звук похожий как у автора темы http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7171345#7171345 Вопрос следующий, предстоит поездка на расстояние в 2 т.км. (1 т.км+1 т.км). Выезд через 4 дня. Время на покупку и замену ролика практически нет. Насколько критично данное состояние ролика?
Seryoga_ukr
если времени вообще нет, на 8 кл я бы взял с собой набор, ремень, ролик и погнал бы
автось пронесёт. как максимум в дороге поменяешь
а точно ролик? возьми трубку пошире или ладонь трубкой сделай, приложи к уху и направляй на возможные источники. где громче- тот виновник
Еще добавлю. Ролик стоковый. Прошел 51 тыс.
Если все таки источник звука ролик, самый худший вариант который может с ним случится? Ремень вожу с собой уже лет 5.
Менял 2 тыс. назад помпу. На помпу тоже косо поглядываю (после прочтения тем на форуме). Но надеюсь, что не она.
Еще такой момент. Пару дней назад чучуть подтянул ремень генератора, без фанотизма. Сегодня проявился данный звук. На авось решил чучуть ослабить натяжение (середина между «до» и «после»). Звук пропал. В течении 5 минут не проявился. Потом заехал в гараж, завтра буду прислушиваться и выслушивать источник. Это я так, типа совпадение.
Это из серии «нет времени». Реальные варианты АвтоВАЗ и ВПЗ.
Круг сужается до АвтоВАЗ и Самарский подшипник. Что из них лучше?
Пару дней назад чучуть подтянул ремень генератора, без фанотизма. Сегодня проявился данный звук. На авось решил чучуть ослабить натяжение (середина между «до» и «после»). Звук пропал. В течении 5 минут не проявился. Потом заехал в гараж, завтра буду прислушиваться и выслушивать источник. Это я так, типа совпадение.
Может помпа? Тогда твое движимое имущество может превратиться в недвижимое.
ОЖ не уходит держится на уровне. Утром сегодня звука не было. Как уже писал после небольшого ослабления ремня генератора не проявился, и сегодня не было (может быть совпадение). Насчет ролика задумался, потому что покопавшись по форуму, прочитал что люди меняют ролики чуть ли не через 30 тыс. или набивают смазкой чуть ли не раз в год. Мой ролик (родной) прошел 51 тыс и 6,5 лет. Помпу поменял в начале мая (где-то 1,5 тыс назад). Старая не текла. Был вялый (практически отсутсвовал) напор из патрубка отопителя. Когда снял, ничего не люфтило и крыльчатка держалась четко. Но поставил новую.
Звук вчера прослушивался на горошо прогретой машине, на холостых оборотах.
Видео:ВАЗ 2112 шумит ремень грм .mp4Скачать
Гудят ролики грм ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А стукачок всё так и постукивает. Вот кожухи все сняты, ремень генер. снят, смотрю на мотор, ну нечему стучать, ан нет зараза, побрякивает. Я уже голову сломал, никак не могу понять.
Тоже долго мучился из-за странного шума в зоне ГРМ. Переменял все что только можно — не помогло, уже хотел снимать масляный носос. Слава богу не успел. Когда снял шкив коленвала все стало понятно: его зубья были сожраны ремнем почти на миллиметр, а края зубьев стали острыми и подъедали основания зубцов ремня. Вообщем поставил новый шкив и забыл про этош шум
как сдернуть шкив с вала. 2х отверток достаточно. при этом сальник целый будет??
У меня 8 кл 2110
Поменял ролик и ремнь!
Вот вопрос——-
Стоишь лицом к ролику! Как правильно должен бы стоять ролик?
Я имею ввиду— натянут ремнь ГРМ роликом. а КУДА ролик конусом натянут должен быть- вверх или вниз??
Я слышал. что должен вроде вниз. а думаю профессионалы поймут о чём я спрашиваю!
Ролик натягивается по часовой стрелке
Ролик надо натягивать, вращая его против часовой стрелки, относительно ненатянутого состояния!! Вращать ролик надо так, что б охват шкива помпы был максимальным и как можно больше зубьев ремня участвовало при вращении помпы.
(( у меня на правой Чашке ГАЗ-редуктор стоит и слесарю не удобно было натягивать ремень и он взял ролик развернул-перевернул вообщем натянул ремень. а я помню что мне раньше натягивали ремень не так! Ещё раз повторяю не натяжка ремня а положение ролика.вот и спросил здесь на форуме! Поеду обратно в сервис пусть переделывают!)
У меня тоже есть непонятный звук, особенно отчетливо слышно на холодную. На 45-ти тыс. менял ремень, ролики и помпу. Звук идет либо от ролика натяжного, либо от помпы (что более вероятно). Скорее всего нужно помпу менять (уже прикупил себе ТЗА). Вот ссылка на звуковой файл, сорри за качество, писал мобилкой. http://narod.ru/disk/26518009000/111.wav.html
Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет.
Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет. supercool
Видео:Ваз 2112 16 кл( шумели ролики грм)Скачать
Гудят ролики грм ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Читайте также: Клапан n75 форд галакси
Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе — не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что «воет» сразу услышишь. У тебя еще может «выть» подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки — грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)
7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.
снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Мда. Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.
Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.
По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный — это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !
Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.
Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом — 25 тыс, на втором — 40 тыс, на третьем — 10 тыс.
Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
Видео:Шум роликов ГРМСкачать
Гудят ролики грм ваз 2112 16 клапанов
Заменили ремень ГРМ, а моторчик какой-то шумноватый получился. Натянули ремень правильно, по мурзилке, как всегда и натягивали.
Ролики крутятся нормально, люфтов нет.
Может просто ремень прирабатывается?
Если за день не утихнет, полезем ревизию устраивать.
Что это может быть и что нужно смотреть?
Что это может быть и что нужно смотреть?
bibikin
А шумно это как. Гул или треск?
У меня также как и у Serg_x. По мурзилке ремень жутко перетянут и также жутко гудит. Натягиваю его в двое меньше чем по мурзилке.
И также был разок когда промахнулся на 1 зуб с распредвалами. Мотор стал работать шумно, как бы стрекоча что ли. Но работал ровно и обороты набирал как и раньше.
Читайте также: Маслосъемные колпачки ваз 21099 8 клапанов
Так что если гул, ослабь ремень. Если цоканье и другой шум, смотри правильно ли выставил метки.
если на 16клапаннике одна метка не совпадёт — будет трясти и работать как трактор-у меня так было. сними ремень и сними ролики. возьми ролик в руку за центр и крутани внутренний круг. он не должен звучать вообще никак и совсем свободно крутиться не должен. должно быть ощущение что он хорошо смазан внутри. а про натяжку — когда ремень поставишь-берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов. если получилось — подтягивай, слабо натянут. и после замены ремня грм (менять его только с роликами сразу если хотябы 20ткм пробегал) через 1500км проверь его натяжку вышеупомянутым способом.
берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.
Видео:Неубиваемые ролики ремня ГРМ 2112 своими рукамиСкачать
Гудят ролики грм ваз 2112 16 клапанов
Берешь палку, типа указки деревянной.
Конец зажимаешь в кулак, а кулак к уху. Другим концом все прошупать. И помпу тоже. И генеаратор можно тоже.
Все давно придумано до нас.
Берешь палку, типа указки деревянной.
Конец зажимаешь в кулак, а кулак к уху. Другим концом все прошупать. И помпу тоже. И генеаратор можно тоже.
Все давно придумано до нас.
al08
Тоже есть стетоскоп еще советский.
Снимал головку с него, в трубку втыкал карандаш. Карандашом тыкал.
Не понравилось. Уж очень громко
С палкой самое то.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
blade9595
ИМХО, загоняешься на ровном месте.
если мотор 1.6, или 1.5 с меняными поршнями, то забей на все и езди, нехороший звук наружу выйдет, позже уж точно будет слышно где и что просит внимание.
износ ведь имеет свойство прогрессировать.
System16v
А у меня на холодную ремень кожух трет если оборштов дать
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Таки да, пытался потуже натянуть, тоже появлется гул тяжелый от роликов.
Тут же на форуме почитал что по мурзилке натягивать нельзя, так как после прогева ремень натягивается. Натягул так, что на горучу норм, а на холодную слаб. Ну и пусть. У меня ГРМ не закрыт, на виду, потертостей от кожуха пока не видно. Да и стараюсь всегда греть мотор.
Звука этого раньше не было, значит же что-то не так. Согласен, что можно не обращать внимания, ездил так 4 тысячи примерно. Сегодня обнаружил ещё, что ремень, стороной которая ближе к двигателю чуть стерся. Не знаю, с чем это связано, старый ремень точно такой же, небольшая часть ремня стерлась и все, больше не ест его. Думал что старый съело потому, что криво что-то поставил, а оказывается нет, новый тоже поело немного. Посмотрим, что будет с пробегом. Кстати, ездил сегодня весь день с крышкой(кожухом грм) снял его нахрен, потому как на нем была пыль от ремня. И по моему он и тер ремень( ну из-за этого его поело). Не исключаю вариант что помпа ест, но это не суть создания темы.
Засниму ещё одно видео, поднесу микрофон прямо к ГРМ. Напрягает, что этот звук ТОЛЬКО на 1800-2000 оборотов, выше его НЕТ, как и ниже.
Так же сегодня заморочился, пробовал ослабить натяжку ремня, начало его колбасить, этот звук не пропал. Перетягивать ремень не вижу смысла.
Возможно сегодня когда буду снимать второе видео ослаблю ремень гены, чтобы отбросить его как вариант.
P.S. Вы правы конечно и я согласен с вами, что можно забить на это. Но
немного это напрягает уши.
Тоже думаю что ролик, но дело в том, что ролики как мне известно не так гудят =\ Ладно, поменяю ролик на днях, отпишу о результате.
P.S. сегодня когда наблюдал за роликами, мне стало непонятно, вот сальник который на ролике должен вместе с ним крутится или нет ?(под сальником подразумеваю кольцо, что бардового цвета, ну думаю все поймут, там больше нечего обзывать сальником) На обоих крутится вместе с роликом. Один из роликов новый.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
al08
Тоже есть стетоскоп еще советский.
Снимал головку с него, в трубку втыкал карандаш. Карандашом тыкал.
Не понравилось. Уж очень громко
С палкой самое то.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
blade9595
ИМХО, загоняешься на ровном месте.
если мотор 1.6, или 1.5 с меняными поршнями, то забей на все и езди, нехороший звук наружу выйдет, позже уж точно будет слышно где и что просит внимание.
износ ведь имеет свойство прогрессировать.
Дак в том и дело, не представляете какой дискомфорт. Еду на 3ей допустим, подкатываюсь к светофору, обороты когда с 2000 до 1800 падают этот звук в салоне очень хорошо прослушивается! Вообще думал что КПП это гудит, но нет, на нейтрале он же присутствует. И с выжатым сцеплением тоже.
Пытался записать на телефон звук из салона, да микрофон странно передает частоты. Рокот двигателя слышно, а этот звук нет.
Хорош уже фигнёй страдать! Что метрового куска шланга найти не можешь чтобы через него послушать откуда звук? Развёл тут гадание на кофейной гуще.
Читайте также: Расположение валов ваз 2112 16 клапанов
Сам не можешь определить источник звука — езжай в сервис.
И что за бред записывать звуки мотора на телефон и выкладывать в инет? Это хоть раз кому-нибудь помогло?
Хорош уже фигнёй страдать! Что метрового куска шланга найти не можешь чтобы через него послушать откуда звук? Развёл тут гадание на кофейной гуще.
Сам не можешь определить источник звука — езжай в сервис.
И что за бред записывать звуки мотора на телефон и выкладывать в инет? Это хоть раз кому-нибудь помогло?
Ненависти много ? Видео не нравится ? Идите мимо темы, ибо спрашиваю я конкретно. Вы что-то полезное в своем посте сказали ? В сервис можете ехать сами. Ваш пост кому-то помог ?
Гадание никто не разводил. Люди писали варианты, я их отвергал, все просто.
P.S. Я бы понял вашу критику, если б у меня ролик тупо свистел, либо об крышку ремень бился от того, что он недотянут. А за шланг спасибо, не догадался.
Хорош уже фигнёй страдать! Что метрового куска шланга найти не можешь чтобы через него послушать откуда звук? Развёл тут гадание на кофейной гуще.
Сам не можешь определить источник звука — езжай в сервис.
И что за бред записывать звуки мотора на телефон и выкладывать в инет? Это хоть раз кому-нибудь помогло?
Ненависти много ? Видео не нравится ? Идите мимо темы, ибо спрашиваю я конкретно. Вы что-то полезное в своем посте сказали ? В сервис можете ехать сами. Ваш пост кому-то помог ?
Гадание никто не разводил. Люди писали варианты, я их отвергал, все просто.
P.S. Я бы понял вашу критику, если б у меня ролик тупо свистел, либо об крышку ремень бился от того, что он недотянут. А за шланг спасибо, не догадался.
Хотите потрещать — идите в курилку, а здесь технический форум, где на конкретный вопрос дадут конкретный ответ, а за вопрос типа: «у меня где-то там чешется, но лень почесать — почешите мне вы, а я вам за это видео со звуком пришлю» — могут и послать!
Человек задал вопрос, ему на это дали грамотное напутствие — ОПРЕДЕЛИ ИСТОЧНИК ШУМА. Остальной текст и вся болтовня вокруг темы — НИ О ЧЁМ.
В сервис не посылал, сам их недолюбливаю, но если нет собственных сил определить источник шума, остаётся 2 варианта: идти в сервис или тупо начать менять всё подряд. Ладно, уговорили, пусть меняет всё подряд.
Видео даже не открывал, бредом не увлекаюсь.
Хотите потрещать — идите в курилку, а здесь технический форум, где на конкретный вопрос дадут конкретный ответ, а за вопрос типа: «у меня где-то там чешется, но лень почесать — почешите мне вы, а я вам за это видео со звуком пришлю» — могут и послать!
Человек задал вопрос, ему на это дали грамотное напутствие — ОПРЕДЕЛИ ИСТОЧНИК ШУМА. Остальной текст и вся болтовня вокруг темы — НИ О ЧЁМ.
В сервис не посылал, сам их недолюбливаю, но если нет собственных сил определить источник шума, остаётся 2 варианта: идти в сервис или тупо начать менять всё подряд. Ладно, уговорили, пусть меняет всё подряд.
Видео даже не открывал, бредом не увлекаюсь.
Хотите потрещать — идите в курилку, а здесь технический форум, где на конкретный вопрос дадут конкретный ответ, а за вопрос типа: «у меня где-то там чешется, но лень почесать — почешите мне вы, а я вам за это видео со звуком пришлю» — могут и послать!
Человек задал вопрос, ему на это дали грамотное напутствие — ОПРЕДЕЛИ ИСТОЧНИК ШУМА. Остальной текст и вся болтовня вокруг темы — НИ О ЧЁМ.
В сервис не посылал, сам их недолюбливаю, но если нет собственных сил определить источник шума, остаётся 2 варианта: идти в сервис или тупо начать менять всё подряд. Ладно, уговорили, пусть меняет всё подряд.
Видео даже не открывал, бредом не увлекаюсь.
Уважаемый. Я повторю свой вопрос ещё раз, вы видимо, батюшка, слепой. В ВАШЕМ СООБЩЕНИИ ЕСТЬ ХОТЬ ОДНА ПОЛЕЗНАЯ СТРОЧКА ?! РАЗВЕ ВЫ САМ НЕ БОЛТАЕТЕ НЕ ПО ТЕМЕ СОВЕРШЕННО ?!
Вы опять же слеп что ли ?
Может я употребляю какие-то термины не так ? Распредвалы назвал коленвалом, помпу считаю за стартер и т.д ?
Люди писали варианты, я отвергал их! Согласился лишь с одним, что надо проверить генератор. Сейчас делать этого нет желания, за окном -30. Как потеплеет, так скину ремень с него и проверю свои доводы.
А сейчас, коли вы желаете побалакать о технических подробностях, то я задам именно вам вопрос: под роликами ( направляющим и натяжителя ) должны быть какие-то шайбы ?
Съело примерно 0.5-1мм ремня со стороны что ближе к двигателю.
Во всех роликах что видел в интернете, да и картинки на этом форуме ремень ГРМ на шкивах отступает от края шкива на незначительное расстояние, 1мм может, если не меньше. В мурзилке картинки 16 клап не нашел, там 8 клап и там ремень вообще в ровень с шкивом.
Может ли быть это быть из-за ролика ? Второй вариант помпа(плохо отскреб прокладку с блока).
📸 Видео
Звук возле натяжителяСкачать
Замена ремня ГРМ и роликов ВАЗ 2110 16V, ВАЗ 2111Скачать
Как выбрать обкатнной и натяжной ролик ВАЗа 2110- 2112Скачать
Легкая Замена Роликов ремня ГРМ ( натяжной и опорный ) 16-клапанный ВАЗ 2110-2112Скачать
натяжной ролик Грм приора на ваз 2110 16клСкачать
Замена ремня и роликов ГРМ ВАЗ 2110-2112 1,6 16VСкачать
так шумит слабый ремень грм . ВАЗСкачать
Как определить какой ролик или подшипник пищит, воет, гудит. Свист ролика или приводного ремня.Скачать
Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать
Правильно натягиваем ремень 2112, 21124, (перетянут ремень ГРМ, на прогретом двигателе шумит помпа)Скачать
Натяжка ремня ГРМ Ваз 2112 1.6 16V своими руками)Скачать
Как устранить неисправность(посторонний звук)в приводе ГРМ Замена натяжного ролика ремня ГРМСкачать
самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапановСкачать
Натягиваем ремень ГРМ 2112 21124 (по книжке) как рекомендует завод изготовительСкачать
ВАЗ 2112 16кл причина из-за который рвётся ремень ГРМСкачать
РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать