Основными деталями гидроусилителя (рисунок 23) являются корпус, золотник, тол-катель, поршень и пружины.
В свободном состоянии золотник и поршень занимают крайнее левое положение. Ра-
бочая жидкость при этом поступает в пространство перед поршнем и свободно проходит на
Рисунок 23 Гидроусилитель сцепления
1,12,17-кольцо резиновое, 2-гнездо клапана, 3-клапан, 4-пружина, 5-винт регулировочный,
6-гайка, 7-колпачок, 8-гайка, 9-стяжка, 10,11,13-пружина, 14-поршень, 15-корпус,
16-болт, 18-головка, 19-золотник
слив за поршень по трем продольным каналам в золотнике. При воздействии толкателя на
золотник он смещается вправо, продольные каналы перекрываются и перед поршнем со-здается давление, которое передвигает поршень и тягу сцепления до тех пор, пока каналы снова не откроются. Таким образом, обеспечивается слежение поршня за ходом золотника.
Регулировка предохранительного клапана гидроусилителя производится на гидравли-ческом стенде при температуре масла 323°К (50° C ).
Давление настройки клапана должно быть 2…2,5 МПа (20…25 кгс/см 2 ).
Автогрейдер ГС-14.02. Пневмогидроаккумулятор
Пневмогидроаккумулятор (далее ПГА) типа АР предназначен для накопления и отда-чи энергии рабочей жидкости посредством сжатия газа (азота). Разделителем сред является поршень.
На ПГА типа АР распространяются «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденные Гостехнадзором.
Устройство ПГА, указания по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту, а также указания мер безопасности приведены в «Руководстве по эксплуатации АРРЭ», которое входит в комплект документации автогрейдера.
Автогрейдер ГС-14.02. Насос-дозатор (гидроруль)
Насос-дозатор (рисунок 24) состоит из двух элементов: распределительного блока 1 и гидромотора 2 обратной связи.
Распределительный блок состоит из корпуса 3, золотника 4, гильзы 5, комбинирован-ного уплотнения 6, упорного подшипника 7 и пыльника 8. Золотник занимает фиксирован-ное положение в гильзе посредством штифта 9 и плоских пружин 10, вставленных через
пазы золотника и гильзы и имеет возможность при приложении момента поворачиваться относительно гильзы на угол 15° в обе стороны.
Рисунок 24 Насос-дозатор (гидроруль)
1-распределительный блок, 2-гидромотор обратной связи, 3-корпус, 4-золотник,
5-гильза, 6-уплотнение, 7-подшипник, 8-пыльник, 9-штифт, 10-плоская пружина,
11-предохранительный клапан, 12-противоударный клапан, 13-подпитывающий клапан,
14,15-обратный клапан, 16-венец, 17-звезда, 18-нижняя крышка, 19-верхняя крышка,
20-кардан, 21-болт, 22,23,24,25-кольцо уплотнительное
В сверлениях корпуса расположены предохранительный 11, противоударный 12 и подпитывающий 13 клапаны. Напорный и сливной каналы распределительного блока раз-делены между собой обратными клапанами 14 и 15. Гидромотор обратной связи состоит из венца 16, звезды 17, двух крышек 18 и 19. Вращательный момент от звезды к паре золот-ник-гильза передается карданом 20. Все элементы гидромотора стягиваются с корпусом семью болтами 21.
Герметичность разъемов осуществляется посредством резиновых уплотнительных колец 22, 23, 24, и 25.
Подключение насоса-дозатора к гидросистеме рулевого управления осуществляется посредством 4-х резьбовых отверстий на корпусе распределительного блока 1:
P — напорная линия; T — сливная линия; L и R – цилиндровые линии для левого и правого поворотов.
Читайте также: Натяжной ролик ремня генератора приора 16 клапанов без кондиционера
Насос дозатор работает следующим образом. В нейтральной позиции золотника 4 с гильзой 5 рабочая жидкость, подаваемая насосом питания в линию Р гидроруля, поступа-ет по каналам корпуса, гильзы и золотника в линию Т.
При повороте золотника его пазы плавно перекрывают (дросселируя) сверления в гиль-зе, соединяющие линии Р и Т.
При этом повышается давление в линии Р и перекрываются соответствующие отверс-тия гильзы с пазами золотника, соединяющие напорную линию Р через гидромотор 2 с со-ответствующей линией L и R , а соответственно другая линия R или L соединяется с лини-
ей Т. При этом звезда 17 гидромотора потоком жидкости, поступающей в гидромотор и да-лее в цилиндровую линию, приводится во вращение и посредством кардана 20 и штифта 9,
поворачивает гильзу 5 в сторону вращения золотника 4, стремясь совместить их в исходное положение.
При остановке вращения золотника 4 и его удерживании происходит поворот гильзы
5 в сторону исходного положения до момента снижения давления в линии Р до величины меньше внешней нагрузки и прекращения поворота машины.
При отпускании золотника 4 под действием плоских пружин происходит поворот его в исходное положение относительно гильзы и полная разгрузка насоса на слив.
Насос-дозатор позволяет управлять машиной в аварийном режиме при неработающем питающем насосе. При этом гидромотор 2 обратной связи начинает работать в насосном режиме, засасывая рабочую жидкость из сливной линии Т через шариковый обратный кла-пан 14. Противоударный клапан 12 срабатывает от воздействия на колеса внешних нагру-зок при нейтральном положении золотника 4 во время движения машины.
Следует помнить, что при длительном удерживании золотника в режиме срабатыва-ния предохранительного клапана происходит быстрый нагрев жидкости и интенсивный из-нос питающего насоса. Разборка насоса-дозатора запрещается .
Автогрейдер ГС-14.02. Клапан зарядки
Клапан зарядки (рисунок 25) предназначен для обеспечения функционирования тор-мозной системы и гидроусилителя сцепления на всех режимах.
При заряженных гидроаккумуляторах клапан 17 прижат к седлу 16, плунжер 5 нахо-дится в крайнем правом положении, пружина регулировочного клапана сжата, проход че-рез жиклер 7 открыт и жидкость поступает на слив под поршнем 12.
При снижении давления в гидроаккумуляторах плунжер 5 отходит влево, проход че-рез жиклер закрыт, поршень запирает канал слива и жидкость проходит в систему через открытый клапан 17. Регулировочный клапан 10 обеспечивает постоянное «слежение» за давлением в гидроаккумуляторах в пределах 8…13 МПа.
Рисунок 25 Клапан зарядки
1,2,4-уплотнение, 3-винт, 5-плунжер, 6-втулка, 7-жиклер, 8,16-седло, 9-крышка,
10-клапан регулировочный, 11-гильза, 12-поршень, 13,18-пружина, 14-уплотнение
комбинированное, 15-корпус, 17-клапан, 19-штуцер
Клапан зарядки 276.11.01.00.000 от автогрейдера ГС-14.02
Видео:Автогрейдер ГС-14.02Скачать
Технические характеристики
Общие данные
Класс | 140 |
Модель двигателя | Д-260.14-81 (г.Минск) |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 101(140) |
Масса, кг | 13500 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 9340 |
ширина | 2500 |
высота | 3475 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Трансмиссия
Тип: | Механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом) |
Число передач: | |
переднего хода | 6 |
заднего хода | 2 |
Скорость движения, км/ч | 4,1…34,2 |
Дополнительное рабочее оборудование
Рыхлитель — кирковщик заднего расположения (по особому заказу) Грейдерный отвал: Длина, мм 3740 Высота, мм 620 Опускание отвала, мм 450 Вынос отвала, мм 800 Угол зачистки откоса, град 0-90
Читайте также: Схема подключения клапанов печки бмв е39
Все виды запчастей на грейдер ГС 14 02: высокое качество, низкие цены. Каталог запчастей на автогрейдеры модели ГС 14 02.
Видео:автогрейдер Брянский арсенал ГС 14.02. отказ второй и задней скорости.Скачать
Преимущества нашей компании
Компания «Лидер» реализует запчасти на грейдер модели ГС 14 02 на выгодных для покупателей условиях. Благодаря сотрудничеству с официальными поставщиками и производителями («ПЗМП», «Профмаш» и др.) нам удается устанавливать низкие цены на товары. Кроме экономической выгоды, сотрудничество с нами имеет и другие преимущества:
- мы гарантируем качество поставляемых запчастей на автогрейдер ГС 14 02;
- доставка заказа в короткий срок;
- предоставление подробной информации о любом отечественном автогрейдере и комплектующих к нему, помощь в подборе нужных деталей;
- в нашем каталоге представлены все виды запчастей на грейдер ГС 14 02. На сайте поставщика «Лидер» можно подробно ознакомиться со всем ассортиментом.
В 2016 году планируются масштабные дорожные работы. Это реконструкция трассы Тюмень – Омск, М-2 «Крым», Р-22 «Каспий» и др. Участие автогрейдеров в подобных работах обязательно, поэтому важно подготовить технику к активной эксплуатации. Качественные запчасти для грейдера модели ГС 1402 из нашего каталога помогут продлить срок службы машины, увеличить ее производительность, повысить точность действий. Результатом правильной подготовки и работы спецтехники станет высокая оценка заказчика и прибыль от деятельности.
г. Челябинск , Троицкий тракт 11 л, офис 409
Телефон/факс: + 7 351 729 80 55
Телефон: + 7 351 236 32 95
Если вы нашли ошибку сообщите на почту lider@lider74.ru
Видео:Знаменитый ГС-14.02. Кто идёт на замену?Скачать
Гс 1402 клапан зарядки
— по фланцу карданного вала
зитной шестерни балан-сира
2. Полного хода рычага тормоза не достаточно для затормаживания автогрейдера
Износ или подвертыва-ние манжеты
Ослаблено крепление крышки оси
Повреждено уплотни-тельное кольцо
Износились тормозные колодки
Неправильно отрегули-рована тяга привода стояночного тормоза или неправильно уста-
Заедание золотника пе-дали в исходном поло-жении
Длительное хранение машины без эксплуатации
Зависание клапана за-рядки в открытом поло-жении (попадание в клапан грязи)
Нарушена регулировка клапана зарядки
Отсоединить карданный вал, снять фланец и стоя-ночный тормоз, заменить изношенную манжету на новую
Подтянуть болты крепле-ния крышки
Отвернуть болты крепле-ления крышки, снять ее, заменить уплотнительное кольцо на новое
Разобрать тормоз, заме-нить тормозные колодки на новые
Отрегулировать тягу или переставить рычаг кулач-ка
Завернуть винт ограниче-ния давления до упора, нажать на педаль тормоза с max усилием, при этом педаль не должна касать-ся винта. После регули-ровки винт вернуть в ис-ходное положение
Промыть или заменить клапан зарядки
Отрегулировать клапан зарядки
2. Включение контроль-ной (красной) лампы аварийного давления в гидроаккумуляторе при работающем двигателе – разрядка гидроаккумуля-торов, не полное тормо-жение или отсутствие тормозов
3. Замедленное действие тормозов
4. При снятии усилия с педали тормоза машина не полностью расторма-живается, горят стопсиг- налы и контрольные зе-леные лампы на пульте
5. Течь масла из колес-ных гидроцилиндров
6. Увеличенный свобод- ный ход педали тормоза
Неисправен сигнализа-тор давления
Неисправен клапан за-рядки – жидкость не поступает в гидроакку- мулятор
Читайте также: Ремень грм калина 8 клапанов ресурс
Неисправен гидрона-сос — не дает необходи-мого давления
Нарушение герметич-ности трубопроводов
Попадание воздуха в тормозную систему
Не отрегулированы или неисправны колесные тормоза
Неисправны колесные тормоза
Заедание нажимного штока педали тормоза
Нет зазора между педалью и на- жимным штоком
Затруднен отток жидкости из пе дали в бак (пережат сливной рукав или в нем есть давление)
Проверьте сигнализатор на стенде
Проверьте и промойте клапан зарядки
Проверьте тормозную систему на отсутствие течи
Прокачать тормозную систему
Отрегулировать тормоза и проверить их исправ-ность
Отремонтировать тормоза колес
Очистить шток и вернуть его в верхнее положение (вручную). Если машина растормозилась, по- вторить эту операцию многократно
Отрегулировать зазор с помощью упорного болта. Зазор должен быть 1…2 мм
Разобрать колесные тор-моза, заменить манжеты
Произвести регулировку со-гласно рис.26. Зазор между нажимным устройством и штоком должен быть 1…2 мм
7. Частое срабатывание клапана зарядки (слыш-ны щелчки и видна пуль-сация рукавов)
8. Гидросистема маши-ны быстро греется при нормальной работе тор-мозов
1. При нажатии на пе-даль до отказа муфта сцепления полностью не выключается (муфта ве-дет)
2. При снятии ноги с пе-дали муфты c цепления муфта не включается
мещаются медленно или не перемещаются вообще
Неисправна педаль (по-вышенные утечки)
Недостаточное или из-быточное давление азо-та в гидроаккумуляторе
Клапан зарядки работает в режиме предохранительного клапана и насос работает с перегрузкой (шум в клапане)
Отсутствие разгрузки в переливной секции руч-ных гидрораспредели-телей (шум в секции)
Увеличенный свобод-ный ход педали
Недостаточное давле-ние в гидросистеме гидроусилителя
My фт a сцепления раз-регулирована или неис-правна
Заедание поршня и зо-лотника гидроусилите-ля
Проверить герметичность гидропедали
Проверить давление за-рядки азотом – 50 +5 кгс/см 2
Промыть или заменить клапан
Отремонтировать или за-менить переливную сек-цию
Отрегулировать свободный ход, зазор между толкателем и золотником гидроусилителя не должен превышать 2,5 мм
Проверить исправность насоса и регулировку предохранительного кла-пана гидроусилителя
Отрегулировать или от-ремонтировать муфту сцепления
Разобрать гидроусили-тель,проверить состояние деталей, при необходи-мости заменить на новые
Видео:Устройство кювета. Автогрейдер ГС-14.02Скачать
Клапан зарядки 276.11.01.00.000 ГС-14.02. Каталог 2009г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Заводской номер: 271.05.01.07.200 Количество на модель: 1
Заводской номер: 271.05.01.07.002 Количество на модель: 1
Прокладка 18М3
Заводской номер: Прокладка 18М3 Количество на модель: 3
Заводской номер: 271.05.01.07.001 Количество на модель: 1
Заводской номер: 274.11.03.00.003 Количество на модель: 1
Прокладка 20М3
Заводской номер: Прокладка 20М3 Количество на модель: 3
Заводской номер: 276.11.01.02.000 Количество на модель: 1
Заводской номер: 248.04.04.01.701 Количество на модель: 1
Клапан зарядки КПР 10/3ТМ-2В
Заводской номер: КПР 10/3ТМ-2В Количество на модель: 1
Заводской номер: 244.55.00.00.014 Количество на модель: 2
Заводской номер: Гайка М8-6Н Количество на модель: 4
Шайба 8 65Г
Заводской номер: Шайба 8 65Г Количество на модель: 4
Заводской номер: 274.11.03.00.001 Количество на модель: 1
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
📹 Видео
Ремонт распределителя автогрейдераСкачать
Рабочий процесс ГС-14.02Скачать
Грейдер гс14.02 ремонт заднего мостаСкачать
Автогрейдер ГС-1402Скачать
Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.Скачать
Профилирование обочины.Автогрейдер ГС-14.02Скачать
Автогрейдер Брянский Арсенал ГС-14.02 2019 года 6819Скачать
Дивертор с электромагнитным управлением. Клапан DVS6 и SVV 90Скачать
Автогрейдер ГС 14.02Скачать
Ремонт ЭБУ кпп Zf est-37a от грейдера XCMG - ошибки по клапанам сцепленияСкачать
Грейдер ГС-14.02. Работа. Планировка дороги / Grader GS-14.02. Work. Road layout.Скачать
Профилирование дороги.Автогрейдер ГС-14.02Скачать
Грейдер ГС 14.02 нет ближнего света и габаритов.Скачать
Автогрейдер среднего класса ГС-14.02Скачать
Обзор грейдера гс 14 03 глазами трактористаСкачать
Автогрейдер с подключаемым передним мостом ГС-10.10ПСкачать