Грузовые шины рулевые ведущие

Грузовые шины рулевые ведущие

К выбору шин нужно относиться очень серьезно, так как они оказывают прямое влияние на маневренность, управляемость и безопасность езды в любую погоду. Если вы хотите приобрести грузовые шины, это можно сделать в нашей компании. Но для начала следует разобраться в отличиях рулевой резины от прицепной.

Содержание
  1. Особенности разновидностей шин
  2. Добавить комментарий Отменить ответ
  3. Related Posts
  4. По каким критериям нужно выбирать грузовые диски?
  5. Как выбрать грузовые шины
  6. Бандажные шины для спецтехники: конструкция, характеристики и применение
  7. От чего зависит стоимость шиномонтажа?
  8. Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице
  9. По каким критериям будем составлять рейтинг грузовых шин 22.5
  10. Рейтинг производителей грузовых шин
  11. Рейтинг грузовых шин на рулевую ось
  12. Рейтинг грузовых шин на ведущую ось
  13. Рейтинг грузовых шин на полуприцеп
  14. Грузовые шины: виды, устройство и классификация
  15. Виды грузовых шин по типу техники, на которой применяются
  16. Классификация по условиям эксплуатации
  17. Виды рисунка протектора
  18. Классификация грузовых шин по устанавливаемой оси
  19. Конструкции грузовых шин
  20. Типоразмер
  21. Индексы нагрузки и скорости
  22. Правила эксплуатации и хранения
  23. 🌟 Видео

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Особенности разновидностей шин

Рулевые грузовые шины устанавливаются переднюю ось автомобиля и отвечают за его ускорение, замедление и торможение. На них располагаются продольные канавки, которые способствуют улучшению отвода жидкости после контакта шины с дорожным полотном, уменьшают шум при движении и даже помогают экономить топливо. Они оснащаются маркировкой в виде буквы F. Такие шины должны гарантировать максимальное сцепление с дорожным полотном, потому что для грузовых автомобилей характерны резкие вхождения в повороты и экстренные торможения. Очень важно, чтобы покрышки прочно фиксировались на колесах, выдерживали интенсивные нагрузки и были изготовлены из качественного сырья, способного выдерживать воздействие любых температур.

Прицепные шины устанавливаются исключительно на прицепную ось. Они имеют широкий протектор с рисунком в виде канавок и ламелей, обеспеченный надежной защитой от проколов, появления трещин и попадания камней. Такие шины обозначаются маркировкой в виде буквы Т. Они различаются по уровню грузоподъемности, потому на них в любом случае должен быть указан индекс нагрузки. Главная функция таких шин заключается в обеспечении минимального сопротивления качению при движении, что способствует экономии топлива. Они должны обеспечивать хорошее сцепление с дорожным полотном, выдерживать интенсивные нагрузки на протяжении продолжительного времени, сохранять свои свойства при прохождении больших расстояний и использовании в неблагоприятных погодных условиях, преодолевать лед, грязь и любые неровности на трассах.

Производители не советуют устанавливать на оси не предназначенную для них резину, так как это негативно скажется на безопасности вождения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Грузовые шины рулевые ведущие

По каким критериям нужно выбирать грузовые диски?

Требования к грузовым дискам совсем иные, если сравнивать с легковушками. Для машины, весящей несколько тонн, нужны высокопрочные колеса, способные. read more

Грузовые шины рулевые ведущие

Как выбрать грузовые шины

Безопасность шофера и сохранность перевозимой им продукции напрямую зависят от того, верно ли были подобраны шины для грузовика. Резина. read more

Грузовые шины рулевые ведущие

Бандажные шины для спецтехники: конструкция, характеристики и применение

Что необходимо для обеспечения бесперебойной работы погрузчика на складе? Как известно, при перемещении грузов с одного места на другое. read more

Грузовые шины рулевые ведущие

От чего зависит стоимость шиномонтажа?

Стоимость шиномонтажа во многом зависит от размера колесной резины. Чем большее ее диаметр, тем дороже обойдется услуга. Цены на. read more

Видео:Crosswind CWS20E, CWD20E, CWT20E китайские грузовые шины для рулевой, ведущей оси и прицепа.Скачать

Crosswind CWS20E, CWD20E, CWT20E китайские грузовые шины для рулевой, ведущей оси и прицепа.

Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице

Эксплуатация грузового автомобиля связана с большими нагрузками, и большую часть из них принимают на себя шины. От их качества, характеристик и правильности установки зависит управляемость и топливная экономичность. В общем, подобрать хорошие покрышки для грузовика – важная задача. Составим рейтинг грузовых шин на ведущую и рулевую оси, для самосвалов и полуприцепов с указанием производителей и характеристик. Воспользуйтесь рейтингом грузовых шин 22.5, чтобы подобрать оптимальные для вашего автомобиля!

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

По каким критериям будем составлять рейтинг грузовых шин 22.5

Грузовые шины рулевые ведущие

Чтобы охватить как можно больший спектр резины для грузовиков, разобьем ее на категории:

  • универсальные (в том числе для самосвалов);
  • на ведущую ось;
  • на рулевую ось;
  • на полуприцеп.

Также нельзя обойти в рейтинге китайские грузовые шины, ведь много современных брендов производятся именно в Китае. В нашем рейтинге грузовых шин 22.5 будут фигурировать и китайские покрышки, но указание страны производства никак не является отсылкой к низкому качеству. В списке производителей будут только зарекомендовавшие себя с положительной стороны китайские бренды.

Видео:Top 3 - Грузовые шины SailunСкачать

Top 3 - Грузовые шины Sailun

Рейтинг производителей грузовых шин

Грузовые шины рулевые ведущие

Рейтинг производителей грузовых шин составлялся на основе данных опросов дилеров России и Украины. Самыми популярными производителями покрышек являются:

  • Cordiant (Россия);
  • Michelin (Франция);
  • Bridgestone (Япония);
  • Goodyear (США);
  • Yokohama (Япония);
  • Toyo (Япония);
  • Firestone (США);
  • Continental (страна бренда – Германия, производство расположено в нескольких странах);
  • Dunlop (Великобритания);
  • Kelly (США, дочерний бренд концерна Goodyear).

В рейтинг производителей грузовых шин не попали китайские марки. Но причина не в плохом качестве, а в том, что продукция брендов пока хуже представлена на рынке.

Читайте также: Шины для ситроен ds4

Грузовые шины рулевые ведущие

Видео:Заключение по ГАВНОШИНАМ 385/65 22,5 Hankook AH31 рулевыеСкачать

Заключение по ГАВНОШИНАМ 385/65 22,5 Hankook AH31 рулевые

Рейтинг грузовых шин на рулевую ось

Покрышки для рулевой оси отличаются от другой резины тем, что способны выдержать высокие нагрузки на скручивание по вертикали, возникающие в момент поворота руля. Для удобства рейтинг грузовых шин на рулевую ось представлен в виде таблицы.

НазваниеГде производятсяОсновные характеристикиДостоинстваНедостатки
Aeolus Neo AllroadsКитайиндекс скорости L (120 км/ч)

· низкий уровень шума и вибрации;

· инновационный рисунок протектора (4 Z-канавки)

· хорошая управляемость на трассе

· поглощают вибрации и шумы

· сильно снижается скорость при плохих дорожных условиях;

· усиленная конструкция бортов;

Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Рейтинг грузовых шин на ведущую ось

В рейтинге грузовых шин на ведущую ось присутствуют как китайские производители, так и бренды из других стран. Для удобства анализа информации сведения о покрышках представлены в виде таблицы.

НазваниеГде производятсяОсновные характеристикиДостоинстваНедостатки
Deestone SS433 315/80 R22.5Таиландиндекс скорости L (120 км/ч)

· надежное сцепление на мокром асфальте;

· стабильная управляемость на разных покрытиях

· длительный срок эксплуатации;

· устойчивая к кручению по оси вращения

· сильно снижается скорость при плохих дорожных условиях

Видео:Грузовые шины 285/70R19.5 Sailun SDR1 ведущиеСкачать

Грузовые шины 285/70R19.5 Sailun SDR1 ведущие

Рейтинг грузовых шин на полуприцеп

Грузовые шины рулевые ведущие

Прицепная резина – настоящая рабочая лошадка, на которую приходится практически весь вес перевозимого в полуприцепе или прицепе груза. Поэтому грузовые шины на полуприцеп должны выдерживать значительно большие нагрузки, чем в случае с рулевыми или ведущими. Но при этом практически отсутствуют нагрузки на скручивание.

Воспользуйтесь рейтингом грузовых шин на полуприцеп, чтобы выбрать резину, которая прослужит максимально долго.

НазваниеГде производятсяДостоинстваНедостатки
Hankook TH31 385/65 22.5Корея, Китай, Индонезия, Венгрия· эффективная защита от аквапланирования;

· увеличенная площадь контактного пятна

· сохранение характеристик при длительной эксплуатации;

· эффективное гашение колебаний

Нужно отметить, что все рейтинги грузовых шин и производителей составляются на основе субъективных мнений, поэтому полностью опираться на них не стоит. В каждом конкретном случае нужно определить задачи, которые будет выполнять грузовик, условия и, конечно, бюджет. А помогут с подбором подходящих грузовых шин https://shina-standart.ru.

Ранее мы писали о том, как выгоднее арендовать фронтальный погрузчик.

Видео:Рулевая резина на ведущей осиСкачать

Рулевая резина на ведущей оси

Грузовые шины: виды, устройство и классификация

Грузовые шины рулевые ведущие

Грузовые шины позволяют снизить нагрузку на двигатель за счет уменьшения сопротивления при качении. Качественное сцепление при торможении, значительно повышает уровень безопасности. Все это дает возможность безопасно и экономно эксплуатировать большегрузный транспорт.

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Виды грузовых шин по типу техники, на которой применяются

Грузовые шины можно разделить по группам в связи с использованием на определенной технике. Перечислим основные виды.

Грузовые шины рулевые ведущие

  • Грузовые шины. Делятся на несколько групп. Общими чертами является устойчивость при движении на скоростях, управляемость.
  • Для спецтехники. Зачастую имеют протектор, который обеспечивает сцепление с нестабильными грунтами. Примером могут служить шины для сельскохозяйственных машин. Обладают повышенной грузоподъемностью.
  • Для прицепов и полуприцепов. Технически схожи с магистральными или региональными покрышками. Имеют глубокие круговые канавки. Основная задача – курсовая устойчивость.
  • Строительные шины. Применяются для строительной техники. Должны выдерживать высокие нагрузки, не боятся повреждений.

Обычно производитель автотехники рекомендует, какие покрышки лучше приобрести.

Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917

Классификация по условиям эксплуатации

Выделяют еще и шины для грузовых автомобилей по способу эксплуатации. Тут в первую очередь подразумевается возможность использования их в определенных условиях. Для каждого варианта предлагаются свои покрышки, наиболее подходящие для конкретной ситуации.

Грузовые шины рулевые ведущие

  • Магистральные грузовики. Покрышки отличаются устойчивостью на высоких скоростях. Хорошо управляются. Имеют повышенную слойность. Предпочтительно эксплуатировать только на твердом покрытии.
  • Региональный транспорт. Протектор позволяет использовать шины на асфальте и грунтовках. Для этого боковины усиливаются, зачастую скаты делаются шире, чем у магистральной авторезины.
  • Внедорожные (карьерные). Это разновидность региональных покрышек, но с большим уклоном на эксплуатацию вне дорог общего пользования. Зачастую имеют протектор «елочку» или другие разновидности, упрощающие движение по сложной местности.

Выбрать грузовую шину по этому параметру достаточно просто. Для этого оценивают потенциальное использование транспортного средства, и после определяют, какие покрышки лучше приобрести.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Виды рисунка протектора

Важным параметром является протектор шины. От него во многом зависят эксплуатационные характеристики покрышки. Ниже разберем основные разновидности рисунка, которые характерны для грузового автотранспорта.

Грузовые шины рулевые ведущие

  • Симметричный. Это наиболее простой рисунок. Характеризуется полностью идентичным рисунком на обеих половинах скатов. Часто имеет круговые канавки. Обычно рекомендуется применять на осях свободного качения. Иногда могут использоваться в качестве рулевых, но только ограниченное количество моделей.
  • Симметричный направленный. Имеет направление движения, выраженное канавками, протекторными блоками. Применяется на ведущих осях. Такие покрышки хорошо подходят для бездорожной авторезины. Наиболее ярким примером являются «елочки», используемые на шинах внедорожных грузовиков и сельскохозяйственных машин.
  • Ассиметричный. Отличается сочетанием двух разный проекторов на профиле. Универсален с точки зрения погодных условий. Имеются модификации, предназначенные для любых осей. Чаще всего, используется на универсальных и региональных покрышках.
  • Ассиметричный направленный. Здесь добавляется еще и направленный рисунок. Обычно, это магистральные шины, предназначенные для асфальта. Хорошо справляется с нагрузками, и позволяет сохранить хорошую управляемость.

Видео:Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

Классификация грузовых шин по устанавливаемой оси

Отдельно стоит рассмотреть разновидности покрышек для разных осей. Эта классификация во много пересекается с разновидностями рисунка протектора. Тут мы рассмотрим только технические особенности шин для разных осей грузового автомобиля.

