Грязевые шины для мотоцикла

— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.

Грязевые шины для мотоцикла

Грязевые шины для мотоцикла

Грязевые шины для мотоцикла

Содержание
  1. Цены на грязевые шины
  2. Модельный ряд продукции
  3. Выбираем грязевые шины для внедорожников
  4. Мотошины в Москве
  5. Технические характеристики шины для мотоцикла в Москве
  6. Описание рисунка протектора мотошин
  7. Как подобрать шины на мотоцикл
  8. Типы шин для мотоциклов
  9. Диагональные шины
  10. Радиальные шины
  11. Расшифровка маркировки шин для мотоциклов
  12. Расшифровка маркировки шин для мотоциклов Рисунок 2
  13. Гоночные шины.
  14. Спортивные шины.
  15. Дорожно-туристические шины.
  16. Шины двойного назначения.
  17. Шины для мотокросса.
  18. Как правильно подобрать грязевые шины
  19. Как правильно выбрать шины для своего мотоцикла
  20. Таблица 1. Расшифровку индекса нагрузки.
  21. Размер шин мотоцикла
  22. Таблица 2. Размеры для всех систем маркировки мото-покрышек.
  23. Давление в шинах мотоцикла
  24. Давление в колесах мотоцикла
  25. Какое давление должно быть в шинах мотоцикла
  26. Таблица 3. Давление в шинах мотоцикла в зависимости от скороси мотоцикла.
  27. 📸 Видео

Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

Цены на грязевые шины

Название шинЦена
Cordiant Off Road 215/65 R16 102Qот 5 905 р.
Nortec MT-540 215/65 R16 102Qот 5 335 р.
Kumho Road Venture MT KL71 215/75 R15 106Qот 8 130 р.
Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104Qот 11 766 р.
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108Qот 15 791 р.

Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.

Модельный ряд продукции

Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.

Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.

Выбираем грязевые шины для внедорожников

Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Мотошины в Москве

Грязевые шины для мотоцикла

Грязевые шины для мотоцикла

Грязевые шины для мотоцикла

Грязевые шины для мотоцикла

Грязевые шины для мотоцикла

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Metzeler Roadtec Scooter 120/70 R14 55H TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Bridgestone Battlax AdventureCross Scrambler AX41S 120/70 R19 60H TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Metzeler Feelfree Radiale 130/70 R16 61S TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Mitas Touring Force 120/70 ZR19 60W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Michelin Pilot Power 120/70 ZR17 58W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Michelin Pilot Road 4 180/55 ZR17 73W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Metzeler Sportec M3 120/70 ZR17 58W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Michelin Pilot Road 4 GT 180/55 ZR17 73W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Michelin Pilot Road 4 GT 190/55 ZR17 75W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 B15 77H TL WW

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32 110/90 -19 62M TT NHS

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Bridgestone Battlax BT-023 180/55 ZR17 73W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Continental TKC80 Twinduro 90/90 -21 54S TT

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Pirelli Diablo Rosso III 200/55 ZR17 78W TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Metzeler MCE 6 Days Extreme 140/80 -18 70M TT Super Soft

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Dunlop Geomax EN91 140/80 -18 70R TT

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Pirelli Diablo Rosso II 120/70 R17 58H TL

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Pirelli Diablo Supercorsa V3 200/55 ZR17 78W TL SP

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Michelin S83 3.50 -8 46J TT

Грязевые шины для мотоцикла

Мотошина Michelin Commander III Cruiser 130/90 B16 73H TL/TT REINF

На технические возможности и условия эксплуатации различных классов мотоциклов влияет качество установленной резины. «Колеса Даром» предоставляет возможность купить шины для мотоцикла в Москве российских и иностранных брендов. Выбор резины влияет на следующие параметры:

  • Допустимый скоростной режим;
  • Продолжительности пути торможения;
  • Качество сцепления с дорожным покрытием;
  • Маневренность транспорта в различных экстремальных условиях;
  • Грузоподъемность;
  • Управляемость.

Крупнейший магазин мотошин в Москве продвигает оригинальные покрышки мировых брендов по цене от производителя.

Видео:Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать

Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.

