Грязевые шины кинг кобра

Никогда не любил пресмыкающихся! Они ассоциируются с чем-то скользким и шипящим. Хотя друзья-товарищи хвалят эту змеиную братию. Особенно ценятся среди любителей внедорожья лапти King Cobra Extreme из кожи королевской кобры.

Грязевые шины кинг кобра

— Азиатский производитель шин, мощности которого расположены на Тайване.
— Хорошо известен на азиатском шинном рынке.
— Выпускает покрышки для сельскохозяйственной, строительной техники и военной; грузовых автомобилей.
— В последние несколько лет компания начала расширение своего ассортимента, пытаясь завоевать рынок внедорожных покрышек.
— Многие из хорошо зарекомендовавших себя образцов военных покрышек используются для разработки гражданских моделей внедорожной резины.

Конструкция этих внедорожных тапочек навеяна военной моделью G 47. Так что проверена шина не только бездорожьем, но и в боевых условиях.

Материал покрышки является достаточно мягким. Из-за этого тапочки хорошо плющатся. Что является идеальным при преодолении покрытых болотом участков. А в зимний период сохраняют свою эластичность даже при высоком градусе холода.

Высокая сопротивляемость резины механическому воздействию и значительный эксплуатационный срок объясняется тем, что боковины ската выполнены из шести диагонально пересекающихся слоев материала.

Видео:Офф-роуд / БЕЗДОРОЖЬЕ, новая резина на УАЗ King Cobra MV-833 Усиленная автошина.Скачать

Офф-роуд / БЕЗДОРОЖЬЕ, новая резина на УАЗ King Cobra MV-833 Усиленная автошина.

Рабочая часть протекторного рисунка покрышки в центре состоит из трех групп ромбовидных элементов со скошенными углами. Причем сочетание и очередность этих ромбов в рядах является перекрывающим друг друга. Поэтому размеры контактирующего участка остаются всегда одинаковыми. Такая сочетаемость гарантирует хорошую управляемость и устойчивость автомобиля на песке и мелком гравии.

Грязевые шины кинг кобра

Плечи протектора покрышки выполнены из ряда массивных гребней, расположенных направленно под 45 градусов. Каждый из элементов по форме напоминает параллелограмм, внутренняя часть которого с округленными углами. Высота блоков достаточно большая, максимально увеличивающаяся у внешнего края шины. Судя по таким характеристикам, эти тапочки должны обладать хорошей «гребучестью» по болотистым говняшкам.

Читайте также: Шины в алматы toyo

Дополнительно боковина тапочек для покорения бездорожья снабжена собственным протектором, являющимся, по сути, продолжением его из плечевой части. Причем элементы рабочей части и боковой расположены перпендикулярно друг относительно друга, с вырубленной часть рисунка между ними.

Если сравнить протекторы King Cobra Extreme с Simex, то у последней покрышки он будет более гребущим по пескам и болотам из-за меньшего угла наклона плечевых элементов и большего их числа. А также из-за отсутствия прямоугольной срубленности протектора по краям покрышки. В результате чего Simex имеет большую зону контакта и будет загребать больший объем говняшек.

Размеры «Кобры» и на какие автомобили можно поставить

Видео:3D NIVA Обзор грязевой резины ОТАНИ КИНГ КОБРА 33Х10.5Х15 Otani King Cobra три года эксплуатацииСкачать

3D NIVA Обзор грязевой резины ОТАНИ КИНГ КОБРА 33Х10.5Х15 Otani King Cobra три года эксплуатации

Покрышка доступна в таких диапазонах сочетания размерностей:

— Дисковые размеры: 15, 16 и 17 дюймов.
— Шина выпускается в размерах по диаметру: от 31 до 35 дюймов.
— Шириной в 9. 5, 10. 5, а также 12. 5 дюймов.

На Буханку можно засадить шину в размерности 31 – 9. 5 – R16. Обойдется она примерно в 10 штук. Что значительно дешевле Simex, которые штуки на 3 дороже. Хотя на Батон можно взять тапочки Safari 500 за 5 тысяч.

Бобика можно обуть в размерчик 32 – 9. 5 – R15 за 9 штук.

На лапу Патриота налезет King Cobra Extreme размера 31 – 9. 5 – R16. Если немного приподнять, то смело можно цеплять и 32 – 9. 5– R16 (9 000 рублей). Зато как едет Патрик на них — красотища. Гляньте видео ниже — натуральный танк.

На Шниву и Ниву без лифтовки эти тапочки не налезут. Поэтому чаще «Кобру» можно увидеть на Уазиках и стоковых внедорожниках (Паджеро, Патруль, Роверы и другие).

Читайте также: Боковой порез шины тракторов

Видео:ОБЗОР Tlc80, ТЕСТ ДРАЙВ резины Otani King Cobra Extreme mv844 38 дюймовСкачать

ОБЗОР Tlc80, ТЕСТ ДРАЙВ резины Otani King Cobra Extreme mv844 38 дюймов

Грязевые шины кинг кобра

При осуществлении тестировочных заездов тапочки сплющили до 1.2 атмосферы. Но форма покрышки кардинально не изменилась.

По оврагам и ярам эти тапочки топают хорошо. Когда пришлось выбираться из колеи, то внедорожник сначала немного потелепало по сторонам, но выехал. Хотя Simex заметно быстрее и успешнее преодолевает эту преграду.

По конкретным говняшкам покрышка едет отлично. Боковые скребки протектора замечательно месят грунт. Причем намного лучше знаменитых Гудричей.

Результаты испытаний показали, что King Cobra Extreme являются одной из лучших внедорожных шин.

Видео — прокачанный Уаз Патриот на «Кобре»

Этот «проходимец» преодолевает серьезную глубокую жижу и резина показала себя с самой лучшей стороны, гребет очень мощно!

Видео:JOURNEY Claw XTR - новые шины для экстремальной проходимости. Обзор экстрим резины для внедорожниковСкачать

JOURNEY Claw XTR - новые шины для экстремальной проходимости. Обзор экстрим резины для внедорожников

  • King Cobra Extreme довольно тяжелые тапочки. Если сравнивать с Safari 500, то тайваньские шлепки на целых 5 кг тяжелее (24 вместо 29 кг). Но все зависит от размерности.
  • Легко взбирается на любой покрытый говняшками холм. Причем протектор очень бодро грызет почву и намертво фиксирует автомобиль при любом (даже критическом) градусе наклона.
  • Любит откровенное болото. Отлично гребем по илистому дну. Хоть на подводную лодку ставь! Черноземные говняшки тоже хорошо переваривается этими тапочками, но после покатушек их «хрен отмоешь». Любят там, где помягче.
  • По глине чвякает средне. Явно не хватает нормальных грунтозацепов сбоку. Да и немного широковата для преодоления глины. Приходится постоянно подгазовывать на малых оборотах движка.
  • Хорошо плющится. Намного лучше Сильверов, но хуже Simex. Если для болота, то стравливать надо до 0. 3- 0. 2. Отлично едет по снегу, как в сказке! Можно кататься до последнего, пока сможет уцепиться. Эластические тапочки. Сохраняют свою мягкость даже при 30 мороза. Настоящая внедорожная всесезонка.
  • По асфальту показывает хорошую устойчивость. Но такое покрытие быстро счесывает боковые гребни. При постоянной езде протектора надолго не хватит.

Видео:Тест резины King Cobra 35" - ОФФРОАД59/OFFROAD59 ПЕРМЬ 2018Скачать

Тест резины King Cobra 35" - ОФФРОАД59/OFFROAD59 ПЕРМЬ 2018

Читайте также: Кольцо уплотнительное для шин r25

В общем и целом — отличная экстрим резина для покатушек и просто выездов на рыбалку, охоту. Недорогая, но по проходимости можно сравнивать с Симексами — лидерами по борьбе с бездорожьем. Ну а цена заметно меньше. Отличная альтернатива брендовой резине.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Грязевые шины CST CL18 - 1.5 года эксплуатации.Скачать

    Грязевые шины CST CL18 - 1.5 года эксплуатации.

    Otani Tires: King Cobra MV-844 Extreme Обзор резины , купил новую резину на уаз хантерСкачать

    Otani Tires: King Cobra MV-844 Extreme Обзор резины , купил новую резину на уаз хантер

    Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать

    Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?

    Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать

    Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land Dragon

    Шины CST ХТ: отличия Mud King от CL18 Land Dragon. Обзор резины CST: CL18, CL28 и CL98Скачать

    Шины CST ХТ: отличия Mud King от CL18 Land Dragon. Обзор резины CST: CL18, CL28 и CL98

    Тест шины Nortec 35 и King Cobra 35 по снегу давление 0.2Скачать

    Тест шины Nortec 35 и King Cobra 35 по снегу давление 0.2

    ТЕСТ НОВОЙ РЕЗИНЫ - Otani KING CobraСкачать

    ТЕСТ НОВОЙ РЕЗИНЫ - Otani KING Cobra

    Кобры 38. Едем за Otani King Cobra Extreme mv844 | ВаниноСкачать

    Кобры 38. Едем за Otani King Cobra Extreme mv844  |  Ванино

    Уаз 469 . Блокировки перед и зад, мотор 402 . Резина king Kobra 33Скачать

    Уаз 469 . Блокировки перед и зад, мотор 402 . Резина king Kobra 33

    JOURNEY Digger - новые ХТ шины для экстремального оффроудаСкачать

    JOURNEY Digger - новые ХТ шины для экстремального оффроуда

    King Cobra MV-844 Extreme как плющится под уазом 1840Скачать

    King Cobra MV-844 Extreme как плющится под уазом 1840

    Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060Скачать

    Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060

    Грязевые XT шины: ALLIGATOR vs Silverstone на УАЗ | Резина ALLIGATOR Lakesea vs Сильверстоун MT-117Скачать

    Грязевые XT шины: ALLIGATOR vs Silverstone на УАЗ | Резина ALLIGATOR Lakesea vs Сильверстоун MT-117

    ТЮНИНГ НИВА на 33 колесах история постройки ШИНЫ Otani King Cobra Extreme 33-10.5-15Скачать

    ТЮНИНГ НИВА на 33 колесах история постройки ШИНЫ Otani King Cobra Extreme 33-10.5-15

    На Щучье. Буханка на King Cobra Extreme 33" в колеяхСкачать

    На Щучье. Буханка на King Cobra Extreme 33" в колеях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток