Грузовые восстановленные шины michelin

В компании Michelin производится очень мощный каркас покрышек, который позволяет выполнять многократное восстановление протектора, после его износа. Реставрация осуществляется на специально подготовленных материалах по холодной технологии Retread. При этом используются только оригинальные материалы, как каркаса, так и протектора. Реконструкции подлежит летняя и зимняя резина. Идея восстановления шин компании пришла из экологических соображений, а также помогла снизить затраты на производства завода и покупателей. Реконструкция использует на 45 кг материала меньше, чем при изготовлении нового изделия. Наварными шинами Мишлен активно пользуются в Азии, США, Австралии, Новой Зеландии, Европе, странах СНГ и в России. В некоторых из них восстановленная резина составляет половину от всех продаваемых шин. В России этот показатель пока не превышает 10%.

Грузовые восстановленные шины michelin

Технология грузовой наварки Мишлен

При проведении процедуры восстановления используются фирменные материалы, содержащие в себе большое количество натурального каучука. Благодаря ему увеличивается ходимость покрышки, снижается нагрев и сопротивление качению. Более 100 лет компания усовершенствует свои технологии, а также внедряет инновационные методы изготовления и ремонта резины.

Наварка грузовой резины Мишлен проходит в несколько этапов, которые занимают значительное количество времени.

Грузовые восстановленные шины michelin

  1. Подготовительный этап: проверка пригодности каркаса покрышки, проверка на скрытые дефекты (шерография) с помощью инфракрасного сканирования.
  2. Очищение боковин и каркаса от остатков протектора, зачистка, пылеудаление.
  3. Мелкие повреждения каркаса ремонтируется, проколы заполняются жидкой резиной, ставятся заплатки для усиления поврежденных мест.
  4. Нанесения связующего раствора и наложение протекторной ленты Michelin Retread. Те же материалы используются при создании нового изделия.
  5. Помещение покрышки в вакуумный резиновый конверт с последующей вулканизацией в автоклаве в течение 3-4 часов. Этот этап исключает попадание воздуха между поверхностями и соединяет все слои в единое целое.
  6. Проверка и испытание покрышки на качество произведенного восстановления.
  7. Выдача гарантии сроком на 5 лет.

Преимущества восстановления

Грузовые восстановленные шины michelin

Наварка шин Michelin позволяет экономить до 50% от стоимости нового изделия. Самое дорогое в покрышке, это каркас, поэтому восстановление обходиться значительно дешевле, чем купить новую резину. Наварная резина гарантирует сходное качество и вешний вид, а также обладает всеми характеристиками новой покрышки Мишлен. С ней можно спокойно отъездить до 300 тысяч км, что равняется максимальному ресурсу нового изделия. Если следить за восстановленной покрышкой, вовремя отдавать ее на наварку, то восстанавливать ее можно до 4 раз. Таким образом, значительно удешевляется каждый пройденный километр грузового транспорта.

Грузовая резина Мишлен после наварки получает гарантию в течение 5 лет. Риск брака минимален и составляет менее 0,1%. Восстановленные шины Мишлен доступны для покупки в России, так как на ее территории имеются официальные представители компании, а также завод по изготовлению и восстановлению покрышек.

Грузовые восстановленные шины michelin

Наша компания занимается поставкой и восстановлением грузовых покрышек с использованием холодной технологии. Наварка шин от Мишлен – это вклад в улучшение экологической обстановки и существенная экономия на резине, а также достойное качество и безопасные изделия для коммерческой и грузовой техники. На боковой части восстановленного изделия стоит информация о способе наварки («Retread») и наносится синий логотип компании. Наварные шины рекомендуется ставить на ведущие оси, на прицепы и полуприцепы. Установка на рулевые оси моторных транспортных средств запрещена производителем. Звоните или пишите нам по представленным контактам, ответим на появившиеся вопросы, поможем подобрать оптимальный вариант шин на ваше ТС согласно задачам, которые оно выполняет.

Видео:Michelin Retread Восстановленные шины MICHELINСкачать

Michelin Retread   Восстановленные шины MICHELIN

Мишлен RETREAD

Видео:Грузовые шипованные шины MichelinСкачать

Грузовые шипованные шины Michelin

В Европе восстановленные грузовые шины составляют порядка 60% общего количества используемых грузовых шин

  • производятся на заводах Michelin по тем же производственным стандартам, что и новые шины;
  • имеют 5-летнюю гарантию качества Michelin;
  • ассортимент восстановленных шин включает наиболее популярные на рынке типоразмеры, в т.ч. 315/70 R22.5; 315/80 R22.5; 386/65 R22.5;
  • рисунок протектора соответствует рисунку протектора новых шин.

Восстановление по технологии Michelin RETREAD – реальный способ сокращения операционных затрат автопарков путем повторного использования каркаса грузовой шины. Это возможно благодаря исключительной прочности каркаса Michelin, потенциал которого рассчитан на пробег до 1 000 000 км

  1. Купите новую грузовую шину Michelin
  2. Эксплуатируйте шину до полного износа (состояние каркаса)
  3. Сдайте изношенную шину (каркас) в шинный центр Мишлен на Литвинова, 302 и приобретите восстановленную шину Michelin RETREAD, стоимость которой в 2 раза ниже новой шины
  4. Пробег восстановленной шины MICHELIN RETREAD будет равен пробегу новой шины Michelin
  5. Посчитайте свою экономию!

*Оценка пригодности и стоимость каркаса производится нашими специалистами по критериям завода изготовителя.
По всем вопросам, связанным с приемом каркасов ЦМК-шин, обращайтесь в грузовой шинный центр Мишлен по адресу:

г. Самара, ул. Литвинова, д. 302, +7 846 205-71-00, tyreplus@tyre63.ru, Затрутин Михаил

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Восстановление грузовых шин MICHELIN Retread: преимущества и гарантия качества

С открытием первого в России цеха по восстановлению грузовых шин компания Мишлен представляет технологию MICHELIN Retread, ранее не представленную на этом рынке. Будучи единственным шинным производителем, запустившим в России восстановление грузовых шин на базе собственного производства, Мишлен гарантирует грузоперевозчикам высокое качество выпускаемой продукции: на заводе Мишлен в Давыдово шины будут восстанавливаться по стандартам производства новых шин MICHELIN с использованием инновационных технологий MICHELIN, современных рисунков протектора и резиновых смесей таких же по составу, что и для новых шин.

Читайте также: Radial шины как ставить

MICHELIN Retread – это технология так называемого «холодного» восстановления протектора грузовых шин от компании Мишлен, активно использующаяся и уже зарекомендовавшая себя в мире (в Азии, США, Австралии, Новой Зеландии и др.). В основе данной технологии – уникальный по прочности и ресурсному потенциалу каркас грузовой шины MICHELIN. Именно каркас MICHELIN делает возможным многократное использование грузовой шины за счет продления её жизни сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем и с помощью полного восстановления протекторной ленты. MICHELIN Retread предполагает осуществление процесса восстановления грузовых шин на собственном производстве Мишлен с применением материалов Мишлен сотрудниками компании Мишлен, осуществляющими тотальный контроль процесса от момента поступления каркаса на производство до его выпуска.

Производственный процесс восстановления грузовых шин MICHELIN Retread

Для изготовления протекторной ленты, применяющейся при восстановлении шин MICHELIN Retread, используется точно такая же резиновая смесь, что и для создания новой шины MICHELIN. Она обеспечивает пониженное теплообразование, высокую ходимость и низкое сопротивление качению шины (высокое содержание натурального каучука в смеси снижает сопротивление качению и приводит к экономии топлива). Также при восстановлении применяются рисунки протектора, как у новых шин MICHELIN, обеспечивая высокую безопасность и низкую стоимость километра пробега шины. При производстве восстановленной шины могут также использоваться ленты с технологиями долговечности Мишлен (MICHELIN Durable Technologies).

Процесс восстановления начинается с подготовительного этапа, на котором проверяется пригодность каркаса к дальнейшей эксплуатации. Все каркасы, принимаемые в работу, проходят первичную проверку для определения возможности их последующего восстановления. Каркасы подвергаются тщательному визуальному и инструментальному контролю. С помощью шерографии выявляются внутренние дефекты каркаса. Это исключает возможность восстановления шины на поврежденном каркасе. Далее осуществляется процесс очистки боковины и снятие протекторного слоя шины, после чего идет ремонт мелких повреждений каркаса. Теперь шина готова к наложению связующего слоя резины для связи протекторного слоя и каркаса, после чего происходит наложение протекторной ленты. Перед вулканизацией на шину одевается специальная мембрана (резиновая оболочка) снаружи и внутри с откачкой воздуха, что позволяет исключить возможность попадания воздуха под протекторный слой. Процесс вулканизации протекторной ленты производится в автоклаве.

После завершения процесса изготовления, восстановленная шина проходит многоуровневый контроль качества. Он включает испытание шины под давлением в 10 атмосфер при помощи специального оборудования, установленного во взрывозащищенном помещении. В результате достигается стабильно высокое качество выпускаемой в цехе продукции MICHELIN Retread и соответствие строгим стандартам качества Мишлен.

В 2011 году ассортимент продукции, выпускаемой под маркой MICHELIN Retread, будет включать модели для установки на ведущую ось тягачей и автобусов в размерах: 315/80 R22,5; 315/70 R22,5; 295/80 R22,5; 315/60 R22,5. В 2012 году на заводе планируется восстанавливать по технологии MICHELIN Retread широкий спектр размерностей шин для грузовых транспортных средств.

Преимущества восстановленных шин MICHELIN Retread

В результате восстановленные шины MICHELIN Retread предоставляют грузоперевозчикам следующие преимущества:

  • Шина MICHELIN Retread имеет аналогичные характеристики, что и новая шина MICHELIN в части безопасности, надежности и долговечности;
  • Стоимость шины MICHELIN Retread вдвое меньше, чем стоимость аналогичной новой шины MICHELIN, что сокращает операционные расходы грузоперевозчиков;
  • Гарантия высокого качества продукции MICHELIN Retread и система контроля от ведущего мирового шинного производителя;
  • Доступность MICHELIN Retread и возможность сбора каркасов на всей территории России благодаря локализации производства и наличию сети технико-коммерческих представителей Мишлен в сегменте грузовых шин в стране, а также разветвленной дилерской сети, активно вовлеченной в процесс сбора каркасов;
  • Стандартная гарантия на шины MICHELIN Retread в течение пяти лет с даты восстановления шины, а также после окончания срока все рекламации со стороны дилеров и пользователей рассматриваются Мишлен,
  • Бережное отношение к окружающей среде: возможность восстановления на собственном каркасе шины MICHELIN, использование его 100% потенциала, без необходимости импорта новых каркасов в страну и, как следствие, их дальнейшей утилизации.

Мишлен всегда использует комплексный подход к разработке новых технологий. Эта стратегия нашла свое воплощение и в технологии MICHELIN Retread, которая позволяет максимально использовать ресурс шины и снизить затраты на километр пробега при сохранении безопасности и надежности грузоперевозок, а также сократить воздействие на окружающую среду.

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Michelin Retread: завод, производящий услуги

Грузовые восстановленные шины michelin

27 апреля фирма Michelin на своём заводе в подмосковном Давыдово открыла цех по восстановлению грузовых шин.

Приглашение не предвещало никаких «засад» , я не напрягся даже тогда, когда по телефону спросили про размер обуви. Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: на заводе в Давыдово, оказывается, категорически запрещено фотографировать. Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу.

Читайте также: Грузовые шины континенталь 315 80

Зачем же звали? Всё просто: сама презентация должна пройти в шатре близ завода, но не в цехе. А экскурсия на производство – это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались.

Грузовые восстановленные шины michelin

На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна – Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны Michelin, директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Michelin Тьерри Шиш.

Грузовые восстановленные шины michelin

Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски.

Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin
Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin

По мнению руководителей Michelin (не совсем понятно, правда, что это значит – на источники данных «мишленовцы» сослаться не смогли), российский рынок шин на 2010 год составлял 5,6 млн штук. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост. Из этого количества шины с радиальным металлокордом составили чуть меньше половины – 2,3 млн. Вообще же, стабильный рост наблюдается с 2000 года – за десять лет показатели увеличились в шесть раз. Если дело пойдёт в том же темпе, то по итогам нынешнего года рынок вырастет до 6,6 млн штук, цельнометаллокордные в нём займут 43% (2,8 млн).

ЦМК-шины приобрели устойчивую популярность в России только в последние несколько лет. Но динамика впечатляет – 600% с 2000 года! К 2016 году ЦМК должны составить не менее половины всего шинного парка России. Эти шины более пригодны к восстановлению, чем текстильные, поэтому вслед за ростом их доли ожидается и повышение интереса к восстановленным шинам. Сейчас рынок восстановленных шин оценивается в 250 000 шт, но если учитывать, что только с 2009-го по 2010-й год прирост составил 60%, можно ожидать примерно 400 000 уже по результатам нынешнего года. Что примерно в 2,5 раза меньше продаж новых ЦМК-колёс.

Грузовые восстановленные шины michelin

До самого недавнего времени в России восстановление было непопулярным, через эту процедуру проходило не более 10% грузовых шин, в то время, как в Европе этот показатель доходит до 50%. С 2000 года невосстановленными (выброшенными на помойку или в ближайший овраг) у нас остались более 9 млн шин. Связано это с невысоким качеством восстановления в России, где всё отдано на откуп мелким мастерским и автосервисам. Лишь в прошлом году к нам пришли игроки мирового уровня. Так, в Тольятти Goodyear совместно с «Поволжской шинной компанией» открыл соответствующий завод. Правда, там речь идёт о франчайзинговой схеме, при которой владельцем бизнеса остаётся российский партнёр Goodyear. Но всё равно, это фактический приход мирового бренда в доселе очень локальный сегмент рынка. Восстановленные шины Goodyear из Тольятти носят название Next Tread.

Грузовые восстановленные шины michelin

Ключевым определением этого бизнеса и будет слово «услуга». Французы всячески подчёркивают, что новый цех не производит товар, он помогает клиентам продлить жизнь ранее купленных ими шин Michelin. И только Michelin, что объяснимо. Дело в том, что только своим каркасам французы могут дать точную оценку состояния, только для своих колёс они могут разрабатывать рекультивационные схемы. Французы привели такой образный пример: покупая колесо, клиент платит за 70 кг разных материалов. К концу срока эксплуатации колесо теряет 10-15 кг – и мы просто добавляем ему потерянные килограммы!

Данный бизнес, в общих чертах, устроен следующим образом.

Дилеры Michelin, разбросанные по всей территории страны, собирают у клиентов отработавшие своё ЦМК-колёса. Конечно, под клиентами понимаются, прежде всего, оптовые заказчики – автокомбинаты, флит-парки предприятий. Но, теоретически, ничто не мешает и дальнобойщику-индивидуалу обратиться к представителю французской компании с этим вопросом. За сами каркасы никто никому ничего не платит, что уже выгодно – иначе их пришлось бы утилизировать. После сбора дилеры своими силами или с участием одного из 40 региональных экспертов производят дефектовку собранного и кое-что, естественно, отсеивается из-за непригодности. В среднем на один ЦМК-каркас протектор можно наварить 3-4 раза, иногда больше, всё зависит от условий эксплуатации и количества мелких повреждений. Есть и другие ограничения, например, восстановленную шину нельзя использовать на управляемой оси. Некоторые страны законодательно ограничивают количество ремонтов (один-два раза). В России пока нет никаких регламентирующих документов в этой отрасли, сейчас только идёт их обсуждение. Потому и рынок здесь совершенно бездонный.

После сбора логистический партнёр Michelin доставляет колёса на завод в Давыдово, где и им и дают вторую (третью, четвёртую) жизнь. Потом восстановленные шины отгружают в адрес заказчика, которому эта услуга «на круг» (то есть, с учетом сбора и доставки) обходится примерно в половину от стоимости новых колёс. На заводе весь процесс занимает несколько дней, но клиент получает шины через несколько недель, в зависимости от своего географического положения. «Мишленовцы» говорят, что они стремятся сократить предельный срок доставки до 14 дней. На шины Michelin Retread даётся такая же гарантия и сами французы утверждают, что ресурс их равен ресурсу новых шин.

Читайте также: Выбрать зимние шины по качеству какая лучше зимние

Грузовые восстановленные шины michelin

Цех по восстановлению в Давыдово рассчитан на 55000 колёс в год. Достанет ли французам каркасов? Они убеждены, что да. Опыт сбора у них уже есть — Michelin начал такую работу в России ещё в 2000 году. Зачем? Для того, чтобы отправить каркасы во Францию, на головное предприятие фирмы в Клермоне и там подвергнуть их восстановлению, вернув в Россию под брендом Remix. Это такой общеевропейский бренд «Мишлена», эти колёса официально продаются в магазинах, в том числе и российских. То есть, в случае с Remix речь всё-таки идёт о товаре. Так вот, «набив руку» на «Ремиксах», французы пришли к выводу о возможности стабильных поставок каркасов именно в указанном объёме. На самом деле, они даже немножко перестраховались: в кулуарах Фаусто Казетта рассказал, что они УЖЕ думают об увеличении мощности цеха в Давыдово! Потому и срок окупаемости заявлен более чем оптимистичный – один год, в 2012-ом должны выйти на полную мощность, после чего шины Remix вообще перестанут поставляться в Россию. Тогда же количество типоразмеров с сегодняшних четырёх увеличится до 12-ти, а это почти всё, что предлагает Michelin в грузовом сегменте.

С выходом на плановую мощность цеха Michelin займёт примерно 20% рынка восстановления. «Остальное – без тени смущения говорят французы, — останется за мелкими фирмами». Они как-бы демонстративно не хотят видеть конкурентов в российских компаниях и совместных предприятиях, таких как упомянутая «Поволжская шинная компания» или «ЕвроБалтТрейд». Вряд ли они и крупные мировые концерны без боя отдадут пятую часть рынка «Мишлену», тут предстоит хорошая драка за клиента. Но на стороне французов есть безусловный козырь – работа только со своими постоянными клиентами, «подсаживание» их на свой бренд. А бренд у них сильный, да.

Само производство достаточно компактное, оно расположилось на площади 3,5 тыс кв метров. При полной загрузке в цехе будут работать 55 человек, сейчас пока меньше. Оборудование всё импортное, итальянское. Расходные материалы тоже везут из Европы.

Начинается процесс восстановления с обязательных мойки и дефектовки, более строгой и придирчивой, чем могут позволить себе эксперты на местах. Визуально-тактильный осмотр дополнен процессом шерографии – «просвечиваанием» колеса на предмет внутренних дефектов. Все неоднородности отображаются на экране и задача оператора – правильно и вовремя их распознать. Шерографический метод применим только для диагностики беговой дорожки, металлокорд ею не «просвечивается».

Потом шина надевается на вращающийся барабан, где с неё снимаются остатки старого протектора. Это делает другой вращающийся барабан, с несколькими лезвиями. Установка эта полностью автоматическая, а контролировать процесс помогает датчик остаточной толщины. Здесь главное – не задеть корд. Если это произошло, шина отбраковывается. Боковина каркаса не обдирается, а зачищается специальными щётками. Весь процесс. Конечно же, сопровождается «обильным пылевыделеним». Но это нестрашно – обдирка происходит в закрытых боксах, а резиновую пыль и ошмётки собирает вакуумный пылесос.

Дальше шина по монорельсу поступает на пост внешнего ремонта. Монорельс – это для того, чтобы избежать контакта с полом и вообще с чем-нибудь, к откордированному каркасу даже прикасаться запрещено! Таким образом исключается промежуточное загрязнение. Ведь даже след от жирного пальца может ухудшить адгезию! Внешний ремонт – это очередной поиск проколов и порезов и, по возможности, их устранение. Потом уже колесо отправляется на операцию «восстановления формы». Фактически это грунтование неоднородностей чем-то типа сырой резины. Резиновая нить проходит через подогреваемый пневмоэкструдер, который выдавливает и размазывает её в нужном месте. Другой экструдер такую же резину накладывает очень тонким слоем на всю поверхность беговой дорожки. Это служит адгезионным слоем для протекторной ленты.

После протектора монтируют боковые накладки. Потом шину одевают в две резиновые мембраны (изнутри и снаружи), из которых откачивается воздух. Это нужно для того, чтобы воздух или влага не попали под протекторную ленту. И отправляется всё это в автоклавы, коих в Давыдово два, каждый на 24 колеса. Там шины «пекутся» боле трёх часов при температуре 90 градусов. Потом мембраны снимают (они многоразовые) – и вуаля, шина готова.

Но цикл на этом не закончен, колесу предстоит пройти ещё через четыре поста, где её вновь осмотрят, испытают статической нагрузкой и высоким (10 атм.) давлением – и только после этого отправят на склад.

Вот мои «шпионские» фото этого процесса:

Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin Грузовые восстановленные шины michelinГрузовые восстановленные шины michelin

До 2015 года объём инвестиций Michelin в цех по восстановлению шин составит 10 млн евро. Это очень немного, намного меньше сумм, которые требует первичное производство. Даже если из 50-процентного дисконта на восстановленную шину вычесть услуги по доставке, всё равно выходит очень высокая рентабельность, тем более, что материалов используется на порядок меньше. Выгодный бизнес, чего уж.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шиныСкачать

    1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шины

    Восстановленные шины или наваркаСкачать

    Восстановленные шины или наварка

    Грузовая шина Michelin X Multi Grip D. Несмотря на погодуСкачать

    Грузовая шина Michelin X Multi Grip D. Несмотря на погоду

    Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

    Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

    Сравнение грузовых шин Michelin X Multi HD D с другими шинами Michelin на 4 точки.Скачать

    Сравнение грузовых шин Michelin X Multi HD D с другими шинами Michelin на 4 точки.

    Зимний тест шин MICHELIN X MULTI ENERGY на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимний тест шин MICHELIN X MULTI ENERGY на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Открытие цеха восстановления грузовых шин по технологии Michelin RetreadСкачать

    Открытие цеха восстановления грузовых шин по технологии Michelin Retread

    Восстановление шин МоскваСкачать

    Восстановление шин Москва

    Наварка после 200 000 кмСкачать

    Наварка после 200 000 км

    Грузовые шины Michelin X Works - 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Грузовые шины Michelin X Works - 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Грузовые шины Michelin 315/60R22.5Скачать

    Грузовые шины Michelin 315/60R22.5

    Грузовые шины 315/70R22.5 Michelin x multi Way 3d без пробега по России!👍Скачать

    Грузовые шины 315/70R22.5 Michelin  x multi Way 3d без пробега по России!👍

    Топливная экономичность грузовых шин Michelin X Line Energy на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Топливная экономичность грузовых шин Michelin X Line Energy на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Сравнительный тест грузовых шин Michelin на расход топлива на 4точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнительный тест грузовых шин Michelin на расход топлива  на 4точки. Шины и диски 4точки

    Покупаю восстановленные шины с зимним протектором в Брянске. Цены.Сколько отхаживают.Скачать

    Покупаю восстановленные шины с зимним протектором в Брянске. Цены.Сколько отхаживают.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток