Шина BFGoodirch G-Force Winter зимняя, нешипованная модель, имеющая направленный рисунок протектора, используется на легковых автомобилях. Даная шина имеет отличные характеристики при старте и торможении на ледяном и заснеженном дорожном покрытии за счет использования большого числа ламелей.
Специально разработанный направленный рисунок протектора совместно с оптимально подобранной системой каналов повышает отвод воды и талого снега из-под шины. За счет использования жесткой конструкции протектора, повышенного числа ламелей и непрерывного центрального ребра, шина BFGoodrich G-Force Winter обладает отличными тормозными и тяговыми свойствами на различном дорожном покрытии.
Специально увеличенная площадь контакта на 10% позволила добиться: повышенного на 10% сцепления и улучшенной на 10% устойчивостью в виражах. Направленный, пальмообразный рисунок протектора обеспечивает отличное управление и обладает прекрасным сопротивлением аквапланированию.
Новый уникальный состав резиновой смеси, позволяющий резине сохранять необходимую жесткость и в тоже время быть достаточно мягкой, позволил добиться прекрасного сцепления и повышенного комфорта при движении.
- Основные особенности шины BFGoodrich G-Force Winter
- Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Studded 237
- Статистика отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded
- Оценки шин BFGoodrich G-Force Studded по месяцам
- BFGoodrich G-Force Studded
- Описание BFGoodrich G-Force Studded
- Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
- В наличии и на заказ 20
- Нет в наличии 21
- Отзывы 237
- BFGoodrich g-Force Stud
- Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
- Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
- 🎦 Видео
Основные особенности шины BFGoodrich G-Force Winter
— Высокая плотность ламелей позволила добиться отличного отвода воды и талого снега из пятна контакта и уменьшила шумовой эффект при движении;
— Измененный угол расположение ламелей позволил добиться повышенной управляемости на дорожной поверхности;
— Жесткая структура протектора, сложная система ламелей и непрерывное центральное ребро обеспечивают прекрасное торможение;
— Специальная резиновая смесь совместно с большим количеством ламелей обеспечивают минимальный звуковой эффект, в результате повышается комфорт при езде;
— Усиленный каркас, состоящий из специального усиленного корда, обеспечивает шине повышенную прочность.
Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать
Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Studded 237
Видео:Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
Статистика отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин BFGoodrich G-Force Studded пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded : 237 шт.
- Место в рейтинге: 251
- Место в рейтинге (шипованные): 58
Оценки шин BFGoodrich G-Force Studded по месяцам
Долго искал хорошие шины за вполне вменяемые деньги, так как езжу по трассе, плюс у автомобиля задний привод нужна была именно шипованная Резина. Проехал на данных шинах тысячи три километров, за это время при вполне активной езде( не сдержаться зимой, часто хочется проехаться боком))) практически все шипы остались на месте, нахватает буквально единиц. Держит дорогу более чем хорошо, на льду тормозит достаточно уверенно, машина управляется предсказуемо. В снежной каше колеса гребут хорошо, тормозит на таком покрытии средне, но хватает ! Размер колёс на автомобиле 245/40 r18, при достаточно широкой размерности машина управляется отлично, поэтому я доволен резиной более чем. На сухой дороге практически не эксплуатировал, зима все таки. Шумность у резины средняя, при скорости 120 конечно есть небольшой шум в салоне, но без него никак, это шипованная Резина, но все в пределах разумного.ну и конечно вопрос шумоизоляции самого автомобиля. И в отличии от good year, pirelli и Nokian цена очень привлекательная. Комплект колёс в мосавтошине мне обошёлся в 28 тысяч рублей, Нокиа стоило бы в районе 40-45. В общем резину рекомендую. Твёрдая 4 по 5-бальной шкале.
Идёт третий сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q. Теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.
Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).
Первым делом важное уточнение: режим движения — вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин — какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале «За рулём». Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.
Читайте также: Скамейка из старых шин своими руками
Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как 2010-2011 г.г., уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное — хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.
Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с «гоночным» стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать
BFGoodrich G-Force Studded
- Увеличить BFGoodrich G-Force Studded
- Увеличить BFGoodrich G-Force Studded
Видео:BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Описание BFGoodrich G-Force Studded
Шина BFGoodirch G-Force Studded шипованная зимняя модель, которая гарантирует прекрасную управляемость и сцепление в достаточно сложных зимних условиях. Особенность данной шины в том, что все разработки, применяемые при её создании, использованы с целью удовлетворить потребителя. Они достаточно «наглядны».
Если внимательно посмотреть на протектор можно сразу оценить характеристики шины: распределение равномерное блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта, направленный рисунок протектора и центральная канавка обеспечивают устойчивость при движении, а большое количество кромок просто «вгрызаются» в дорожное покрытие при торможении. Основные достоинства шины BFGoodrich G-Force Studded заключаются в том, что она отлично себя ведет на 3-х этапах движения: старте, торможении и движении.
Шипы расположены на каждом плече в четыре линии, обеспечивают прекрасное сцепление при начале движения. Используемые шипы двухфланцевые и обладают увеличенной головкой. Диаметр фланца опорного шипа на разных участках меняется, за счет такой формы он имеет более надежное крепление к резине. Прочность крепления к шине данного шипа на 30% больше стандартного однофланцевого шипа.
Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
— Боковые каналы, которые занимают 95% ширины контактного пятна, быстро выводят талый снег, грязь и воду из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования;
— Увеличенная толщина поперечного канала от центра к краю, повышает вывод воды и снега из пятна контакта на 30%;
— 430 острых кромок, которые расположены в центральном канале, одновременно действую с шипами, находящимися в плечевой зоне, обеспечивают отличное сцепление с различным дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так при прохождении поворотов:
— Большое количество ламелей в плечевой зоне и широкие продольные каналы обеспечивают повышенную проходимость;
— Специально расположенные шипы на каждом плече в 4-е лини повышают сцепление при старте, в результате этого в дорожную поверхность вонзаются одновременно 6 шипов.
В наличии и на заказ 20
Нет в наличии 21
Отзывы 237
Долго искал хорошие шины за вполне вменяемые деньги, так как езжу по трассе, плюс у автомобиля задний привод нужна была именно шипованная Резина. Проехал на данных шинах тысячи три километров, за это время при вполне активной езде( не сдержаться зимой, часто хочется проехаться боком))) практически все шипы остались на месте, нахватает буквально единиц. Держит дорогу более чем хорошо, на льду тормозит достаточно уверенно, машина управляется предсказуемо. В снежной каше колеса гребут хорошо, тормозит на таком покрытии средне, но хватает ! Размер колёс на автомобиле 245/40 r18, при достаточно широкой размерности машина управляется отлично, поэтому я доволен резиной более чем. На сухой дороге практически не эксплуатировал, зима все таки. Шумность у резины средняя, при скорости 120 конечно есть небольшой шум в салоне, но без него никак, это шипованная Резина, но все в пределах разумного.ну и конечно вопрос шумоизоляции самого автомобиля. И в отличии от good year, pirelli и Nokian цена очень привлекательная. Комплект колёс в мосавтошине мне обошёлся в 28 тысяч рублей, Нокиа стоило бы в районе 40-45. В общем резину рекомендую. Твёрдая 4 по 5-бальной шкале.
Читайте также: Выполнение транспортной иммобилизации вакуумной шиной при переломе верхней конечности
Идёт третий сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q. Теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.
Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).
Первым делом важное уточнение: режим движения — вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин — какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале «За рулём». Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.
Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как 2010-2011 г.г., уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное — хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.
Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с «гоночным» стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
Видео:Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
BFGoodrich g-Force Stud
Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Stud — 4,15
Всего известно о 27 отзывах о BFGoodrich g-Force Stud
Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Stud?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Stud выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Stud, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
Видео:BFGOODRICH G-FORCE WINTER 2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
Достоинства:
Отъездил на данных шинах всю зиму! Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие, на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!
Недостатки:
Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!
Комментарий:
Многие пишут что при -20 шины дубеют, у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные, Российского производства, может лучше адаптированы)! В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов. Утром прихожу на стоянку, кое как добрался до своего авто (тойота камри V6), вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал! Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин! После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял! До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет
Читайте также: Как заделать дырки в шинах
Достоинства:
куда нужно попасть — туда доехал и назад вернулся езжу много (такси)
Недостатки:
один — высокая цена на украинском рынке
Комментарий:
после +7 потерял 3 шипа и то на львовской брусчатке. При наших перепадах настроения у погоды резина отрабатывает на все 100%
Достоинства:
Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. — дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Недостатки:
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.
Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.
Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.
Комментарий:
Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.
Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (
1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.
Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков.
Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор зимних шин BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
BFGoodrich g-Force Winter 2 /// ОбзорСкачать
Обзор зимней шины BFGoodrich g-Force Winter 2 ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать
Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать
BFGOODRICH G-FORCE WINTER 2 SUV: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force StudСкачать
BFGoodrich зимние шины после 10 лет эксплуатацииСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать
Отзыв на BFGoodrich g-force stud175/64 R14Скачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
BFGoodrich G-GRIP /// обзорСкачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Winter на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать