Грузовые шины передние задние

Грузовые шины передние задние

Значимость качественных грузовых шин для автомобиля сложно переоценить. От них во многом зависит безопасность движения, хорошая проходимость во время сложных дорожных условий и пр. Продуманный выбор авторезины обеспечивает хорошую управляемость грузовика, его эксплуатационную мощность — а это важно вдвойне, если машина служит для перевозок крупнотоннажных грузов. Прочное сцепление шин с дорогой улучшает тормозные свойства автомобиля и способствует оптимальному расходу топлива.

Грузовые шины подразделяются на рулевые, ведущие, прицепные и универсальные. Исходя из этого, выбранные автошины должны устанавливаться на соответствующие колесные оси автомобиля. Нарушать этот порядок недопустимо. Выбирая ту или иную модель важно также учитывать, по каким дорогам вы будете ездить на своем грузовике чаще. Для хорошего асфальтового покрытия будут в самый раз обычные пневматические шины. Но если вы намерены эксплуатировать автомобиль на проблемных дорогах, тогда лучше предпочесть шины с регулируемым уровнем давления.

Среди основных посадочных диаметров грузовых шин (17,5, 19,5, 20, 22,5 и 24) выбираете ту авторезину, которая необходима вашему авто. Обратите также внимание на рисунок протектора. В зависимости от климатических условий и состояния дорожного полотна шинный протектор имеет универсальный, дорожный, зимний, направленный, всесезонный рисунки, а также рисунок повышенной проходимости.

Что же касается давления воздуха в грузовых шинах, то большинство водителей рекомендует контролировать его не реже, чем раз в две недели и поддерживать на оптимальном уровне. Это повышает жизнеустойчивость автошин, существенно продлевая срок их службы.

При подборе грузовых шин обязательно надо учитывать их ширину, высоту профиля, индекс нагрузки и индекс скорости. Следует учесть, что эти ключевые показатели рассчитываются для конкретной марки автомобиля.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Как правильно выбрать грузовые шины

Ответ на это вопрос зависит от трёх основополагающих факторов: условий эксплуатации транспортного средства, типов перевозок грузов, которые оно осуществляет, а также от того, на какой оси установлена шина. Но обо всём – по порядку. Для начала рассмотрим, что представляет собой грузовая шина.

Конструкция грузовых шин

Грузовые шины передние задние

Начнём с азов. С конструкции шин для грузовиков. Они представляют собой достаточно сложное изделие, в некоторых отношениях даже более сложное, чем легковые автошины. Мы решили не акцентировать внимание на различиях, а рассмотреть строение грузовой шины самой по себе. Грузовая шина включает в себя следующие элементы:

Бортовое проволочное кольцо представляет собой пучок стальной проволоки, который нужен для правильной посадки шины. Он также уплотняет шину и удерживает её на месте.

Боковина отвечает за защиту слоя корда. Данная деталь грузовой шины достаточно чувствительна: она влияет на комфорт движения и ходовые качества грузовика.

Продольные и направленные канавки образуют систему, отводящую жидкость из пятна контакта.

Плечевая зона протектора шины располагается между боковиной шины с одной стороны и беговой дорожкой – с другой. «Плечи» необходимы для улучшения соединения каркаса и протектора покрышки.

Грузовые шины передние задние

За курсовую устойчивость и точность в реагировании на повороты рулевого колеса отвечает центральное ребро протектора.

Протектор представляет собой толстый слой особо прочной резины. Именно он контактирует с дорожной поверхностью во время движения. Кроме того, он защищает от повреждений каркас шины. Как правило, протектор состоит из двух (иногда более) слоёв.

Слои брекера – ряд слоёв металлокорда, обеспечивающий прочность всей конструкции шины. Слои брекера предохраняют каркас покрышки от проникновения в него инородных предметов.

Слой корда каркаса отвечает за передачу рулевого и тормозного усилий между колесом и дорожной поверхностью.

Бортовая лента, которая изготавливается либо из корда, либо из прочной прорезиненной ткани. Она защищает борт от повреждений при монтаже шины, а также предохраняет его от стирания об обод во время эксплуатации.

Пятка борта представляет собой профилированную часть борта шины, которая зажимается в ободе колеса давлением воздуха.

Борт шины, состоящий из двух конструктивных элементов, борта и основания, – это посадочная часть шины, фиксирующая покрышку на ободе. Борт препятствует растягиванию шины, обеспечивая её жёсткость.

Наполнительный шнур – это слой, состоящий из стальной проволоки, необходимый для усиления зоны перехода между боковиной и кольцом обода.

В бескамерных шинах используется особый герметизирующий слой, резиновая смесь которого изначально адаптирована к тому, чтобы исключить попадания воздуха.

Подканавочный слой протектора. Элемент протектора, предохраняющий каркас от повреждений инородными предметами, к примеру, камнями. Он повышает стойкость шины к проколам, обеспечивая лучшую восстанавливаемость.

Грузовые шины передние задние

Дороги, по которым ездят шины

Переходим к основным факторам, которые следует учесть при выборе грузовых шин. Дороги определяют всё… или почти всё. Поэтому сначала очень важно ответить на вопрос о том, где вы будете эксплуатировать свой грузовик: на улицах города, которые зимой достаточно быстро очищают, на скоростных шоссе с хорошим покрытием, но оставляющей желать лучшего оперативностью работы дорожных служб, а может вы будете ездить на сельском бездорожье, где без внедорожной резины делать попросту нечего?

Дорожные условия определяют тип рисунка протектора, который будет использоваться. Можно выделить три типа рисунка, использующихся на грузовых шинах: он бывает дорожным, повышенной проходимости, а также универсальным, который в равной степени пригоден для эксплуатации на асфальте, гравии и грунте.

Грузовые шины передние задние

Грузовые шины с дорожным типом рисунка используются на хороших асфальтированных дорогах. На других типах покрытия они утрачивают свои преимущества. Дорожные покрышки следует выбирать только в том случае, если транспортное средство будет эксплуатироваться исключительно на хороших дорогах.

Универсальный рисунок, как правило, используется на грузовых шинах российского производства. Его легко узнать по оставляемым грузовиком следах в форме ромбов. Такие шины созданы для грузовиков, которым приходится ездить и по хорошим асфальтированным дорогам, и в местах, где о таких дорогах можно только мечтать. Однако, у универсальности есть ряд существенных недостатков: подобные шины уступают дорожным в скорости, экономичности, акустическом комфорте, грузоподъёмности, износостойкости и долговечности. Так, расход горючего на грузовике, обутом в универсальную резину на десять-пятнадцать процентов выше, чем у того же транспортного средства на дорожной резине. Универсальные шины используются не только и не столько на грузовиках и автобусах, сколько на самосвалах, строительной технике, сельхозтехники, на транспорте, для которого всепроходимость превыше прочего.

Третий тип грузовых шин имеет рисунок протектора повышенной проходимости. Такие покрышки можно опознать по развитым грунтозацепам, которые образуются широкими и глубокими канавками. Данные грунтозацепы имеют значительную боковую площадь. Они буквально продавливают грунт, позволяя шине отталкиваться от его верхнего слоя. Шины повышенной проходимости особенно хороши при движении по песку, глубокой грязи и снежным завалам. Также стоит отметить, что грузовые шины повышенной проходимости имеют направленный рисунок, что вместе с широкими канавками, обеспечивает отличное самоочищение. Эксплуатировать данные шины на хорошем асфальтированном покрытии можно, но это существенно увеличит расход топлива, до двадцати-сорока процентов в сравнении с дорожными покрышками.

Грузовые шины передние задние

Грузы, которые везут шины

В настоящее время грузовые автомобили строго дифференцированы по характеру эксплуатации. Производители грузовой авторезины не отстают от данной тенденции. Так, по типу эксплуатации выделяют следующие разновидности шин.

  1. Шины для магистральных перевозок. Отличаются минимум канавок на протекторе, что, как следствие, сводит к минимуму сопротивление качению и повышает экономичность шин данного класса.
  2. Шины для грузовиков, осуществляющих междугородние или международные перевозки. Условия эксплуатации: качественные дороги, постоянная нагрузка, равномерная скорость, редкие торможения. Как результат, основной упор создатели шин делают на снижении сопротивления качению и топливной экономичности, даже в большей степени, чем разработчик магистральных шин. В сравнении с их аналогами у таких моделей практически гладкий рисунок протектора, который помимо экономичности позволяет добиться большей управляемости и курсовой устойчивости. Также создатели «интернациональных» шин достаточно серьёзно относятся к вопросам износостойкости и долговечности.
  3. Шины, предназначенные для грузовиков, осуществляющих региональные рейсы. Как правило, грузовикам приходится выполнять перевозки грузов на сравнительно небольшие расстояния, ездить и по хорошим дорогам, и по бездорожью, и по улицам больших городов, где требуется осуществлять достаточно сложные маневры, что добавляет работы создателям грузовых шин. Грузовые шины данного типа можно определить по сочетанию поперечных канавок с глубокими продольными. Данное решение позволяет увеличить управляемость в разнообразных погодных условиях, а также повысить сопротивление эффекту аквапланирования.
  4. Грузовые шины для городских перевозок. Близки к региональным, с незначительными отличиями. В частности, повышаются требования к манёвренности и торможению.
  5. Шины, используемые грузовиками, которые задействованы в строительных работах. Самые непростые условия эксплуатации… но подробно про них мы поговорим в следующей статье, посвящённой спецшинам.

Грузовые шины передние задние

Оси, на которые одеты шины

По типу оси грузовые шины делятся на три типа:

  1. Шины для ведущей оси;
  2. Шины для управляемой оси;
  3. Шины для прицепа (как вариант, полуприцепа);

Грузовые шины для колёс передней оси принимают на себя большую нагрузку. Именно на них приходится основное напряжение при торможении. Кроме того, они отвечают и за управляемость грузовика. Для шин передней оси жизненно необходимо обеспечить как можно более надёжное сцепление на поворотах, снизив до минимума риск эффекта аквапланирования. Поэтому на рисунке протектора расположены широкие и глубокие продольные канавки, поглощающие жидкость из пятна контакта. Поперечные канавки, как правило, стремятся уменьшить всеми возможными способами. Это объясняется тем обстоятельством, что при резком торможение значительно усиливается нагрузка на колёса передней оси, а поперечные канавки могут стать местом разрыва покрышки. Есть и исключение из правила. Крупные поперечные канавки могут быть у шин повышенной проходимости, а также у зимних грузовых покрышек.

Грузовые шины передние задние

Шины, установленные на задней оси, решают собственные задачи. Они должны обеспечивать как можно более эффективное сцепление с любой поверхностью, по которой движется грузовик. По этой причине рисунок протектора шин задней оси должен содержать достаточно широкие поперечные канавки, количество и габариты которых находятся в непосредственной зависимости от сложности условий эксплуатации: чем хуже условия, тем больше и крупнее поперечные канавки.

Меньше всего требований к шинам прицепа или полуприцепа. От них не требуется ни приводить в движение, ни направлять автопоезд. Поперечные канавки на этих шинах могут отсутствовать полностью, а продольных, как правило, значительно меньше. В сравнении с покрышками для передней и задней оси они могут выглядеть практически гладкими.

Грузовые шины передние задние

Стоит отметить, что есть грузовики с тремя и более осями. В таком случае на все ведущие оси устанавливаются шины передней оси, на управляемые – соответственно шины для управляемой оси.

В целом, правильный выбор грузовой авторезины – занятие по-настоящему сложное и ответственное, браться за которое спустя рукава не стоит. Особенно в том случае, если вы выбираете резину сразу для нескольких грузовиков. В таком случае, правильно подобранные шины смогут существенно сэкономить ваши средства в долгосрочной перспективе. Оставайтесь с «Express-Шиной», в следующей статье мы поговорим о спецшинах.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Грузовые шины: виды, устройство и классификация

Грузовые шины передние задние

Грузовые шины позволяют снизить нагрузку на двигатель за счет уменьшения сопротивления при качении. Качественное сцепление при торможении, значительно повышает уровень безопасности. Все это дает возможность безопасно и экономно эксплуатировать большегрузный транспорт.

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Виды грузовых шин по типу техники, на которой применяются

Грузовые шины можно разделить по группам в связи с использованием на определенной технике. Перечислим основные виды.

Грузовые шины передние задние

  • Грузовые шины. Делятся на несколько групп. Общими чертами является устойчивость при движении на скоростях, управляемость.
  • Для спецтехники. Зачастую имеют протектор, который обеспечивает сцепление с нестабильными грунтами. Примером могут служить шины для сельскохозяйственных машин. Обладают повышенной грузоподъемностью.
  • Для прицепов и полуприцепов. Технически схожи с магистральными или региональными покрышками. Имеют глубокие круговые канавки. Основная задача – курсовая устойчивость.
  • Строительные шины. Применяются для строительной техники. Должны выдерживать высокие нагрузки, не боятся повреждений.

Обычно производитель автотехники рекомендует, какие покрышки лучше приобрести.

Видео:Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать

Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".

Классификация по условиям эксплуатации

Выделяют еще и шины для грузовых автомобилей по способу эксплуатации. Тут в первую очередь подразумевается возможность использования их в определенных условиях. Для каждого варианта предлагаются свои покрышки, наиболее подходящие для конкретной ситуации.

Грузовые шины передние задние

  • Магистральные грузовики. Покрышки отличаются устойчивостью на высоких скоростях. Хорошо управляются. Имеют повышенную слойность. Предпочтительно эксплуатировать только на твердом покрытии.
  • Региональный транспорт. Протектор позволяет использовать шины на асфальте и грунтовках. Для этого боковины усиливаются, зачастую скаты делаются шире, чем у магистральной авторезины.
  • Внедорожные (карьерные). Это разновидность региональных покрышек, но с большим уклоном на эксплуатацию вне дорог общего пользования. Зачастую имеют протектор «елочку» или другие разновидности, упрощающие движение по сложной местности.

Выбрать грузовую шину по этому параметру достаточно просто. Для этого оценивают потенциальное использование транспортного средства, и после определяют, какие покрышки лучше приобрести.

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Виды рисунка протектора

Важным параметром является протектор шины. От него во многом зависят эксплуатационные характеристики покрышки. Ниже разберем основные разновидности рисунка, которые характерны для грузового автотранспорта.

Грузовые шины передние задние

  • Симметричный. Это наиболее простой рисунок. Характеризуется полностью идентичным рисунком на обеих половинах скатов. Часто имеет круговые канавки. Обычно рекомендуется применять на осях свободного качения. Иногда могут использоваться в качестве рулевых, но только ограниченное количество моделей.
  • Симметричный направленный. Имеет направление движения, выраженное канавками, протекторными блоками. Применяется на ведущих осях. Такие покрышки хорошо подходят для бездорожной авторезины. Наиболее ярким примером являются «елочки», используемые на шинах внедорожных грузовиков и сельскохозяйственных машин.
  • Ассиметричный. Отличается сочетанием двух разный проекторов на профиле. Универсален с точки зрения погодных условий. Имеются модификации, предназначенные для любых осей. Чаще всего, используется на универсальных и региональных покрышках.
  • Ассиметричный направленный. Здесь добавляется еще и направленный рисунок. Обычно, это магистральные шины, предназначенные для асфальта. Хорошо справляется с нагрузками, и позволяет сохранить хорошую управляемость.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Классификация грузовых шин по устанавливаемой оси

Отдельно стоит рассмотреть разновидности покрышек для разных осей. Эта классификация во много пересекается с разновидностями рисунка протектора. Тут мы рассмотрим только технические особенности шин для разных осей грузового автомобиля.

Грузовые шины передние задние

  • Рулевые. Протектор тут соответствует описанному выше для такого типа покрышек. Маркируются они обычно буквой S (Steer). Основная задача поддерживать прямолинейное направление движения автомобиля. Часто делаются достаточно мягкими для хорошей амортизации. В протекторе применяется минимальное количество элементов, усиливающих уровень шума. На зимних вариантах обязательны ламели.
  • Ведущие. Маркируются – D (Drive). Эти покрышки имеют достаточно большую нагрузку, поэтому обязательно в составе резиновой смеси присутствуют элементы, способные противостоять истиранию. Часто на них приходится основная масса груза, чтобы избежать проблем обязательно делается усиление боковины с целью увеличения допустимой грузоподъемности. Все элементы протектора призваны обеспечить максимально возможную тягу.
  • На ось свободного качения, маркируется – T (Trailer). Чаще всего устанавливаются на прицеп. Основная задача облегчить качение, что позволяет снизить затраты на топливо, уменьшить нагрузку на тягач. Также могут устанавливаться на дополнительные оси, имеющие вспомогательную функцию. Протектор чаще всего схож с рулевым.
  • Универсальные. Встречаются нечасто. Маркируются – U (Universal, All position). Могут устанавливаться на любые оси без ограничений. По мнению экспертов, значительно уступают специализированной грузовой резине.

Правильно подобранные по оси покрышки значительно увеличивают уровень безопасности, снижают расходы на топливо.

Видео:Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

Конструкции грузовых шин

Грузовые шины передние задние

Чтобы правильно подобрать грузовую авторезину, необходимо понимать, какие бывают покрышки по типу конструкции. Для начала стоит разобраться в строении шины, она состоит из:

  • протектора;
  • нескольких слоев брекера;
  • корда (каркаса);
  • боковина;
  • борт;
  • бортовое кольцо;
  • нейлоновый бандаж (не на всех моделях).

Это основные элементы конструкции. Иногда может добавляться стальной пояс, устанавливается на покрышках для спецтранспорта.

Грузовые шины передние задние

Помимо этого, пневматические шины могут быть камерными и бескамерными. Первый вариант имеет в составе резиновую камеру, она и накачивается воздухом. Бескамерная резина накачивается непосредственно на диске.

Основной недостаток камерной покрышки – быстрое спускание при проколе.

По конструкции каркаса шины делят на диагональные и радиальные. Рассмотрим их подробнее.

  • Диагональная конструкция предполагает размещение корда слоями, причем нити размещаются по диагонали к радиусу. Каждый слой имеет направление нитей перпендикулярное предыдущему. Располагаются они парами, количество слоев всегда четное. Единственное преимущество, повышенная устойчивость к проколам, порезам. Используется только на грузовом транспорте.
  • Радиальная конструкция подразумевает расположение нитей от одного борта к другому. По радиусу покрышки. Корд может быть металлизированным или текстильным, иногда совмещаются два варианта. Менее устойчивы к порезам, но лучше сопротивляются нагрузкам.

Грузовые шины передние задние

На данный момент основной конструкцией является радиальная. Она маркируется буквой R, если такая маркировка отсутствует, значит автошина диагональная.

Видео:Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать

Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого  избежать.

Типоразмер

Перед тем как выбрать авторезину для грузовика необходимо разобраться с типоразмером. Он указан на боковине. Используется традиционная и метрическая маркировка. Как правило, метрический способ применяется очень редко. Мы рассмотрим традиционное написание типоразмера. Выглядит маркировка следующим образом 245/70R19.5 136/134M. Рассмотрим, что это означает.

Грузовые шины передние задние

  • 245 – ширина профиля в мм.
  • 70 – высота профиля. Показывается в процентах, как отношение высоты к ширине.
  • R – радиальная конструкция каркаса.
  • 5 – посадочный диаметр покрышки. Показан в дюймах.
  • 136/134 – индекс нагрузки. Через дробь указывается при возможности спаренной установки.
  • M – индекс допустимой скорости.

Для грузовых автомобилей обязательно в типоразмере присутствует указание оси для установки.

Диагональная конструкция или вообще никак не маркируется, или дефисом между шириной профиля и высотой.

Полнопрофильные покрышки часто обозначаются – «00». Это означает 100% высоту по отношению к ширине. В отличие от легковой авторезины, где при полном профиле просто отсутствует соответствующая цифра в типоразмере, на грузовых маркировках обязательно присутствует.

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Индексы нагрузки и скорости

Под индексом нагрузки подразумевается максимальный вес, который может принять на себя автошина. Каждый грузовик имеет в документации данные, сколько массы приходится на одно колесо. Для определения индекса необходимо воспользоваться таблицами.

Обратите внимание, что на грузовом транспорте колесо может быть спаренным. Для таких автомобилей следует подбирать шины, которые можно так эксплуатировать. В таком случае индекс указывается через косую черту, вторая цифра демонстрирует нагрузку при спаренной установке. При наличии спаренных покрышек, нагрузка, оказываемая автомобилем, рассчитывается исходя из 6 колес, а не 4, как при обычной компоновке.

Грузовые шины передние задние

Разберем маркировку из нашего примера, там указано «136/134». Первая цифра показывает допустимую массу при одинарной установке – 2240 кг. Вторая цифра, демонстрирует нагрузку для спаренных колес – 2120 кг.

Допустимая нагрузка при спаренной установке всегда немного ниже.

Отвечая на вопрос, как выбрать покрышки для грузовиков, стоит упомянуть и об индексе скорости. Он указывается буквенным кодом на боковине. Для полноформатных грузовых автомобилей, покрышка имеет максимально допустимую скорость эксплуатации 130-140 км/ч. В приведенном нами примере, индекс промаркирован – M, означает 130 км/ч.

Рекомендуется ограничивать максимальную скорость, она должна быть на 10-15% меньше, чем допустимая.

Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

Правила эксплуатации и хранения

Все виды шин для грузового транспорта делаются с большим запасом хода. Ведь фура или другой грузовик за год наматывают очень большой пробег. В зависимости от модификации и предназначения покрышки могут иметь допустимый пробег в пределах 80-150 тысяч километров.

Грузовые шины передние задние

Для грузовых автомобилей допускается наличие остаточного протектора в 1 мм. Для автобусов – 2 мм. Для зимних покрышек минимальная глубина – 4 мм.

Примерно половина шин на грузовом транспорте – наваренные или восстановленные. Это бывшие в употреблении покрышки, прошедшие процедуру восстановления протектора.

Не рекомендуется использовать покрышки, восстановленные более двух раз.

Правильное хранение авторезины в межсезонье продлевает ее эксплуатацию. Смонтированные на дисках шины хранят горизонтально.

Стопка не должна быть выше 1,5м.

Грузовые шины передние задние

Шины без дисков хранят вертикально.

Во время хранения на резину не должно попадать солнечных лучей. Температура должна не превышать +15°C. Разновидности с цельнометаллическим кордом стоит хранить при минимально возможной влажности.

От правильного выбора грузовых покрышек зависит эффективность эксплуатации транспорта. Разбираясь в технических характеристиках и видах шин можно гарантированно сделать правильный выбор.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Грузовые шины передние задние

Как разбортировать колесо автомобиля?

Грузовые шины передние задние

Как отремонтировать шину своими руками

Грузовые шины передние задние

Как снять и установить колпаки с колес

Грузовые шины передние задние

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Грузовые шины передние задние

Грузовые шины передние задние

Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников

Грузовые шины передние задние

Ламели на шинах — что это: виды ламелей и назначение

Грузовые шины передние задние

Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?

🌟 Видео

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток