Гс 1402 клапан зарядки

Авто помощник

Основными деталями гидроусилителя (рисунок 23) являются корпус, золотник, тол-катель, поршень и пружины.

В свободном состоянии золотник и поршень занимают крайнее левое положение. Ра-

бочая жидкость при этом поступает в пространство перед поршнем и свободно проходит на

Рисунок 23 Гидроусилитель сцепления

1,12,17-кольцо резиновое, 2-гнездо клапана, 3-клапан, 4-пружина, 5-винт регулировочный,

6-гайка, 7-колпачок, 8-гайка, 9-стяжка, 10,11,13-пружина, 14-поршень, 15-корпус,

16-болт, 18-головка, 19-золотник

слив за поршень по трем продольным каналам в золотнике. При воздействии толкателя на

золотник он смещается вправо, продольные каналы перекрываются и перед поршнем со-здается давление, которое передвигает поршень и тягу сцепления до тех пор, пока каналы снова не откроются. Таким образом, обеспечивается слежение поршня за ходом золотника.

Регулировка предохранительного клапана гидроусилителя производится на гидравли-ческом стенде при температуре масла 323°К (50° C ).

Давление настройки клапана должно быть 2…2,5 МПа (20…25 кгс/см 2 ).

Автогрейдер ГС-14.02. Пневмогидроаккумулятор

Пневмогидроаккумулятор (далее ПГА) типа АР предназначен для накопления и отда-чи энергии рабочей жидкости посредством сжатия газа (азота). Разделителем сред является поршень.

На ПГА типа АР распространяются «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденные Гостехнадзором.

Устройство ПГА, указания по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту, а также указания мер безопасности приведены в «Руководстве по эксплуатации АРРЭ», которое входит в комплект документации автогрейдера.

Автогрейдер ГС-14.02. Насос-дозатор (гидроруль)

Насос-дозатор (рисунок 24) состоит из двух элементов: распределительного блока 1 и гидромотора 2 обратной связи.

Распределительный блок состоит из корпуса 3, золотника 4, гильзы 5, комбинирован-ного уплотнения 6, упорного подшипника 7 и пыльника 8. Золотник занимает фиксирован-ное положение в гильзе посредством штифта 9 и плоских пружин 10, вставленных через

пазы золотника и гильзы и имеет возможность при приложении момента поворачиваться относительно гильзы на угол 15° в обе стороны.

Рисунок 24 Насос-дозатор (гидроруль)

1-распределительный блок, 2-гидромотор обратной связи, 3-корпус, 4-золотник,

5-гильза, 6-уплотнение, 7-подшипник, 8-пыльник, 9-штифт, 10-плоская пружина,

11-предохранительный клапан, 12-противоударный клапан, 13-подпитывающий клапан,

14,15-обратный клапан, 16-венец, 17-звезда, 18-нижняя крышка, 19-верхняя крышка,

20-кардан, 21-болт, 22,23,24,25-кольцо уплотнительное

В сверлениях корпуса расположены предохранительный 11, противоударный 12 и подпитывающий 13 клапаны. Напорный и сливной каналы распределительного блока раз-делены между собой обратными клапанами 14 и 15. Гидромотор обратной связи состоит из венца 16, звезды 17, двух крышек 18 и 19. Вращательный момент от звезды к паре золот-ник-гильза передается карданом 20. Все элементы гидромотора стягиваются с корпусом семью болтами 21.

Герметичность разъемов осуществляется посредством резиновых уплотнительных колец 22, 23, 24, и 25.

Подключение насоса-дозатора к гидросистеме рулевого управления осуществляется посредством 4-х резьбовых отверстий на корпусе распределительного блока 1:

P — напорная линия; T — сливная линия; L и R – цилиндровые линии для левого и правого поворотов.

Читайте также: Натяжной ролик ремня генератора приора 16 клапанов без кондиционера

Насос дозатор работает следующим образом. В нейтральной позиции золотника 4 с гильзой 5 рабочая жидкость, подаваемая насосом питания в линию Р гидроруля, поступа-ет по каналам корпуса, гильзы и золотника в линию Т.

При повороте золотника его пазы плавно перекрывают (дросселируя) сверления в гиль-зе, соединяющие линии Р и Т.

При этом повышается давление в линии Р и перекрываются соответствующие отверс-тия гильзы с пазами золотника, соединяющие напорную линию Р через гидромотор 2 с со-ответствующей линией L и R , а соответственно другая линия R или L соединяется с лини-

ей Т. При этом звезда 17 гидромотора потоком жидкости, поступающей в гидромотор и да-лее в цилиндровую линию, приводится во вращение и посредством кардана 20 и штифта 9,

поворачивает гильзу 5 в сторону вращения золотника 4, стремясь совместить их в исходное положение.

При остановке вращения золотника 4 и его удерживании происходит поворот гильзы

5 в сторону исходного положения до момента снижения давления в линии Р до величины меньше внешней нагрузки и прекращения поворота машины.

При отпускании золотника 4 под действием плоских пружин происходит поворот его в исходное положение относительно гильзы и полная разгрузка насоса на слив.

Насос-дозатор позволяет управлять машиной в аварийном режиме при неработающем питающем насосе. При этом гидромотор 2 обратной связи начинает работать в насосном режиме, засасывая рабочую жидкость из сливной линии Т через шариковый обратный кла-пан 14. Противоударный клапан 12 срабатывает от воздействия на колеса внешних нагру-зок при нейтральном положении золотника 4 во время движения машины.

Следует помнить, что при длительном удерживании золотника в режиме срабатыва-ния предохранительного клапана происходит быстрый нагрев жидкости и интенсивный из-нос питающего насоса. Разборка насоса-дозатора запрещается .

Автогрейдер ГС-14.02. Клапан зарядки

Клапан зарядки (рисунок 25) предназначен для обеспечения функционирования тор-мозной системы и гидроусилителя сцепления на всех режимах.

При заряженных гидроаккумуляторах клапан 17 прижат к седлу 16, плунжер 5 нахо-дится в крайнем правом положении, пружина регулировочного клапана сжата, проход че-рез жиклер 7 открыт и жидкость поступает на слив под поршнем 12.

При снижении давления в гидроаккумуляторах плунжер 5 отходит влево, проход че-рез жиклер закрыт, поршень запирает канал слива и жидкость проходит в систему через открытый клапан 17. Регулировочный клапан 10 обеспечивает постоянное «слежение» за давлением в гидроаккумуляторах в пределах 8…13 МПа.

Рисунок 25 Клапан зарядки

1,2,4-уплотнение, 3-винт, 5-плунжер, 6-втулка, 7-жиклер, 8,16-седло, 9-крышка,

10-клапан регулировочный, 11-гильза, 12-поршень, 13,18-пружина, 14-уплотнение

комбинированное, 15-корпус, 17-клапан, 19-штуцер

Клапан зарядки 276.11.01.00.000 от автогрейдера ГС-14.02

Гс 1402 клапан зарядки

Видео:автогрейдер Брянский арсенал ГС 14.02. отказ второй и задней скорости.Скачать

автогрейдер Брянский арсенал ГС 14.02. отказ второй и задней скорости.

Технические характеристики

Общие данные

Класс140
Модель двигателяД-260.14-81 (г.Минск)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)101(140)
Масса, кг13500
Габаритные размеры, мм
длина9340
ширина2500
высота3475
Колесная формула1х2х3

Трансмиссия

Тип:Механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом)
Число передач:
переднего хода6
заднего хода2
Скорость движения, км/ч4,1…34,2

Дополнительное рабочее оборудование

Рыхлитель — кирковщик заднего расположения (по особому заказу) Грейдерный отвал: Длина, мм 3740 Высота, мм 620 Опускание отвала, мм 450 Вынос отвала, мм 800 Угол зачистки откоса, град 0-90

Читайте также: Схема подключения клапанов печки бмв е39

Все виды запчастей на грейдер ГС 14 02: высокое качество, низкие цены. Каталог запчастей на автогрейдеры модели ГС 14 02.

Видео:Автогрейдер ГС-14.02Скачать

Автогрейдер ГС-14.02

Преимущества нашей компании

Компания «Лидер» реализует запчасти на грейдер модели ГС 14 02 на выгодных для покупателей условиях. Благодаря сотрудничеству с официальными поставщиками и производителями («ПЗМП», «Профмаш» и др.) нам удается устанавливать низкие цены на товары. Кроме экономической выгоды, сотрудничество с нами имеет и другие преимущества:

  • мы гарантируем качество поставляемых запчастей на автогрейдер ГС 14 02;
  • доставка заказа в короткий срок;
  • предоставление подробной информации о любом отечественном автогрейдере и комплектующих к нему, помощь в подборе нужных деталей;
  • в нашем каталоге представлены все виды запчастей на грейдер ГС 14 02. На сайте поставщика «Лидер» можно подробно ознакомиться со всем ассортиментом.

В 2016 году планируются масштабные дорожные работы. Это реконструкция трассы Тюмень – Омск, М-2 «Крым», Р-22 «Каспий» и др. Участие автогрейдеров в подобных работах обязательно, поэтому важно подготовить технику к активной эксплуатации. Качественные запчасти для грейдера модели ГС 1402 из нашего каталога помогут продлить срок службы машины, увеличить ее производительность, повысить точность действий. Результатом правильной подготовки и работы спецтехники станет высокая оценка заказчика и прибыль от деятельности.

г. Челябинск , Троицкий тракт 11 л, офис 409
Телефон/факс: + 7 351 729 80 55
Телефон: + 7 351 236 32 95

Если вы нашли ошибку сообщите на почту lider@lider74.ru

Видео:Знаменитый ГС-14.02. Кто идёт на замену?Скачать

Знаменитый ГС-14.02. Кто идёт на замену?

Гс 1402 клапан зарядки

— по фланцу кар­данного вала

зитной шестерни балан-сира

2. Полного хода рычага тормоза не­ достаточно для затормаживания автогрейдера

Износ или подвертыва-ние манжеты

Ослаблено крепление крышки оси

Повреждено уплотни-тельное коль­цо

Износились тормозные колодки

Неправильно отрегули-рована тяга привода сто­яночного тормоза или неправильно уста-

Заедание золотника пе-дали в исходном поло-жении

Длительное хранение машины без эксплуатации

Зависание клапана за-рядки в открытом поло-жении (попадание в клапан грязи)

Нарушена регулировка клапана зарядки

Отсоединить карданный вал, снять фланец и стоя-ночный тор­моз, заменить изношенную манжету на новую

Подтянуть болты крепле-ния крышки

Отвернуть болты крепле-ления крышки, снять ее, заменить уплотнительное кольцо на новое

Разобрать тормоз, заме-нить тормозные колод­ки на новые

Отрегулиро­вать тягу или переставить ры­чаг кулач-ка

Завернуть винт ограниче-ния давления до упора, нажать на педаль тормоза с max усилием, при этом педаль не должна касать-ся винта. После регули-ровки винт вернуть в ис-ходное положение

Промыть или заменить клапан зарядки

Отрегулировать клапан зарядки

2. Включение контроль-ной (красной) лампы аварийного давления в гидроаккумуляторе при работающем двигателе – разрядка гидроаккумуля-торов, не полное тормо-жение или отсутствие тормозов

3. Замедленное действие тормозов

4. При снятии усилия с педали тормоза машина не полностью расторма-живается, горят стопсиг- налы и контрольные зе-леные лампы на пульте

5. Течь масла из колес-ных гидроцилиндров

6. Увеличенный свобод- ный ход педали тормоза

Неисправен сигнализа-тор давления

Неисправен клапан за-рядки – жидкость не поступает в гидроакку- мулятор

Читайте также: Ремень грм калина 8 клапанов ресурс

Неисправен гидрона-сос — не дает необходи-мого давления

Нарушение герметич-ности трубопроводов

Попадание воз­духа в тормозную систему

Не отрегулиро­ваны или неисп­равны колесные тормоза

Неисправны ко­лесные тормоза

Заедание нажимного штока педали тормоза

Нет зазора между педалью и на- жимным штоком

Затруднен отток жидкости из пе дали в бак (пережат сливной рукав или в нем есть давление)

Проверьте сигнализатор на стенде

Проверьте и промойте клапан зарядки

Проверьте тормозную систему на отсутствие течи

Прокачать тормозную систему

Отрегулиро­вать тормоза и проверить их исправ-ность

Отремонтиро­вать тормоза колес

Очистить шток и вернуть его в верхнее положение (вручную). Если машина растормозилась, по- вторить эту операцию многократно

Отрегулировать зазор с помощью упорного болта. Зазор должен быть 1…2 мм

Разобрать колесные тор-моза, заменить манжеты

Произвести регулировку со-гласно рис.26. Зазор между нажимным устройством и штоком должен быть 1…2 мм

7. Частое срабатывание клапана зарядки (слыш-ны щелчки и видна пуль-сация рукавов)

8. Гидросистема маши-ны быстро греется при нормальной работе тор-мозов

1. При нажатии на пе-даль до отказа муфта сцепления пол­ностью не выключается (муфта ве-дет)

2. При снятии но­ги с пе-дали муфты c цепления муфта не включается

мещаются медлен­но или не перемеща­ются вообще

Неисправна педаль (по-вышенные утечки)

Недостаточное или из-быточное давление азо-та в гидроаккумуляторе

Клапан зарядки работает в режиме предохранительного клапана и насос работает с перегрузкой (шум в клапане)

Отсутствие разгрузки в переливной секции руч-ных гидрораспредели-телей (шум в секции)

Увеличенный свобод-ный ход пе­дали

Недостаточное давле-ние в гидросистеме гидроуси­лителя

My фт a сцепле­ния раз-регулирована или неис-правна

Заедание пор­шня и зо-лотника гидроусилите-ля

Проверить герметичность гидропедали

Проверить давление за-рядки азотом – 50 +5 кгс/см 2

Промыть или заменить клапан

Отремонтировать или за-менить переливную сек-цию

Отрегулиро­вать свободный ход, зазор между толкателем и зо­лотником гидроусилителя не должен превышать 2,5 мм

Проверить исправность насоса и регулировку предохранительного кла-пана гидроусилителя

Отрегулиро­вать или от-ремонтировать муфту сцепления

Разобрать гидроусили-тель,проверить состояние деталей, при необходи-мос­ти заменить на новые

Видео:Ремонт распределителя автогрейдераСкачать

Ремонт распределителя автогрейдера

Клапан зарядки 276.11.01.00.000 ГС-14.02. Каталог 2009г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Заводской номер: 271.05.01.07.200 Количество на модель: 1

Заводской номер: 271.05.01.07.002 Количество на модель: 1

Прокладка 18М3

Заводской номер: Прокладка 18М3 Количество на модель: 3

Заводской номер: 271.05.01.07.001 Количество на модель: 1

Заводской номер: 274.11.03.00.003 Количество на модель: 1

Прокладка 20М3

Заводской номер: Прокладка 20М3 Количество на модель: 3

Заводской номер: 276.11.01.02.000 Количество на модель: 1

Заводской номер: 248.04.04.01.701 Количество на модель: 1

Клапан зарядки КПР 10/3ТМ-2В

Заводской номер: КПР 10/3ТМ-2В Количество на модель: 1

Заводской номер: 244.55.00.00.014 Количество на модель: 2

Заводской номер: Гайка М8-6Н Количество на модель: 4

Шайба 8 65Г

Заводской номер: Шайба 8 65Г Количество на модель: 4

Заводской номер: 274.11.03.00.001 Количество на модель: 1

Гс 1402 клапан зарядки

Гс 1402 клапан зарядкиГс 1402 клапан зарядки

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

🌟 Видео

Рабочий процесс ГС-14.02Скачать

Рабочий процесс ГС-14.02

Грейдер гс14.02 ремонт заднего мостаСкачать

Грейдер гс14.02 ремонт заднего моста

Автогрейдер ГС-1402Скачать

Автогрейдер ГС-1402

Устройство кювета. Автогрейдер ГС-14.02Скачать

Устройство кювета. Автогрейдер ГС-14.02

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.Скачать

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.

Профилирование обочины.Автогрейдер ГС-14.02Скачать

Профилирование обочины.Автогрейдер ГС-14.02

Дивертор с электромагнитным управлением. Клапан DVS6 и SVV 90Скачать

Дивертор с электромагнитным управлением. Клапан DVS6 и SVV 90

Автогрейдер Брянский Арсенал ГС-14.02 2019 года 6819Скачать

Автогрейдер Брянский Арсенал ГС-14.02 2019 года 6819

Автогрейдер ГС 14.02Скачать

Автогрейдер ГС 14.02

Грейдер ГС-14.02. Работа. Планировка дороги / Grader GS-14.02. Work. Road layout.Скачать

Грейдер ГС-14.02. Работа. Планировка дороги / Grader GS-14.02. Work. Road layout.

Ремонт ЭБУ кпп Zf est-37a от грейдера XCMG - ошибки по клапанам сцепленияСкачать

Ремонт ЭБУ кпп Zf est-37a от грейдера XCMG - ошибки по клапанам сцепления

Грейдер ГС 14.02 нет ближнего света и габаритов.Скачать

Грейдер ГС 14.02 нет ближнего света и габаритов.

Профилирование дороги.Автогрейдер ГС-14.02Скачать

Профилирование дороги.Автогрейдер ГС-14.02

Автогрейдер среднего класса ГС-14.02Скачать

Автогрейдер среднего класса ГС-14.02

Автогрейдер с подключаемым передним мостом ГС-10.10ПСкачать

Автогрейдер с подключаемым передним мостом ГС-10.10П

Обзор грейдера гс 14 03 глазами трактористаСкачать

Обзор грейдера гс 14 03 глазами тракториста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток