Ищете положительные и негативные отзывы о Cooper Discoverer STT?
Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Cooper Discoverer STT выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cooper Discoverer STT, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Cooper Discoverer STT
Отзывы про Cooper Discoverer STT
Достоинства:
Мощный протектор, крепкая. Не страшно ездить по плохой дороге или поймать гвоздь.
Недостатки:
Шумная на асфальте
Комментарий:
Если не планируете часто ездить по серьезному бездорожью, то смысла в этой резине нет никакого. В грязи и по траве гребет хорошо, но на асфальте один дискомфорт. При трогании с места чувствуется как шашки протектора стучат по асфальту и с низких скоростей уже начинается гул, который к 100-110 превращается почти в рёв (автомобиль Chevrolet Avalanche). Два раза приходилось балансировать, но все равно на скорости после 110-120 машину начинает потряхивать. Быстро ехать не получается, только при обгонах.
Достоинства:
мягкая резина, достойный внешний вид, хорошие внедорожные качества(позволяет сдуваться до 0,5 атм)и при этом на разбортовывется как Гудричи
Недостатки:
не любит колейность на трассе(приходиться ловить машину), в поворотах начинает гудеть(рискну предположить что из за боковых ламелей)
Комментарий:
через неделю после покупки была испытана в «полевых» условиях и показала себя только с лучшей стороны. Там где раньше на «Пилигриме» я сомневался что проеду без проблем, то на Купере даже не включаю полный привод, машина едет сама. В общем резиной очень доволен. Читал в отзывах что очень шумная на асфальте, я этого не заметил, на слух в машине ничего не поменялось. Единственно что теперь при полностью вывернутых колесах в повороте, при попадании на кочки резина трется о подкрылки. Но считаю это не страшно.
Видео:Как выбрать грязевую резину 2018 из Cooper, BFGoodrich, Goodyear, Nitto. Обзор.Скачать
Достоинства:
Проходимость, износоустойчивость, внешний вид
Недостатки:
Шумит на трассе, резина значительно жёстче шоссейной
Комментарий:
Рад своему выбору! С этой резиной 2,5 тонный внедорожник, пасовавший перед людой грязью, превратился в хорошего проходимца! Живу в Краснодаре, поэтому люблю ездить в горы и на море. По трассе, конечно, гудит, но на бездорожье, особенно в грязи, творит чудеса.
Достоинства:
Отличная внедорожная резина, эксплуатирую по горам Сочи. Отлично идет по пляжной сыпучке (песок, щебень), в горах по скально глинистой почве тоже очень гуд. Вид у машины на STT супер! Очень доволен!
Недостатки:
После 100 начинает хорошо шуметь. Немного тормозной путь увеличился.
Комментарий:
Цена/качество — лучший выбор! Отличная резина. За 2 года эксплуатации износ небольшой.
Недостатки:
быстро трется, трескается.
Достоинства:
Протектор, аля Про Комп Экстрим МТ
Недостатки:
Сильный износ. За год с небольшим, пробег на ней около 20 тыщ. Износ примерно 50%. Гудит новая на всех скоростях. Сейчас уже меньше из-за износа. Нашел сбоку то ли трещина то ли порез о камня. Плохо балансируется
Комментарий:
Удивляют очень комментарии что за 70 тыщ почти новая. Может так если на ней только по полям ездить. У меня примерно 80/20 асфальт/ не асфальт
Достоинства:
Хорошая, крепкая резина
Комментарий:
Это моя первая резина для грязи. Поставили мы ее на ТЛК 100. Клиренс сразу подрос на 1 дюйм за счет размерности колес, относительно стока. Откатали один сезон. Ни разу ее не сдували. Качали ее до 2,2 атм. Не гудит по трассе. За год она подешевела на 1000 рублей новая, непонятно с чем связано, так как купер для этого сегмента ничего нового не выпустил. Вылезали из колей, грязи и т. д. Ну если машина прилипает, то спасает только лебедка.
Достоинства:
Хорошая грязевая резина.
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Недостатки:
Шумновата, расход топлива
Комментарий:
Использую более двух лет на L-200, по бездорожью безупречная, на асфальте шумновата, повышенный расход топлива, доволен.
Достоинства:
Отличная резина для тех кто часто выезжает за пределы дорог и лезет не просто в гряз, а в сильную грязь! Резина невероятно хорошо ведет себя на песке, гравии, отлично работает на подъем, гребет и зацепляется за все что возможно. В глине, на самой сложной поверхности конечно скользко, но это же глина. Как купил ни в одной глине еще не застревал. Эти шины вылезают из любых участков, если есть хороший контакт с поверхностью. На асфальте гудит мало! На УАЗ патриот гула почти не слышно. Резина защищена от боковых и плоских порезов. Хорошо очищается протектор. Давление для проходимости можно снижать до 0,7 атм. При этом проходимость увеличивается вдвое и резина сконструирована так, что разбортировки при таком давлении быть не может. Боковые гребки так же работают на ура при закапывании колеса! Присутсвует технология Armor tek, что делает модель совсем идеальной. рекомендую всем кто лезет в грязь!
Читайте также: Гвоздь в шине можно ли ездить
Недостатки:
На УАЗ Патриот на шоссейке ездил до 130 по трассе, на этой резине больше 110 не могу. На асфальте резину немного кидает, увеличился сильно тормозной путь. Но я думаю это не совсем недостаток, т. к. вся резина такого класса, плохо работает на шоссе. Тут нужно выбирать, где нужно что бы было хорошо, вне дороги или на ней! Зимой пока ее не успел попробовать.
Комментарий:
В целом это лучшее предложение в своей ценовой зоне. Резина действительно производит впечатление, а со стороны заметна и вызывает зависть других автовладельцев:) данная модель стоит своих денег, однозначно. Великолепно ведет себя по внедорожью и вполне достойно на трассе. Очень технологичная и продуманная модель! Пролез по глине, на подъеме, в дождь, колеса вязло на 5-8 см, при этом не включал полный привод, протащила на заднем!
Достоинства:
Прекрасная резина. Заметно улучшается проходимость и в песке, и в снегу, если стравить до 0,7 — получается знатный глиномес. По сравнению с Гудричами стирается заметно меньше.
Кстати, что еще в городе существенно — от нее в лужах меньше брызг, чем от обычной шоссейки, так что для совестливых водителей, которые не любят окатывать пешеходов с ног до головы, представляет определенную трудность переход с шоссейки на купера и обратно.
Недостатки:
Тормозной путь увеличивается. С отключенным АБСом легко уходит в юз.
Шумная — после 100 км час возникает характерный гул, который увеличивается по мере того, как набираешь скорость. Для Формулы-1 не годится, в общем и не надо, не для того брала))).
Как «зимняя» резина по городу — не самый лучший вариант, если на природу выезжаете редко, все таки имеет смысл снять и поставить обычную зимнюю. Лучше один раз застрять в лесу, чем постоянно «ловить» машину в городе, особенно на укатанном снегу или в поворотах.
Комментарий:
Тапки очень нравятся. Буду «носить», пока не сотрутся, но до этого далеко — резина два года и 70000 км, а она почти как новая
Достоинства:
Если не сравнивать с ХТ резиной то она шикарна везде. На асфальте вполне адекватна до 130 км/ч, пока плечевые шашки живые к колейности не сильно чуствительна. К лужам и воде почти не чуствительна. Зимой едет сносно, даже тормозит на льду, однозначно лучше Гудрича АТ. При пробуксовке в снегу естественно закапывантся. По грязям нормально, если крутых мокрых подьемов нет можно не травить, но не спущенная из колеи она почти не выходит, кто бы каких сказок не писал тут, так же как и про подъемы в гору. Но стравленная до 0.8 творит чудеса, вытягивал легковую в крутую горку во время дождя, шниву сидящую в грязи по фары и т. д. Ниже 0.8 не стоит, ибо может раззуться. Боковой уклон для не хт резины держит отлично, лучше Мудрича КМ2. По песку на низовом моторе (уаз) просто отлично, на чуть более оборотистом (паджеро) чуть хуже, но в целом нормально. Боковина умеренно жесткая, не как в Прокомпе МТ, но жестче Йоки МТ и всех АТ. Как ни странно, но неплохо балансируется для мт резины.
Недостатки:
Основной — при динамичной езде(на Паджеро) — трется быстро, начиная с плечевых шашек, пользовал б/у с примерно 50% остатка — хватило тысяч на 16. На Уазе при скоростях до 100 за 50000 износа пока немногим больше половины. Обе машины эксплуатируюстя 95% времени на асфальте. На камнях помягче чем пресловутый КМ2 Мудрич, хотя едет сравнимо. При дорожном давлении Мудрич из не сильно глубокой колее выходит пусть на немного, но веселее, стравленные кстати примерно одинаково. Шумит и греется на высоких скоростях, но на уазике это не так заметно.
Комментарий:
Лучшая из опробованных мною МТ с уклоном в АТ! На уазе 31/10.5/15 новый комплект трется с 2013 года. На паджеро 265/75/16 б/у стерлись за сезон. Для Уазика с 421-м мотором имхо идеальна и универсальна, если в грязь лезть без фанатизма и с головой. Если бы не точилась на скоростях, оставил бы и на Паджеро, но увы.
Читайте также: Индекс нагрузки сельскохозяйственных шины таблица
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Достоинства:
Радует боковой протектор, в грязи действительно работют на ура. С течением эксплуатации (уменьшение глубины протектора) сцепление практически не ухудшаедся.
Недостатки:
За 2 летних сезона (60 000 км) протектор износился сильно.
На шоссе шумит (Dodge Durango, 120 км/ч).
Комментарий:
В принципе не жалею, что взял. Опыт интересный. Но следующий комплект будет Купер, но другая модель.
Достоинства:
Для своего класса не плохая резина если смотреть цена-качество. У меня ТЛК-100 подготовленный резина без фанатизма 285/75R16. По асфальту идет хорошо до 160 по прямой, в поворот нужно входить аккуратно (всё зависит на сколько чувствуешь машину и какой опыт вождения), по мне от обычной небольшие различия. Дорогу держит хорошо, аквапланирование — как у большинства резин, при лифте немного уменьшается из- за высоты нижней части кузова (защиты). На лёгком бездорожье проблем нет.
Недостатки:
Обуть на диски не просто, придется потрудиться(зависит от опыта шиномонтажника — на одном из сервисов мне бортовали одно колесо 40 минут притом втроём- пушкой, потом поставили на балансир и сказали что новый диск кривой(литой) и его нужно прокатать на халодную — я отказался- сам инженер; на другом шиномонтаже на установку покрышки ушло секунд 30, делал один человек, при балансировке все было хорошо). Балансировка не конек таких шин- груза бывают большие. На асфальте при высокой скорости на повороте сносит, на песке нужно травить меньше 0.5, возможен срыв покрышки если обычный диск; в торфе вязнет, мылится- без лебёдки не вылезешь — травление не помогает- травил в ноль- помогла лишь лебёдка. Зимой не эксплуатировал, но сейчас собираюсь попробовать.
Комментарий:
Резина вполне стоит своих денег! Советую для обычных поездок на рыбалку, охоту, природу. Сама по себе универсальна — можно ездить как по асфальту, так и по грунтовке — не забывая о брызговиках — камни хорошо летят на заднюю машину, закидывает даже на свой капот. Для дальних поездок советую сделать шумку, звук приятный, но через н. е время на дальних поездках начнёт действовать на нервы.
Достоинства:
Хорошо держит машину на всех видах покрытий, как твердых так и мягких
Недостатки:
Не рекомендуется использовать на скорости выше 100 км
Комментарий:
Тестировал ее и в жидкой глубокой глине (спасла), и по щебню дрифтовал в поворотах (море удовольствия), и по трамвайным путям под сотню входил в небольшой, но поворот (траектория не помянялась) ну а по асфальту конечно жужит, но не напрягает.
Отличная резина, и качественная, и выглядит брутально, всем рекомендую. Очень многоцелевая.
Достоинства:
Ездил в апреле 2014 года на этой резине в путешествие по северу европейсокй части РФ (Вологодская, Архангельская, Мурманская области, Карелия) как по асфальтовым федералкам, так и по глине, гребенке, заснеженным грейдерам и спец участкам вроде недостроенной Р1 (дорога на Солзу). Отлично гребет и по глине, и по скальнику, и по песку. Машина SY Kyron (нелифитованный, со всей защитой, дизель 2.0, автомат пятиступка), размерность 245/75, давление 2.4. Из лесовозных колей выходил без проблем. На Кольском спокойно ездил по снежным колеям от «Уралов» погранцов (дорога на Дальние Зеленцы и ГЭС-14).
Для грязевой резины держит машину на асфальте весьма неплохо. Тормозной путь действительно увеличился, но привык за пару дней. У меня машину при торможении сильней кидать, чем на стоковой кайроновской, на этой резине не стало. На обгонах ездил 130-140, крейсерская 90-110. При использовании круиз контроля на скоростях 90-100 на хорошем асфальте вроде трассы «Кола» расход практически не увеличился.
Недостатки:
На асфальте ощутимо шумит после 90 км/ч.
Комментарий:
Пока срок эксплуатации небольшой, один месяц, пробег 8 тыс км. Поэтому делать вывод об износостойкости рано. В остальном, бесспорно, эта резина — весьма удачное предложение для людей, которые любят ездить в путешествия по нашей стране с её непредсказуемыми дорожными условиями.
Достоинства:
Отличная резина для любых дорог. По трассе не шумит и достойно держит колею. По грязи, песку, траве просто отлично. Зимой по рыхлому и плотному снегу, а также в снежной каше гребет отлично.
Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Недостатки:
К недостаткам отнесу с натяжкой езду по льду и укатанному снегу. Почему недостаток с натяжкой? На моей Isuzu VehiCross зимой стояла шипованная хакка 5. Если честно, то не заметил особой разницы. И та и другая резина в итоге сильно скользит на льду.
Если тормозить в пол на асфальте, то тормозной путь увеличился. Если держать это в голове, то проблем не доставляет.
Читайте также: Краска для шин протектор
Комментарий:
Отличная резина в размере 265/75 16. Мягкая и комфортная. Великолепный внешний вид. Отличная проходимость по любому типу поверхности. Лазил по полям по грязи, а также по спецтреку. Даже не стравливал давление. с ходу под газом работает очень хорошо. Куски грязи размером с кулак летят во все стороны и на машину.
Достоинства:
Отлично ведет себя на песке, в том числе на подъем. По сравнению со штатной резиной, резко выросла управляемость на грунтовых дорогах. После глины и любой другой грязи легко и быстро самоочищается. Нет нужны бояться проколов и порезов. Хорошо держит асфальтовую дорогу, вплоть до 110 км./час (быстрее пока не пробовал, чтобы не налетать на радары), и уверенно тормозит. Pajero Sport классно выглядит с этой резиной, прямо как луноход-внедорожник.
Недостатки:
На трассе увеличился расход топлива и присутствует небольшой гул на скорости от 90 км./час и выше. Но это понятно и терпимо.
Комментарий:
Отличная резина для бездорожья!
На трассе, для обеспечения наилучшей управляемости и разумного расхода топлива, скорость движения лучше ограничить на 110 км./час. И желательно пользоваться круиз-контролем.
Комментарий:
У меня на ниве такая стоит только 235/75 р15 и зимой она вообще труп!
Достоинства:
Достоинства только на бездорожье, отлично по грязи.
Недостатки:
На сухом асфальте автомобиль как бы плавает, как на льду
Шумная очень. Точится быстро довольно.
Комментарий:
Неделю покатушек мне хватило, пробовал. Сменил на мудрич.
Не рекомендую если не по грунтам.
Достоинства:
Отличная резина для города и бездорожья. Отличный рисунок протектора, красивый внешний вид станет предметом зависти других водителей.
Комментарий:
Размер колес подходит для НИВЫ. Но конечно пришлось порезать арки колес спереди и сзади. Резина не шумная, проверено на трассе до 120 км/ч, простите, больше не смог разогнаться. По грязи гребет отлично, но не забывайте спускать колеса минимум до 1 атмосфера, иначе даже шикарный протектор не вытащит. И стоит обратить внимание, что грязь летит емое как высоко, советую НИВоводам — обязательно порезать арки, и на них установить расширители арок, не менее 2 дюймов. Залог чистоты машины:)))
Достоинства:
использую с осени, и по снегу — хорошая копалка, и по грязи, стоит на Патрике
Видео:Пришли колёсики 32" (cooper discoverer stt pro 235/85 r16)Скачать
Недостатки:
немного шумит на трассе при скорости больше 100км/ч, увеличился расход бензина, немного завышена цена
Комментарий:
доволен, для внедорожника — супер!!
Достоинства:
хорошо гребет в жиделе достаточно неплохо очищается нормально идет по льду
Недостатки:
в снегу моментально закапывается как и вся мт резина
Комментарий:
езжу на уаз хантере резина размером 315\75\р16
Комментарий:
Поставил на Уаз » буханку,» размер 30/9,5 R15. Качаю по 2.5 атм. Многие пишут, что шумная, на УАЗе не заметил))) Ну а если серьезно, шум становиться слышен ближе к 90 км/ч, но для буханки не совсем комфортная скорость, езжу 80 км/ч, резина не шумит. Повторюсь, может просто из-за шума самого УАЗа, не слышно резину. По глубокому снегу пока не довелось проехаться, но по заснеженному полю (снег не глубокий 5-7см) идет уверенно, на льду, естественно, надо аккуратней, все-таки резина не чисто зимняя, а всесезонная. В грязь не попадал. По песку прет как танк, причем вообще не стравливал давление, как было 2,5 атм, так их и оставляю, включил пониженную и вперед. По песку езжу много, пока ни разу не застрял. Бонусом к хорошим качествам резины идет ее внешний вид. По долговечности резины, сказать пока не могу-пробег всего около 5000 км.
Достоинства:
Отличная резина конечно для внедорожников прекрасный вариант, прекрасно держит как на шоссе так и в грязь без проблем, так и в зимний период, а недовольные всегда найдутся, рекомендую чтобы два раза в год не заниматься этим геморрой пере обувкой
Недостатки:
на солнце тоже черные пятна есть, на данный продукт лично я не нашёл
Комментарий:
рекомендую не пожалеете
Достоинства:
Идеальная шина для комбинированной езды (асфальт, грязь, песок, снег, гравий)
Недостатки:
Немного шумновата, боится льда и твердоукатанного снега.
Комментарий:
Два полных года как поставил STT, колеса как новые после 45000км.
Достоинства:
На асфальте гудит не сильно, не жесткая, хорошо держит дорогу.
Очень приличная «mudовая» резина.
Видео:Обзор шины Cooper Discoverer STT Pro 33 12,5 r15Скачать
Недостатки:
В принципе, как токовых, недостатков не заметил.
Комментарий:
Размер 285/75 R16: на бездорожье при давлении 2,5 атмосферы замыливается. При понижении давления до 0,7 работает отлично, хорошо очищается, вылезает из колеи и уверенно гребёт.
Вполне соответствует своему назначению, мне нравится.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
HAVAL F7, меняем COOPER на Bridgestone. Пробуем!!!Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Всесезонная шина Cooper DISCOVERER H/T - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Видеообзор зимней шины Cooper Discoverer MS от Express-ШиныСкачать
Народное мнение шина Cooper Discoverer АТ 3Скачать
Cooper Discoverer ST Maxx отзыв за 7 лет.Скачать
Ставим 33 колёса на L200. Cooper Discoverer STT 285/75R16Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Всесезонная шина Cooper DISCOVERER S/T- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Едет ли Cooper STT pro в снегу?Скачать
Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать
40 13,5 R17 Cooper Discoverer STT PRO обзорСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать