,5. Недавно были подведены итоги двухгодичных ресурсных испытаний этих шин.
Автопоезд задействован в перевозке продуктов питания, товаров повседневного спроса и выполняет рейсы по Москве и близлежащим регионам (Калужская, Владимирская и Ярославская обл.), масса груза 20 т. Грузовик, выходя на линию в ежедневном режиме, ежемесячно проезжает около 15 000 км. Следует упомянуть, что шины региональной линейки Hankook изначально рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Сопротивляться шершавому, местами откровенно разбитому дорожному покрытию им помогает улучшенный состав резиновой смеси, оптимальное соотношением ширины беговой дорожки и глубины канавок, а также усиленная плечевая зона.
На момент нашего первого визита в автопарк перевозчика пробег шин составил 26 251 км. «Обувка» управляемой оси, имея исходные 14,5 мм высоты протектора, износилась примерно на 1 мм, шины ведущей оси потеряли около 4,5 мм от первоначальных 19,5 мм, а высота протекторных блоков шин трейлера уменьшилась с 16,5 мм до 15,1 мм (средняя ось) и 14,3 мм (задняя ось).
Второй по счету замер был проведен на отметке 81 200 км, спустя шесть месяцев после начала наблюдений. Согласно полученным результатам, динамика износа протектора стала замедляться. Так, шины управляемой оси износились за второй квартал всего на 0,8 мм, шины ведущей оси потеряли порядка 2,0 мм, а покрышки трех осей трейлера (одна из которых подъемная) истерлись в среднем на 1,7 мм. При этом на трейлере минимальный износ показали шины средней оси, а максимальный — задней оси.
Комментируя итоги зимнего сезона, водитель особо отмечал улучшенное сцепление на заснеженной, ледяной или на покрытой слякотью дороге.
Весной водителю дважды пришлось воспользоваться услугами шиномонтажа — ремонтировались колеса ведущей и прицепной осей, в обоих случаях потребовалась установка грибков. «Основная проблема в России — это дороги, их состояние весной такое, что хоть гусеницы надевай. Повредить шины при таких условиях эксплуатации — дело плевое», — рассказывал Вячеслав Кариманов, водитель компании Belligen.
Рубеж 140 000 км был пройден уже через год после начала испытаний. Неудивительно, поскольку весь летний сезон грузовик эксплуатировался в самом интенсивном режиме, а квартальный пробег вырос до 51 000 км. В этот период на нашем подопечном грузовике сменился рулевой — компания затеяла обновление большегрузного парка, и предыдущий водитель получил более свежий тягач. Новый водитель, у которого мы поинтересовались мнением о резине, заявил, что шинами Hankook вполне доволен. А результаты замеров на этом этапе были такие: глубина протектора шин управляемой оси уменьшилась за квартал на 1,9 мм (темп износа 1 мм/36,7 тыс. км); протектор шин ведущей оси истерся на 5,8 мм (темп износа 1 мм/12,5 тыс. км); блоки протектора прицепных шин потеряли в среднем 3,8 мм высоты (темп износа 1 мм/22 тыс. км). Наиболее интенсивный износ, который наблюдался у шин ведущий оси, пытались объяснить человеческим фактором — личными предпочтениями водителя, например, активным использованием моторного тормоза, когда 5-осный грузовик замедляется лишь за счет сопротивления ведущей оси. Но, учитывая регулярную смену водителей на грузовике, такое объяснение сочли малоправдоподобным.
Шины ведущей оси сошли с дистанции в декабре 2013 года на отметке 160 000 км.
Причина — износ протектора, достигший 80 %. И такой расклад для специалистов Hankook стал полной неожиданностью, ведь шины DH05 имеют обозначение Regroovable, а значит, их протектор может быть углублен нарезкой, что позволит эксплуатировать покрышки как минимум до конца сезона. Однако позиция эксплуатанта была непреклонной. По словам Сергея Капунина, начальника автоколонны компании Belligen, вариант с нарезкой протектора даже не рассматривался: «механики еще не освоили эту технологию, а отдавать работу на аутсорсинг невыгодно, уж очень сложная логистика получается, плюс нужен подменный фонд».
Самое время сделать перестановку шин на трейлере — такой вердикт вынес технический специалист компании Hankook Tire после очередных замеров. На тот момент общий пробег шин с начала испытаний составлял 217 364 км. Был предложен и вариант перестановки — переместить аутсайдеров на позицию средней оси, дав им, таким образом, чуть отдохнуть.
А вот шины управляемой оси выглядели бодрячком: среднее значение остаточной глубины протектора для левого колеса составило 8,5 мм, для правого — 9,3 мм. Правда, и здесь не обошлось без замечаний: на левом колесе обнаружена активная выработка в плечевой зоне. Пользуясь случаем, водитель посетовал на то, что тягачу давно бы надо «перетряхнуть» подвеску и отрегулировать сход-развал. Реакция со стороны эксплуатирующей организации была предсказуема: по результатам осмотра грузовик отправился в ремзону. Позже пришло сообщение, что все неисправности устранены.
Финишную черту в нашем спецпроекте пришлось подвести в декабре 2014 года на отметке 257 000 км, когда у четырех шин трейлера глубина канавок протектора уменьшилась до предельно допустимого минимума 4 мм.
Для справки: Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), действующий на территории России, Беларуси и Казахстана с 1 января 2015 года, содержит ряд определений и требований, касательно эксплуатации шин. Так, в частности, остаточная глубина протектора при эксплуатации в зимний период должна быть не менее 4 мм. «Ходимость шин на полуприцепе ниже расчетных значений. Видимо, условия эксплуатации шин несколько жестче, чем мы предполагали, гораздо больше складываний сцепки и подтаскивания осей», — комментирует Дмитрий Осипов, технический специалист компании Hankook Tire.
Что же касается шин управляемой оси, то в данный момент они полностью соответствуют требованиям безопасности движения, их ходимость вполне укладывается в ожидания экспертов Hankook Tire, которые известны из предыдущих отчетов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Грузовые рулевые шины 385/65R22.5 Hankook AH31Скачать
Грузовые шины Hankook TH22 обзор Lester.uaСкачать
Обзор грузовой шины Hankook Smart Flex AH31 ● Автосеть ●Скачать
Грузовая шина ХАНКУК AH31 К 164 Идёт грыжамиСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Грузовые шины Hankook Smart Control на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Грузовые шины Hankook e-cube MAX на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Грузовые шины Hankook Tire Smart Flex AH31 и DH31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать
Шины Hankook. Правда-матка от ПряникаСкачать
Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
Hankook Ventus Prime 2 /// Наш обзорСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Заключение по ГАВНОШИНАМ 385/65 22,5 Hankook AH31 рулевыеСкачать
Hankook Optimo ME02 K424 /// обзорСкачать
Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать