- Механизм рулевого управления Audi 100 C3. Шасси. Рулевое управление
- Механизм рулевого управления
- Механизм рулевого управления с гидроусилителем
- Снятие
- Установка
- Насос гидроусилителя рулевого управления Ауди 100
- Насос гидроусилителя рулевого управления
- Снятие
- Установка
- Гидроусилитель Audi 100 (C4) 4 Седан 2.3 E 133 л.с.
- Ремонт насоса гур своими руками ауди 100
- Гидроусилитель рулевого управления. Разбор гидроусилителя рулевого управления. Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления. Audi 100 C3 5 цил.
- 📽️ Видео
Видео:Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Механизм рулевого управления
Audi 100 C3. Шасси. Рулевое управление
Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Видео:ауди 100 замена рем. комплекта насоса гурСкачать
Снятие
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.
2. Снять бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону, не отсоединяя шланг.
3. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.
4. Отвернуть болт крепления и отсоединить демпфер рулевого управления от кронштейна (рулевое управление без гидроусилителя).
5. Отвернуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.
6. Отвести тяги от механизма рулевого управления, сняв кронштейн и прижимную пластину.
7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевого колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления.
8. Снять уплотнитель вала рулевой колонки, вынув его из отверстия в щите передка.
9. Слить жидкость из бачка и отсоединить подводящий и отводящий шланги от корпуса клапана (рулевое управление с гидроусилителем).
10. Отвернуть болты крепления с обеих сторон и снять механизм рулевого управления с автомобиля, выведя его через нишу правого колеса.
Видео:Как отремонтировать насос гидроусилителя руля AUDI 100 C3Скачать
Установка
1. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке.
2. Подсоединить рулевые тяги (см. подраздел 9.6), прижимную пластину заменить на новую.
3. Окончательно болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) после регулировки зазора между кожухом рулевого колеса и кожухом подрулевых переключателей (см. подраздел 9.2). Левые болты крепления картера механизма рулевого управления затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), а правые – моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
4. На моделях с гидроусилителем рулевого управления подающий болт шлангов затягивается моментом 40 Н·м (4,0 кгс·м).
5. После установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес на станции технического обслуживания. На моделях с гидроусилителем рулевого управления прокачать систему.
Видео:Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Скачать
Насос гидроусилителя рулевого управления Ауди 100
Видео:ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРаСкачать
Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель)
1 – болт;
2 – передний кронштейн на насосе;
3 – кронштейн;
4 – задний кронштейн на насосе;
5 – подводящий шланг;
6 – отводящий шланг;
7 – шланг подачи жидкости к ресиверу;
8, 10 – гайки;
Насос гидроусилителя рулевого управления (4-цилиндровый двигатель)
Снятие
1. Снять ремень привода насоса.
2. Промаркировать шланги, например, липкой лентой. Открутить подводящие болты крепления и отсоединить шланги от насоса, сняв уплотнительные кольца (их обязательно заменяют).
3. Вывернуть регулировочный болт и болт регулировочной планки.
4. Открутить гайку, вынуть болт и снять насос с кронштейна.
Установка
1. Установить насос на кронштейн, вставить болт и завернуть гайку крепления, не затягивая ее.
2. Подсоединить шланги наконечниками к насосу в соответствии с ранее сделанной маркировкой и завернуть подводящие болты, предварительно поставив новые уплотнительные кольца. Затянуть подводящие болты соответствующим моментом. Следить, чтобы шланги не перекручивались.
3. Установить и натянуть приводной ремень (см. подраздел Приводной ремень насоса гидроусилителя).
4. Прокачать гидравлическую систему рулевого управления (см. подраздел Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
Видео:Насос гур секреты мастераСкачать
Гидроусилитель Audi 100 (C4) 4 Седан 2.3 E 133 л.с.
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: ZF
- Профиль ступицы: dreieckig 3 loch
- Виды насосов: лопастной насос
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Присоединительная винтовая резьба: M18 X 1.5mm (Female)
- Профиль ступицы: Triangle,Трехгранный
- Техника присоединения: M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета
- Количество входов/выходов: 2
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: ZF
- Диаметр тормозного диска [мм]: 155
- Количество ребер: 6
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- Присоединительная винтовая резьба: M18 X 1.5mm (Female)
- Техника присоединения: M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Ограничение производителя: ZF,LUK
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: ZF
- Виды насосов: лопастной насос
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Давление [бар]: 120
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Для производителя рулевого управления: ZF
- Высота [мм]: 106
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150
- Количество входов/выходов: 3
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: ZF
- Диаметр тормозного диска [мм]: 162
- Количество ребер: 6
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Количество входов/выходов: 2
- Для производителя рулевого управления: ZF
- Форма адаптера: треугольный
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Для производителя рулевого управления: ZF
- Высота [мм]: 160
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F18x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода: 2 (F16x150+Ø8)
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: Vickers/LUK
- Количество входов/выходов: 2
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Виды насосов: лопастной насос
- Рабочее давление [бар]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]: 50
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Количество входов/выходов: 3
- Для производителя рулевого управления: ZF
- Форма адаптера: треугольный
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: ZF
- Давление [бар]: 120
- Впускной диаметр [мм]: 18
- Выпускной диаметр [мм]: 16
- Цвет: черный
- Гарантия: 2 года гарантии
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: LUK
- Давление [бар]: 100
- Цвет: черный
- Гарантия: 2 года гарантии
- Профиль ступицы: Трехгранный
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
- Размер резьбы: M8
- Вид эксплуатации: гидравлический
- До диаметра вала [мм]:
- Для производителя рулевого управления: ZF
- Организационный номер от:
- Заменяемая часть
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Ограничение производителя: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара
Гидроусилитель Audi 100 (C4) 4 Седан 2.3 E 133 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Гудит насос ГУР? Не спешите его менять. Audi A6C5.Скачать
Ремонт насоса гур своими руками ауди 100
Подробно: ремонт насоса гур своими руками ауди 100 от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Гидроусилитель рулевого управления. Разбор гидроусилителя рулевого управления. Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления. Audi 100 C3 5 цил.
Для ремонта нам понадобится:
1) Комплект шестигранников
4) Заменяемые детали (при ремонте насоса)*
Насос г/у рулевого управления формально состоит из двух частей – задняя и передняя части. Задняя часть состоит из отверстия для подсоединения шланга идущего на руль и таблички с заводским номером. В передней части имеется отверстие для шланга обратки (который ведёт в банку с жидкостью, находится по середине) и отверстие для подсоединения шланга, идущего к груше (аккумулятору давления, находится ближе к шкиву).
Т.к. ремонт груши удовольствие дорогое, а её замена дорога в двойне, многие заменяют грушу на вакуумный усилитель. Это бюджетно и, если всё устанавливалось грамотно, эффективно. Чтобы заглушить отверстие, обычно циркулируют на банку. Но существует ещё один более надёжный способ, но и более сложный, как достать поршни напротив отверстия, а само отверстие заглушить болтом (себе делал именно так, пол года полёт нормальный, на фото2 видно).
1) СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ (Замена_жидкости_в_ГУР) (прим. под болты на шлангах бывает два типа крепления, под медные кольца и под резиновые, они НЕ взаимозаменяемы(кольца)).
2) Если надо снять шкив (например, для замены сальника) читаем дальше, если не надо, идем в п3. Шкив крепится на трёх болтах. Ослабляем, но не выкручиваем.
3) Ослабляем затяжку на кронштейне (важно: когда будете собирать обратно, родной болт имеет направляющую, ей надо попасть в само крепление на насосе) и регулировочным болтом ослабляем натяжение ремня. Скидываем ремень(если для того, чтобы скинуть ремень регулировочного болта не хватило, снизу на регулировочной планке есть болт, открутите его и г/у сам опустится вниз). Снимаем регулировочную планку.
4) Вынимаем болт крепления на кронштейне.
5) Откручиваем все патрубки, если ещё не сняли.
6) Аккуратно вытаскиваем насос.
Не завидую, если Вы собрались менять ремкомплект без тисков. Ко времени ремонта можете прибавить лишних 2 часа на закрутитьоткрутить.
Зажимаем насос в тиски и погнали:
1) Главную сложность представляют ОГРОМНЫЕ болты, под которыми находятся поршни. Выкручиваем их все (если память не изменяет 6). Если у вас есть огромная плоская отвертка – вам повезло. Если нет, берём зубило, зажимаем в тиски и, постукивая по грани болта, очень и очень аккуратно выкручиваем. Заменяем резинки (вы их не перепутаете). Закручиваем не менее аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Есть такая болезнь, обламывается верхний виток резьбы. Не дай Бог вам его сломать, фонтаном стрелять будет. Я по неопытности на старом насосе крепление вырвал (см. фото4).
2) Далее меняем сальник. Для замены сальника нужен съёмник. Без него никак. Снимаем шкив, там мы видим трёхугольный фланец (важно: обратно устанавливается выступом в сторону шкива), за ним и находится наш сальник. Заменяем сальник, собираем в обратном порядке.
3) Откручиваем два длинных болта шестигранником (под ними самые маленькие 2 колечка из ремкомплекта). В идеале лучше пометить в каком положении находятся половинки насоса, нацарапав на корпусе насоса между задней и передней частями(потом проще будет назад ставить, сразу в крепления попадём). После того как открутили, расстилаем кусок ткани или картона(чистого) и разъединяем половинки. Заменяем шесть уплотнительных колечек из ремкомплекта (фото1). Меняем большое уплотнительное кольцо. Собираем.
Читайте также: Цилиндры гиалиновые в моче у женщины что это значит
Что важно при сборке насоса:
Перед тем, как ставить насос на кронштейн желательно залить немного жидкости в насос. Чтобы первое время, пока прокачается система, на сухую не работал. Не перетяните крепления у кого патрубки под медные шайбы (как у меня). Горький опыт показал как красиво крепление может лопнуть. А после выход один – замена либо насоса, либо половинки, как было в моём случае (фото4). И у кого под резинки. Сильнее, чем резина может вжаться, вы не вожмёте. Если из под них будет немного подтекать это не критично. Если в месяц 50мл. масла уйдёт, не обеднеете. Возраст у машины, должны это понимать как никак.
Начинаем с откручивания болта крепления кожуха поликлинового ремня.
Ослабляем болты крепления шкива насоса ГУР.
Чтобы получить доступ к болтам, поворачиваем шкив, ослабляя прижим натяжного ролика, ключ на 17.
Таким же образом, как и на рисунке, фиксируем натяжитель, совместив отверстия в натяжителе и вставив туда штифт.
Откручиваем до конца болты шкива гидроусилителя руля, снимаем шкив ГУР, отводим поликлиновой ремень в сторону.
Снимаем разъем с потенциометра дроссельной заслонки.
Ослабляем хомуты патрубка от интеркулера к впускному коллектору.
Ослабляем хомут шланга подачи жидкости к насосу ГУР. Далее подготовим емкость для слива жидкости гидроусилителя руля, снимаем шланг и сливаем жидкость из бачка.
Для лучшего слива открутите крышку и приподнимите бачок ГУР. Из бачка необходимо вынуть фильтр и тщательно промыть сетку, также при необходимости, промыть бачок свежей жидкостью ГУР.
Откручиваем болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов.
Откручиваем болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов, отводим шланг в сторону. На шланге находятся два резиновых уплотнительных колечка, их необходимо заменить на новые, они не входят в ремонтный комплект насоса.
Теперь нужно открутить банджо-болт крепления напорного шланга системы гидроусиления рулевого управления, также отводим шланг в сторону. Аналогично нужна замена двух медных уплотнительных колец, не входящих в ремкомплект.
Откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну.
Отмываем перед разборкой от грязи.
Откручиваем пробки на корпусе насоса. Под пробкаминими находятся поршни, пружинки и направляющие штоки контура усиления тормозов.
Поршни лучше не перепутать при сборке, поэтому аккуратно сложите детали в две кучки.
Следующим шагом выкручиваем из корпуса насоса жиклеры. Промываем их и продуваем воздухом.
Откручиваем четыре болта, скрепляющие половинки корпуса насоса. Очень важно запоминить как ориентированы половинки относительно друг друга, это понадобится при сборке.
Откручиваем четыре болта, которые скрепляют следующие половинки корпуса насоса.
Половинки нужно разъединять очень аккуратно.
На фото сердце насоса — колесо с лопатками, на нем виден износ на крышке и лопатках, но ничего особо страшного — задиров и канавок нет, насос ещё послужит.
Вот так выглядит насос в разобранном состоянии. При наличии грязи или продуктов износа его необходимо промыть и очистить детали перед сборкой.
Приступим к замене прокладок. Меняем их на новые из комплекта.
Соединяем половинки, ориентируясь на выступы на корпусе насоса, их необходимо совместить.
Меняем уплотнительное кольцо на новое из комплекта. Соединяем оставшиеся половинки насоса.
А также уплотнительные кольца на жиклерах, устанавливаем жиклеры в корпус насоса, предварительно смазав колечки жидкостью ГУР.
Меняем уплотнительные кольца на пробках, устанавливаем поршни, пружины, штоки.
Пробки затягиваем предварительно смазав колечки жидкостью ГУР.
Для замены сальника вала насоса, нужно спрессовывать треугольный фланец, используя съемник. Если фланец запрессован с большим усилиеми его не удается снять, а также если сальник не подтекает, можно повременить с его заменой. Новый сальник входит в комплект.
Моменты затяжки, которые понадобятся при сборке.
В данном фотоотчете рассматривается переборка насоса ГУР (гидроусилителя руля) на автомобиле Ауди А100.
Несложная процедура, доступная для выполнения своими руками каждому с минимумом технических знаний. В данном случае причиной переборки насоса гидроусилителя руля стала необходимость устранения течи на A100/S4. Для этого понадобится ремонтный комплект для двухконтурного насоса ГУР, содержащий сальник и уплотнительные кольца. В фотоотчете использован ремкомплект с номером AU8001KIT, его средняя цена составляет 1000 рублей, по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона. Подробнее — смотрите отчет.
Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.
Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.
Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться. Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки. В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:
- нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
- потребуется съемник для стопорных колец;
- заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
- обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
- для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
- очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
- подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.
Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.
- Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
- Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.
- Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.
- Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
- Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
- Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
- С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
- Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.
- Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.
- Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
- Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.
- Выпрессовать подшипник с вала насоса.
- Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.
- Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.
- Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.
Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта. Также смотрите видео по теме: ‘ alt=»»>
Очень полезная статья! И хоть у меня — Hyundai H1 4×4 Starex 4WD, Я думаю, что эти советы мне очень и очень кстати. У меня заклинил Гур (скорей всего — подшипник). Разобрал. Как только найду подшипник и ремкомплект к нему, буду собирать. Жаль, что раньше не видел этой статьи. Пришлось помучиться с откручиванием возвратного шланга от штуцера. Нужно было всего лишь накинуть гаечный ключ на нижнюю часть штуцера, а верхний откручивать.
СПАСИБО за статью!
Очень полезная статья. Сам сейчас мучаюсь с гуром форд эксп3 4.6. И воет и тугой… нодо перебирать… Уже в голове каша от изучения и вообще поиска инфы….
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
Сообщение номер:#1 yuriy83 » 06 янв 2015, 02:52 •
Сообщение номер:#2 федоров олег » 06 янв 2015, 21:27 •
Сообщение номер:#3 федоров олег » 06 янв 2015, 21:35 •
Сообщение номер:#4 rdkrdk » 07 янв 2015, 00:02 •
Сообщение номер:#5 yuriy83 » 07 янв 2015, 01:53 •
Сообщение номер:#6 yuriy83 » 07 янв 2015, 01:58 •
Сообщение номер:#7 федоров олег » 07 янв 2015, 09:30 •
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления для AUDI 100
Пожалуйста, скажите мне номер для заказа комплекта ремонта? Могу ли я отправить вам насос для ремонта?
И вы не говорите мне, что такое номер вашего насоса?
Какая из этих 8 крышек тормозит, чтобы удалить пружины? И затем я установил вакуум на моем Audi 100, отсоединил тормозной шланг от насоса и вилку, выполненную там. Так что раньше нефть не текла, но как она утонула. Они сказали, что с двумя тормозными наконечниками вам нужно снять и извлечь пружины. Какие из них я не знаю. Детали могут описывать или указывать эти тормозные накладки.
Читайте также: Расточка блока цилиндров во владимире почаевский овраг 5а
Саламские мальчики говорят мне, где и как заказать комплект для отдыха
Если после замены кольца на плунжерной крышке тормозного контура он выжимается после нескольких сильных торможений, где рыть, проблема с насосом или что-то еще?
У меня начался укус ручка руля, есть зазор вала на насосе, масло никуда не бежит. Больше дубовых тормозов, хотя рабочая груша. Тем не менее насос сильно зажимается. В чем может быть бизнес Audi 100/44 1.8, как у вас. Насос на выброс или можно отремонтировать?
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.
Имейте свой собственный автомобиль и следите за автомобильными компаниями? Вы любите копаться в двигателях и приводах, разбирать и ремонтировать автомобили? Или это нужно, потому что ваш «прогиб» не может работать должным образом? Тогда этот раздел специально для вас, здесь контент полностью посвящен любителям автомобилей. Обзор новых автомобилей, а также новости автомобильного мира.
Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современных машинах. Некоторые люди покупают те или иные автомобили или нанимают их, а затем показывают своим зрителям возможности конкретного автомобиля. Эти обзоры подходят для тех, кто очень похож на железы и собирается купить приличный автомобиль, и поэтому находится в процессе выбора. Однако большинство из этих обзоров представляют собой довольно субъективную точку зрения, и такая точка зрения часто не стоит воспринимать как конечную истину.
Следующая строка видео в этом разделе посвящена различным автомобильным новостям. Здесь вы можете легко узнать о новостях в этом году. Посмотрите красивые и захватывающие тест-драйвы, организованные создателями, и внимательно прочитайте технические спецификации. Такое содержание довольно приятное и очень информативное. Иногда это помогает в выборе автомобиля намного лучше, чем отзывы от довольно сомнительных людей. Пусть чаще всего это рекламные ролики, которые хвалят их товары, но у вас также есть голова на плечах? Технические характеристики не могут быть скрыты от вас.
Однако самым захватывающим и интересным тест-драйвом может быть только гонка. И эта польза в изобилии в этой категории, потому что транспорт и гонки. это буквально неотделимые вещи. Даже кажущиеся непригодными для гоночных условий, им удается участвовать в уличных гонках. А иногда видео с записью таких гонок попадают в Интернет и, соответственно, на нашу страницу. Драйвер, скорость, лихие и рискованные водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Однако здесь вы можете найти видеоролики с официальными рас.
Кроме того, не забывайте про жизненные хаки для водителей и различные секреты, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо предотвратить пробой. Просматривая такой контент, вы можете подчеркнуть для себя много нового и полезного. Есть даже различные шоу для любителей автомобилей, таких как тачка для прокачки. Там, где настоящие мастера, превратите ужасную машину в превосходный автомобиль для движения. И вообще есть много интересного контента для автомобилистов.
Вы можете отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, несчастные случаи и другие интересные вещи, которые попали в объектив любительской камеры, и теперь они украшены в виде видеороликов на нашем веб-сайте. Эти видеоролики отлично подходят для разгрузки и повышения настроения.
В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему нравится. В этом разделе действительно качественные видео собираются не только с точки зрения изображения, но и с точки зрения информационного компонента. Желаем приятного просмотра.
Переборка насоса ГУР на Audi 100, C4, AAH
1. Комплект прокладок насоса ГУР ZF 8691 633 006 или VAG 035 198 049 A. Я заказывал через exist примерно 600 р. Сразу скажу, что использовал из набора 2 прокладки из 9 элементов, т. к. ремкомплект – сразу для группы насосов.
2. Сальник ZF 0770 080 326 (параметры 19.05 x 33.33 x 7.93/8.93). Покупал на Южном Маршале в павильоне 2/2 снаружи за 350 р. Тел. 324 43 одиннадцать. Переборка насосов там же.
1. Снять насос с машины. Для этого отпустить приводной ремень, снять ремень со шкива ГУР, снять шкив ГУР, снять и заглушить приводную трубку от бачка жидкости ГУР, снять и заглушить выход с насоса ГУР. Снять насос вместе с кронштейном крепления насоса (не пролив масло в кожух ГРМ), снять насос из кронштейна. Вот снятый насос:
2. Открутить четыре болта и разнять половины насоса: сразу видны прокладки, которые надо будет заменить прокладками из набора:
3. Снять крышку карусели (должна легко сниматься руками).
Внимание. На крышке, на ограничители есть направления и отверстия – поэтому запоминаем, что и как и в каком положении снимали:
4. Снять (также руками, а не отверткой, повредив рабочие поверхности) ограничитель карусели (все держится на двух штифтах):
5. Снять стопорное кольцо и снять карусель с лопастями (все делать в чистоте, а не на полу как я снимал – для отчета на ломаном насосе):
6. Перевернуть насос, вынуть вал, вынуть сальник (аккуратно плоскогубцами и отверткой, чтобы не повредить поверхности), забить новый сальник (до половины вставляется пальцами, потом – башкой на 27 и легким, но точным ударом молотка). Если сальник станет криво, то смысла переборка не имеет. Вернуть сальник на место (параллельно можно изучить состояние вала на предмет выточек):
7. Собрать все в обратной последовательности.
Внимание. Вспоминаем, как и в каком положении снимались элементы.
Внимание. Перед пуском – залить насос маслом так, чтобы он не был пустым. Я делал так: подсоединил трубку из бачка и крутил насос до тех пор, пока из выхода не пошло масло. А потом уже все затягивал. Пуск насоса на сухую грозит кончиной насоса.
Я перебрал текущий насос месяц назад, сейчас не орет, не подтекает, полет нормальный.
Сайт для тех, кто любит свою Audi
юрий челяба » 05 мар 2011 12:49
san4es3 » 05 мар 2011 14:54
юрий челяба » 05 мар 2011 17:58
san4es3 » 08 мар 2011 13:09
юрий челяба » 08 мар 2011 23:26
юрий челяба » 08 мар 2011 23:28
Vovan28 » 08 мар 2011 23:30
Vovan28 » 08 мар 2011 23:32
Vovan28 » 08 мар 2011 23:33
Kattani » 08 мар 2011 23:34
san4es3 » 08 мар 2011 23:58
Тимур » 09 мар 2011 01:31
юрий челяба » 09 мар 2011 10:07
san4es3 » 09 мар 2011 12:33
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 мар 2011 12:39
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
На насосе гидроусилителя выдавливает один из клапанов (внешний, которых два – верхний и нижний, вот как раз верхний и выдавливает). Давление не держит даже прокаленое медное кольцо. Езжу на ней больше года. Досталась с этой проблемой (подтекал этот самый клапан). Летом прошлого года в отпуске выгнало всю жидкость поменял резинку, проехал двадцать километров – снова, та же история. посоветовали намотать фумку, что я и сделал. проблема отпала на полгода. в декабре 2003 всё повторилось снова. при внимательном осмотре (снял насос) обнаружил скол резьбы в клапане. отдал токарю тот всё подравнял, выточил и медную шайбу по размеру и прокалил. насос мы разобрали, прочистили продули переднюю часть, заднюю поставили с другого работающего насоса (у него расколота передняя часть)не смогли лишь выкрутить один из маленьки клапанов-штуцеров, которые стоят на уровне этих самых внешних клапанов (точнее – нижний), самонадеянно решили что не в этом проблема. после установки насоса и запуска двигателя всё повторилось снова через проточенную пробку пошла жидкость.
Вот и думаю теперь может проблема не в насосе, а в рейке или еще в чем. А так как слабо представляю себе как работает эта система ответа самостоятельно мне не найти.
помогите кто знает как.
Заранее благодарен Денис Крылов.
а бушный насос дорогой? – может просто поменять, а то судя по твоим описаниям на твоем насосе уже живого места нет.
Тема для “Своих сил”, туда и перемещаю.
mashina tvoja iz teh, u kogo etot zhe nasos pomogajet tormozit? a ruljom krutit voobshe legko ili net?
Наверно у тебя заклинило перепускной клапан в насосе, который сбрасывает избыточное давление в системе. Самое простое заменить на БУ. На разборках наверняка есть.
Кстати я тут у вас новенький, но с ГУРом лучше не связываться, можно с ума сойти, я их столько наразбирал, что у меня в гараже аж 3 штуки лежат, один неисправен, все остальные текут. На разборках кстати найти действительно легче, чем отреставрировать, но они там бывают уже после этого и хватает их на полгода, лучше найти машину на разборке разбитую и быстренько его (рабочий) оттуда снять и унести:) как я
Илья 84 » Сб июл 05, 2014 10:17 pm
Собирать на белой простыне в мед перчатках . И будет счастье ))) Кто то скажет что проще купить новый , мне было интересно его победить . Это было дело принципа .
название темы изменено
x-andr
Василий М » Сб июл 05, 2014 10:24 pm
Реклама » Сб июл 05, 2014 10:24 pm
x-andr » Сб июл 05, 2014 10:43 pm
валерий викторович » Вс июл 06, 2014 10:08 pm
Rugov72 » Вс июл 06, 2014 10:15 pm
Реклама » Вс июл 06, 2014 10:15 pm
Илья 84 » Вс июл 06, 2014 11:12 pm
Василий М » Вс июл 06, 2014 11:16 pm
Rugov72 » Вс июл 06, 2014 11:35 pm
Реклама » Вс июл 06, 2014 11:35 pm
Василий М » Вс июл 06, 2014 11:36 pm
Реклама » Вс июл 06, 2014 11:36 pm
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Кто уже сталкивался с поломками автомобиля,точно знают что производить ремонт в сервисных центрах будет немного накладно.Гораздо проще простого,самое главное дёшево – это сделать самому.При этом приложив немного знаний и усилий к данному процессу.Присущее содержание материала,позволит ознакомится с самостоятельным ремонтом насоса ГУР.Так же можно провести диагностику для выявления неисправностей в работе самого насоса.
Читайте также: Разная компрессия в цилиндрах ваз 2110 8 клапанов причины неисправности
Самая сложность демонтажа заключается в освобождении насоса от отсоединения подводящих шлангов с трубками и слития гидравлической жидкости.Изначально ослабляем ремень или отцепляем шестерёнчитый привод,потом откручиваем его от крепления к блоку ДВС.Проводим промывку корпуса от накопления грязи.
Далее производим разборку самого корпуса насоса.Очень внимательно запоминая этот момент как всё крепится (или иначе будет проблема при сборке) ,затем очищаем тщательно изнутри от грязи все составные элементы.
4. Неровная поверхность внутренней части цилиндра(статора).
Осматриваем ротор,обращая внимание на пазы: их краешки должны быть гладкими и острыми,без сколов и зазубрин.
Далее смотрим на внутреннюю рабочую поверхность статора,зачастую бывает, что именно ее износ является причиной проблем с насосом ГУР.
Все что нам может понадобится в предстоящей работе это!
- спирт (лучше всего White Spirit,он же бензин-растворитель или баллончик жидкости WD40);
- наждачная бумага (от Р2000 до Р1000);
- тряпочка или мягкая малярная кисть;
- мелкий надфиль или напильник;
- электрическая дрель;
Используем наждачную бумагу для очищения посадочных мест лопаток ротора.
Зачистка ротора сводится к устранению неровностей и заусенец пазов,а также к шлифовке поверхности ротора.
Работать лучше в перчатках, так как края ротора очень острые.Старайтесь чтобы движения были плавными и равномерными для более ровной шлифовки.
Насчёт способа шлифовки внутренней поверхности статора единого мнения нет.Если располагаете достаточным запасом терпения и времени можно попробовать выравнивать вручную.
Алгоритм такой:
Сначала производим грубую зачистку надфилем,затем сглаживаем крупной наждачной бумагой и доводим до ума шкуркой.
Проще приспособить электрическую дрель,применяя сверло и наждачную бумагу.Получится некое подобие мини-шлифовального станка,наворачивая наждачную бумагу на сверло диаметром не менее 12 мм( против движения вращения сверла ).При шлифовке самопальным агрегатом надо стараться равномерно распределять нагрузку по всей поверхности, излишне не усердствуя и не забывая менять шкурку от крупной до самой мелкой.
Используя дрель и наждачную бумагу устраняем неровности поверхности статора.
Закончив со шлифовкой, приведем насос ГУР в первозданное рабочее состояние.Производя сборочный процесс в обратной последовательности,нелишним будет сначала проверить, легко ли вращается вал внутри самого насоса.
Последним штрихом будет установка крышки на место,с предварительной установкой новой уплотнительной прокладки.При самом процессе сборке,крышка затягивается легко четырьмя болтами.Которые лучше всего тянуть крест-накрест,тем самым добиваясь равномерного точного прилегания плоскости крышки к статору.
Вот насос теперь снова имеет состояние нового.Тем не менее пройдет еще достаточно много времени прежде,придется повторить данную процедуру снова!
Смотреть видео урок самостоятельного ремонта насоса ГУР.
Смотреть видео урок как работает систему гидроусилителя руля.
Найду свободную минутку, разберу насос, посмотрю выроботку сфоткаю отпишусь Перегрел, ФОТКИ ВЫЛОЖИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Добавлено (07.06.2011, 22:03)
———————————————
Разобрал рейку, масло пошло внутрь рейки (его там не должно). Завтра попробую найти ремкомплект.
Кто нибудь разбирал золотниковый узел на рейки? Что можете про него сказать, как заменить пластиковые кольца не повредив их?
Спасибо за ссылки. рейку перебрал, насос перебрал, залил новую жижу, осталсть прокачать. Но тут не все гладко, только завел движок и сразу же выбивает вал из насоса. Разбираю насос, ставлю стопор который держит вал на место, собираю, завожу и снова выбивает. Сегодня три раза пытался прогресса никакого. Мыслей про эту ситуацию никаких, НУЖНА ПОМОЩЬ!
Мы и в первый раз тебя слышали! (Модератор)
oleg116, у меня 100 в 45 кузове , насос стоит такой-же как на 80-ке, только крепление чуть другое. Я так думаю что плунжерные насосы стоят на 44-м кузове.Там насос здоровенный. По ссылке ремонтируют рейку с 44 кузова, на 45 немного подругому. Хотя рейки взаимозаменяемые.
Добавлено (09.06.2011, 13:00)
———————————————
[email protected], Может стопор хреновый? Ты точно всё правильно собрал?
Гидравлический усилитель руля служит для снижения усилия, необходимого для поворота колес автомобиля, что повышает комфорт и снижает утомляемость водителя. Изобретателем ГУР является американец Франсис Дэвис, который получил патент на свое изобретение в 1925 году, а в 1950 усилитель руля впервые был установлен на серийный Cadillac. Первые ГУР в СССР стали устанавливать на грузовые МАЗ, после чего они появились на ГАЗ-66 и УАЗ. Сегодня гидравлический усилитель рулевого управления устанавливается практически на любой легковой автомобиль. Развитие технологий не стоит на месте: всемирно известные автомобили Мерседес оснащаются гидро-электрическим усилителем, а Опель пошел еще дальше и устанавливает на свои машины полностью электрический усилитель.
На фото — гидроусилитель руля, который увеличивает комфорт вождения для водителя
ГУР – относительно несложный и неприхотливый в эксплуатации механизм, который состоит из:
- гидравлического насоса, основной задачей которого является перекачка масла и создание рабочего давления в системе
- распределителя, который отвечает за направление масла в нужную камеру
- торсиона, который путем закручивания в нужную сторону подает жидкость в распределитель
- гидроцилиндра, отвечающего за преобразование энергии давления жидкости в поступательное движение поршня. Именно этот узел непосредственно толкает специальные штоки, которые и помогают водителю поворачивать рулевое колесо.
Как и любой узел машины, элементы ГУР подвержены износу и требуют как периодического технического обслуживания, так и ремонта. Распределитель, торсион и гидроцилиндр – довольно надежные детали и выходят из строя редко, часто неисправности усилителя возникают из-за утечки масла в результате механических повреждений пластикового бачка или маслопроводящих трубок из меди или алюминия. Одной из самых частых поломок гидроусилителя руля является выход из строя насоса: именно он подвержен наибольшим нагрузкам при работе усилителя. Он может выйти из строя в результате несвоевременной замены жидкости усилителя, которая в процессе эксплуатации теряет свои свойства из-за появления примесей металлической стружки. Распространены неисправности узла гидроусилителя в результате эксплуатации автомобиля с низким уровнем масла гидроусилителя.
Видеоурок о том, что делать, если завыл насос ГУР
В различное время на машины устанавливали роторные, пластинчатые и поршневые насосы, каждая из этих конструкций имеет свои плюсы и недостатки. Роторный имеет высокий коэффициент полезного действия, однако такие конструкции имеют очень низкий ресурс, поршневой – оказался дорог и довольно прихотлив в техническом обслуживании, поэтому наибольшее распространение получил именно пластинчатый.
К основным неисправностям насоса можно отнести:
- утечку рабочей жидкости через элементы уплотнения или сальники;
- шум и вибрации в результате разрушения подшипников;
- снижение нагнетаемого давления.
Устранение любой из этих неисправностей потребует снятия гидроусилителя с автомобиля. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками – довольно непростое занятие, однако это вполне посильная задача при наличии необходимого инструмента и слесарных навыков. Обычно сложностей никаких не возникает, рекомендуем воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, а также тщательно записывать или фотографировать последовательность процесса снятия и разборки, чтобы избежать возможных проблем при его сборке. Проще снять ГУР с автомобиля, в котором имеется много свободного места в подкапотным пространстве, например ГАЗели, а вот для снятия ГУР с автомобиля Ауди 100 или Шевролет Ланос, особенно с двигателем объемом 1,5 литра, потребуется значительная сноровка. В любом случае, после снятия насос необходимо тщательно промыть от внешних загрязнений, проверить состояние корпуса и убедиться в отсутствии трещин на нем.
Если в бачке гидроусилителя руля снижается уровень жидкости — это признак утечки
Система ГУР герметична, снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя обязательно свидетельствует о возникновении утечки. Для начала необходимо найти место, из которого происходит утечка жидкости. Очень часто таким местом являются элементы соединения трубок, трещина в пластиковом бачке для масла. Самым распространенным местом утечки жидкости считается сальник насоса гидроусилителя или его уплотнители. Ремонт такой неисправности займет немного времени, для ее устранения необходимо разобрать насос и заменить пришедшие в негодность уплотнители и сальники. Стоит обратить внимание на состояние вала в месте установки сальника. Если на нем появились канавки или раковины, то сальник не будет плотно прилегать и утечка может возникнуть вновь. В этом случае необходимо произвести полировку вала, однако бывают случаи, когда износ слишком велик и добиться плотного прилегания сальника не получается, тогда может помочь установка сальника с меньшим внутренним диаметром или замена вала на новый. В крупных городах, таких как Москва или СПБ проблем с его покупкой не будет, а вот в провинции вал придется ждать от нескольких дней до недель, стоит также учитывать немаленькую цену этой детали у продавцов.
Возникновение шума в работе системы усилителя может быть вызвано износом подшипников вала. В случае появления шума необходимо максимально быстро устранить его, иначе подшипник вала может полностью разрушиться, что вызовет его перекос, что в свою очередь может вызвать сильные повреждения корпуса. Очень часто такая неисправность возникает из-за чрезмерного натяжения ремня гидронасоса, что в результате вызывает излишнее напряжение в подшипниках и приводит к их разрушению. Замену подшипников также можно произвести самостоятельно. Для начала необходимо снять изношенные подшипники, после чего запрессовать два новых в корпус и крышку насоса, затем надеть их на вал. Во время замены подшипников обязательно замените сальники и прокладки.
Причинами снижения давления могут быть износ эллипса внутреннего цилиндра или самих лопастей ротора, однако ресурс этих деталей составляет сотни тысяч километров, а иногда их и вовсе не приходится менять за все время эксплуатации, как, например, на Форд Фьюжн или Форд Фокус 2. Гораздо более распространенной причиной потери давления является появление острых заусенец на роторе, что препятствует нормально работе лопастей. В результате они могут не выходить полностью из своих пазов или их вообще может заклинить, что и вызовет снижение давления. Ремонт в данном случае довольно прост – необходимо обработать наждачной бумагой или точильным камнем острые грани ротора в месте крепления лопастей.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
📽️ Видео
Ремонт насоса гидроусилителя руляСкачать
Ауди 100 Ц3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi 100 C3Скачать
Соточка ТВ №2 Ремонт насоса гидроусилителя Ауди 100 с3 2 0 дизельСкачать
Ауди 100 с3 замена сальника насоса гидроусилителяСкачать
Ремонт насоса гидроусилителя руля. Терпим фиаско. Audi 100 c3Скачать
Замена гидроусилителя тормозов на ВУТ.Ауди100(44).Скачать
Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......Скачать
Какое масло заливать в ГУР Фольксваген Ауди. G002000/G004000, Pentosin 11s/202/7.1, Febi 06161/06162Скачать
Замена термостата на Ауди 100 (С3) с ГУРСкачать
Уходит масло ГУР. Как БЫСТРО найти / определить место утечкиСкачать
Загудел насос ГУР. Не покупай новый насос - посмотри это видео.Скачать
Как прокачать #Гур #аудис4 #ауди100 #аудиа6 #ауди80 #гидроусилительруля #насосгур #гурауди #с4 #а4Скачать
Как заменить жидкость гидроусилителя руляСкачать