Gt6747 01 клапан egr

Gt6747 01 клапан egr

Авто помощник

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Подробное описание

Оригинальный номер: GT6747-01
GT6747-01, GT674701

GT674701 Клапан EGR Газ Газон Next GT6747-01 бу

Заслонка радиатора / регулятора / охладителя отработавших газов. 534000-1213015-011 Заслонка рециркуляции отработавших газов Газ БУ

Gt6747 01 клапан egr

Gt6747 01 клапан egr

Gt6747 01 клапан egr

Gt6747 01 клапан egr

Gt6747 01 клапан egr

Видео:Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать

Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.

Параметры

Оригинальный кодGT6747-01
Название запчастиКлапан EGR
МаркаГаз
МодельГазон Next
КузовNext

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ BY-497232

Иваненко Алексей Олегович — 28 Октября 2021
?? Беларусь
1284754979 (СДЭК)

Заказ NM-614738

Баширов Михаил Сергеевич — 27 Октября 2021
?? Россия
1284755452 (СДЭК)

Заказ GF-701935

Быстрова Маргарита Михайловна — 28 Октября 2021
?? Россия
1284872072 (СДЭК)

Заказ VT-023945

Проскурнин Денис Андреевич — 25 Октября 2021
?? Россия
1284382532 (СДЭК)

Заказ KH-867381

Бойцов Андрей Александрович — 26 Октября 2021
?? Россия
1284207451 (СДЭК)

Заказ AO-901378

Ипатов Андрей Вячеславович — 26 Октября 2021
?? Россия
1284006538 (СДЭК)

Один из датчиков стабильно показывает сопротивление, второй не совсем.

Заказ NZ-757916

шомысов Василий Викторович — 25 Октября 2021
?? Россия, Ростов-на-Дону
1284043308 (СДЭК)

Заказ DS-991635

Карамов Аркадий Владимирович — 28 Октября 2021
?? Россия
1284214774 (СДЭК)

Заказ JC-828436

Щедловский Андрей — 25 Октября 2021
?? Россия, Москва
1283941491 (СДЭК)

Заказ WQ-612179

Шило Александр Николаевич — 27 Октября 2021
?? Беларусь
1284048999 (СДЭК)

Заказ BW-602914

Ахмадуллин Дмитрий Рустэмович — 27 Октября 2021
?? Россия
1283681216 (СДЭК)

Всё отлично, пришло быстро, как в описании, целое.

Заказ YK-148919

Ахмадуллин Дмитрий Рустэмович — 25 Октября 2021
?? Россия, Брянск
1283683541 (СДЭК)

Всё отлично, пришло быстро, качество соответствует описанию

Заказ PO-065482

Веселов Евгений Сергеевич — 26 Октября 2021
?? Россия
1284120586 (СДЭК)

Заказ CW-556180

Андросюк Сергей Игоревич — 25 Октября 2021
?? Россия
1283564647 (СДЭК)

Заказ GE-836751

Кирилл Есенкин — 25 Октября 2021
?? Россия
1283663764 (СДЭК)

Видео:Клапан ЕГР нужно чистить каждые 20-30000км.Скачать

Клапан ЕГР нужно чистить каждые 20-30000км.

Поиск по оригинальным номерам: GT6747-01 GT674701

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у GT674701 Клапан EGR Газ Газон Next GT6747-01 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Gt6747 01 клапан egr
Gt6747 01 клапан egr

iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 13

Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

GT6747-01 Газ Газон Next Клапан EGR

Оригинальный номер: GT6747-01 Газ Газон Next

Gt6747 01 клапан egr

Видео:Как нужно устанавливать клапан егр b47d20Скачать

Как нужно устанавливать клапан егр b47d20

Склад Россия & Беларусь

Бу GT6747-01 Газ Газон Next Клапан EGR — найдено 1 предложений по цене от 18550 руб. до 18550 руб.

Gt6747 01 клапан egr

Видео:Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать

Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOC

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Поиск по 1786253 оригинальным номерам.

Оригинальные бу автозапчасти на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу GT6747-01 Газ Газон Next Клапан EGR ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Видео:Клапан ЕГР: принцип работы и ремонтСкачать

Клапан ЕГР: принцип работы и ремонт

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ BY-497232

Иваненко Алексей Олегович — 28 Октября 2021
?? Беларусь
1284754979 (СДЭК)

Видео:Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.

Клапан egr на ГАЗ ГАЗОН Next GT6747-01, Газ GT6747-01 в Тольятти

Это объявление было добавлено 30.06.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P51230824S675811 от 30.06.21
    Просмотров –
  • Название запчасти клапан egr
  • Производитель Газ
  • OEM, артикул GT6747-01
  • Цена 15 000 р.

Примечание

Заслонка радиатора / регулятора / охладителя отработавших газов.
534000-1213015-011 Заслонка рециркуляции отработавших газов Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться. Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре. ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Gt6747 01 клапан egr Gt6747 01 клапан egrВсе зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет. Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д. Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания: 1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права. 2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов. 3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить. Источник

Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Gt6747 01 клапан egr

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Gt6747 01 клапан egr

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx. В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота. Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие. Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно. Самый распространённый случай — заклинивание клапана. Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже. Gt6747 01 клапан egrОткрытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией. Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана. В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает. Gt6747 01 клапан egr

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном. И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу. Gt6747 01 клапан egrИтак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся. Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться. Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало. И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы. Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно. Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать? Gt6747 01 клапан egr

Решение проблем с EGR

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

Gt6747 01 клапан egr

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82

🔥 Видео

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Opel 1.7 CDTi как заглушить клапан егр.Скачать

Opel 1.7 CDTi как заглушить клапан егр.

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На РеноСкачать

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

Как проверить клапан егр .Скачать

Как проверить клапан егр .

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

1.9 TDI Как заглушить клапан EGR ЗАГЛУШКАМИСкачать

1.9 TDI Как заглушить клапан EGR ЗАГЛУШКАМИ

Может ли ЕГР воздушить двигательСкачать

Может ли ЕГР воздушить двигатель

Клапан ЕГР глушить или нет? Как EGR убивает двигатель? Принцип работы клапана рециркуляцииСкачать

Клапан ЕГР глушить или нет? Как EGR убивает двигатель? Принцип работы клапана рециркуляции

Клапан ЕГР (EGR). Как надо его правильно почистить и заглушитьСкачать

Клапан ЕГР (EGR). Как надо его правильно почистить и заглушить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток