К решению заменить свои Yokohama Geolandar M/T я пришёл после того как шины износились процентов на пятьдесят (случилось сие за два сезона). К слову сказать пока износ был минимален, имхо, одна из лучших МТешных шин. Не шумит, отлично держит дорогу и вполне едет по грязи. Но как только появился заметный износ все изменилось до наоборот.
И вот решил я переобуть свою машинку. Поскольку теперь у меня под капотом обосновался тяговитый японский дизель, а мосты с коробкой соединила американская раздатка с отношением 4,7:1, то я решил ни в чём себе не отказывать и выбрать нечто зубастое и недорогое. Под обе вышеуказанные характеристики подошла CST C888.
Покупал во Владивостоке, в магазине 1000 размеров. Пара недель ожидания и вот колеса приехали. Естественно, я незамедлительно рванул на шиномонтаж. Не терпелось поскорее примерить новые «тапки». Монтаж прошел без каких-либо проблем и неожиданностей. Балансировать их даже не стал пробовать. Я вообще ни разу не балансировал свою грязевую резину на штамповке.
Выехал из шиномонтажа. Первые впечатления – как будто после мягких кед обул армейские дубовые берцы. Машина очень жестко проходит любые неровности, правда, дорогу держит весьма четко. Но от колейности лучше держаться подальше ибо диагональную резину хлебом не корми – дай повыходить из колеи.
Накаченных поначалу 2,2 атмосфер оказалось маловато для того чтобы оторвать края боковых грунтозацепов от дороги, поэтому я увеличил асфальтовое давление до 2,8 атм. Управляемость на дороге незамедлительно улучшилась. Но вот гул никуда не делся. Надо отметить что на твердом покрытии резина гудит нещадно, и начинает это делать уже на 20-ти км/ч. Но дорогу держит хорошо и на больших скоростях (в моём, подготовленно-джипероводческом понимании этого слова) 110-120 км/ч ведёт себя совершенно предсказуемо. Правда, тут на МКАДе один водитель не заметил поворот и перестроился из соседнего ряда непосредственно мне под колёса, скорость была невысокая – 60, но выяснилось что мой пикапчик умеет тормозить юзом на сухом асфальте (чего на грязевой резине за ним отродясь не наблюдалось). Заслуга такого эффектного торможения в небольшой площади контакта шины с поверхностью, при этом хочу заметить: именно эффектного, но не эффективного. Со страшным воем, достойным как-минимум тормозящей юзом фуры, с трудом замедлил машину на коротком отрезке. Думаю, в дождь я бы этого «шумахера» наверняка «поцеловал». Так что на асфальте колесики ведут себя предсказуемо фигово.
Но зато как же они едут по бездорожью! Это же просто праздник какой-то. На болотном ковре ещё не пробовал (нет у нас в Подмосковье таковых), а вот в глине покорывялся на славу, да и в песочке повозился.
Едут и едут прекрасно. Теперь о сплющивании. Удивительное дело – плющатся колеса очень неплохо. Не сильно отставая от М/Т на моей не тяжелой машине.
По трезвому разумению исходя из вышеизложенного, решил что мне нужен ещё один комплект, на этот раз маршевой резины. Так у меня появился Matador MP 71 Izzarda.
Читайте также: Размер шин для аккорд 2007
Для завершения понимания что из себя С888 представляет в целом, я отправился на ней в трёх тысячекилометровый вояж Москва – Нижний Новгород – Пенза – Воронеж – Москва. По результатам которого выяснил, что расход топлива держится в норме, колёса гудят, но едут вменяемо, правда, при этом сильно трутся. На фото ниже хорошо виден износ центральных шашек и внутренних окраин боковых при общем пробеге резины в 4 000 км. И это не все…
Ещё на фото виден порез в протекторе. Точнее я думаю что это порез, потому что зачем и для чего колесу в этом месте трескаться я не понимаю. Так что та легкость с которой покрышка плющится достигается общей мягкостью резиновой смеси из которой данное колесо сделано.
Так что мой вердикт – отличные внедорожные шины, на которых иногда можно и по асфальту прокатиться. В своём пользовании колёса оставляю, продавать не стану, но буду обувать исключительно для выездов на бездорожье. Как резина на каждый день С888 мне не годится.
- Отличия CST C888 от CST CL18
- НИВА КЛУБ
- Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
- Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- 🎬 Видео
Видео:Где то за Первомайкой (проба резины CST C888)Скачать
Отличия CST C888 от CST CL18
Обе грязевые экстремальные модели шин CST кажутся на первый взгляд одинаковыми. Диагональные «ненаправленные сороконожки» C888 и CL18 действительно очень похожи. Два ряда косых семиугольных шашек сложной вытянутой формы посередине протектора с зигзагом центрального просвета, развитые боковые зацепы двух чередующихся размеров, заметный боковой рельеф. И всё же, эти шины разные. Упрощает выбор между ними то, что у них очень здорово не совпадает линейка типоразмеров. Но дело не только в ней. Тем более тот, кто приглядывает 31х10,5, всё равно окажется на распутье. Две очень похожие шины, в одном 31-м размере, одного производителя, но разных моделей. В чём тут дело?
Не будем отвлекаться на очевидное: «три восьмёрки» сделана на 15-й диск, а CL-18 – на 16-й. Интересное начинается при внимательном сравнении двух шин, когда они перед глазами. Во-первых, они. совершенно разные по размеру. Даже на незабортированных покрышках видно, насколько у них различаются пропорции. CL-18 узкая и высокая, C888 –более коренастая. Это не обман зрения и не результат разного хранения на складе. Это суровая правда, подтверждённая маркировкой на боковине. И гласит она, что одна шина 245/80-16, а другая 275/75-15. То есть: 31,4х9,6 и 31,2х10,8 соответственно. А значение 31х10,5, выведенное большими цифрами по соседству в обоих случаях, – по видимому, маркетинговое усреднение для тех, кто во всём любит стандарты.
Впрочем, с таким подходом производителя к метрологии вообще возникает вопрос, насколько обозначенный размер соответствует реальному. Но корректно проверить это можно лишь на собранном и накаченном колесе. Без этого можно лишь предварительно сказать, что обе шины на свой обозначенный метрический размер скорее похожи. Кстати, производитель рекомендует монтировать их на диски разной ширины, что тоже обозначено на боковинах: 7 и 8,5 дюймов.
Самый корректный замер, который можно сделать новой шине на складе – это её масса. И тут всё ожидаемо: 19,9 кг у CL-18 против 21,2 у C888. Разница главным образом за счёт посадочного отверстия «бубликов» и ширины, так как конструкция шин одинакова: у обеих диагональный шестислойный нейлоновый каркас. Индекс нагрузки различается на одно значение, по-видимому, тоже из-за ширины, а индекс скорости и максимальное давление одни и те же.
Читайте также: Митас шины для ява
Протектор двух моделей кажется одинаковым до тех пор, пока не поставишь обе шины рядом. Схема рисунка одна, но её воплощение отличается. Так, расстояние между двумя центральными рядами шашек у СL-18 в два раза шире, чем у C888: 10 мм против 5мм. При этом сами шашки одинаковы по форме и размеру, а их высота даже больше на 3 мм у «восьмёрок». Но работать на бездорожье центральная дорожка будет всё равно лучше у CL-18, потому что чем шире просвет, тем он лучше чистится. Зато на твёрдых дорогах более плотный рисунок центра даст лучшую управляемость и послушность.
Самая явная разница – в дизайне боковых грунтозацепов. Их форма похожа, но если у CL-18 их как будто вырубили топором, то над линиями С888 работали более изящным инструментом. Поэтому в первом случае получился чистый функционал, а во втором – с претензией на стиль. Такие же различия и в рельефе боковин.
Ну и на закуску для самых внимательных. У CL-18 на боковине есть выступающее кольцо для защиты закраины диска. Весьма характерная деталь, изначально появившаяся на шинах для горного бездорожья и ныне присутствующая главным образом на профессиональной экстремальной резине.
Итак, различия найдены. Но к чему они? Судя по всему, к предназначению шин. Если СL-18 – бескомпромиссный офф-роудный инструмент, рождённый для работы и не скрывающий своих плюсов и минусов, то C888 – тоже безусловно грязевая резина, но более интеллигентная. Чисто внешне она смотрится выигрышнее и, очевидно, более дружелюбна к водителю на дороге. Придётся ли об этом пожалеть на тяжёлом бездорожье – вопрос открытый. Потому что любое предположение в шинном деле надо подтверждать практическими тестами.
Видео:Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Отзыв, резина CST SL-18 LANDDRAGON спустя 5500км.Скачать
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Сообщение fraer » 04 ноя 2011, 20:00
31х10.5 R15
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Кто что знает про такую резину.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 08 ноя 2011, 01:07
Я себе взял, очень прикольная — мягче и больше Сафаря (32″=31.5″)
Хочу надеть на 7″ диск, пока не нашёл.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Антоха » 08 ноя 2011, 08:09
Влад а сделай фотки чотко спереди, а то по этой фотке сафарь кажется такого же размера.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Jek55 » 08 ноя 2011, 09:29
🎬 Видео
Сделано в Китае. MT шины CST CL18 Land Dragon. Первый тест.Скачать
4х4 extreme УАЗ Патриот болото ДРП 2014 колеса CST C888Скачать
Грязевые шины CST CL18 - 1.5 года эксплуатации.Скачать
Шины CST ХТ: отличия Mud King от CL18 Land Dragon. Обзор резины CST: CL18, CL28 и CL98Скачать
Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.Скачать
Обзор резины CST CL 18.Скачать
Патриот на "Maxxis CST C888" Чирокез на "Kumho Road Venture M/T"Скачать
Шины CST. Экстремальная грязевая резина XT для тяжёлого оффроада . CST CL-18 Land Dragon, CL 28, 98Скачать
Niva CST 888 vs Niva Silverstone mt-117 XtremeСкачать
Испытание резины cst c 888Скачать
ТОПЬ 70 Нива Обкатка резины Maxxis cst 888 31 10 5 15Скачать
Блондинка на Ниве тестирует шины CST 888Скачать
Испытания XT резины CST CL18 R16 36 12.5 на ковровом болоте. #offroadСкачать
Тест резины CST 888 оказался не долгим, Silverstone 33’ на ниве. Из трёх нив сломались все 3Скачать
Anvelopa 31/10.5 R15 CST by Maxxis C888 110K (275/75 R15) M+SСкачать
Обзор МТ резины, шины CST 35.10.5.16, высота, ширина, вес...Скачать
Танковый прорыв 2015 Джимни 31" CST C888Скачать