Гудиер шины вранглер 285

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
  • Гудиер шины вранглер 285Увеличить Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
  • Гудиер шины вранглер 285Увеличить Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
  • Гудиер шины вранглер 285
  • Гудиер шины вранглер 285

Гудиер шины вранглер 285

Описание Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Видео:"КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!Скачать

"КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar  ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!

Всесезонная шина Goodyear All-Terrain Adventure создавалась с учетом специфических особенностей эксплуатации пикапов американского производства. Большинство из них используется не только на шоссе, но и на проселочных дорогах. При этом заокеанские автовладельцы не привыкли менять зимние шины на летние и наоборот. Стараясь соответствовать всем этим требованиям, в Goodyear создали модель буквально на «все случаи в жизни», применив ее конструкции ряд передовых технологий и современные материалы.

Брекер из кевлара от DuPont

Представляя данную модель в мировой прессе, североамериканский производитель особо отмечал наличие брекера, изготовленного из волокон кевлара от компании Dupont. Данный материал отличается исключительной механической прочностью, эластичностью и небольшим весом. Использование его при изготовлении брекерного слоя позволило улучшить целый ряд важных эксплуатационных характеристик. Основным из них является удивительная мягкость на ходу, которая была достигнута без ущерба надежности и грузоподъемности. Последний показатель находится на весьма высоком уровне. Исключение составляют 12 типоразмеров данной модели, имеющие маркировку Pro-Grade. Они предназначены для пикапов категории Heavy Duty и отличаются от обычных версий наличием двухслойного брекера из кевларовых волокон.

Универсальный протектор с открытым дизайном

Одной из отличительных особенностей протектора шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar является то, что его дизайн обладает куда большей производительностью вне дорог, чем на них. Как и у внедорожных моделей, он содержит большое количество отдельных блоков, отстоящих друг от друга на значительном расстоянии, сгруппированных в пять продольных ребер. Наличие этих составных элементов улучшает устойчивость на высокой скорости, а также способствует более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля. В то же время многочисленные блоки образуют в процессе движения множество разнонаправлено расположенных кромок сцепления, что обеспечивает уверенное поведение на проселочных и скользких дорогах.

Многослойная конструкция боковин

Еще одной технологией, нашедшей применение в конструкции этой шины, является Durawall. Она представляет собой усиленную конструкцию боковин шины, состоящую из нескольких слоев. Тот из них, который располагается снаружи, изготовлен из более жесткого компаунда, обладающий повышенной устойчивостью к проколам и порезам.

Надежное сцепление в песке и на грязи

Данная шина характеризуется неплохими показателями проходимости по грунтам с пониженной несущей способностью. Они обеспечиваются за счет дизайна плечевых зон. Эта часть протектора выполнена в открытом дизайне. Но в отличие от центра протекторного рисунка располагающиеся здесь блоки имеют более массивные размеры. Значительная часть этих протекторных элементов располагается на боковинах, образуя на них многочисленные кромки сцепления. Данная конструктивная особенность наиболее ярко проявляет себя при движении на земляных и песчаных грунтах с повышенным уровнем влаги, а также в глубоком снегу, обеспечивая шину надежным сцеплением с такими видами покрытия.

Основные особенности Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Видео:Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шиныСкачать

Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шины

— один или два слоя кевлара в брекере придают мягкость на ходу, повышают устойчивость протектора к проколам и порезам, увеличивают грузоподъемность;
— универсальный протекторный рисунок с открытым ненаправленным дизайном оптимизирован для эксплуатации на любых типах покрытия в течение всего года;
— массивные блоки плечевых зон протектора образуют многочисленные кромки сцепления даже на боковинах, благодаря чему шина демонстрирует уверенное поведение на земляных и песчаных грунтах;
— стойкая к проколам и порезам многослойная конструкция боковин повышает надежность и увеличивает срок службы даже при самых неблагоприятных условиях эксплуатации.

В наличии и на заказ 21

Нет в наличии 43

Отзывы 81

Отъездил на них 25 тыс. Живу в Крыму, езжу по горам. Стоят круглый год. Шины отлично себя ведут на асфальте, сухом грунте и скалистой крошке. На песке надо спускать и не тормозить. По рыхлому снегу нормально. По гололёду развернуло на дороге, надо очень аккуратно ехать. По грязи едешь нормально при низком давлении, по гавнолину за счёт качеств внедорожника а/м без участия резины. Из колеи не выбраться никогда. По мокрой скале присыпаной листвой на склоне 30 потащило назад как санки. При движении по мокрому грунту, мокрой сале или гололёду рекомендую скинуть давление до 0,8 или 1, при этом внедорожные качества резко увеличиваются. Не высокий протектор — 10 мм. Износ за 25 т. — 50 %. Два прокола. Боковины реально крепкие. Для а/т хорошая резина при ценнике 8300 за колесо в конце 15 года, по сегодняшней цене гораздо лучше купер. Надеюсь отзыв будет Вам полезен.

Читайте также: Прием старых шин за деньги в челябинске

Хорошие впечатления о резине. Зимой показала себя очень хорошо на снегу и даже льду. Конечно, это не шиповка, но для такой резина очень даже не плохо. Резина изготовлена качественно, хорошая цепкость, плавность движения, всё прекрасно! Хотя думал, что она будет ещё тише.

Товар куплен в Мосавтошине

Видео:Шины Goodyear Wrangler MT/R Kevlar LT (усиленные) 285/75R16. Измерение высоты и ширины.Скачать

Шины Goodyear Wrangler MT/R Kevlar LT (усиленные) 285/75R16. Измерение высоты и ширины.

Прекрасно идет по сухому и мокрому асфальту, шумность средняя. Катится легко, гораздо лучше, чем штатный амтел на Патриоте. Аквапланирования не заметил вообще (в отличии от амтела, опять же). При проезде глубоких луж на скорости вода не попадает на лобовое стекло.

По размякшей глине — нормально. Ни разу не застревал, но лучше не останавливаясь двигаться. Все же, не М/Т. Зимой по снегу и льду не ездил (на то есть зимняя резина).

В итоге — добротная универсальная резина — и по асфальту не гудит, и по грязи проехать можно и расход бензина в норме. Мягкость хода сильно зависит от давления.

Товар куплен в Мосавтошине

Пять лет отъездил летом на штатной резине. Пришло время менять.
Зимняя хакапелита 7. В августе сентябре Планировалась поездка на север,
песок, грязь, в меру бездорожье, первый снег.
Штатная резина бриджстоун не справлялась ни с одной из задач, в те х же условиях
в 2011, буксовал в песке, на траве, про грязь молчу, на снегу хуже коровы.
Новую резину установил в августе 2016, дождался первого снега. Теперь впечатления.
Первая мысль менять или не менять на зимнюю? Пока все устраивает. первый гололед и снег
полет нормальный. Тормозит не как на асфальте, АБС срабатывает, но в горку и с горки еду предсказуемо.
Грязь. песок, мокрая трава без проблем. Ездил в лес, дорога сверху жижа, внизу мягкая глина. Машину тащит в колею.
протектор замыливается, но быстро очищается.
Вывод. ожиданиям соответствует, это не МТ, оно и понятно, идеально при переходе с лета на зиму, можно не беспокоится,
спокойно ездить пока все не поменяют «обувь», и поменять спокойно без очередей, а может и вообще использовать как всесезонку
для внедороников вовсяком случае. друзьям посоветую однозначно.

Видео:Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать

Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШины

Доброго дня, читатель данного отзыва.

Купил я данную резину в 2019 году страна производства Канада и планировал, что на случай дождя я смогу проехать в деревне по мокрому чернозёму. Далее получилось так, что основную часть резина проехала по асфальту.

1. По мокрому чернозёму на «3»

2. По мокрому асфальту (как по льду) 1

3. По сухому асфальту (очень шумная) 2

Видео:Тест шин Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Тест шин Goodyear Wrangler Duratrac

4. По сухой грунтовой дороге 3

И самое главное, что я хочу написать в этом отзыве это то, что в начале сезона 2020 я выехал после шиномонтажа и пробег составлял около 15000, на трассу и у меня было такое вертикальное биение, что на сидушке меня подкидывало, ехать на скорости 110 км было невозможно. Я добрался в шиномонтаж «Vianor” в городе Нефтеюганск и на стенде визуально было видно, что резина прыгает, две покрышки в пределах мм3-х и две около 1.5. Колеса более менее отбалансировали но ехать было не комфортно. Обратился на горячую линию гудеар мне ответили, чтобы я отправлял резину на проверку качества. Я дождался осени (это мне предложили сами представители гудеар) чтобы не катать на шипах (подмену соответственно мне не предложили) и в начале сентября я им отправил (и износ соответственно увеличился хотя об этом речи не было) И что вы думаете? Все верно, мне пришёл ответ в самом «нищенском» оформлении в «двух» словах где написано, что все по ГОСТу. И отправили шины обратно. Если кому интересно, что они написали, пишите мне на почту (markinslava5@mail.ru) я перешлю письмо. А ещё, если заглянуть внутрь покрышки, то там будут видны ярко-выраженные направления с хорошим выступом внутри в количестве около 5-6 штук. Все кто это видел, были крайне удивлены и говорили, первый раз такое видим как и я! А чуть не забыл, с горячей линии меня уверяли, что они лояльно относятся к своим клиентам и не примут в гарантийный случай только если шина не правильно эксплуатировалась. Но в письме нет слов о том, что я не правильно эксплуатировал. Износ был равномерный и повреждений не было.

Читайте также: Шины колеса 175 70 r 13

Делайте правильные выводы и принимайте грамотное решение если решились купить данные шины. Я впервые и последний раз купил шины у данного производителя. Спасибо за внимание!


источники:

Видео:Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Всесезонка Goodyear Wrangler Duratrac

https://fasad-adelante.ru/gudier-shiny-vrangler-285

📸 Видео

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.Скачать

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.

Испытания Goodyear Wrangler MT/R KevlarСкачать

Испытания  Goodyear Wrangler MT/R Kevlar

АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резинаСкачать

АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резина

Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●

Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. #ПроШиныСкачать

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. #ПроШины

Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●

Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler DuratracСкачать

Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler Duratrac

Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать

Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шины

Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●

Тест шин Goodyear Wrangler MTRСкачать

Тест шин Goodyear Wrangler MTR

ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.Скачать

ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.

Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дорогеСкачать

Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дороге

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с КевларомСкачать

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток