Gsx 1400 зазоры клапанов

Авто помощник

Классификация и тем более сравнение мотоциклов дело неблагодарное. У каждого свой взгляд и свои вкусы. У каждого мужчины свой характер, знания и ощущения того, что он имеет между ног. Я имею в виду ощущения мотоцикла, конечно! Для того, чтобы в первую очередь самому до конца разобраться, и может кому интересно, дать понять, что же такое Suzuki GSX1400, я решил начать этот разбор с истории, так сказать, с родословной.

Так уж исторически сложилось, что мотоцикл с открытой внешностью, рамой, прямой посадкой, и со «средним» ходом подвески впоследствии стали называть классическим. Все гениальное просто. Проще – значит меньше промежуточных звеньев, посредников и всяких наворотов, а значит меньше вероятность выхода всего этого дополнительного из строя, значит и все в целом гораздо надежнее – просто нечему ломаться! Может, в то время было проще всего сделать мотоцикл именно такой компоновки, чтобы он смог ездить? В дальнейшем цивилизация и беспокойные умы «наворачивают» уже на имеющуюся основу (классику) или меняют саму основу. Что-то получается по нужде из за возникших бОльших запросов, что от полета мысли, а что от лукавого… Думаю, что идеи конструкторов, технический прогресс, влияние моды и необходимость стали трансформировать изначальный вариант мотоциклов, названный классическим, в другие виды мотоциклов: сделали большим наклон вилки, ниже посадку, добавили стиля и получился легендарный чоппер; увеличили хода подвесок, облегчили мотоцикл – и начал формироваться род «прыгающих» и «лазающих» – эндуро и кроссовых мотоциклов. Сконцентрировавшись на скорости и маневренности, сделав почти вертикальным наклон вилки для большей чувствительности управления, пренебрегши удобством посадки ввиду конструктивной необходимости и ради достижения цели – и начал формироваться образ современных спортбайков. Трансформация, конечно, достигла целей, и сегодня мы имеем большую гамму и много пород интересных двухколесных коней с моторами. Разница настолько велика, что трудно поверить в родство, например, Suzuki Hayabusa, могущего с легкостью преодолевать барьер в 300 км/ч и мотоцикла для триала, вообще без седла, который в умелых руках и ногах может прыгать с места буквально выше головы и лазить по вертикальным стенам!

Несмотря на консервативный вид и устоявшуюся десятилетиями компоновку (на мой взгляд в этом есть свои несомненные плюсы – проверено временем не только в узде, но и в эксплуатации…), технически Suzuki GSX1400, конечно, дитя своего времени. Под классическим обликом скрывается современное «сердце» – усовершенствованный вариант легендарных двигателей от Suzuki GSX-R1100 и Suzuki Bandit 1200, на которых, помимо всего, была использована уникальная и временем проверенная концепция воздушно-маслянного охлаждения: масло, используемое и для смазки и для охлаждения одновременно – гениальная идея. В этом случае масло, проходя через масляный радиатор, охлаждается и не перегревается, не закоксовывается и дольше сохраняет свои смазочные физико-эксплуатационные характеристики. Для сравнения: жидкостное водяное или воздушное охлаждение охлаждает только двигатель, оставляя масло в принципе нагретым. Конечно же, масло тоже охлаждается в этих случаях, но это происходит с гораздо большей задержкой во времени и не так эффективно как непосредственное охлаждение масла через масляный радиатор. Разработанная Сузуки специально для мотоциклов система воздушно-масляного охлаждения двигателя позволяет охлаждать не просто масло из картера двигателя, но и стенки цилиндров, как в случае с водяным охлаждением, т.к. масло циркулирует по специальным канавкам внутри двигателя, а стенки мотора имеют привлекательные и стильно смотрящиеся ребра воздушного охлаждения. Моторы такой конструкции потрясающе надежны и имеют огромный потенциал для тюнинга. Практически невозможно представить себе пируэт, когда бы этот двигатель был бы в ситуации масляного голодания. Именно поэтому мотоциклы именно с такими двигателями популярны у тюнингеров и стант райдеров, ездящих часами на задних колесах в экстремальных режимах.

Итак, в груди Suzuki GSX1400 находится действительно пламенный мотор. Немаловажен и приятен также тот факт, что этот мотор на данный момент самый большой из всех серийно выпускаемых в мотоциклетном мире рядных «четверок». Итак, «с сердцем» все ясно. А что в других местах? Как выглядят и что умеют другие органы? Все в лучшем виде! GSX1400 обладает серьезным набором неоспоримых преимуществ…. Ну все! Наверное, надо быть спокойнее и больше обращать внимания на факты и цифры, желательно проверенные временем! Посмотрим на окружающее без эмоций!

Видео:ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Обслуживание SUZUKI GSX 1400Скачать

ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Обслуживание SUZUKI GSX 1400

ФАКТЫ и СРАВНЕНИЯ

Действительно, для того, чтобы не быть голословным, надо представить факты. А еще лучше, когда факты можно сравнить. Мотоциклы, являющиеся для SUZUKI GSX1400 одноклассниками по духу и форме это Honda CB1300, сделанный на основе Honda X4 Type LD, а также Yamaha XJR1300. Предлагаю собрать в одну таблицу характеристики и данные вышеназвынных мотоциклов и все внимательно рассмотреть и сравнить (данные взяты из каталогов производителей на реально производимые модели и интернет источников):

Читайте также: Крышка для канистры гсм с клапаном

Технические характеристики и сравнения:

🎥 Видео

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsxСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

Suzuki gsx1250fa на обслуживании(Проверка тепловых зазоров клапанов)Скачать

Suzuki gsx1250fa на обслуживании(Проверка тепловых зазоров клапанов)

Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать

Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катана

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.

Регулировка Клапанов на Сузуки gsx600r к8 Часть 2Скачать

Регулировка Клапанов на Сузуки gsx600r к8  Часть 2

Регулировка клапанов и очистка форсунок инжектора Suzuki gsx1250faСкачать

Регулировка клапанов и очистка форсунок инжектора Suzuki gsx1250fa

Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторовСкачать

Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторов

GSF600 Регулировка клапанов - "Будни в гараже"Скачать

GSF600 Регулировка клапанов - "Будни в гараже"

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.

GSX-R 1000 регулировка клапановСкачать

GSX-R 1000 регулировка клапанов

Регулировка клапанов и метки грм SUZUKI GSX 1100 RСкачать

Регулировка клапанов и метки грм SUZUKI GSX 1100 R

Suzuki GSX-R1100 проверяем зазоры клапанов и установка слайдеров.Скачать

Suzuki GSX-R1100 проверяем зазоры клапанов и установка слайдеров.

Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать

Регулировка клапанов и тепловой зазор.

Регулировка Клапан на Сузуки GSXR600 . Часть 3Скачать

Регулировка Клапан на Сузуки GSXR600 . Часть 3

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов Suzuki GSX R600Скачать

Регулировка клапанов Suzuki GSX R600

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10

Регулировка Клаппанов на Сузуки gsxr600 к8Скачать

Регулировка Клаппанов на Сузуки gsxr600 к8

Suzuki Bandit 1250 регулировка зазоров клапанов 🔥точнее проверка 😁Скачать

Suzuki Bandit 1250 регулировка зазоров клапанов 🔥точнее проверка 😁
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток