- Гудит клапан холостого хода и плавают холостые обороты
- ellays
- kik_down
- ellays
- Гудит клапан холостого хода
- Гудит клапан холостого хода
- Гудит клапан холостого хода
- Регулятор холостого хода (РХХ) — как работает, неисправности, симптомы, проверка
- Виды и конструкции РХХ
- Как работает регулятор
- Признаки неисправности
- Диагностика датчика
- Визуальный осмотр
- Использование диагностических программ
- Проверка проводки
- Проверка сопротивления регулятора
- Проверка с дроссельным узлом
- Калибровка нового РХХ
- 🔍 Видео
Видео:Гул от датчика холостого хода...Скачать
Гудит клапан холостого хода и плавают холостые обороты
ellays
Хондавод
Гудит клапан холостого хода и плавают холостые обороты
обороты плавают только на прогретом двигателе. есть связь между этими событиями?
kik_down
Хондавод
Re: Гудит клапан холостого хода и плавают холостые обороты
ellays
Хондавод
Re: Гудит клапан холостого хода и плавают холостые обороты
насчет клапана ХХ. после снятия газа перестали плавать обороты (видимо мастер нашел и устранил подсос где-то),но после того,как я газанул до 4000 загудел клапан ХХ. я открутил два винта,снял крышку,одеревенелую прокладку (внутри увидел черную кнопку и овальное отверстие на боковой стенке), понажимал кнопку на всякий случай заткнул вместо крышки все это дело носовым платком и попросил товарища погазовать — клапан не гудит. хотя раньше он у меня начинал гудеть в основном на прогретом движке,но сегодня (до манипуляций)загудел на непрогретом после набора 4000 оборотов в режиме паркинг. еще пропаял контакты главного реле,так как не всегда мог сразу завестись на прогретом движке. может есть какая-то связь между главным реле и клапаном ХХ?
UPD через полчаса пошел проверить (уже стояла крышка на клапане)-поднял обороты до 4000 гудит. т.е. проблема может быть в том что клапан подсасывает воздух из-за одеревеневшей прокладки?
UPD поясню: с холостыми оборотами стало все нормально, но вот под капотом странный гул(как будто глохнет реактивный двигатель у самолета=)))) после того как набираю под 4000 оборотов и сбрасываю их (гудит именно в момент сброса оборотов)
Видео:РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
Гудит клапан холостого хода
опытный котяра клуба
Сообщений: 7782
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород
—
это установить движок объемом 2.0 литра ( чтоб иметь возможность это продать — нужно перерегистрировать ТС с внесенными изменениями с проведением всех экспертиз и получением всех разрешений )
— достаете ( берете на время . покупаете . изготавливаете сами) шнурок=кабель для диагностики
— достаете ( покупаете, переписываете у друзей , находите в интернете . ) программу для записи в ЭБУ программы=прошивки
— достаете ( покупаете, воруете, находите) нужную прошивку
— устанавливаете драйвера и программы на компьютер и записываете в блок управления двигателя новую программу управления .
— проверяете
— наслаждаетесь или нет , полученным результатом
или просто — подъезжаете к человеку , который занимается чиповкой (прошивкой блоков ЭБУ ) говорите что конкретно вам нужно , платите некую сумму дензнаков и через некоторое время наслаждаетесь или не очень , результатом
Сообщение отредактировал WADIE — 27.12.2017, 12:55
Читайте также: Ксм 9 клапан стиральной машины вязьма ремонт
Видео:Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Гудит клапан холостого хода
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Алексей
Город: Калининград
Машина: Honda Accord 2.0 iS
насчет клапана ХХ. после снятия газа перестали плавать обороты (видимо мастер нашел и устранил подсос где-то),но после того,как я газанул до 4000 загудел клапан ХХ. я открутил два винта,снял крышку,одеревенелую прокладку (внутри увидел черную кнопку и овальное отверстие на боковой стенке), понажимал кнопку на всякий случай заткнул вместо крышки все это дело носовым платком и попросил товарища погазовать — клапан не гудит. хотя раньше он у меня начинал гудеть в основном на прогретом движке,но сегодня (до манипуляций)загудел на непрогретом после набора 4000 оборотов в режиме паркинг. еще пропаял контакты главного реле,так как не всегда мог сразу завестись на прогретом движке. может есть какая-то связь между главным реле и клапаном ХХ?
upd через полчаса пошел проверить (уже стояла крышка на клапане)-поднял обороты до 4000 гудит. т.е. проблема может быть в том что клапан подссасывает воздух из-за одеревеневшей прокладки?
UPD поясню: с холостыми оборотами стало все нормально, но вот под капотом странный гул(как будто глохнет реактивный двигатель у самолета=)))) после того как набираю под 4000 оборотов и сбрасываю их (гудит именно в момент сброса оборотов)
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко ?
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
это не клапан ХХ, это клапан прогревочных оборотов.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Алексей
Город: Калининград
Машина: Honda Accord 2.0 iS
это не клапан ХХ, это клапан прогревочных оборотов.
какие обороты, когда авто заводишь на холодную?
сейчас проблема выглядит следующим образом: двигатель холодный, завожу, обороты 1200, через пару минут двигатель прогревается,обороты падают до 1000, газую до 4000, отпускаю педаль — под капотом гул как будто глохнет двигатель реактивного самолета (такой У-У-У-У-у-у-у. ))))
причем такой гул наблюдается не только в режиме P, но и при езде (в режиме D)
Видео:Не работает регулятор холостого хода Газель 33023Скачать
Гудит клапан холостого хода
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А чё, на него питание не рубицца .
РЫК, если не рубицца, то ему пыстец
ОК! Попробую ВД-шкой промыть его.
бензонасос-то у всех работает после выкл еще секунды 2-3.
После того,как выключу зажигание жужжит РХХ в течении 2-х 3-х секунд. Что это? Появилось после промывки ДУ.
Так надо! РХХ это электрический шаговый двухобмоточный (реверсивный) двигатель с микроредуктором (некоторые считают ево датчиком или клапаном но это не совсем то) . По калибровкам ЭБУ он проходит то количество шагов которое в данный момент нужно.
Полохо если он полностью ОБЕЗДВИЖЕН в результате КЛИНА или ОТЛОЖЕНИЙ в ДУ.
Читайте также: Разгрузочный клапан воздушного компрессора с ресивером
Если интересно как он работает то сними ево одень на нево разьём с проводами питания возьми крепко в руки (желательно в зажатом кулаке) ибо пружина или шток может выскочить, и попроси помошника включить зажигание он должен потихоньку двигатся. В Сети есть програмка которая кажись через COM порт работает но нужен согласующий чип который в ЭБУ стоит.
бензонасос-то у всех работает после выкл еще секунды 2-3. Эт нормально
Да-а-а .
Первый раз слышу о такой норме.
E95
У него машин 00г.в., стало быть никакого движения при вкл зажигания не будет, а вот когда помошник зажигание выкл, вот тогда шток-то и выскочит.
Видео:Проблемы с холостым ходом на Хёндай Акцент. Решение есть.( перезалив)Скачать
Регулятор холостого хода (РХХ) — как работает, неисправности, симптомы, проверка
Во всех современных автомобилях есть регулятор, поддерживающий обороты холостого хода. Если ХХ теряет стабильность, возможно причина в датчике. Чтобы узнать это, нужно проверить регулятор холостого хода (РХХ).
Видео:Как ведет себя износившийся регулятор холостого хода Мицубиси КаризмаСкачать
Виды и конструкции РХХ
Внешний вид датчика напоминает электрический двигатель, имеющий коническую иглу. Прибор ответственен за подачу нужного количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу.
Существуют несколько разновидностей подобных датчиков:
- На основе соленоида. Это наиболее простой вариант устройства. При подаче напряжения на обмотки прибора срабатывает сердечник и помещается в специальное гнездо для сокращения диаметра проходного канала. В результате становится меньше объём подачи воздуха. Данный регулятор стоит дёшево из-за простоты конструкции. Работает этот прибор только в закрытом либо открытом положении.
- Шаговый. В него входят обмотки и кольцевой магнит. Вращение основного ротора происходит благодаря шаговой подачи напряжения на все элементы конструкции под воздействием электромагнитной силы. Открытие воздушного протока регулируется исполняющим механизмом в зависимости от того, где расположен ротор.
- Роторный. Подача воздуха регулируется поочерёдными частотными импульсами. Конструкция датчика похожа на соленоидную PXX. Главную роль в конструкции играет ротор.
Видео:КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого ходаСкачать
Как работает регулятор
Когда двигатель работает на холостом ходу, через дополнительный канал подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает воздух, необходимый для его стабильной работы. Сечение этого канала регулируется РХХ. Количество воздуха учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). В соответствии с его количеством, контроллер подаёт топливо в двигатель через топливные форсунки.
По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя. В зависимости от заданного режима работает РХХ, добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .
На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора увеличивает обороты, обеспечивая его прогрев на повышенных оборотах.
Видео:МАЛЕНЬКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ДАТЧИК ГУРА.Скачать
Признаки неисправности
Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода часто лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».
- плавающий холостой ход;
- плохой запуск двигателя, особенно зимой;
- машина может глохнуть при сбросе газа, после переключения на нейтраль;
- неконтролируемое повышение или понижение оборотов ХХ при штатной температуре двигателя;
- падение оборотов после включения фар, кондиционера, отопительной системы;
- дёрганье машины на ходу при небольших оборотах;
- мотор глохнет при переходе с низшей передачи на высшую и наоборот.
Читайте также: Клапан циркулирующий воздух карбюратора
Приведённые признаки могут проявляться все сразу, либо по отдельности.
Видео:Проблемы регулятора холостого хода Газель РХХСкачать
Диагностика датчика
Проверить клапан холостого хода можно самостоятельно. Его неисправности можно разделить на две части: механические и электрические. Есть несколько методов проверки.
Визуальный осмотр
Для начала необходимо провести визуальный осмотр. Таким образом можно обнаружить дефекты корпуса, износ иглы, образование нагара. В случае образования отложений, почистить можно средством очистки карбюратора. Также рекомендуется почистить весь дроссельный узел, т. к. он в похожем состоянии.
Использование диагностических программ
Работу РХХ можно проверить с помощью диагностического адаптера и специальных программ. Например, можно использовать самый простой адаптер ELM327 и программу OpenDiagMobile. В меню программы нужно выбрать желаемое положение регулятора ХХ и посмотреть за работой клапана. Лучше выставлять минимум на 20 шагов больше, чем текущее положение.
Проверка проводки
Для этого нам понадобится мультиметр. На заглушенном двигателе снимаем разъём с датчика. Выставляем на измерительном приборе предел измерения 0-20 В постоянного напряжения. Измеряем напряжение на разъеме. В обычном случае должно быть 12 В.
Проверка сопротивления регулятора
Для этого нам понадобится измерить сопротивление между выводами A, B, а также C и D после отсоединения клеммы датчика. Мультиметр переводим в положение измерения сопротивления на пределе 0-200 Ом (Ω).
Нормальным значением является показатель в пределах 50-55 Ом. Сопротивление между A и C, B и D должно быть равно бесконечности.
Проверка с дроссельным узлом
Есть ещё один способ диагностики РХХ. Для этого понадобится снять дроссельный узел со шпилек вместе с датчиком.
При подключении разъема клапана и включении/отключении зажигания можно вживую наблюдать за работой РХХ. Посмотреть как работает игла, не затирает ли где-нибудь, проверить равномерность хода, услышать подозрительные звуки.
Видео:Восстановить датчик-регулятор (реле, клапан) холостого хода автомобиля своими руками (Хендай Соната)Скачать
Калибровка нового РХХ
Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.
- Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм.
- Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.
- Устанавливаем регулятор.
- Подключаем аккумулятор обратно.
- Включаем зажигание на 5 сек, не заводя двигатель. В это время происходит калибровка РХХ.
- Выключаем зажигание, завершая калибровку.
- Заводим двигатель и наблюдаем за холостым ходом.
Теперь вы знаете как работает регулятор холостого хода, как его проверить и в случае необходимости заменить. Как вы поняли в этом нет ничего сложного и все операции доступны даже начинающему автолюбителю.
Напоследок, видео о диагностике РХХ:
🔍 Видео
Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать
Что будет? Отключаем Регулятор Холостого Хода мотора авто.Скачать
ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.Скачать
Как проверить трехконтактный РХХ. Два способа.Скачать
Как убрать повышенные обороты за минуту, на примере ЛачеттиСкачать
ЗМЗ 406 -409 УАЗ ПАТРИОТ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДАСкачать
Снять и оживить регулятор холостого хода на ЛаргусеСкачать
Чистка регулятора холостого ходаСкачать
Ремонт клапана холостого хода.Двигатель 2е. Установка.Скачать
ЧИСТИМ РЕГУЛЯТОР КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА РЕНО ЛОГАН, ЛАРГУС, САНДЕРО. LOGAN CLEAN IDLE CONTROLLERСкачать