На сегодняшний день выбор шин для грузовых автомобилей очень широк. Водители могут сами выбирать, какие шины больше подойдут для их грузовика. Возможно, это будут наши отечественные шины или же, наоборот, выбор падет на импортные грузовые шины. По сей день предложение ассортимента шин от Ярославского шинного завода, «Омскшины» и других крупных и мелких отечественных производителей не вызывает доверия потребителей. Водители до сих пор считают, что отечественное – значит некачественное, ошибаясь в своих доводах. Прогресс не стоит на месте, и даже отечественные производители давно производят качественную резину, не уступающую импортным производителям. Но так как и цена на них соответствующая, невысокая, то популярность отечественных шин не угасает.
Так получается, что объем продаж Ярославского шинного завода, например, не падает, а держится на достойном уровне. Именно этот завод был первым, кто стал использовать технологию двухслойной резины протектора в производстве шин для грузовых машин. Как ни странно, про это достижение крупного шинного производителя знают лишь единицы. Зато разрекламированные шины Bridgestone с технологией Bridgestone Dual Layer Tread II знает практически любой автолюбитель. Телевидение, радио и газеты преподносят эти шины как переворот на рынке шинного производства. А вот про Ярославский или Воронежский завод, который уже много лет производит шины с четырехслойным протектором, никто не рассказывает, поэтому они и остаются в тени. И потребители думают, что качественные шины могут быть дорогими и импортными, и, конечно, разрекламированными.
Но, несмотря на это, продажи отечественных шин не падают, а идут ровно и бесперебойно. Причины, по которым известные мировые лидеры производства и продаж шин, к которым относятся Michelin, Goodyear, Bridgestone, Pirelli и другие, не мешают продажам отечественных брендов, следующие:
- Цены на отечественные шины низкие по сравнению с импортными. Грузоперевозчики обычно не располагают крупными суммами, поэтому и обувают свои грузовики в сравнительно недорогую резину. И можно с гордостью сказать, что шины западного и японского производства продаются на вторичном рынке, потому что автовладелец выбирает шины осмысленно, полагаясь на свой опыт. Возможно, в будущем будут созданы совместные предприятия.
- Отечественные производители уже знают, для каких грузовиков какие шины подходят, в отличие от зарубежных, которые иногда даже не имеют аналогов наших грузовиков. Так что, пока устаревшие модели грузовых машин еще живы, то и производство грузовых шин будет процветать в России.
- У отечественных производителей шин все в порядке и с инновационными технологиями. Вместе с людьми на производстве работает и компьютер, который сводит брак к минимуму, следит за точностью следования всем технологиям. Он анализирует все свойства «концепт-шин», и только после этого вводит их в эксплуатацию и продажу.
Необходимо отметить, что шины для грузовых машин отечественного производства завоевывают все большую популярность, и даже сейчас продажи идут хорошими темпами. Постепенно вся критика, которая была адресована отечественному производству, переоценивается. Ведь и шины западных аналогов подвергаются критике, просто объем продаж их меньше. Вот и получается, что большие продажи «Омскшины» и небольшие продажи Michelin подвергаются одинаковой критике, если взять в пропорциях объем продаж и негативные отзывы.
- Марки грузовых шин из России
- Производители автомобильных шин
- Шинные заводы
- Грузовые шины российского и импортного производства
- Где производят шины в России: экскурс по заводам и их продукции
- КШЗ г. Киров
- АШК г. Барнаул
- Кордиант
- Йокогама Р. П. З.
- Воронежский шинный завод
- Уралшина
- НШЗ г. Нижнекамск
- ООО «Нокиан Шина»
- Континентал г. Калуга
- 📺 Видео
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Марки грузовых шин из России
На данной странице представлены марки грузовых шин из России. Найдено 9 марок.
Ярославский шинный завод — крупнейший производитель шин центрального региона России.
ОАО «Волтайр» (Волжский шинный завод) – предприятие по выпуску шин и камер для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и сельскохозяйственной техники, а также резинокордных оболочек.
Российская компания Cordiant входит в состав холдинга «СИБУР – Русские шины» и является лидером на отечественном рынке шинных производств. Год основания – 2002. На долю производителя приходится около 40% всех автомобильных покрышек, производимых в России.
Основная специализация ‘DolleX’ — разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.
Основная специализация ‘DolleX’ — разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.
Сегодня ООО «Уралшина» является единственным в России производителем трехслойных цельнолитых шин «суперэластик» для вилочных погрузчиков всех типов грузоподъемностью до 3-х тонн.
Ярославский шинный завод (ЯШЗ) — производитель шины TyRex (Тайрекс) является одним из флагманов российской шинной промышленности.
Компания ООО «ГУД ТАЙЕР Рециклинг» начала свою историю с продажи легковых восстановленных колес.
Производство шин Нортек находится в России, готовая шина отправляется к покупателю с завода, который для большинства потребителей известен как Алтайский Шинный Комбинат (АШК).
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Производители автомобильных шин
ЗАО «Воронежский шинный завод» (ЗАО «ВШЗ») — российское предприятие по производству автомобильных шин. В феврале 2012 года Воронежский шинный завод был приобретен совместным предприятием (СП) международной компании Pirelli и Государственной корпорации «Ростех» (до января 2013 года — «Российские технологии»).
ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки.
Читайте также: Шины r15c в кирове
ООО «ЙОКОХАМА Р.П.З.» является компанией-производителем автомобильных шин марки «YOKOHAMA». 80% уставного капитала инвестированы компанией «The Yokohama Rubber Company Limited», 20% принадлежат компании «ITOCHU Corporation».
АО «Ярославский шинный завод» — крупнейший производитель шин центрального региона России, входит в состав холдинга АО «Кордиант». Шины Cordiant не только являются одним из самых покупаемых брендов в России, но и экспортируются более чем в 30 стран мира.
АО «Волтайр-Пром» является одним из крупнейших предприятий шинной отрасли. Предприятию принадлежит 17 патентов на изобретения и промышленные образцы, имеет 13 охранных свидетельств на товарные знаки.
АО «ПО «Алтайский шинный комбинат» осуществляет производство шин под торговой маркой «Nortec». «Алтайский шинный комбинат» занимается производством и поставками автомобильных и авиационных шин, шин для грузовых, легкогрузовых, легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники.
АО «Омскшина», входящее в холдинг «Кордиант» — известный производитель шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, а также для специальной техники.
ООО «Уральский шинный завод» — производитель массивных шин для всех моделей российской бронетехники, подъемно-транспортной и складской техники, перегружателей лома.
ПАО «Нижнекамскшина» производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO, Viatti.
АО «Кировский шинный завод» – предприятие, осуществляющее выпуск пневматических шин с постоянным и регулируемым давлением, используемых на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и спецтехнике, а также крупногабаритных шин для многоосных машин.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Шинные заводы
Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.
Волжский (Волгоградская область)
Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а
ЯШЗ производит автомобильные шины.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81
Омскшина производит автомобильные шины.
Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2
Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.
Екатеринбург (Свердловская область)
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76
Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.
Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»
Воронеж (Воронежская область)
Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.
Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12
Нижнекамскшина производит автомобильные шины.
Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона
КШЗ производит шины для грузовой техники.
Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15
Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Грузовые шины российского и импортного производства
На сегодняшний день выбор шин для грузовых автомобилей очень широк. Водители могут сами выбирать, какие шины больше подойдут для их грузовика. Возможно, это будут наши отечественные шины или же, наоборот, выбор падет на импортные грузовые шины. По сей день предложение ассортимента шин от Ярославского шинного завода, «Омскшины» и других крупных и мелких отечественных производителей не вызывает доверия потребителей. Водители до сих пор считают, что отечественное – значит некачественное, ошибаясь в своих доводах. Прогресс не стоит на месте, и даже отечественные производители давно производят качественную резину, не уступающую импортным производителям. Но так как и цена на них соответствующая, невысокая, то популярность отечественных шин не угасает.
Так получается, что объем продаж Ярославского шинного завода, например, не падает, а держится на достойном уровне. Именно этот завод был первым, кто стал использовать технологию двухслойной резины протектора в производстве шин для грузовых машин. Как ни странно, про это достижение крупного шинного производителя знают лишь единицы. Зато разрекламированные шины Bridgestone с технологией Bridgestone Dual Layer Tread II знает практически любой автолюбитель. Телевидение, радио и газеты преподносят эти шины как переворот на рынке шинного производства. А вот про Ярославский или Воронежский завод, который уже много лет производит шины с четырехслойным протектором, никто не рассказывает, поэтому они и остаются в тени. И потребители думают, что качественные шины могут быть дорогими и импортными, и, конечно, разрекламированными.
Но, несмотря на это, продажи отечественных шин не падают, а идут ровно и бесперебойно. Причины, по которым известные мировые лидеры производства и продаж шин, к которым относятся Michelin, Goodyear, Bridgestone, Pirelli и другие, не мешают продажам отечественных брендов, следующие:
- Цены на отечественные шины низкие по сравнению с импортными. Грузоперевозчики обычно не располагают крупными суммами, поэтому и обувают свои грузовики в сравнительно недорогую резину. И можно с гордостью сказать, что шины западного и японского производства продаются на вторичном рынке, потому что автовладелец выбирает шины осмысленно, полагаясь на свой опыт. Возможно, в будущем будут созданы совместные предприятия.
- Отечественные производители уже знают, для каких грузовиков какие шины подходят, в отличие от зарубежных, которые иногда даже не имеют аналогов наших грузовиков. Так что, пока устаревшие модели грузовых машин еще живы, то и производство грузовых шин будет процветать в России.
- У отечественных производителей шин все в порядке и с инновационными технологиями. Вместе с людьми на производстве работает и компьютер, который сводит брак к минимуму, следит за точностью следования всем технологиям. Он анализирует все свойства «концепт-шин», и только после этого вводит их в эксплуатацию и продажу.
Читайте также: Зимние шины 110t что это
Необходимо отметить, что шины для грузовых машин отечественного производства завоевывают все большую популярность, и даже сейчас продажи идут хорошими темпами. Постепенно вся критика, которая была адресована отечественному производству, переоценивается. Ведь и шины западных аналогов подвергаются критике, просто объем продаж их меньше. Вот и получается, что большие продажи «Омскшины» и небольшие продажи Michelin подвергаются одинаковой критике, если взять в пропорциях объем продаж и негативные отзывы.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Где производят шины в России: экскурс по заводам и их продукции
Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.
Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
КШЗ г. Киров
С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.
С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.
Грузовая шина Киров К-135
Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:
С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.
Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.
Модель для тяжёлых внедорожников
Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.
Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.
Видео:Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать
АШК г. Барнаул
Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.
В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.
Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.
Сельхозшина алтайского комбината
Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.
Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.
Видео:Шины для самосвалов. Boto, Copartner, Doupro.Скачать
Кордиант
В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.
Структура ЦМК-шины
- Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
- Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
- Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
- Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).
Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
Йокогама Р. П. З.
Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».
С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.
Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них
Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.
Читайте также: Шины для мокрого снега
Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать
Воронежский шинный завод
ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.
Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.
Шины Pirelli с воронежского конвейера
Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.
Видео:Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать
Уралшина
Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.
В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.
Шины для погрузчиков
По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.
Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.
В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
НШЗ г. Нижнекамск
Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.
Шипованная Кама-евро 519
И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.
Viatti – результат совместной работы с Континенталем
Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.
Кама 1260 грузовая
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
ООО «Нокиан Шина»
На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.
Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.
Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.
Готовая продукция Нокиан
Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.
Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.
Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.
Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.
Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Континентал г. Калуга
Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.
С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.
Continental ContiPremiumContact 5
В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.
Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.
Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.
Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать
Немецкий производитель шин Continental возобновил производство в РоссииСкачать
ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!Скачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом | Шины из КитаяСкачать