Ямы в асфальте, камни и валуны, к сожалению, это не все угрозы, которые стоят перед водителем по части состояния колес. Можно еще встретить и шурупы, гвозди, различные острые детали, которые запросто могут проткнуть резину. Когда гвоздь протыкает шину, то у водителя не возникает сомнений в действиях, в этом случае все довольно просто, но что же делать, если шина не спустилась? Тут возникает большое количество вопросов, многие и вовсе теряются в неведение, неуверенности и сомнениях. В этой статье мы постараемся разобраться, что именно следует делать в подобной ситуации, как конкретно себя вести и какие действия предпринимать.
- Как определить на ходу прокол колеса
- Что делать если в колесо попал саморез
- Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
- Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?
- Как вовремя заметить прокол колеса?
- Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?
- С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?
- В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?
- Можно ли ездить с гвоздем в колесе, если шина держит давление
- Как долго можно ездить с гвоздем в шине?
- Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?
- Как вовремя заметить прокол колеса?
- Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?
- С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?
- В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?
- 📹 Видео
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Как определить на ходу прокол колеса
На самом деле определить попадание острой детали внутрь шины непросто. Более того, чаще всего водители и не замечают этого. Когда автомобиль находится в работе, то есть едет, то наличие такого элемента можно опознать по определенному и слышимому звуку. Это будет стук передвижения детали в колесе и биения ее об стены. Также понять это можно, измерив давление внутри колеса.
Однако такой способ является ненадежным, поскольку сильно зависит от внешних условий, к примеру, от погодных условий. Именно поэтому большинство водителей попросту не придают значения этим показателям давления, что и является грубой ошибкой. Специалисты рекомендуют обращать внимание на направление движения колес, потому что в случае пробивания одного из них машину будет заносить на соответствующую сторону.
Острая деталь не протыкает шину, потому что имеет только одну острую сторону. И, значит, водителю повезло и в шине он находится как раз таки не острой стороной. Но во время езды существует большая вероятность, что элемент перевернется. Из-за этого могут случиться автомобильные катастрофы, аварии. Из этого совершенно понятно, что нельзя оставлять деталь внутри шины.
Видео:Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Что делать если в колесо попал саморез
Как только вы поняли или увидели, что острая деталь попала в шину, то следует сразу же совершить одно из этих действий:
- Нужно вытащить элемент из колеса, пространство полить герметическим средством и закрутить деталь на место. Таким образом, вы зафиксируете конкретное положение этой детали.
- Поменять полностью колесу самостоятельно. Этот вариант требует соответствующих навыков, сил и терпения.
- Обратиться немедленно в технический салон. Специалисты починят вам автомобиль за соответствующую плату.
Важно обратить внимание, что очень большое количество водителей считают, что, если шина не спустилась, то можно так и продолжать ездить с элементом внутри колеса. И это огромная ошибка. Такое вождение может привести, в лучшем случае, к заносу автомобиля, а в худшем – к дорожно-транспортным происшествиям, страшный катастрофам на дороге.
Поэтому нельзя игнорировать наличие инородного предмета в колесе машины. Если же вы поняли, что колесо пробито, то нужно обратиться в технический центр ремонта или предпринять метод, который мы предложили вам выше.
Видео:Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать
Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?
Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин. Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько?
Читайте также: Замена шин в минске
Смотрите также: Безопасно ли ездить с саморезом в шине?
Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь. Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.
В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль.
Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила.
Видео:ГВОЗДЬ в колесе. Что с ним делать?Скачать
Как вовремя заметить прокол колеса?
К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.
Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе.
Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж.
Видео:Гвоздь в колесе...не беда - закрутим саморез😱Скачать
Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?
Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?
Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно. А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух.
Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час. Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе.
Читайте также: Шина i2c предполагает следующее количество проводников
Видео:ГРЫЖА НА КОЛЕСЕ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ? ИЛИ СРАЗУ ВЫБРАСЫВАТЬ ТАКОЕ КОЛЕСО? Оставить его на запаску?Скачать
В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?
Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Можно ли ездить с гвоздем в колесе, если шина держит давление
Действительно, если гвоздь, саморез или иной железный предмет вонзается в резину острой частью, почти герметично заполняя отверстие и плотно закрывая его шляпкой, то события могут разворачиваться по трем условным направлениям.
Первый сценарий — самый благоприятный, когда покрышка сдувается совсем скоро, и водитель это обнаруживает минимум — через час, а максимум — на следующее утро. Делать нечего — надо ехать в автосервис.
Второй вариант — это когда металлический предмет засел в резине настолько туго и основательно, что воздух изнутри выходит очень медленно и незаметно. Машина будет продолжать ездить с пробитым колесом долгое время, пока потеря давления в шине не станет очевидной. Это совсем неблагоприятный ход событий потому что он может вылиться в третий вариант сценария — самый опасный.
Никогда нельзя исключать, что во время движения колесо «поймает» даже незначительную яму или кочку, в результате чего гвоздь внезапно поменяет свое расположение и давление в шине упадет резко и с эффектом разорвавшейся бомбы. Чем выше скорость, хуже дорога и старше покрышка, тем вероятнее этот неприятный сценарий, который не исключает самого серьезного ДТП с крайне печальными последствиями.
Вывод один: необходимо как можно чаще проверять колеса своего автомобиля на предмет подобных повреждений. Особенно после выездов в сельскую местность и после продолжительных и дальних путешествий. Это можно делать самому, загнав машину на подъемник или на «яму», либо провести диагностику в шиномонтаже.
Так что если вы заметили гвоздь в колесе во время путешествия, срочно ставьте «запаску» и езжайте в ближайший шиномонтаж. Несмотря на байки некоторых бывалых водителей с многолетним стажем про то, как они годами спокойно ездили с гвоздями, саморезами, шурупами, костылями, арматурой и другими железными изделиями, застрявшими в колесе, имейте в виду — даже если гвоздь «сидит» в резине герметично — все равно это опасная мина замедленного действия.
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Как долго можно ездить с гвоздем в шине?
Видео:НЕ СТАВЬ ЖГУТ В КОЛЕСО ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?
Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин. Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько?
Смотрите также: Безопасно ли ездить с саморезом в шине?
Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь. Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.
В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль.
Читайте также: Глубина протектора зимних шин данлоп
Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила.
Видео:ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать
Как вовремя заметить прокол колеса?
К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.
Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе.
Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж.
Видео:Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать
Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?
Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?
Видео:Грыжа на Колесе, Бугор на Шине - Можно ездить ?Скачать
С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?
Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно. А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух.
Смотрите также: Вот почему большие колеса вредят современным автомобилями
Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час. Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе.
Видео:Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать
В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?
Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Можно ли ездить на разных шинах – разных по рисунку, сезонности и износуСкачать
Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА) - за 15 минут. Своими рукамиСкачать
Что делать, если в колесо попал саморез? Верный способСкачать
В шину попал гвоздьСкачать
Езда на пробитом спущенном колесе. Сколько можно проехать и что будет?Скачать