Технические характеристики шины для мотоцикла в Москве

Чтобы купить резину на мотоцикл, которая прослужит надежно на протяжении долгого времени, рекомендуют учитывать характеристики выбранного продукта. Главное отличие качественного товара – баланс между продолжительностью службы и сцеплением в дорогой. Покупая новую резину на мотоцикл в Москве, изучите предварительно маркировку:

  • Вид конструкции: диагональный (подходит для утяжеленных моделей мотоциклов) или радиальный (рекомендован для установки на спортивных моделях);
  • Типоразмер: ширина покрышки/профиль/посадочный диаметр;
  • Тип шины: ТТ – камерная, TL – бескамерная;
  • Индекс скорости: А-Z (40-300 км/час);
  • Индекс нагрузки: 50-100 (190-800 кг).

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Описание рисунка протектора мотошин

Продажа мотошин в Москве любого производителя включает изучение уникального рисунка на материале – протектора. Производители наносят на резиновый материал канавки определенной формы и глубины, которые способствуют улучшению сцепления с покрытием дороги, быстрому отводу воды, повышают эффективность покрышек в разных условиях (мокрая дорога, гололед, жара и так далее). Таким образом рисунок протектора для разных видов мототехники характеризуется отличиями:

  • Передняя и задняя резина для мотоциклов категории Круизер и Туринг обладает большим числом углублений, отводящих влагу;
  • Покрышки для спортивных моделей создают с малым числом канавок для отвода воды, за счет чего достигается улучшение сцепления;
  • Универсальной считается продукция серии спорт-туринг.

Купите мотошины недорого в Москве в магазине «Колеса Даром» по условиям специальных акций или бонусных предложений.

Видео:Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать

Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай  мини-обзор Стримстоун Кроссмакс

Как подобрать шины на мотоцикл

Видео:покрышки для мотокроссаСкачать

покрышки для мотокросса

Типы шин для мотоциклов

Особо опасный вид транспорта, мотоцикл – это довольно сложная система. Поэтому так важно, чтобы все его детали и механизмы работали очень надежно. И шины для мотоциклов считаются одними из самых важных элементов данного транспорта.
Мото шины делятся на два типа и существенно различаются между собой:

Диагональные шины

  • Чаще всего используются в тяжелых мотоциклах. В диагональных шинах каркас состоит из перекрестных слоев корда. Слои направляются от одного борта к другому диагональным способом. Слои корда в них перекрестные.

Радиальные шины

  • Предназначены для мотоциклов спортивных. Слои корда в них расположены под углом в девяносто градусов к направлению вращения шины.

Разработчики шин в своей работе сталкиваются с очень сложными и порой противоречивыми задачами. Во-первых, шины для мотоциклов не должны скользить. Мощность двигателя должна передаваться этими шинам достаточно эффективно. Во-вторых, изнашиваться покрышки должны с минимальной скоростью и равномерно. Шины выбираются для конкретных условий их использования. И выбирая их, чем-то нужно жертвовать.

Расшифровка маркировки шин для мотоциклов

Расшифровка маркировки шин для мотоциклов Рисунок 2

Изготовители покрышек все рассчитали и нам предлагаются уже готовые решения для каждого конкретного случая.

Гоночные шины.

Эта резина для мотоциклов, которая используется для соревнований. Поэтому продукт этот узкоспециализированный. Поверхность ее гладкая без каких-либо рисунков, потому что контакт колес должен достигаться оптимальный. На дорогах общего пользования гоночные шины не используются. Ресурс шин крайне ограниченный. После участия в соревнованиях или тренировки они должны меняться. С трассой у них беспрецедентное сцепление.

Спортивные шины.

Эти шины – отличное решение для спортивных мотоциклов. Можно использоваться и для дорожных. В России они очень популярны. Ими можно пользоваться и на общих дорогах. Но они также имеют те качества, которые присущи гоночным моделям. В рабочий режим такие шины входят очень быстро. Ресурс спортивных шин до семи тысяч километров. Это зависит от мощности двигателя и стиля езды мотоциклиста.

Дорожно-туристические шины.

Здесь главное – их ресурс. Потому что их приобретают для многотысячного путешествия по странам. В долгую поездку всегда берется много необходимых вещей, поэтому туристические шины хорошо выдерживают тяжелый вес и большие нагрузки. Их основная цель – не сверхскорость, а безопасный режим и сохраняющийся контроль над транспортом. Канавки в таких шинах более развитые, и лучше отводят воду. Их ресурс – до двадцати тысяч километров. Отличный вариант для увлекательных и долгих путешествий.

Шины двойного назначения.

Чаще всего используются для мотоциклов «эндуро». Их можно использовать для езды по любым дорогам, асфальтированным и грунтовым. По своим параметрам — это туристические шины. Особого свойства шины могут выдержать огромные расстояния. Их протектор обеспечит нужный зацеп на бездорожье.

Шины для мотокросса.

Требования всех райдеров очень индивидуальны, поэтому такие шины имеют три группы. Они изготавливаются для твердой поверхности, средней и мягкой. Их можно использовать для спортивной езды кроссовых трассах. Выбирая такие шины, особое внимание уделяется их каркасу. Именно от него зависит прочность шины и ее сопротивление деформации.

Но купить мотошины – это еще не все. Их нужно обязательно обкатать. Это делается для приработки каркаса шины, и ее резинового слоя. Шине необходимо выйти на свои расчетные характеристики. Для обкатки вам придется проехать километров сто. При отсутствии каких-либо нарушений в их работе, их можно полноценно эксплуатировать.

Видео:Кроссовая резина на АльфуСкачать

Кроссовая резина на Альфу

Как правильно подобрать грязевые шины

Необходимо отметить, что резина для мотобайка имеет конструктивные особенности. Шины могут быть радиальными и диагональными. У вторых волокна расположены не под прямым углом к профильному рисунку в центре. Такие шины подходят для байков, применяемых в продолжительных поездках.

В радиальных колесах волокна идут перпендикулярно центру профильного рисунка. Для увеличения жесткости шины применяется твердый нейлоновый пояс. Он располагается под профильным покрытием.

У радиальных мотошин на корде маркировка «R», у диагональных — «-», а у диагональных с усиленным поясом «В». Кроме того, на корде указан размер диска. R17 сообщает о том, что это 17-дюймовая радиальная резина. Для уточнения скоростного режима применяют таблицы. В них определенный скоростной режим получает отдельную букву.

Вам это будет интересно Виатти — характеристика зимних шин

Армированные шины с камерой промаркированы «TT», а резина без камеры имеет маркировку «TL». Чтобы иметь представление о скорости, следует разобрать надпись на корде, например, 150/70 В17 69Н TL:

  • «TL» значит, что шина бескамерная. «В» — изделие диагональное с усиленным поясом.
  • 17 – размер.
  • Цифра 150 сообщает о ширине шины.
  • 70 – соотношение ширины к высоте профильного рисунка.
  • 69 – максимальная нагрузка.
  • «Н» – максимум скоростного режима, который в данной ситуации составляет 120 км/ч.

Резина на мотоцикл «Урал» грязевая имеет маркировку «М/Т». Грязевые шины для мотоцикла идут как универсальные.

Опытный мотоциклист на таких колесах сможет проехать практически везде, по:

  • чистой дороге;
  • сырому дорожному полотну;
  • грязевой каше;
  • бездорожью.

Покрышки класса Mud Terrain (М/Т) имеют жесткий и грубый протектор. С грязевыми покрышками можно не пугаться бездорожья, и даже принимать участие в гонках. Чтобы управлять мотоциклом с грязевыми покрышками, необходим опыт. Но не следует применять их в морозы, так как резкий старт или желание выполнить маневр и быстро затормозить повлекут за собой занос.

Экстремальные шины являются одними из лучших для передвижения по бездорожью. Такие шины прекрасно ведут себя на мягкой земле и при езде по грязевой каше, лужам.

Видео:Моторезина ДОРОГА и БЕЗДОРОЖЬЕ - какую выбрать? | МОТО БЛОГСкачать

Моторезина ДОРОГА и БЕЗДОРОЖЬЕ - какую выбрать? | МОТО БЛОГ

Как правильно выбрать шины для своего мотоцикла

Теперь вы примерно знаете, какие виды шин производятся. Что еще важно при выборе шин? Конечно, их качество. Моторезина является очень важной деталью мотоциклов, поэтому она должна быть стойкой к истиранию и наиболее износоустойчивой. Шины могут быть мягкими или жесткими. Мягкие хорошо сцепляются с дорогой. Жесткие – износоустойчивы. Но все производители стараются, чтобы эти качества были совмещены во всех их шинах.

Многие мотоциклисты предпочитают широкие модели. Не всегда этот выбор может быть верным. Здесь нужно учитывать расстояние, которое есть между крыльями и подвесками. Увеличенный размер шины ухудшит управляемость мототранспорта. И на таких шинах ездить будет небезопасно.

Чтобы увеличить срок износа, особое внимание обращайте на накачку шин. Малое давление шины приведет к тому, что истирание шин произойдет очень быстро. И конечно, от стиля вождения тоже зависит срок службы любых шин.

Таблица 1. Расшифровку индекса нагрузки.

Индекс нагрузки = Ограничение по скорости
БукваКМ.
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V220220
V230230
V or V240240
V250250
V260260
W or V270270
V280280
V290290
Y or V300300
Zболее 240

Размер шин мотоцикла

Таблица 2. Размеры для всех систем маркировки мото-покрышек.

Допустимые значение, ширины ободаМетрическаяАльфаСтандартная в дюймахНизкопрофильная в дюймах
1.60, 1.8570MG2.75
1.60, 1.8580MH3.003.60
1.85, 2.1590MJ3.253.60
1.85, 2.1590ML3.504.10
2.15, 2.50100MM3.754.10
2.15, 2.50, 2.75110MN4.004.60
2.15, 2.50, 2.75110MP4.254.25/85
2.15, 2.50, 2.75120MR4.504.25/85
2.15, 2.50, 2.75120MS4.755.10
2.50, 2.75, 3.00130MT5.005.10
2.75, 3.00, 3.50140MU5.50
3.50, 4.00150MV6.00
4.00, 4.501606.25

Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать

Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire Grabber

Давление в шинах мотоцикла

Если вы купили мотоцикл в салоне, обязательно на нем будет описано рекомендуемое давление для обоих колес. Ориентация только на эти цифры не желательна. В шинах используемого вами мотоцикла нужно установить максимально подходящее давление. А это зависит от модели мотоцикла, марки резины, веса багажа и самого мотоциклиста вместе с пассажиром, и условий поездки.

Отталкиваться нужно от рекомендованного давления для выбранной вами модели шин. Разработчики учитывают все особенности резины и ее технологии. Мотоцикл каждый раз мы можем использовать по разному назначению. Это может быть просто прогулка по асфальтированной дороге, долгие путешествия в другой город или выполнение всевозможных трюков на картодроме. Как в таких случаях проводить коррекцию давления? Для дальних поездок на дорожных шинах можно использовать рекомендуемое производителем давление. Для прогулок по городу давление в обоих колесах держать нужно примерно одинаковое. На картодромах лучше всего немного уменьшить давление в обеих покрышках.

Отталкивайтесь от тех цифр, которые рекомендует производитель, но экспериментировать с давлением не бойтесь, только в пределах разумного. Вам нужно понять, как будет вести себя ваш мотоцикл в разных ситуациях. Но осторожность всегда должна быть на первом месте.

Выбирая шины для своего мотоцикла, обратите внимание на моторезину Dunlop. Она востребована мотолюбителями с девятнадцатого века. Это происходит благодаря ее качеству и большому выбору разновидностей.

Давление в колесах мотоцикла

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Таблица 3. Давление в шинах мотоцикла в зависимости от скороси мотоцикла.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

КОЛЕСА И ШИНЫ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Колеса мотоциклов «Урал», «Днепр» взаимозаменяемы. На рис. 5.12 и 5 13 показаны колеса мотоциклов «Днепр» и «Урал» в разобранном виде.

Колеса ремонтируют при наличии трещин в ободе, при износе тормозного барабана и отверстия подшипника. Техническое обслуживание колес сводится к своевременному промыванию и смазке подшипников, регулировании их, контролю натяжения спиц, контролю и поддержанию давления в шинах. Спицы должны быть натянуты равномерно и достаточно туго. Степень натяжения спиц определяют по звучанию. Признаком слабого натяжения является низкий тон звучания.

Состояние подшипников в ступице колеса проверяется вращением затянутой оси и покачиванием ее в колесе. Ось должна легко вращаться без заметного люфта, щелчков и заеданий. При вращении колеса допустимы радиальное и боковое биения: для обода колеса — не более 2 мм; для шины боковое биение не более 3мм, радиальное не более 5мм.

Рис. 5.12. Колесо мотоциклов «Днепр11 с шиной: 1 — колесо в сборе, 2 — ниппель, 3 — спица; 4 -корпус колеса; 5 — шайба, 6 — втулка правая, 7 — подшипник; 8 — втулка; 9 — втулка левая, 10 — гайка, 11 — сальник б сборе; 12 — гайка; 13 — отражатель; 14 — шплинт, 15 — гайка, 16 — ось заднего колеса; 17 — ось переднего колеса; 18 -обод; 19 — шина

Рис. 5.13. Колесо мотоциклов серии «Урал»: 1 — корпус колеса со стальной ступицей и тормозным барабаном; 2 — упорная шайба; 3,4- правая и левая распорные втулки; 5 — гайка ступицы в сборе с сальником; 6 — пружина и манжета сальника; 7 — гайка; 8 — обод; 9,10- ось заднего и переднего колес; 11 — гайка оси; 12 — ниппель; 13 — спицы; 14 — колесо без шины

• КАК ОБОЗНАЧАЮТСЯ РАЗМЕРЫ ОБОДЬЕВ И ШИН?

Система обозначения размеров колес и шин в дюймах применяется и в настоящее время. Первая цифра обозначает ширину профиля шины в накачанном состоянии (для обода — ширину). Вторая цифра показывает диаметр шины в свету (посадочный диметр обода).

Размеры мотоциклетных шин приведены в таблице.

Размеры шин, ммРазмеры ободьев, дюймРазмеры ободьев, мм
64-405(2.50-16″)40-405(1,85-16″)
80-405(3,25-16″)47-405(1,85-16″)
110-432(4.00-17″)70-432(2.75-17″)
80-459(3,00-18″)47-459(1,85-18″)
90-459(3,50-18″)55-459(2,15-18″)
60-484(2,25-19″)31-484(1,25-19″)
65-484(2.50-19″)40-484(1.60-19″)
80-484(3,25-19″)47-484(1,85-19″)
95-484(3,75-19″)55-484(2,15-19″)

• КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ОБОД КОЛЕСА МОТОЦИКЛА М67?

Основная трудность при установке нового обода — это правильный монтаж спиц. Работу следует производить на верстаке. Вначале надо вставить спицы в отверстия ступицы с одной стороны. Затем взять две рядом расположенные спицы и правую из них направить влево, а левую -вправо таким образом, чтобы спицы перекрещивались. После этого вставить концы спиц в первое и одиннадцатое отверстие обода (между спицами должно остаться девять свободных отверстий). Теперь в каждое четвертое отверстие обода нужно вставить остальные спицы этой стороны ступицы как показано на рис. 5.14. Между спицами одного направления должно оставаться три свободных отверстия. Вставленные спицы закрепить ниппелями, завернув их наполовину.

Для того, чтобы установить спицы с другой стороны ступицы, нужно приподнять обод и сильно нажать на ступицу, утопив ее настолько, насколько позволят спицы. Затем колесо перевернуть и вставить спицы в каждое четвертое отверстие как в предыдущем случае, ниппели подтянуть.

Рис. 5.14. Сборка колеса мотоцикла «Урал»

КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ КОЛЕСА?

При замене спиц, обода или ступицы собрать колесо помогает несложное приспособление (рис. 5.15, 5.16). Колесо нужно уложить на него, предварительно слегка подсобрав. Вставить в центральное отверстие втулку 8 колеса и в нее — ось 9 заднего колеса. Установить на ось шайбу 6 и закрепить гайкой 5. Обод 2 колеса притянуть струбцинами 1 и равномерно затянуть все спицы, начиная с коротких. Точность сборки будет гарантирована, да и времени требуется немного.

Рис. 5.15. Приспособление для сборки колеса. Струбцины снять Рис. 5.16. Колесо установлено в приспособление: 1 — струбцина; 2 обод; 3 — спица; 4 — ступица; 5 -гайка; 6 — шайба; 7 — центрирующий выступ; 8 — втулка; 9 — ось; 10 — болт; 11 — гайка


📸 Видео

✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.Скачать

✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.

Резина для дороги и бездорожья? БываетСкачать

Резина для дороги и бездорожья? Бывает

Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать

Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNine

Резина на мотоцикл Днепр или Урал.Скачать

Резина на мотоцикл Днепр или Урал.

Какую резину лучше ставить на УралСкачать

Какую резину лучше ставить на Урал

ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФСкачать

ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФ

Максимальный размер резины на Альфу вместо штатной. Широкая резина на альфу.Скачать

Максимальный размер резины на Альфу вместо штатной. Широкая резина на альфу.

Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать

Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land Dragon

Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?Скачать

Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?

Kingtyre - обзор китайской резины для современных мотоцикловСкачать

Kingtyre - обзор китайской резины для современных мотоциклов

Лучшая резина на Альфу, Дельту (цена/качество)Скачать

Лучшая резина на Альфу, Дельту (цена/качество)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток