Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.
Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))
- Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
- Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
- Достаточно гуманный ценник
Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:
Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))
Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:
Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))
Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500
По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:
А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).
Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:
Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.
Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.
Видео:Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/Скачать
Forward Safari 540
Средний рейтинг Forward Safari 540 — 3,69
Всего известно о 13 отзывах о Forward Safari 540
Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 540?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 540 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 540, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Forward Safari 540
Видео:ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4Скачать
Отзывы про Forward Safari 540
Достоинства:
от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура. разгонялся по кольцевой до 120 км/ч.
Читайте также: Шина специальная 360 70 r24 nortec ac 203
Комментарий:
Обратите внимание 205/75 R15 при повороте задевает арку, но я думаю резать не надо, чуть чуть лифтануть и все будет окей. Кстати и машина приподнимется. Летом буду этим заниматься. Если не получится с финансами, поставлю 205/70 r15. она буде в самый раз.
Достоинства:
Безусловно в первую очередь цена, во-вторых, хорошая курсовая устойчивость на мягких грунтах, хорошо самоочищается. Не склонна к истиранию об асфальт.Отсутствует аквапланирование. Жесткий боковой корд , даже на проколотом колесе можно спокойно доехать до шиномонтажки.
Недостатки:
В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari, но ошипованную, достал из гаража обувуку и и был удивлен когда на одном колесе нашел трещину по заводскому шву (сантиметров 10). Но. еще более удивлен и возмущен был когда снял с машины летнюю резину. на трех из четырех такие же трещины по швам с внутренней стороны.
Комментарий:
Купил на Ниву для поездок по полям, лугам и лесам.
Достоинства:
Цена, внешний вид, внедорожные качества
Комментарий:
Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться.
Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно ? попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это «детский размер», но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем.
По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось в мягкости хода, НИ ОДНОГО пробоя подвески до кузова! По ямам идет как каравелла по волнам! Очень мне это нравиться ?
На асфальте езжу до 90км/ч, не шумит. Во всяком случае раздатка воет громче ?
Однажды (летом) прозевал поворот и на скорости 80 км/ч вошел в поворот больше 90 градусов, согласен — глупый эксперимент, НО! Машина как влитая вошла в поворот и колеса даже не пискнули. Зимой максимум до 80 км/ч! По снежному асфальту при резком торможении сразу занос, но это не к резине больше претензия, а к водителю. Одним словом — мне нравиться!
Недостатки:
качество резины очень плохое
Комментарий:
после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины во всю ширину) ни в коем случае не покупайте это г. но
Достоинства:
Проходимость по талому снегу и глине — на высоте.
Недостатки:
Их много, но самый главный — из 4х колёс отбалансировалось только одно! На остальные нужно по килограмму грузов. Шиномонтажники говорят поездить — станет получше. Сначала ездил не больше 40км/ч, колбасило страшно, сейчас до 60 можно. Но балансировке всё ещё не поддаётся.
Комментарий:
Взял в размере 225/70/16 на гранд витару. Шины тяжёлые, машина намного тяжелее трогается с места. На мокром асфальте нормально, в асфальтовой колее очень плохо. Тормозит хорошо. На льду как корова. На реальном бездорожье — очень хорошо. Это шины не для повседневной эксплуатации, одеваю их на время распутицы в деревне и тошню до работы не спеша. Если отбалансируются — буду доволен покупкой.
Достоинства:
Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых и сыпучих грунтов и повышенную проходимость на сминаемых грунтах.
Комментарий:
покрышку посоветовали товарищи. Больно хвалили. Я е6стественно навел справки, достоинства из коих указал. Грязь пошла. так что тестирую. гребет. пока доволен. посмотрим нка с колько хватит.
Достоинства:
Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.
Недостатки:
Плохо входит в повороты в зимних условиях.Нет шипованной резины,но можно шиповать самому.От8-10 рублей за шип.
Комментарий:
Взял резину летом,на бездорожье это чудо, куда бы я не лез нет чувства страха, что застряну.Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту.Фигня!Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город.Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень -это пора резины форвард. Класс.Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура.Зима-больше всего переживал за это время года. Снега много,скользко,да и морозы дают о себе знать.Однако резина опять держит себя отлично.По сугробу идёт хорошо,но и зарывается быстро.Так что не газуйте сильно понижайка самое то.В повороты зимой на укатанном снегу входит не очень уверенно. Прямо идёт,как влитиая. Конечно не хватает шипов, но это не критично.По рыхлому снегу проблем нет.Бывает на ровном месте чего-то не хватает и буксует,но при сноровке такое редко бывает. У меня нива шевик так что полный привод и такая резина это нечто. Не пожалел о приобретении.
Читайте также: Шины для тойота таун айс ноах
Достоинства:
Гребёт пока не сядешь на пузо. Размер подходит для шнивы без лифта.
Недостатки:
Через два сезона (20т.км.) колёса стали овальные и начали спускать. Качество г. Деньги на ветер.
Комментарий:
Никому не советую
Достоинства:
Супер резина!Гребет адски!
Недостатки:
Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.
Комментарий:
Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29″,а 29.5″.На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см.На очень жестком маршруте,где Патриоты на 33″ резине,МПС на 35″ пробивались очень тяжело,я застрял один раз(выехал сам).Резина гребет адски!Рекомендую всем любителям внедорожных покатушек!Не пожалеете.
Достоинства:
Внедорожные качества, цена.
Комментарий:
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.
Достоинства:
цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.
Недостатки:
плохо поддается балансированию.
Комментарий:
отездил 2 сезона на шниве. в соотношении 75-25 (асфальт — бездорожье) износ резины не более 30 ��недорожные качества очень хорошие. но в зиму лучше переобуваться. в целом резиной очень доволен буду покупать ещё.
Достоинства:
Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.
Недостатки:
не поддаются балансировке.
Комментарий:
Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.
Достоинства:
Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.
Недостатки:
Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно тяжелая, плохо себя чувствует на мокром асфальте и никогда! Никогда не выезжайте на ней зимой.
Комментарий:
Для деревни самое оно, для легких покатушек да и то если по асфальту не придется ехать далеко, управление на асфальте туповатое.
Видео:Грязевая резина на ниву Сафари 540Скачать
Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов
Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.
Вот несколько строк об этом отечественном производителе:
• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.
Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.
• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!
Читайте также: Шина полосовая медная электротехническая бескислородная 999 шмт 10 120
Особенности «скелета» Forward Safari
Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.
Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.
По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.
По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.
Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.
Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.
— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.
Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.
Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.
Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».
Сафарик против Геоландера
А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.
В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.
Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.
Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна
Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))
Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.
На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.
Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.
Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.
Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».
В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.Скачать
Форвард сафари 540 225/75 R16 тест резины в грязиСкачать
✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать
Едет И не буксует ! Грезевая резина на Ниву Forward Safari 540 205/75/R15Скачать
Forward Safari 540Скачать
НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! Форвард сафари 540 FORWARD SAFARI 540, Обзор Лучшая резина за свои деньгиСкачать
НЕДОСТАТКИ ШИН САФАРИ 540 МТ, 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (LADA NIVA)Скачать
НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! FORWARD SAFARI 540, ОТЗЫВ (LADA4X4)Скачать
Forward Safari MT 540 205/75/15Скачать
Отзыв по Forward Safari 540 205/75 R15 на Ниву .Скачать
Грязевая резина Forvard safari 540 зимой 205x75x15 лучшая бюджетная резина на ниву АвторемонтСкачать
Что лучше сафари 540 или сафари510?Скачать
тест forward safari 540 в снегу и грязи на шниве сток ч3Скачать
Safari 540 в грязиСкачать
ПРОБЛЕМЫ С ШИНАМИ FORWARD Professional 520/SAFARI 540 В 2019ом!Скачать
Тестируем новую резину safari 540 на НИВЕСкачать
Тест грязевой резины Сафари 540Скачать