- 4 лучших способа замены ГУР на ГОРУ для тракторов МТЗ
- Немного истории
- Достоинства и недостатки гидроусилительных и гидрообъемных систем рулевого управления
- Основными преимуществами замены ГУР на ГОРУ на МТЗ дозатора являются:
- В полный комплект для переоборудования МТЗ 80 и МТЗ 82 входят :
- Способы замены ГУР на ГОРУ
- Первый способ: простой и самый распространенный
- Второй способ: установка насоса-дозатора на дополнительный гидробак
- Третий способ: с кронштейном
- Четвертый способ: заводской
- Подводим итоги
- Как переделать штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Как закрепить цилиндр на мосту ?
- Похожие посты
- Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
- На 82 стоит лебёдка на задней навеске. Почему в процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту?
- Как переделать рулевое под дозатор МТЗ-82 ?Кто как крепил кронштейн под цилиндр на мосту старого образца?
- Проблема с рулевым управлением Мтз 82. Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.
- Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
- Как подружить дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
- Переделал рулевое на мтз 82 на дозатор. Почему текут гидроцилиндры рулевые оригинал? Уже поменял 4 штуки.
- Трактор МТЗ с балочным мостом. Какой у него КПП с синхронизаторами или без, как в обычном мтз82?
- Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
- Можно ли переделать мтз 80 под 82 есть ли какие то минусы ?
- Переделка МТЗ 80, МТЗ 82 с ГУРа на дозатор с мостом старого образца
- Порядок переоборудования рулевого управления трактора на дозатор
- Детали и узлы для переоборудования
- Насос-дозатор героторного типа
- Кран управления блокировкой дифференциала
- Гидробак
- Силовой гидроцилиндр
- Крепление к переднему мосту
- Комплект рычагов рулевой трапеции
- Соединительные гидрорукава высокого давления
- Установка дозатора на ГУР
- Установка дозатора на отдельный гидробак
- Порядок подключения дозатора
- Подключение крана блокировки к системе
- Установка гидроцилиндра на передний мост
- Установка дозатора на мтз 82 старого образца
- 📺 Видео
Видео:ГУР мтз-80 модернизацияСкачать
4 лучших способа замены ГУР на ГОРУ для тракторов МТЗ
Немного истории
Универсально-пропашные колесные трактора МТЗ-80 выпускаются с середины 70-х годов прошлого века. Начиная с 2000-х годов они выпускаются под маркой «Беларус-80».
Трактор МТЗ-80 имеет полурамную конструкцию и переднее расположение двигателя. Передние колеса меньшие в диаметре, задние — большие и ведущие с полным приводом. |
У трактора МТЗ-82 — полный привод. |
Рулевое управление данной техники предусматривают гидроусилитель руля (ГУР) — мощный механизм, оборудованный червячным редуктором.
Достоинства и недостатки гидроусилительных и гидрообъемных систем рулевого управления
Достоинствами оснащенных гидроусилителями систем рулевого управления перед механическими являются:
- Меньшее время отклика на управляющее воздействие руля
- Амортизация возникающих во время движения машины ударов и вибраций
- Высокий коэффициент полезного действия при преобразовании вращения рулевого колеса в поворотное движение колес.
К преимуществам гидрообъемной системы рулевого управления перед гидроусилителями руля относятся:
- Меньший в сравнении с гидроусилителем уровень физических усилий оператора, необходимый для поворота трактора
- Отсутствие люфтов при управлении направлением движения машины
- Небольшой вес дозаторного насосного устройства
- Возможность установки элементов гидрообъемной системы в различных частях трактора
Общий недостаток таких гидравлических систем – необходимость использования в них исключающих утечки рабочей жидкости высококачественных материалов и соединителей.
В последнее время большинство владельцев тракторов МТЗ-80 и 82 переходят на гидрообъемное рулевое управление, проще говоря: устанавливают насос-дозатор (ГОРУ). При установке насоса-дозатора ГУР служит в качестве масляного бака.
Основными преимуществами замены ГУР на ГОРУ на МТЗ дозатора являются:
- Управление машиной, оборудованной гидрорулем, требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором).
- Увеличивается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (актуально на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления.
- В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется.
- В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол.
В полный комплект для переоборудования МТЗ 80 и МТЗ 82 входят :
Оригинальные готовые комплекты переоборудования c ГУР на ГОРУ для МТЗ 80 и МТЗ 82 вы можете приобрести у нас:
Есть варианты подешевле, с аналоговыми запчастями:
Почему стоит выбирать уже готовый комплект? Все просто: вам не придется собирать каждую деталь по-отдельности, все уже заранее предусмотрено для переоборудования.
Способы замены ГУР на ГОРУ
Переоборудование — относительно простая операция, доступная даже начинающему механику, тем более для этого сейчас есть все необходимое. Разработаны и собраны специальные комплекты переоборудования, включающие в себя все нужные запчасти и детали. Мы собрали для вас самые основные и работающие способы.
Первый способ: простой и самый распространенный
Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления. Применяется в случаях, когда нужно оставить блокировку колес, а также сохранить вес на переднюю ось.
1. Убирается цилиндр ГУРа, глушится крышкой посадочное место через паронитовую прокладку.
2. Заменяем червяк на Ф80-3406030. Он есть в наших готовых комплектах.
3. Насос-дозатор* будет крепиться на место распределителя ГУРа на специальное крепление таким образом, чтобы он не подвергался осевым и радиальным нагрузкам.
У нас в наличии есть оригинальный насос-дозатор белорусского производства, а также польский и китайский аналоги, которые стоят дешевле.
4. Две стороны тяги убираются, ставится одна удлиненная тяга с артикулом 1220-3003010.
Читайте также: Если не работает главный тормозной цилиндр симптомы
На нашем складе есть оригинальная тяга белорусского производства, а также бюджетные украинский и китайский аналоги.
Итого: Рулевое управление не меняется: вал, кардан, втулка.
*При необходимости насос легко демонтируется, после чего можно снова установить ГУР.
Возможен лишний вес на переднюю ось.
Выбирайте запчасти в зависимости от вашего бюджета. Мы рекомендуем приобретать оригинальные, так как они выпускаются в полном соответствии с технической документацией к трактору и обладают оптимальными характеристиками. Кроме того, риск выхода детали из строя раньше положенного срока сводится к минимуму.
Второй способ: установка насоса-дозатора на дополнительный гидробак
1. Убирается ГУР, заместо него устанавливается гидробак с фильтром на это же посадочное место*.
*Крепления совпадают, не нужно сверлить!
2. К гидробаку прикручивается насос-дозатор как и в первом способе, меняются местами рычаги и рулевые с корпуса редуктора.
3. Убираются рулевые тяги, заместо них ставится одна с артикулом 1220-3003010 (см. 1 способ) и крепится к левому и правому рычагу.
Итого: Рулевое управление также не меняется: вал, кардан, втулка.
Необходимы удлиненные рукава высокого давления.
Третий способ: с кронштейном
Дозатор устанавливается с помощью кронштейна дозатора с артикулом 85-3401120.
Гидробак для питания потребителей гидрообъемного управления вы сможете сделать сами, или же купить отдельно. Он в состав комплекта не входит.
Необходимы удлиненные рукава высокого давления.
Четвертый способ: заводской
Здесь присутствует кран блокировки 80-4801200-Б (датчик блокировки), который обеспечивает при необходимости блокировку дифферинциала.
В наличии есть белорусский оригинал и украинский аналог (подешевле) датчика блокировки.
Также мы рекомендуем вам посмотреть видео, где наш специалист подробно и наглядно объясняет весь процесс замены ГУР на ГОРУ:
Подводим итоги
Гидробак для питания потребителей гидрообъемного управления вы сможете сделать сами, или же купить отдельно. Он в состав комплекта не входит.
Если у вас есть и другие запчасти в наличии — гидроцилиндр, насос-дозатор, кронштейны, и прочее, то все не достающие детали вы сможете купить в разделе нашего интернет-магазина: Запасные части для тракторов МТЗ.
Видео:Модернизация рулевой мтз 80 Гур на цилиндрСкачать
Как переделать штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Как закрепить цилиндр на мосту ?
Здарова мужики, есть среди вас умельцы переделавшие штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Хотелось бы узнать, каков эффект? И ещё хотелось бы по конкретнее узнать насчёт кронштейна гидроцилиндра руля, как вы закрепили цилиндр на мосту(старого типа ) ? В идеале кнш фото.Спасибо.
КОММЕНТАРИЕВ (16)
Видео:Модернизация (ГУР) рулевой на мтз 80Скачать
Похожие посты
Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
На 82 стоит лебёдка на задней навеске. Почему в процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту?
Приветствую мужики. Такая проблема; на 82 стоит лебёдка на задней навеске. В процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту. Что посоветуете?
Как переделать рулевое под дозатор МТЗ-82 ?Кто как крепил кронштейн под цилиндр на мосту старого образца?
привет всем Может кто переделывал рулевое под дозатор МТЗ- 82, кто как крепил кронштейн под цилиндр на мосту старого образца ?
Проблема с рулевым управлением Мтз 82. Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.
Доброго времени суток) проблема с рулевым управлением Мтз 82. Работаю с куном, при подъёме груза подклинивает. Руль, если тяжелое что ни будь поднимаешь, вообще заклинивает и пока не совершишь движение, не проворачивается. Без груза все хорошо. Что может быть? Мост старого образца, установлен гору.
Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?
Как подружить дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
Есть ли те кто дружил дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
Переделал рулевое на мтз 82 на дозатор. Почему текут гидроцилиндры рулевые оригинал? Уже поменял 4 штуки.
Ребята, подскажите, пожалуйста, переделал рулевое на мтз 82 на дозатор уже поменял 4 гидроцилиндра рулевых оригинальных все текут ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Трактор МТЗ с балочным мостом. Какой у него КПП с синхронизаторами или без, как в обычном мтз82?
Здравствуйте, есть вопрос: трактор МТЗ с балочным мостом 2019 год выпуска какой у него КПП с синхронизаторами или без как в обычном мтз82? Заранее спасибо
Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
Можно ли переделать мтз 80 под 82 есть ли какие то минусы ?
Здарова, парни, есть такой вопрос. Кто нибудь переделывал мтз 80 под 82,были какие то минусы там?
Видео:Мтз 80, переделка рулевого на цилиндрСкачать
Переделка МТЗ 80, МТЗ 82 с ГУРа на дозатор с мостом старого образца
Ранние версии трактора МТЗ 82(80) в составе рулевого управления оснащены гидравлическим усилителем руля (сокращённо ГУР) со встроенным датчиком автоматической блокировки дифференциала заднего моста. Износ рабочих пар деталей узла и неправильная регулировка приводит к нарушению работы рулевого управления трактора, что часто сопровождается отсутствием гидравлического усиления и появлению виляния управляемых колёс. Своей конструкцией и комплексной функциональностью ГУР на практике показал себя хлопотным в настройке и ремонте для трактористов. Поэтому популярным методом для решения технической проблемы с ГУРом стал отказ от данной системы с заменой его на гидрообъёмное рулевое управление (ГОРУ). Данная система подразумевает оборудование трактора насосом дозатором. Узел распределяет давление на рабочие полости выносного гидроцилиндра связанного с сошкой рулевой трапеции управляемых колёс с помощью золотника, который реагирует на вращение рулевого колеса управления. Система зарекомендовала себя более практичной в эксплуатации и простой в обслуживании и настройке.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр xc70
Однако, в защиту функциональности ГУРа нужно отметить, что переоборудование рулевого управления на дозатор подразумевает потерю функции автоматического режима блокировки дифференциала заднего моста. Механическое взаимодействие толкателя и золотника датчика АБД через рейку гидроусилителя прекращается и устройство перестаёт реагировать на повороты управляемых колёс. Отсутствие данной функции снижает эксплуатационные и ходовые качества трактора в составе агрегатов для всех видов полевых работ особенно, что касается сплошной обработки почв. Блокирование моста в данном случае возможно только в принудительном режиме.
Видео:МТЗ рулевое управление ПеределкаСкачать
Порядок переоборудования рулевого управления трактора на дозатор
На сегодня, исходя из опыта практиков, переоборудование осуществляют несколькими способами. Первый способ заключается в установке дозатора непосредственно на корпус колонки ГУРа вместо распределителя узла. При этом сам корпус колонки используется как гидробак системы. Датчик АБД в этом случае выполняет функцию крана для включения блокировки заднего моста в принудительном режиме. Второй способ предусматривает установку в место ГУРа гидробака с кронштейнами под установку насоса-дозатора и крана блокировки имеющегося в продаже или изготовленного собственноручно. Также при наличии комплектующих частей возможна переделка по заводскому варианту тракторов МТЗ 82.1, 80.1, 80.2 современных модификаций с размещением насоса-дозатора под панелью управления.
Детали и узлы для переоборудования
Для установки гидробъёмного усиления руля на трактор МТЗ 80 (82) нужен комплект соответствующих узлов и деталей крепления для монтажа системы.
Насос-дозатор героторного типа
В стандартной комплектации с гидронасосом рулевой системы НШ 10 левого вращения устанавливают дозатор с производительностью 100 смᶾ. Для тракторов, имеющих дополнительную нагрузку на управляемые колёса при использовании фронтального навесного погрузочного оборудования, для более эффективного управления устанавливают дозаторы с производительностью 160 смᶾ в паре с гидронасосами более высокой производительности НШ 14 или НШ 16.
Также нужно понимать, что при установке дозатора более высокой производительности угол поворота колёс при одном повороте руля будет гораздо больше, чем с узлом меньшей производительности. Этот фактор нужно учесть при комплектации системы исходя из специфики использования трактора. Например, на трактор, используемый в пропашных полевых работах не рекомендуется устанавливать дозатор с производительностью свыше 100 смᶾ, так как при осуществлении междурядной обработки или посеве культур водителю будет сложнее удерживать ровный ход агрегата.
Кран управления блокировкой дифференциала
В случае полного демонтажа ГУРа для управления блокировкой заднего моста устанавливают специальный гидрокран. Включение осуществляется педалью в кабине водителя через трос связанный с переключателем крана.
Гидробак
В качестве гидробака используют корпус рулевой колонки ГУРа или устанавливают отдельный бак с кронштейнами для дозатора и крана блокировки. Кроме экономии средств, при переоборудовании, положительными факторами использования корпуса колонки являются: сохранение баланса веса между ходовыми осями трактора за счёт веса чугунного корпуса узла, использование золотника датчика АБД для включения принудительного режима блокирования дифференциала. Дополнительно для передачи привода от кардана руля на дозатор устанавливают вместо червяка ГУРа имеющийся в продаже вал со шлицевыми наконечниками.
Силовой гидроцилиндр
Гидроцилиндр с пальцами для крепления штока к рычагу и кронштейну на балке моста. Стандартный цилиндр двухстороннего действия с ходом штока 200 мм, диаметром штока 25 мм, и наружным диаметром 50 мм. В усиленных вариантах рулевой используют цилиндр с аналогичным рабочим ходом, штоком диаметром 30 мм и наружным диаметром 63 мм.
Крепление к переднему мосту
Кронштейн для МТЗ 82 в виде отливки-угольника с горизонтальной плоскостью для присоединения к балке переднего моста и вертикальной плоскости для крепления гидроцилиндра. Три отверстия кронштейна позволяют изменять положение гидроцилиндра при смене ширины колеи передних колёс. Кронштейн для МТЗ 80 с плоскостью крепления к мосту с четырьмя отверстиями под резьбу и двумя под штифты, для крепления гидроцилиндра и регулировки колеи деталь имеет четыре отверстия.
Комплект рычагов рулевой трапеции
Подбор рычагов должен соответствовать конструкции переднего моста. Для Мтз 80 — два продольных рычага устанавливаемых на поворотные цапфы и регулируемая по длине поперечная тяга рулевой трапеции. Левый продольный рычаг двухплечий для присоединения штока цилиндра и поперечной тяги. Для МТЗ 82 устанавливают соответствующие конструкции переднего ведущего моста поворотные рычаги на корпуса бортовых редукторов. Левый рычаг с дополнительным посадочным местом для присоединения штока цилиндра.
Соединительные гидрорукава высокого давления
Комплект гидрошлангов с штуцерами для соединения дозатора с гидроцилиндром, краном блокировки, для слива в бак и подачи масла от насоса.
Установка дозатора на ГУР
Для использования корпуса колонки под монтаж дозатора:
- Демонтируют силовой цилиндр в сборе поршнем и его наружной крышкой закрывают посадочное место на четырёх болтах через прокладку
- Демонтируется распределитель ГУРа
из корпуса убирается шток поршня и зубчатая рейка - Демонтируется червяк
- Снимается нижняя поворотная сошка с вертикального вала ГУРа
- На посадочное место распределителя устанавливают насос-дозатор через фланцевую вставку, вместо червяка устанавливают вал на двух подшипниках. Наружным шлицевым наконечником вал соединяется с карданной передачей руля, внутренней с золотником дозатора. Для исключения осевой нагрузки, вызывающей подклинивание золотника дозатора, между корпусом ГУРа и фланцевой проставкой устанавливают уплотнительные прокладки с толщиной не менее 2 мм.
Читайте также: Мотоцикл ява с одним цилиндром
Признаком клина золотника является некорректная работа дозатора с рывками и самопроизвольным поворотом управляемых колёс трактора. А также на работу распределителя может влиять несоблюдение соосности шлицевого вала и золотника при сборке. Обычно причиной нарушения соосности является плохое качество детали-проставки, которое выражается в неполном совпадении четырёх монтажных отверстий. В таком случае для соблюдения соосности отверстия проставки рассверливают на больший диаметр.
Установка дозатора на отдельный гидробак
В данном случае задача упрощается. Бак, кроме выполнения функции ёмкости под масло оборудован кронштейном для крепления дозатора, шлицевым валом на опорных подшипниках для соединения с карданом рулевого колеса, кронштейном под крепление крана блокировки. Для установки полностью в сборе демонтируется ГУР и на его место в штатные точки крепления устанавливается данный бак. На соответствующие кронштейны устанавливают дозатор и кран блокировки.
Кроме этого, многие трактористы при желании успешно устанавливают дозатор на нештатные места под капотом трактора, используя самодельные кронштейны, прикреплённые к головке цилиндров дизеля или корпусу гидробака основной гидравлической системы.
Порядок подключения дозатора
Узел имеет четыре отверстия для подключения к гидравлической системе рулевого управления помеченные соответствующими латинскими литерами:
- Выход помеченный буквой -«P» предназначен для принятия давления, его соединяют трубопроводом с подающим выходом шестерёнчатого насоса рулевой системы.
- Отверстия « L » и « R » для подачи давления в полости рулевого гидроцилиндра, действующего на рулевые рычаги переднего моста. « L » для поворота колёс влево, « R » — вправо.
- Выход « Т » является сливным. В условиях, когда рулевое колесо не вращается водителем подача давления на гидроцилиндр прекращается и золотник дозатора перепускает масло в слив через данный выход. В случае использования ГУРа данный выход запитывает датчик блокировки. Если, используют отдельный кран для включения блокирования моста, тогда слив от дозатора подключают к крану, используя его как питающую магистраль для подачи давления к блокировке.
Подключение крана блокировки к системе
Узел имеет четыре отверстия для подключения в систему:
- Выход для принятия давления от дозатора – соединяют со сливным выходом « Т» дозатора.
- Выход для подачи давления на блокировку заднего моста при открытом положении крана.
- Выход для сброса давления в слив при закрытом положении крана – трубопровод соединяют с масляным фильтром, перепускающим рабочую жидкость в бак.
- Выход для сброса давления в слив от механизма блокирования заднего моста при закрытом положении крана – трубопровод подсоединяют к сливной магистрали в бак системы через встроенный штуцер-тройник.
Установка гидроцилиндра на передний мост
Учитывая более сорокалетний период выпуска МТЗ 80(82) трактора в своей эволюции имеют три вида исполнения передних балок мостов:
- Современные балки имеют соответствующее место крепления с резьбовыми отверстиями и отверстиями под фиксирующие штифты
- Деталь более раннего выпуска имеет соответствующий прилив в нижней части детали ввиде горизонтальной площадки, которую размечают по отверстиям кронштейна и сверлят крепёжные отверстия с последующей нарезкой резьб
- Самая старая балка поздних выпусков не имеет ни места для крепления кронштейна ни соответствующего прилива в отливке детали для оборудования отверстий.
При условии, что балка переднего моста оборудована посадочным местом под крепление кронштейна гидроцилиндра монтаж не вызывает никаких сложностей. Для соблюдения одинакового радиуса поворота колёс в обе стороны установку гидроцилиндра осуществляют при одинаковом вылете левой и правой полуосей из балки моста. Шток гидроцилиндра устанавливают в среднее положение при выходе штока 100 мм(с учётом полного рабочего хода 200 мм). Колёса трактора устанавливают в положение прямо и в этом положении наружный край штока цилиндра соединяют с поворотным рычагом трапеции, а внутренний с совпадающим отверстием на кронштейне, смонтированном на балке моста.
Видео:Дозатор и крепление цилиндра . Результат все норм .Скачать
Установка дозатора на мтз 82 старого образца
Основными сложностями при установке дозатора на трактора самого раннего выпуска МТЗ 82(80) это крепёж кронштейна для гидроцилиндра на балку моста в условиях отсутствия монтажного места. В сети показан опыт практиков из нескольких вариантов решения этой задачи с использованием хомутов на балке или прямого приваривания кронштейна.
Наиболее приемлемым решением, обеспечивающим надёжное соединение, является следующая технология выполнимая в обычных слесарных условиях:
- Размечается место под площадку для крепления кронштейна на балке соответствующего размера контактной плоскости детали. Замер осуществляют прикладыванием гидроцилиндра с выдвинутым штоком до среднего положения (на 100 мм) при условии соединения края штока к поворотному рычагу в положении колёс прямо и симметричном вылете левой и правой полуосей моста относительно оси движения трактора. При этом место для площадки соединения кронштейна с мостом определяют совпадением проушины второго края гидроцилиндра с отверстием кронштейна. Совпадающее отверстие должно соответствовать установленной колеи моста. При этом нужно учитывать что, в случае установленной минимальной колеи цилиндр присоединяется к крайнему правому отверстию кронштейна (по ходу трактора), при максимальной к крайнему левому.
- Определив место площадки прикладыванием цилиндра и кронштейна к балке моста приступают к её подготовке. Для обеспечения присоединения плоской детали необходимо полукруглую поверхность балки моста максимально приблизить к плоской путём наплавки метала электродуговой сваркой и последующей обработки поверхности обдирочным кругом болгарки.
- После получения более-менее плоской поверхности готовят шину из листа стали толщиной 15 -20 мм соответствующего контактной площади кронштейна размера. По отверстиям кронштейна размечают и высверливают отверстия на шине. Осуществляют нарезку соответствующей резьбы четырём болтам крепления кронштейна и подгоняют диаметр двух безрезьбовых отверстий под штифты.
- На заключительном этапе прикладывают изготовленную деталь к подготовленной наваренной площадке на балке моста и приваривают швом по периметру с максимальным соблюдением уровня горизонтального положения плоскости шины. Таким образом, будет выполнена ровная площадка для плотного прилегания и надёжного соединения кронштейна с мостом без использования фрезерования.
📺 Видео
Ставим дозатор на МТЗ-82,не снимая гур!Скачать
доработка ГУР МТЗСкачать
переделка рулевого мтз 80 под целиндерСкачать
Переделка МТЗ-82 под насос дозатор мост старого образцаСкачать
Переделка рулевого МТЗ на двусторонний гидроцилиндр.Скачать
Гур МТЗСкачать
Мой вариант настройки рулевого МТЗ (версия с распределителем)Скачать
Переделка, рулевой. МТЗ 82.Скачать
Рулевые цилиндры мтз. Гидроцилиндр 50-3405215 с пальцами и без.Скачать
Как переделать рулевое МТЗ-80 на насос дозатор с двухсторонним гидроцилиндром нового образца.Скачать
Belarus MTZ-82 restoration project. Part 21 | Hydraulic SteeringСкачать
Мадорнизачия гур мтз 80Скачать
Отвечаю на вопрос! Как я сделал цилиндр на рулевую МТЗ-80.Скачать
Гур Мтз 80 МК ремонт и модернизация.Скачать