— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.
Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.
- Цены на грязевые шины
- Модельный ряд продукции
- Выбираем грязевые шины для внедорожников
- К-139 на неполноприводную Газель можно поставить?
- Подскажите по резине. Увеличение проходимости. Соболь.
- #1 Оффлайн alexander.p
- #2 Оффлайн den108
- #3 Оффлайн Eqilibrium
- #4 Оффлайн alexmet
- #5 Оффлайн gasenvagen
- #6 Оффлайн NPK
- #7 Оффлайн gasenvagen
- #8 Онлайн ser172161
- #9 Оффлайн СержНовоч
- #10 Оффлайн серго 161
- #11 Оффлайн alexander.p
- #12 Оффлайн Eqilibrium
- #13 Оффлайн gasenvagen
- #14 Оффлайн СержНовоч
- #15 Оффлайн gasenvagen
- #16 Оффлайн Стас
- #17 Оффлайн Serval1
- #18 Оффлайн gasenvagen
- #19 Оффлайн Serval1
- #20 Оффлайн alexander.p
- #21 Оффлайн СержНовоч
- #22 Оффлайн gasenvagen
- #23 Оффлайн den108
- #24 Оффлайн Diogen
- #25 Онлайн Малыш
- 🔥 Видео
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Цены на грязевые шины
Название шин | Цена |
---|---|
Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q | от 5 905 р. |
Nortec MT-540 215/65 R16 102Q | от 5 335 р. |
Kumho Road Venture MT KL71 215/75 R15 106Q | от 7 990 р. |
Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104Q | от 11 766 р. |
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108Q | от 15 791 р. |
Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.
Модельный ряд продукции
Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.
Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.
Выбираем грязевые шины для внедорожников
Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.
Видео:Резина на Газель / опыт эксплуатацииСкачать
К-139 на неполноприводную Газель можно поставить?
мона но не нуна что, зима пришла? страшнаааа? А как же «нам полный привод нафиг не нааадь, мы и так абайдемсиии!»?
Так вот, к139 — АППСАЛЮТНА не зимняя резина. Это летняя грязевая шина, с дубовейшей резиной и протектором типа шестеренка. Зимой по льду можешь считать что на слике едешь — ровная поверхность без каких-либо закусонов (ламелей мелких гибких). Хуже может быть только «елочка» от трактора. Единственно когда оно зимой показывает хорошие результаты — по снежноводяной каше, московскому рассолу. Шестеренчатый протектор обеспечивает невсплывание ни при каких условиях, вся каша не разлетевшаяся в стороны помещается в его дырах, а вот на мелких дорожных протекторах плывешь непрерывно.
Поэтому я несколько подзадравшись от того факта что зимой чуть ни при каждом старте передок срывает а торможение в повороте обязательно кончается бордюром (и выкинутой шиной) но совершенно не желая терять говнолазные свойства к139 (вот по говну она первее всех первЫх в своем размере и классе) набил в нее гвоздей. Обычных дорожных, по штуке в каждую шашку (4 ряда), итого 192 что ли гвоздя на колесо. Самолично сидел сверлил дыры и заряжал туда гвозди пистолетом. И стало уже ничего.
Все то же самое, кстати, относится и к совсем запущенным жабам которые на козель от жадности ставят нивскую вли5.
Re:К-139 на неполноприводную Газель можно поставить? Нужна резина именно по нечищенным от снега дорогам и по грязи — основной пробег предполагается в таких условиях. А насчет летняя резина, отсутствия ламелей и т.д. и .т.п. последние два года, что пользуюсь этой Газелью там стоит К-135(правда она ошипована). В принципе она меня не устраивает только низкой проходимостью, в связи с этим думаю поставить К-139(думаю также завести ошиповать)на задний мост, а вперед либо тоже К-139 шип. либо К-156 шип. (при не-ведущем мосту, я так понимаю там особо злобный рисунок не треб. — только из колеи когда выбраться).
Насчет высказывания Антона насчет полного привода: с удовольствием ездил бы на полноприводной Газели (тем более учился на дедовской Ниве и первые лет 5 ездил на ней), но выбирать не приходится (на новую денег не хватает, а б/у — помойки причем за дорого).
Re:К-139 на неполноприводную Газель можно поставить? думаю поставить К-139(думаю также завести ошиповать)на задний мост, а вперед либо тоже К-139 шип. либо К-156 шип. (при не-ведущем мосту,
вот такие экономные шумахеры (мы щас приличную резину на приводные колеса поставим а неприводные обойдуцца!) потом винтом по дороге ходят (переднеприводные) и в канавы на поворотах валятся (заднеприводные). Чтоб машину удержать в торможении или повороте соответственно при таких колесьях надо очень стараться.
> Насчет высказывания Антона насчет полного привода: с удовольствием ездил бы на полноприводной Газели (тем более учился на дедовской Ниве и первые лет 5 ездил на ней), но выбирать не приходится (на новую денег не хватает, а б/у — помойки причем за дорого).
бредс. Машина точно такая же, стоит почти столько же, разница минимальная, это не между классикой и нивой выбирать. Если на обычную козель хватило то и на полноприводную в таком же состоянии (новая или не новая) хватит, но ведь КВА. Да, бу полноприводные козели обычно сильно умучены как раз в области полного привода (привода мертвые) но это чинится без особенно глобальных затрат (привода со всей мелочью по 100 баксов, замена по часу на сторону если не напрягаться), мертвый дрыгатель обойдется гораздо дороже.
Видео:Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать
Подскажите по резине. Увеличение проходимости. Соболь.
#1 Оффлайн alexander.p
#2 Оффлайн den108
- Авто: акцик,трактор Т4
#3 Оффлайн Eqilibrium
Для таких случаев на Газель неплохо было бы воткнуть относительно не дорогую Dunlop Grandtrek AT3. Гребет хорошо для АТ резины, опробовано. И в то же время довольно крепкая и умеренная резина для повседневной эксплуатации, в том числе не с полным приводом (не самая злая).
Изменено: Eqilibrium, 9.12.2015 — 00:50
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
#4 Оффлайн alexmet
- Авто: «Mitsubishi»на 33″ и CUBE AIM на 29»
Имеется заднеприводный соболь, резина 185/75 r16c barguzin. Езжу немного, часто приходится съезжать с асфальта. По чуть мокрому грунту в горку начинаю шлифовать, выехать очень проблематично. Подскажите хочу купить шины повышенной проходимости, есть ли смысл? Или все равно ничего хорошего не выйдет? В трофи рейдах участвовать не планирую, но хочу выехать по проселочной дороге после дождя или чуть больше!
Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E
#5 Оффлайн gasenvagen
- Авто: носорог
АТшная резина выброшенные зря деньги. «Замылится» на ура. По прямой проедешь на 30% дальше, чем на шоссейке. В горку на заднем приводе и злая МТ не поможет.
Согласен с ден108 — купи приличные цепи. И дешевле, и толку гораздо больше.
#6 Оффлайн NPK
Поищи у дедов — вояк резину Я-101 от ГАЗ-69 (6.50-16). На ней можно не только в поле ездить, но и поле пахать.
#7 Оффлайн gasenvagen
- Авто: носорог
Поищи у дедов — вояк резину Я-101 от ГАЗ-69 (6.50-16). На ней можно не только в поле ездить, но и поле пахать.
У ТС авто Соболь. Если имеется уверенность, что элементы трансмиссии и подвески «переживут» эту резину, то пускай ставит. Однако имеем ещё два но: найти пипец как трудно и отбалансировать невозможно.
И кажется мне, что цена всё ж впечатлит.
#8 Онлайн ser172161
- Авто: Subaru Forester и рено кангу (крошка ру)
Имеется заднеприводный соболь, резина 185/75 r16c barguzin. Езжу немного, часто приходится съезжать с асфальта. По чуть мокрому грунту в горку начинаю шлифовать, выехать очень проблематично. Подскажите хочу купить шины повышенной проходимости, есть ли смысл? Или все равно ничего хорошего не выйдет? В трофи рейдах участвовать не планирую, но хочу выехать по проселочной дороге после дождя или чуть больше!
просто стоит узкая газелевская резина. на соболь отлично становится 215/65/16 можно даже не Сшку (то есть легкогрузовую) а обычную но это если сильно не грузишь.
215/65 R16 102 Q Кама-214 Нижнекамскшина по 3020р всесезонка.
и др более дорогие и хорошие варианты. либо ищи б/у но именно в этом размере.
П.С. на соболе М/Т резина не о чём. ходовка не выдерживает.
#9 Оффлайн СержНовоч
- Авто: ВАЗ
#10 Оффлайн серго 161
- Авто: Тушкан
Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!
#11 Оффлайн alexander.p
Так что брать-то цепи или заморачиваться еще с резиной. Обрисую проблему, заезжаю в поле по сухому, идет дождь, выехать не могу. И хотелось бы еще всесезонку, я по жесткому льду все равно не езжу!
#12 Оффлайн Eqilibrium
АТшная резина выброшенные зря деньги. «Замылится» на ура. По прямой проедешь на 30% дальше, чем на шоссейке. В горку на заднем приводе и злая МТ не поможет.
Согласен с ден108 — купи приличные цепи. И дешевле, и толку гораздо больше.
Не надо наговаривать. Я сам на всех кроссах стараюсь использовать АТ-резину, которая дает неоспоримые бонусы к проходимости авто. При этом я не испытываю дискомфорта на асфальте. Насчет замыливания — так это полностью зависит от качества колес (таким же макаром и МТ замылится). Берите хороший проверенный вариант, и будет все прекрасно самоочищаться на всех видах покрытия (грязь, глина и т.д.).
Изменено: Eqilibrium, 9.12.2015 — 16:50
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
#13 Оффлайн gasenvagen
- Авто: носорог
У вас тоже Соболь? И причём здесь Ваши кроссы? Мне тоже нравится АТ резя на полноприводном авто. Давайте посоветуем ТС купить полноприводного Соболька. Тут выше уже упомянули о его развесовке. Чел потратит минимум 30 тыр денег на резину ,и.
#14 Оффлайн СержНовоч
- Авто: ВАЗ
В горку на заднем приводе и злая МТ не поможет.
Изменено: СержНовоч, 9.12.2015 — 21:10
#15 Оффлайн gasenvagen
- Авто: носорог
Посмотри на ютубе видео по запросу «Чёрный Волг» — удивишся проходимости заднего привода на МТ шинах.
Спасибо за совет. Давайте ещё подискутируем, а может воткнуть в задний мост самоблок? Или какая МТ резина «злее»? Посовещаемся по проходимости авто на экстрим резе. Однако совет по резине необходим не мне, а ТС. Для его авто и условий эксплуатации, моё ИМХО, самый бюджетный способ — цепи. Всё остальное повлечёт за собой лишние расходы на обслуживание и замену расходников или приобретение хорошей (не дешёвой кстати) резины не важно АТ или МТ.
Изменено: gasenvagen, 9.12.2015 — 22:26
#16 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
#17 Оффлайн Serval1
- Авто: уаз
может блокировочку в мост или если там ручник на колесах ,а не на кардане -приколхозить раздельный ручник на правое и левое колесо — типа искуственной блокировки буксующего колеса ,все таки грязевая резина это — плохо на льду ,повышенный шум на трассе и повышенныый износ на асфальте
Если надо только из полей выбраться, то я за цепи. Выехал, снял, поехал.
Цепи в грязюке надевать снимать -удовольствие еще то
#18 Оффлайн gasenvagen
- Авто: носорог
,все таки грязевая резина это — плохо на льду ,повышенный шум на трассе и повышенныый износ на асфальте
Цепи в грязюке надевать снимать -удовольствие еще то
Совершенно с вами согласен. Но ТС и должен выбрать то, что кажется ему меньшим из зол. Абсолютных решений в жизни практически не бывает. Где-то платишь деньгами, где-то чем иным, увы.
Изменено: gasenvagen, 9.12.2015 — 23:26
#19 Оффлайн Serval1
- Авто: уаз
А то что выезжать из грязи спокойно — это понятие очень условное -у меня два уазика ,один без блокировок и на штатной резине -быстрица ,но полноприводный! ,другой на гудричах 33,с блокировками ,военных мостах ,так вот на первом не из каждой грязи выедешь , в этом месяце объезжая ашановскую пробку по разным объездам в сторону Орбитальной дважды садился на мосты ,так что чем круче джип ,тем дальше идти за трактором,Второй конечно без заезда в речку так просто не засадишь .Это я к чему-может следить за погодой или покупать уазик или полноприводный соболь
#20 Оффлайн alexander.p
Поехал за цепями на алмаз, один китай нашел! Где нормальные взять, кроме как на стачках не знаете?
#21 Оффлайн СержНовоч
- Авто: ВАЗ
Чел потратит минимум 30 тыр денег на резину ,и.
Продаст её если всё будет плохо! Но можно и дешевле, раз ТС мало ездит. Взять пару назад, попробовать, вот минимальная цена за МТ — http://1000shin.ru/c. xWE8tTm90NDRBOw
#22 Оффлайн gasenvagen
- Авто: носорог
Уважаемый СержНовоч, я ценю ваше желание и старание доказать лично мне, что где и как можно приобрести, и продать. Но совет необходим ТС. Обращайтесь к нему. Тем более, если у вас имеется опыт езды на авто с МТ резиной на одной оси и иной на другой. Для меня же лично, МТ резина тоже бывает разной (из личного опыта), и я уверен что более-менее приемлемая цена начинается с планки ну хотя бы в 6500 тыр.
Посоветуйте ТС поискать ролики на Ютубе и дешёвые интернет магазины. Погуглите кстати по цепям для ТС, он их как раз ищет.
Поищи цепи «Певаг». Это Австрия. Сам не пользовал, но и плохих отзывов не слышал. Цена не маленькая где-то в 12-15 тыр, но. В позапрошлом феврале хотел себе взять, в джипцентре на Малиновского под заказ были, но февраль закончился и жаба задушила. Но если сам буду брать, то их.
Изменено: gasenvagen, 10.12.2015 — 18:40
#23 Оффлайн den108
- Авто: акцик,трактор Т4
если есть возможность продеть сквозь диск ,не парься сделай пару браслетов на сторону с карабином закручивающемся и буде тебе счастье
#24 Оффлайн Diogen
- Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато
Если пришла пора резину менять, то взять злую АТ-шку хорошая мысль. Благо в этом размере есть выбор. Что-бы не ухудшить управляемость на трассе надо
Что такое АТшка и что понимается под «злой» атэшкой ?
#25 Онлайн Малыш
Что такое АТшка и что понимается под «злой» атэшкой ?
Изменено: Малыш, 10.12.2015 — 19:37
🔥 Видео
Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать
Газель Резина К-139Скачать
Наша грязюлька. Ежедневное Трофи на ГазелиСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Ставим на Газель широкую 205 резина 205/65/r16c можно ли поставить и что будетСкачать
215 75 р16 на газель некстСкачать
Газель - трудности выбора зимней резины.Скачать
COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
Какую резину буду ставить на зиму на газель?Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать
Односкатные колеса, лифт кузова, установка больших колес на Газель 4х4Скачать
Размерность штатных колёс УАЗ Патриот/ ГАЗ Соболь 4х4Скачать
Лучшие шины на Газель 185/75 R16C это WestLakeСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать