Классификация и тем более сравнение мотоциклов дело неблагодарное. У каждого свой взгляд и свои вкусы. У каждого мужчины свой характер, знания и ощущения того, что он имеет между ног. Я имею в виду ощущения мотоцикла, конечно! Для того, чтобы в первую очередь самому до конца разобраться, и может кому интересно, дать понять, что же такое Suzuki GSX1400, я решил начать этот разбор с истории, так сказать, с родословной.
Так уж исторически сложилось, что мотоцикл с открытой внешностью, рамой, прямой посадкой, и со «средним» ходом подвески впоследствии стали называть классическим. Все гениальное просто. Проще – значит меньше промежуточных звеньев, посредников и всяких наворотов, а значит меньше вероятность выхода всего этого дополнительного из строя, значит и все в целом гораздо надежнее – просто нечему ломаться! Может, в то время было проще всего сделать мотоцикл именно такой компоновки, чтобы он смог ездить? В дальнейшем цивилизация и беспокойные умы «наворачивают» уже на имеющуюся основу (классику) или меняют саму основу. Что-то получается по нужде из за возникших бОльших запросов, что от полета мысли, а что от лукавого… Думаю, что идеи конструкторов, технический прогресс, влияние моды и необходимость стали трансформировать изначальный вариант мотоциклов, названный классическим, в другие виды мотоциклов: сделали большим наклон вилки, ниже посадку, добавили стиля и получился легендарный чоппер; увеличили хода подвесок, облегчили мотоцикл – и начал формироваться род «прыгающих» и «лазающих» – эндуро и кроссовых мотоциклов. Сконцентрировавшись на скорости и маневренности, сделав почти вертикальным наклон вилки для большей чувствительности управления, пренебрегши удобством посадки ввиду конструктивной необходимости и ради достижения цели – и начал формироваться образ современных спортбайков. Трансформация, конечно, достигла целей, и сегодня мы имеем большую гамму и много пород интересных двухколесных коней с моторами. Разница настолько велика, что трудно поверить в родство, например, Suzuki Hayabusa, могущего с легкостью преодолевать барьер в 300 км/ч и мотоцикла для триала, вообще без седла, который в умелых руках и ногах может прыгать с места буквально выше головы и лазить по вертикальным стенам!
Несмотря на консервативный вид и устоявшуюся десятилетиями компоновку (на мой взгляд в этом есть свои несомненные плюсы – проверено временем не только в узде, но и в эксплуатации…), технически Suzuki GSX1400, конечно, дитя своего времени. Под классическим обликом скрывается современное «сердце» – усовершенствованный вариант легендарных двигателей от Suzuki GSX-R1100 и Suzuki Bandit 1200, на которых, помимо всего, была использована уникальная и временем проверенная концепция воздушно-маслянного охлаждения: масло, используемое и для смазки и для охлаждения одновременно – гениальная идея. В этом случае масло, проходя через масляный радиатор, охлаждается и не перегревается, не закоксовывается и дольше сохраняет свои смазочные физико-эксплуатационные характеристики. Для сравнения: жидкостное водяное или воздушное охлаждение охлаждает только двигатель, оставляя масло в принципе нагретым. Конечно же, масло тоже охлаждается в этих случаях, но это происходит с гораздо большей задержкой во времени и не так эффективно как непосредственное охлаждение масла через масляный радиатор. Разработанная Сузуки специально для мотоциклов система воздушно-масляного охлаждения двигателя позволяет охлаждать не просто масло из картера двигателя, но и стенки цилиндров, как в случае с водяным охлаждением, т.к. масло циркулирует по специальным канавкам внутри двигателя, а стенки мотора имеют привлекательные и стильно смотрящиеся ребра воздушного охлаждения. Моторы такой конструкции потрясающе надежны и имеют огромный потенциал для тюнинга. Практически невозможно представить себе пируэт, когда бы этот двигатель был бы в ситуации масляного голодания. Именно поэтому мотоциклы именно с такими двигателями популярны у тюнингеров и стант райдеров, ездящих часами на задних колесах в экстремальных режимах.
Итак, в груди Suzuki GSX1400 находится действительно пламенный мотор. Немаловажен и приятен также тот факт, что этот мотор на данный момент самый большой из всех серийно выпускаемых в мотоциклетном мире рядных «четверок». Итак, «с сердцем» все ясно. А что в других местах? Как выглядят и что умеют другие органы? Все в лучшем виде! GSX1400 обладает серьезным набором неоспоримых преимуществ…. Ну все! Наверное, надо быть спокойнее и больше обращать внимания на факты и цифры, желательно проверенные временем! Посмотрим на окружающее без эмоций!
Видео:ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Обслуживание SUZUKI GSX 1400Скачать
ФАКТЫ и СРАВНЕНИЯ
Действительно, для того, чтобы не быть голословным, надо представить факты. А еще лучше, когда факты можно сравнить. Мотоциклы, являющиеся для SUZUKI GSX1400 одноклассниками по духу и форме это Honda CB1300, сделанный на основе Honda X4 Type LD, а также Yamaha XJR1300. Предлагаю собрать в одну таблицу характеристики и данные вышеназвынных мотоциклов и все внимательно рассмотреть и сравнить (данные взяты из каталогов производителей на реально производимые модели и интернет источников):
Читайте также: Крышка для канистры гсм с клапаном
Технические характеристики и сравнения:
🎥 Видео
Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsxСкачать
Suzuki gsx1250fa на обслуживании(Проверка тепловых зазоров клапанов)Скачать
Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.Скачать
Регулировка Клапанов на Сузуки gsx600r к8 Часть 2Скачать
Регулировка клапанов и очистка форсунок инжектора Suzuki gsx1250faСкачать
Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторовСкачать
GSF600 Регулировка клапанов - "Будни в гараже"Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.Скачать
GSX-R 1000 регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов и метки грм SUZUKI GSX 1100 RСкачать
Suzuki GSX-R1100 проверяем зазоры клапанов и установка слайдеров.Скачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать
Регулировка Клапан на Сузуки GSXR600 . Часть 3Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Регулировка клапанов Suzuki GSX R600Скачать
Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10Скачать
Регулировка Клаппанов на Сузуки gsxr600 к8Скачать
Suzuki Bandit 1250 регулировка зазоров клапанов 🔥точнее проверка 😁Скачать