Господа, созрел вопрос.
Ездил я на летний резине, спереди стояла БЛ-85, сзади — БЦ-11 (BC-11). По асфальту нареканий не было, а вот на рыбалочку там, как только небольшая грязь или мокрая трава — фсе, никто никуда не едет. Буксует зараза на ровном месте.
На зиму поставил матадор МР-57 Сибирь и прозрел — оказывается грязь месить и на классике можно! ?
Теперь думаю, а возможен ли вариант летней резины, при котором и на шоссе и в говнах будет одинаково хорошо?
Может чтото посоветуете, а то я первый раз летнюю резину покупать собираюсь.
Всесезонку покупай пошире, 185/65 к примеру.
Такой что бы летней и по говну нету.
На худой конец, когда в болото едешь, приспускай, на шоссе подкачивай.
Короче, у нас опыт разный. Я ни куда ни когда не сползал на широких или приспущенных шинах. Чего сказать не могу про узкие или накачанные. На таких и в колею попадешь хрен вылезешь.
КАМАЗ ФОРЕВА!
160 по трассе и все разбегаются, а на болоте мало кто соперничать сможет.
Voha2101
ИМХО проще не искать универсальную резину, а иметь нормальную асфальтовую и цепи. На мягком грунте и грязи цепи резину не испортят, зато проходимость будет о-го-го.
Dmitry21053
Откуда: Моск. обл.
Dmitry21053, Под Харьковом, ИМХО, все же чернозем, а в нем зарыться с цепями — как с добрым утром.
В общем, варианты: вкруголя Каму-578, если по асфальту тоже надо хорошо ехать. БИ-508, если можно по шоссе медленно, не спеша до грязи дотянуть. Комплект всесезонка спереди + Кама сзади, если нужна универсальность.
Есть и еще вариант Игл Вентура — и шоссейная, и гребет неслабо (не видел — слышал). Но цена около 1800 рэ, и плывет в стороны.
. езда по грязи — в лучшем случае 5% общего пробега (а то и вообще 1-2. и покупать резину заточенную под внедорожную езду не совсем логично.
езда по грязи — в лучшем случае 5% общего пробега (а то и вообще 1-2. и покупать резину заточенную под внедорожную езду не совсем логично.
А вариант всесезонки на лето чем плох?
У меня отец на 2103 летом ездит на всесезонке. Проходимость без цепей чуть лучше чем у меня на летней Partner (МШЗ), с цепями — несравнимо лучше.
Otto Frija
Если проблема испачкаться ставя и снимая цепи — не экономить, а купить немецкие, итальянские и др. с замком сбоку. Цена вопроса 1300-1500 руб. для R13
а широкие всесезонные шины 175/70R13 с цепями не помогут удержать траекторию
А если колея от трактора, то ничего не поможет — это легковая машина, разработанная для европейских асфальтовых дорог, а не полноприводный джип. Если нужно немного помочь машине — цепи, иначе — трактор.
Под Харьковом, ИМХО, все же чернозем,
Под Москваой чтобы добраться до грибных мест хватает и болот и глины — я думаю с точки зрения закопаться после дождей еще тот грунт.
Игл Вентура — и шоссейная, и гребет неслабо (не видел — слышал)
зимой 3 раза пользовал, в тёплое время годя 4. одеваются перчатки резиновые по локоть (30 р стоят) и всё прекрасно ставится. и снимается тоже. а чтобы машину не уродовать цепями — не надо 100 км/ч гнать. больше 10-15 км/ч на цепях нельзя, да и не надо.
удивляет вопрос
Читайте также: Шина для штиль 250 подобрать
А в компании? А с девушкой / женой? А с ребенком?
Купил югославскую резину TIGAR 175/70/R13
Хороший протектор, хорошие продольные канавки для предотвращения аквапланирования.
Бюджетные — в 2005 г. покупал за 4 х 1200 руб.
Может они и не самые бесшумные, но согласитесь,
что для «Жигулей» это не главный недостаток,
ибо шумит мотор громче всех остальных. ?
Ездил за город на рыбалку, было дело, что пришлось выездать в ливень по глинистой дороге. Копают, однако.
Кстати, можно попробовать НИИШП-ралли — у пацанчика на капюшоне стоит — доволен как слон: грибы, охота и рыбалка это его стихия. Кстати, у них рисунок также пятнами расположен как и на той воронежской.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/tyres/tr3.htm Читаем и плачем (тормозной путь на асфальте и скорость переставки на асфальте). Если поставить паршивые НИИШП на задницу, а спереди оставить хоть всесезонки — хана придет в первом же предельном повороте, и тормозной путь будет длиннее метров на 8 (прикиньте, часто спереди есть то, что должно быть + 8, 10м?).[/quote]
Да, материал наводит на определенные размышления, однако я не думаю, если брать пару этой резины на задок чтобы ездить на рыбалку или дачу — человек будет рысачить (в смысле носиться) по трассе, тем более на классике. Понимаю, многие думают, что у них в руках «Феррари», блин, но это не так. Если гоняешь постоянно по асфальту — шоссейку берите, желательно импортную, а для бездорожья пойдет и эта. В любом случае, каждый выбирает сам. Удачи на дорогах и бездорожье.
Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА САФАРИ 540 НА ЖИГУ. Не все так гладко как кажется.Скачать
Грязевые шины
Видео:Грязевая резина. Отзыв.Скачать
Для бездорожья (Mud-Terrain)
— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.
Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.
Видео:Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать
Цены на грязевые шины
Название шин | Цена |
---|---|
Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q | от 5 905 р. |
Nortec MT-540 215/65 R16 102Q | от 5 335 р. |
Kumho Road Venture MT KL71 215/75 R15 106Q | от 8 130 р. |
Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104Q | от 11 766 р. |
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108Q | от 15 791 р. |
Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.
Модельный ряд продукции
Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.
Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.
Выбираем грязевые шины для внедорожников
Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.
Видео:ЭТО ШОК...ВАЗ 2107 против NIVA на оффроадСкачать
Внедорожные шины R13-R14 на классику
Посоветуйте, пожалуйста, внедорожные шины R13 или R14 на классику для умеренного бездорожья
Умеренное бездорожье для «классики» — это как? У Вас авто специальное какое-то? Просто не совсем понятно где Вы ездить собираетесь и какие вообще могут быть внедорожные шины в R13-14?
Размеры автошин, применяемые для ВАЗ «классика» просто не предполагают внедорожный рисунок протектора, так как предназначен для использования на автомобилях далеких от повышенной проходимости.
Как вариант если только рассмотреть шины типа НИИШП Ралли 2000, но это вообще зимний вариант и старая модель. Если что-то на замену только вышло, но думаю здесь помогут истинные приверженцы отечественной шинной промышленности, так как импортные производители R-13-14 для внедорожника не выпускают. Такое возможно лишь у отечественных шинников.
Можно взять шины Amtel NordMaster, хоть они и зимнии, но они имеют агрессивный пртектор
Не мудрствуя лукаво — «снежинка». Жёсткая, диагональная, протектор — агрессивней некуда. Модель ИЛ-143 пр-во Алтайский шинный комбинат. Если попроще-Кировская «Быстрица» модель К-161.
г. Набережные Челны, РТ
А еще есть шины от ЛУАЗа, с ними моя 5-ка перла везде как танк!
Тоже вариант. Сам правда не имею опыта на ЛУАЗовской, но охотно верю. Я просто сам на «снежинке» в своё время на рыбалку выезжал. «Шестёра» у меня была. Джипы отдыхают! ;D
г. Набережные Челны, РТ
Ну вообщем если действительно бездорожье, то от ЛУАЗа самое то! Снежинка по сравнение с луазовской, отдыхает всторонке ?
где их купить? Подскажите конкретный магазин в пределах Москвы и м.о.
Shinnik
Может знаешь, где продают такие чудные шины? ?
г. Набережные Челны, РТ
Shinnik
АМТЕЛ ИВ-167
Просто должны они быть ::)
Очень сложно. Давно их не видел, если честно. на ЛУАЗы обычные «снежинки» продаём.
г. Набережные Челны, РТ
а как насчет ниишп ралли уралшина. в прошлом году откудато ее привозили.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
ХЗ. Уралшина вроде стоит давно
г. Набережные Челны, РТ
раньше пуево было когда не стоит, а теперь пуево даже когда стоит.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
г. Набережные Челны, РТ
А что-нибудь из той же оперы, что и вышеперечисленные шины, но 14 дюймов есть?
Присоединюсь к вопросу. Интересует максимально «внедорожная» резина с размером до 195\65 15 включительно, или соответственно 185\75 14. Что бы могли посоветовать?
Иж Ода 4Х4 (185\65 14 Amtel Planet 2P)
китаицы начали выпускать 175.80-14 с а-т рисунком как у джип 693 бриджа фирма
макстрек и сони ..во Владике пока не встречал но по идее должны в этом году завезти
Да, действительно есть такая шина в размере 175\80 14, называется maxtrek su800. Только в продаже таких размеров нет. А вот у Sunny ничего такого не нашёл.
Иж Ода 4Х4 (185\65 14 Amtel Planet 2P)
Живу в деревне, у нас асфальт только на 1 улице, и то одно название. Летом почти всегда грязь. Езжу на Москвиче 412. НИИШП РАЛЛИ-3 спасали меня 10 лет но пришло время менять ? а её не найти. Подскажите что нибудь что на грязи ведет себя хорошо.
Несколько лет назад на ВАЗ 2106 использовал зимнюю резину КАМА евро (шипов почти не было)+ амортизаторы от Нивы, в пружины поставил меж-витковые резинки, просвет был около 19 см, по заднему мосту. Без фанатизма ездил везде, в богажнике груз всегда был (
НИИШП ралли-4. Лучше по грунту ничего не видел. Делает ее сейчас кто то или нет не знаю..
прочитал все советы. Кто что советует. Все мучаются при выборе. Мой совет вам ребята — покупаете снежинку или любую зубастую на любой диаметр диска и дорабатываете ее методом прорезания до рисунка близкого к луазовской. и будете гонять по лужам.
дополню свой отзыв. все эти НИИШПы, maxtreki и прочие зимние протекторы грязью в дождь забивает сильно, протектор залипает и все приехали. Самый надежный для этих целей — крупный захват как на армейском луазе. Для тех кому надо r13 то лучше всего подходит ИЛ-143 но повторюсь ее надо грамотно прорезать чтобы грунтозацепы боковые стали шире и обязательно чтобы не было внутреннего конуса на рисунке, иначе забьет протектор глиной и все.
и снежинка и луазовская едут очень даже замечательно. просто нужно знать предел. . луазкина лезет без всяких прорезей. гребет так что в минус 40 землю роет. а у жужи нет проходимости у нее есть пролетаемость. так что вот 2 варианта резины и будет вам счастье. сам надеваю от луаза резину на свою семеру. и е. бу в хвост и гриву многие внедорожники на спринтах по полям. главное что бы мотор тянул.
вот и сеичас готовлюсь. 6-го февраля поедем на спринт. так орги меня гады в подкоговку хотят запихнуть
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Выбор Грязевой МТ шины для НИВА 4х4.Скачать
Тест грязевой резины Сафари 540Скачать
Жигули на Ozka 6.5/80 R13Скачать
ВАЗ 2107 НА ТРАКТОРНОЙ РЕЗИНЕСкачать
Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Зубастая резина своими рукамиСкачать
валим на девятке (Сравнение советских колес)Скачать
vaz 2104 #2 заварен диф,резина от луаза,offroad.Скачать
Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать
Шестерка на 29-ых колесахСкачать
Шины ВЛИ-5 на Ниву Купили, установили, протестировали на бездорожье.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
ВАЗ 2103 резина под занижение 155\65 r13-матизкаСкачать
+ 200 к проходимости ЛЮБОГО авто! ТЕСТ ТРАКТОРОВ на ВАЗ.Скачать