Начать новую тему Ответить на тему | Страница 1 из 9 | [ 87 сообщений ] | На страницу 1 2 3 4 5 … 9 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Заметил тут в конце сезона, что левый задний амортизатор подтекает Отсюда вопрос, ремонтно пригодные они или только замена?
Если светит только замена, то хорошая альтернатива оригинальному имеется? Если такая альтернатива есть, просьба дать ссылочки, а если они ремонтируются, то подсказать где и во что это приблизительно встанет по деньгам?
Заранее благодарю каждого за ответ!
Заметил тут в конце сезона, что левый задний амортизатор подтекает Отсюда вопрос, ремонтно пригодные они или только замена?
Если светит только замена, то хорошая альтернатива оригинальному имеется? Если такая альтернатива есть, просьба дать ссылочки, а если они ремонтируются, то подсказать где и во что это приблизительно встанет по деньгам?
Заранее благодарю каждого за ответ!
Ремонтируются.
Был отчет на пред форуме.
если делать самому я так понял что затраты копеечные
к сожалению я не сохранил ту тему
Заметил тут в конце сезона, что левый задний амортизатор подтекает Отсюда вопрос, ремонтно пригодные они или только замена?
Если светит только замена, то хорошая альтернатива оригинальному имеется? Если такая альтернатива есть, просьба дать ссылочки, а если они ремонтируются, то подсказать где и во что это приблизительно встанет по деньгам?
Заранее благодарю каждого за ответ!
Ремонтируются.
Был отчет на пред форуме.
если делать самому я так понял что затраты копеечные
к сожалению я не сохранил ту тему
Не в сети |
Я не супер механик, но если будут фотки, то вполне возможно, что на даче сам займусь этим делом в удовольствие ? Korenb, если будешь фиксировать на камеру, то в идеале нужно просто показать, как он разбирается и что чистить+какое масло заливать. У меня левый оч сильно сочился под конец сезона, хотя я там всё промывал и вычищал снаружи, видимо время и эксплуатация ДО меня.
В любом случае, если соберёшься делать, буду признателен за Курс Молодого Бойца в области переборки и регулировки задних аморов!
Не в сети |
Начать новую тему Ответить на тему | Страница 1 из 9 | [ 87 сообщений ] | На страницу 1 2 3 4 5 … 9 След. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Видео:Ремонт газомасляного амортизатора мотоцикла Suzuki GSX1400, разборка. Repair of the shock absorberСкачать
Задний амортизатор YSS для SUZUKI GSX1400
Цена без скидки: 64,709.8 RUB Скидка Скидка 10%
Видео:ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Обслуживание SUZUKI GSX 1400Скачать
Описание товара
[366 тел]
Количество]Левый и правый набор
Свободная длина]330mm
[Размер]
Диаметр поршня : Φ36mm
Диаметр шпинделя : Φ16mm
[спецификации]
Маунт : Крепление подшипника
Сила демпфирования со стороны давления : 30-ступенчатая регулировка
Предварительная нагрузка типа винт
Функция регулировки предварительного натяжения пружины
Регулировка высоты езды : Бесступенчатый (макс. +10 мм)
Демпфирующее усилие (сторона отскока) : 25-ступенчатая регулировка
Полнофункциональная модель с теплоотводящим резервуаром и всеми регулировочными механизмами, такими как демпфирование силы отбоя/давления, предварительное натяжение пружины и высота езды.
Это тип большой емкости и высокой жесткости для уличных, трассовых и гоночных гонщиков..
[порядок выбора цвета]
Выбор из 2 цветов кузова и 5 весенних цветов.
Цвет тела:
Два состава: серебряный и черный.
Обработка поверхности каждой алюминиевой детали представляет собой высококачественное анодированное алюминиевое покрытие..
Весенний цвет:
5 составов: черный, красный, желтый, белый и матовый черный..
Отделка порошковым покрытием с превосходной устойчивостью к коррозии и поверхностной твердостью для каждого цвета.
(1) Резервуар большой вместимости
Внешний резервный бак с отличным рассеиванием тепла.
Бак изготовлен из обработанного алюминия и имеет красивый внешний вид и функциональность..
(2) Функция регулировки силы демпфирования сжатия (сжатие)
Оснащен функцией регулировки усилия демпфирования для управления скоростью «сжатия» во время демпфирования. Доступно 30 уровней регулировки..
(3) Функция регулировки силы демпфирования отскока (удлинение)
Оснащен функцией регулировки усилия демпфирования для управления скоростью «удлинения» во время демпфирования, с широким диапазоном регулировки 25 уровней..
(4) Функция регулировки предварительного натяжения пружин
Простая конструкция с одинарной гайкой и стопорным болтом сбоку для предотвращения ослабления.
(5) Функция регулировки высоты езды
Оснащен функцией регулировки высоты езды, которая может регулировать свободную длину в зависимости от условий езды.. Диапазон регулировки до +10 мм.
(6) Крепление подшипника в качестве стандартного оборудования
Стандартным оборудованием являются высококачественные стержневые подшипники с безмасляными металлическими поверхностями скольжения в корпусе..
It is equipped with a reserver tank with excellent heat dissipation and is a full spec model with all adjustment mechanisms such as expansion/compression damping, spring preload, and vehicle height.
It is a high-capacity, high-rigidity type for street and race-oriented riders as well as streets.
[Color Variation]
The body color is silver and black.
The 4 spring colors are black, red, white and yellow.
It is possible to match your favorite style by combination each.
All 8-types of combination combinations.
(1) Large Capacity Reserver Tank
It adopts the external type Reserver Tank which is excellent in heat dissipation.
The material of the tank is aluminum machined, and it has functionality with a beautiful appearance.
(2) Compression Damping Force Adjustment Function (Shrinkage)
It is equipped with a damping force adjustment function that controls the «shrinking» speed during dumping. It is possible to adjust the 30-stages.
(3) Rebound Damping Force Adjustment Function (Elongation)
It is equipped with a damping force adjustment function that controls the speed of «elongation» during damping, and the adjustment range can be adjusted in a wide range of 25-stages.
(4) Spring Preload Adjustment Function
It is equipped with a simple designed single nut and side locking bolts.
(5) Vehicle Height Adjustment Function
It is equipped with a vehicle height adjustment function that can adjust the free length according to the driving environment. The adjustment range is up to + 10mm.
(6) Bearing Mount Standard Equipment
It is standard equipment with the highest grade rod end bearing that adopts oil less metal on the housing sliding surface.
Видео:Обзор амортизатора Ölins для Suzuki GSX-R #suzukiСкачать
Suzuki GSX-R forum Russia
Видео:gsx 1400Скачать
GSX1400 — настройка подвески.
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. | Страница 1 из 5 | [ 42 сообщения ] | На страницу 1 2 3 4 5 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Случайно наткнулся на достаточно грамотную на мой взгляд статью по регулировке подвески мотоцикла.
Думаю будет полезна. Куда запостить , не знаю, кину сюда, если Серж сочтет нужным, создам тему.
Вообще очень нужная тема ! регулеровка подвески на наших дорогах очень немаловажна !
Тут один R6 купил с америки, ну поехали кататься а он больше 140 не может ехать, я говорю что не едешь, а он страшно . Ну думаю не привык еще к моту. потом взял катнуться у него, и просто офигел . там такая жесткая ходова что реально страшно даже после 120 . какой то мот для трека видимо был и покрышки стояли почти без рисунка ! расслабили ему пружины стало более мене нормально , но все ровно жесковато, пружины не родные, поэтому слабже уже не сделаешь ! по нашим дорогом вообще не вариант .
Случайно наткнулся на достаточно грамотную на мой взгляд статью по регулировке подвески мотоцикла.
Думаю будет полезна. Куда запостить , не знаю, кину сюда, если Серж сочтет нужным, создам тему.
Настройка подвески GSX1400 из мануала. ( Для ленивых )
Поджатие пружин передней вилки ( не влияет на жесткость ) : 5 рисок ( счет с верху вниз )
Верхний болт Rebount ( отдача ): 8 щелчков ( Закрутить до упора, потом откручивать и считать щелчки )
Нижний болт Compression damping ( жесткость сжатия ) : 7 щелчков
Задние амортизаторы все 2ки надо ставить.
У кого очень легкий вес как у японцев пружину 1.5 риски надо поставить.
Сильно большой вес 3 риски, с пассажиром 4-5 рисок.
Давайте разберемся с передними настройками сначала !
Зажимая пружину она не становится жесче, просто морда будет выше или ниже и все.
ее нужно выставить на 5 рисок ключем на 17.
Дальше с верху болт закрути его до упора и откручивай считая счелчки.
С низу болт ЖЕСТКОСТЬ сжатия, закрути его отверткой до упора, потом откручивай и считай счелчки.
Все просто не надо боятся, крути смелее !
Далее по заднему амортизатору !
Буквы на крутилке H-S зажимают пружину для регулировки веса с пассажиром и без него.
Вторая крутилка там же рядом с верху с цифрами 1-2-3-4 регулирует сжатие,
Третяя крутилка с низу амортизатора черное плоское колесико,на нем нанесены палочки I — II — III — IIII
Это отбой пружины.
Все просто. Выстави как я написал и езди с комфортом .
Давайте разберемся с передними настройками сначала !
Зажимая пружину она не становится жесче, просто морда будет выше или ниже и все.
Народ ну вы чего ленителсь почитать 2 предложения !
Все же на русском написано в самом начале темы по ссылке !
Регулировка не делает пружину (и подвеску) жестче и нужна для установки правильного положения мотоцикла относительно дороги. И всё . Вы что затягиваете пружину и думаете Ходовка станет Жесче ?! НЕЕЕТ !
Жесче её можно сделать только в одном случае, заменить пружины на жесткие .
Тем не менее, сильно затянутая пружина может плохо отрабатывать мелкие неровности и делать управляемость нервной. Иногда пружины приходится менять. Основное показание к замене это полностью используемый рабочий ход подвески .
Давайте разберемся с передними настройками сначала !
Зажимая пружину она не становится жесче, просто морда будет выше или ниже и все.
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. | Страница 1 из 5 | [ 42 сообщения ] | На страницу 1 2 3 4 5 След. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
📽️ Видео
обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаромСкачать
Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать
Ремонт газомасляного амортизатора мотоцикла Suzuki GSX1400, разборка Repair of the shock absorberСкачать
Амортизаторы для мотоциклов Suzuki GSXСкачать
Обслуживание задней передней подвески, и частичная покраска. Suzuki GSX 1100 F. Часть 1.Скачать
🚂 Топ 5 Самых Быстрых Классиков 1400сс 💪!Скачать
Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать
2002 SUZUKI GSX1400 K2 TEST RIDE.Скачать
👑 Suzuki GSX 1400 - Hayabusa для Города 💪!Скачать
Suzuki GSX 1400 rear shock worn outСкачать
Suzuki GSX 1400 exhaust sound and fly by compilationСкачать
Suzuki gsx 1400 обзор для авитоСкачать
Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
Suzuki GSX 1400 Front Brakes Upgrade !Скачать
РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаромСкачать
SUZUKI GSX 1400 (ПЫЧ)Скачать