Грузовые шины рулевые ведущие

  • Рулевые. Протектор тут соответствует описанному выше для такого типа покрышек. Маркируются они обычно буквой S (Steer). Основная задача поддерживать прямолинейное направление движения автомобиля. Часто делаются достаточно мягкими для хорошей амортизации. В протекторе применяется минимальное количество элементов, усиливающих уровень шума. На зимних вариантах обязательны ламели.
  • Ведущие. Маркируются – D (Drive). Эти покрышки имеют достаточно большую нагрузку, поэтому обязательно в составе резиновой смеси присутствуют элементы, способные противостоять истиранию. Часто на них приходится основная масса груза, чтобы избежать проблем обязательно делается усиление боковины с целью увеличения допустимой грузоподъемности. Все элементы протектора призваны обеспечить максимально возможную тягу.
  • На ось свободного качения, маркируется – T (Trailer). Чаще всего устанавливаются на прицеп. Основная задача облегчить качение, что позволяет снизить затраты на топливо, уменьшить нагрузку на тягач. Также могут устанавливаться на дополнительные оси, имеющие вспомогательную функцию. Протектор чаще всего схож с рулевым.
  • Универсальные. Встречаются нечасто. Маркируются – U (Universal, All position). Могут устанавливаться на любые оси без ограничений. По мнению экспертов, значительно уступают специализированной грузовой резине.

Правильно подобранные по оси покрышки значительно увеличивают уровень безопасности, снижают расходы на топливо.

Видео:Грузовые рулевые шины 385/65R22.5 Hankook AH31Скачать

Грузовые рулевые шины 385/65R22.5 Hankook AH31

Конструкции грузовых шин

Грузовые шины рулевые ведущие

Чтобы правильно подобрать грузовую авторезину, необходимо понимать, какие бывают покрышки по типу конструкции. Для начала стоит разобраться в строении шины, она состоит из:

  • протектора;
  • нескольких слоев брекера;
  • корда (каркаса);
  • боковина;
  • борт;
  • бортовое кольцо;
  • нейлоновый бандаж (не на всех моделях).

Это основные элементы конструкции. Иногда может добавляться стальной пояс, устанавливается на покрышках для спецтранспорта.

Грузовые шины рулевые ведущие

Помимо этого, пневматические шины могут быть камерными и бескамерными. Первый вариант имеет в составе резиновую камеру, она и накачивается воздухом. Бескамерная резина накачивается непосредственно на диске.

Основной недостаток камерной покрышки – быстрое спускание при проколе.

По конструкции каркаса шины делят на диагональные и радиальные. Рассмотрим их подробнее.

  • Диагональная конструкция предполагает размещение корда слоями, причем нити размещаются по диагонали к радиусу. Каждый слой имеет направление нитей перпендикулярное предыдущему. Располагаются они парами, количество слоев всегда четное. Единственное преимущество, повышенная устойчивость к проколам, порезам. Используется только на грузовом транспорте.
  • Радиальная конструкция подразумевает расположение нитей от одного борта к другому. По радиусу покрышки. Корд может быть металлизированным или текстильным, иногда совмещаются два варианта. Менее устойчивы к порезам, но лучше сопротивляются нагрузкам.

Грузовые шины рулевые ведущие

На данный момент основной конструкцией является радиальная. Она маркируется буквой R, если такая маркировка отсутствует, значит автошина диагональная.

Видео:Грузовые шины из Японии!!! 315/60R22.5 Yokohama RY407 РулевыеСкачать

Грузовые шины из Японии!!! 315/60R22.5 Yokohama RY407 Рулевые

Типоразмер

Перед тем как выбрать авторезину для грузовика необходимо разобраться с типоразмером. Он указан на боковине. Используется традиционная и метрическая маркировка. Как правило, метрический способ применяется очень редко. Мы рассмотрим традиционное написание типоразмера. Выглядит маркировка следующим образом 245/70R19.5 136/134M. Рассмотрим, что это означает.

Грузовые шины рулевые ведущие

  • 245 – ширина профиля в мм.
  • 70 – высота профиля. Показывается в процентах, как отношение высоты к ширине.
  • R – радиальная конструкция каркаса.
  • 5 – посадочный диаметр покрышки. Показан в дюймах.
  • 136/134 – индекс нагрузки. Через дробь указывается при возможности спаренной установки.
  • M – индекс допустимой скорости.

Для грузовых автомобилей обязательно в типоразмере присутствует указание оси для установки.

Диагональная конструкция или вообще никак не маркируется, или дефисом между шириной профиля и высотой.

Полнопрофильные покрышки часто обозначаются – «00». Это означает 100% высоту по отношению к ширине. В отличие от легковой авторезины, где при полном профиле просто отсутствует соответствующая цифра в типоразмере, на грузовых маркировках обязательно присутствует.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ #LANVIGATOR НА #МЕРСЕДЕС #АКТРОССкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ #LANVIGATOR НА #МЕРСЕДЕС #АКТРОС

Индексы нагрузки и скорости

Под индексом нагрузки подразумевается максимальный вес, который может принять на себя автошина. Каждый грузовик имеет в документации данные, сколько массы приходится на одно колесо. Для определения индекса необходимо воспользоваться таблицами.

Обратите внимание, что на грузовом транспорте колесо может быть спаренным. Для таких автомобилей следует подбирать шины, которые можно так эксплуатировать. В таком случае индекс указывается через косую черту, вторая цифра демонстрирует нагрузку при спаренной установке. При наличии спаренных покрышек, нагрузка, оказываемая автомобилем, рассчитывается исходя из 6 колес, а не 4, как при обычной компоновке.

Грузовые шины рулевые ведущие

Разберем маркировку из нашего примера, там указано «136/134». Первая цифра показывает допустимую массу при одинарной установке – 2240 кг. Вторая цифра, демонстрирует нагрузку для спаренных колес – 2120 кг.

Допустимая нагрузка при спаренной установке всегда немного ниже.

Отвечая на вопрос, как выбрать покрышки для грузовиков, стоит упомянуть и об индексе скорости. Он указывается буквенным кодом на боковине. Для полноформатных грузовых автомобилей, покрышка имеет максимально допустимую скорость эксплуатации 130-140 км/ч. В приведенном нами примере, индекс промаркирован – M, означает 130 км/ч.

Рекомендуется ограничивать максимальную скорость, она должна быть на 10-15% меньше, чем допустимая.

Видео:Обзор грузовой шины 315/70 R22.5 Triangle TR685 рулевая ось | truck-shina.com.uaСкачать

Обзор грузовой шины 315/70 R22.5 Triangle TR685 рулевая ось | truck-shina.com.ua

Правила эксплуатации и хранения

Все виды шин для грузового транспорта делаются с большим запасом хода. Ведь фура или другой грузовик за год наматывают очень большой пробег. В зависимости от модификации и предназначения покрышки могут иметь допустимый пробег в пределах 80-150 тысяч километров.

Грузовые шины рулевые ведущие

Для грузовых автомобилей допускается наличие остаточного протектора в 1 мм. Для автобусов – 2 мм. Для зимних покрышек минимальная глубина – 4 мм.

Примерно половина шин на грузовом транспорте – наваренные или восстановленные. Это бывшие в употреблении покрышки, прошедшие процедуру восстановления протектора.

Не рекомендуется использовать покрышки, восстановленные более двух раз.

Правильное хранение авторезины в межсезонье продлевает ее эксплуатацию. Смонтированные на дисках шины хранят горизонтально.

Стопка не должна быть выше 1,5м.

Грузовые шины рулевые ведущие

Шины без дисков хранят вертикально.

Во время хранения на резину не должно попадать солнечных лучей. Температура должна не превышать +15°C. Разновидности с цельнометаллическим кордом стоит хранить при минимально возможной влажности.

От правильного выбора грузовых покрышек зависит эффективность эксплуатации транспорта. Разбираясь в технических характеристиках и видах шин можно гарантированно сделать правильный выбор.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Грузовые шины рулевые ведущие

Как разбортировать колесо автомобиля?

Грузовые шины рулевые ведущие

Как отремонтировать шину своими руками

Грузовые шины рулевые ведущие

Как снять и установить колпаки с колес

Грузовые шины рулевые ведущие

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Грузовые шины рулевые ведущие

Грузовые шины рулевые ведущие

Протектор летних шин — виды, особенности, какие функции выполняет

Грузовые шины рулевые ведущие

Treadwear — индекс износостойкости шин: что это, на что влияет

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

    Рулевые грузовые шины 385/65R22.5 Aplus S201Скачать

    Рулевые грузовые шины 385/65R22.5 Aplus S201

    Бомбы на прицеп 385/65r22.5 китай | truck-shina.com.uaСкачать

    Бомбы на прицеп 385/65r22.5 китай | truck-shina.com.ua

    Грузовые шины 385/65R22.5 Sailun SFR1Скачать

    Грузовые шины 385/65R22.5 Sailun SFR1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток