Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Grip?
Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Grip выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Grip, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Grip
Отзывы про BFGoodrich g-Grip
Достоинства:
цена 3т.р. была полгода назад , больше достоинств нет
Недостатки:
На грунтовке после дождя никакущая, до этого стояла нокиан хакка блю — и то хоть как-то гребла, хотя там нечем, но это просто сразу . пипец, как корова на льду
Комментарий:
больше не возьму! только для асфальта и не больше, на грунте зразу забивается протектор, хотя специально брал что-то среднее, обычная хакка блю без протектора выгребала намного лучше
Достоинства:
Хорошо держит асфальт и мокрую дорогу. На траве и грязи на троечку.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Однозначно можно брать!
Комментарий:
Процесс выбора летней резины был долгий, прочитал кучу отзывов, изучил много тестов и в конечном итоге решил взять BFGoodrich, о чем ни капли не пожалел. На данный момент откатал на ней один сезон, около 14 тыс. км.
Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам — ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.
Достоинства:
Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.
Недостатки:
Поведение автомобиля стало более «овощным», но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.
Видео:BFGoodrich G-Grip: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Комментарий:
Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!
Достоинства:
всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0
Недостатки:
через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.
Комментарий:
Больше покупать этот брэнд не буду
Достоинства:
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
— мягкая и тихая, после небольшой обкатки
— хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
— приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
— неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.
Недостатки:
На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются.
— индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно.
— в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней.
— эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий.
— при покупке 2 колес, одно оказалось с браком — резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.
Комментарий:
Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму.
Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч — можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса — это не безопасно.
Читайте также: След качения протектора шины колеса транспортного средства это
Достоинства:
1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.
Недостатки:
1. Форма профиля — круглая.
2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).
Комментарий:
Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз — 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.
Достоинства:
Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам, что в этой резине может нравиться?? разве только что неплохая резина только для города.
Недостатки:
На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км. ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины, приходится качать где-то 2.7 и выше.
Комментарий:
Считаю, что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше). В общем, жалею, что купил. Типоразмер 225/55/16.
Достоинства:
Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат
Комментарий:
Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 — все отлично, впервые еду на на «дальняк» с удовольствием.
Т. к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил.
Рекомендую 100%.
Видео:BFGoodrich G-GripСкачать
Комментарий:
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.
Достоинства:
Ассортимент, Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем. Очень рекомендую!
Достоинства:
Цена, качество, комфорт.
Недостатки:
Ну, если придираться, то немного шумновата.
Комментарий:
Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом «»если он есть»» как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.
Недостатки:
пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет
Комментарий:
в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной
Достоинства:
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.
Недостатки:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Комментарий:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Видео:BFGoodrich G-GRIP /// обзорСкачать
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше «как повезет».
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Дизайн. Приятный и незаметный.
Цена. Осенью 2015 мне удалось «урвать» за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.
Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.
Комментарий:
производитель Польша, шины качественные, с русскими не сравнить. нынче на небольшом авто, тойота фанкарг-ярис, сильно не гоняю 100-130 — все отлично. до этого брал только японские шины.
русские както взял пару — кордиант чтоли, назад. взорвались на гравийке так, что чуть не обогнала тачку внешняя поверхность шины — целиком отлетела и покатилась, остался борт на диске. русские брать нельзя, если не хочешь проблем.
экономят некоторые, а потом последствия..
Достоинства:
хорошее сцепление на мокром покрытии, при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах, уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной
Недостатки:
шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие
Читайте также: Шина для заземляющих проводников
Комментарий:
резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег
Достоинства:
Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.
Недостатки:
Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас. )
Для грунта не очень подходят.
Комментарий:
Достались с машиной. Очень сильно удивлен качеством шин! Лучшие, что я когда либо использовал. По причине износа, взамен приобрел Йокогаму С. Драйв — повелся на японское «качество» (езжу теперь как с умирающими ступичными подшипниками, хотя они все исправны). Этот сезон отъезжу и снова возьму такой же Гудрич!
Достоинства:
Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
Комментарий:
Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол — сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя — все условия для аквапланирования — результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.
Промограл когда выпал первый снег — пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали — там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz — на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
Видео:Конец новой автошине ВF goodrich g-grip!Месяц по городу!Не советую ее брать!ИМХОСкачать
Достоинства:
Мягкая, что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.
Недостатки:
Не предназначена для спортивной езды.
Комментарий:
Два летних сезона, без нареканий и проколов.
Достоинства:
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.
Недостатки:
1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно — проверено.
Комментарий:
Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но. выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией.
P/S. Шины продавать точно не буду.
Комментарий:
Купил летнего «Бориса Федорыча». Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.
Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.
В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.
Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.
В общем, в соотношении «цена-качество» шины хорошие.
Достоинства:
Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. «Джиповая» порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich — это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Недостатки:
Шум? Не сказал бы. Подробнее — ниже.
Комментарий:
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то тоже поддавливает. В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины «джЫповых» кровей — надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет.
В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери. ) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная — производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем «просто» в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим.
Несмотря на нестандартный для моего Fielder’а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется.
Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума — холиварный вопрос. Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу. На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске — ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx’е товарища.
Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.
p. s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался — знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал. Я ж не гонщик? Езжу аккуратно. На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться — машину жалко, а порой и просто опасно. А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать. Ну их уже, эти результаты тестов. Для «пенсионерской езды», думаю, все покрышки выглядят практически одинаково. Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: //www. tyrereviews. co. uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test. htm
p. p. s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до «хорошая».
Читайте также: Зимние ассиметричные шины 205 55 r16
Достоинства:
Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!
Недостатки:
Первые 200-300 км шумела.
Комментарий:
По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать. Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!
Достоинства:
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу, не сглазить), в целом довольно комфортная резина
Видео:BFGoodrich g-Grip ОБЗОР В 2019ом! КАЧЕСТВО И НЕ ДОРОГО!!!Скачать
Недостатки:
всё таки шумновата, ну тут уж вам решать, безопасность или комфорт
Комментарий:
У разных машин разная шумка, с хорошей можете брать, с не очень — подумайте, с открытым окном однозначно шумновато, но не до паранойи, нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30, дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял, естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства.
Да, после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются, но мозг-то тоже надо включать. Ухудшаются, но в разумных пределах. Летом ездили на юг, по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь. разгонялись до 170, и ничего, всё прекрасно тормозит. Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне. Итог: придирка одна: шумок
Комментарий:
Если честно слегка удивлён что за столь скромные деньги можно приобрести отличные шины. Размерность 215/55-R16, трудятся на Лада веста SV Cross. Дорогу держат изумительно и в дождь и сухую. Шума лишнего не заметил, сделана правда шумка арок. Тормозят очень прогнозируемо. В лужах не плывут. По расходу не скажу сравнить не с чем. Проехал всего 1500 км, буду дальше тестить по износу. Пока архидоволен.
Достоинства:
Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял — перед лужами притормаживаю.
Недостатки:
Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте — поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.
Комментарий:
Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.
Достоинства:
Тихие, мягкие, не дорогие
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Резина достойная, по шуму не отличается от Мишлен, а по цене отличается ? кто сомневается — не сомневайтесь, берите, не пожалеете. У меня размер 205/60 r16, производство Польша, бед не знаю
Достоинства:
жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Недостатки:
просёлок не любит, как и колею
Комментарий:
Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip — это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:»Сразу заметишь». Да, заметил сразу, причём больше «пятой точкой», когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь — оптимальная жесткость.
Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.
Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.
Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и
Пыжик мой совсем не внедорожник:)))
Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.
Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что «внедорожные» гудричи весьма популярны и любимы в массах.
PS Страна происхождения — Польша
Достоинства:
В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат
Недостатки:
Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела — все пришло в норму! Резина отличная!
Комментарий:
Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная.
Достоинства:
За лето накатал 20т. км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!
Видео:ШИНА НА ЛЕТНИЙ СЕЗОН BFGOODRICH G-GRIP обзорСкачать
Недостатки:
при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!
🔍 Видео
BFGoodrich Advantage в сравнении с BFGoodrich G-Grip | КОЛЕСО.руСкачать
Летняя шина BFGoodrich G-Grip на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
BFGoodrich Advantage сравнение с G-Grip на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
BFGoodrich Advantage vs BFGoodrich G-GripСкачать
Шины BFGOODRICH G-GRIP - [Rezina.CC] (Зима)Скачать
BFGOODRICH G-GRIPСкачать
Обзор летней шины BFGoodrich g-Grip ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 205 55 16 91V BFGoodrich g-GripСкачать
BFGoodrich g Grip — шина живьемСкачать
BFGoodrich G-GRIPСкачать
BFGoodrich g-GripСкачать
BFGoodrich G GripСкачать
Обзор Шины 215 55 18 99V BFGoodrich g-Grip SUVСкачать