Х5 е53 редуктор передний передаточное число

БМВ Х5 2002г.дизель .подскажите номер и передаточное число редуктора переднего моста.

Х5 е53 редуктор передний передаточное число

Для мкпп передаточное отношение 3,07 номер детали 31507508530 для акпп 3,73 номер 31507508524 лучше смотри по вину.

А это точно потому что уверяют 3,91 машина стоит не едит каробка автомат 2002г.дизель переключаю на ход где то хрустит внизу и стоит колом ни вперёд ни назад.Что это.

Так, это на раздатку больше похоже.

Если хруст снизу возможно сломало или срезало шлицы переходного вала от акп к раздатке. Бывает из-за того, что находу скидывают акп в нейтраль, как вариант проблема может быть в заднем редукторе выдавливает или ломает фланец приводного вала. Передпточное отношение 3,91 для 4,6 4,8 бензин. Еще как валиант срезало шлицы переднего кардана больное место х5

Разобрали Х5 — срезало шлицы переднего кардана, так же решил поменять цепь в раздатке 210у.е.( кардан будут ремонтировать , удлинять шлицы 210у.е.) после ремонта отпишусь. Всем спасибо за участие.

Я себе брал готовый с длинными шлицами 12000руб. Если несложно поясни как их ремонтируют.

Да интересно,для общего развития.

Сам я живу в РБ и ремонт карданов для любой техники делают в Минске,точно как я ещё не знаю, как заберу кардан напишу

обязательно,по моему наплавляют и обрабатывают.

Ребята может сталкивались на приборке при заводке выскакивает VERIF.ECL.IMMAT. т.е. проверить уровень охл.жидкости(скорей всего кондиц-р.) проверил всё ,заправил кондиц-р а она не пропадает,что делать не знаю живу в небольшом городе

Светлогорске и центров БМВ у нас в помине нет, вот сами всё и познаём благо комп.есть.

Это какой язык? Попробуй перевести бк на английский. В х5 440грамм фреона +-50грамм может датчик давления залип.

Это французкий машина от туда . А где датчик давления стоит и как БК на анг. перевести.

Машина Х на ходу, заменил цепь раздатки (старая была растянута,передний сальник, масло) кардан передний восстановили (болванку со срезанными шлицами выприссовывают с кардана, на старое место вставляют новую с удленнёными шлицами на 2,5см закрепляют всё делается на стонках , дают гарантию и кардан как новый цена вопроса 200у.е.) Проехался после ремонта и понял что машина перестала дёргатся при переключении скоростей, перестала дёргатся при переклюении с Р на D, R. Кстати цепь меняли не снимая раздатки нечего сложного нету 15 болтов открутить ,яма и т.д. всё катаюсь и радуюсь.

Датчик на линии высокого давления на алюминиевых трубках. Если машина с монитором в меню установки есть пункт выбор языка.

Всем привет! Подскажите пожалуйста какое масло лить в редуктора и какое в раздатку ?

Видео:Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

Как узнать передаточное число редуктора?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Видео:Проверка переднего редуктора BMW Х5 на соответствие показаний передаточного числаСкачать

Проверка переднего редуктора BMW Х5 на соответствие показаний передаточного числа

Вопрос про редуктор Х5 рестайл дизель.

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про редуктор Х5 рестайл дизель.

Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином .

Добрый вечер первый раз сталкиваюсь с дизелем, подскажите пожалуйста профильный сервис для подготовк.

Собственно фонари. Грамотно затонированы под е70. В отличном состоянии. .

лежит в северном бутово, цена 2500.

  • Perets78
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2008, 08:38
    • Сообщений 187
    • Авто: X6 Е71 3,0D 245/8акпп 11г. чёрный сапфир
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:15
    • Репутация: 0
    • E71 3,0D 11г.(245Hp)
      Загородное малоэтажное строительство http://www.stroymatika.ru
      • гость клуба
      • На форуме с 09 09 2008, 08:38
      • Сообщений 187
      • Авто: X6 Е71 3,0D 245/8акпп 11г. чёрный сапфир
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПб
      • Изображения:15

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Источник

      Видео:Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать

      Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числом

      Передний редуктор БМВ Х5, Х6 Е70, E71

      +7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50 Конструктивно, в отличие от предшествующей модели БМВ Х5 Е53, передний редуктор БМВ Х6 Е70, E71 отличается очень сильно, а именно:

      • — изменен и увеличен корпус редуктора, соответственно увеличен и размер главной пары и дифференциала;
      • — корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава, что уменьшает вес и увеличивает теплоотдачу.

      Безусловно, надежность переднего редуктора BMW X6 Е70, E71, по сравнению с передним редуктором на кузове БМВ Х5 Е53, возросла в разы. Но в настоящее время увеличилось количество обращений по замене или ремонту передних редукторов на кузовах БМВ X6 Е70 и Е71. Причины выхода из строя переднего редуктора аналогичны кузову BMW X5 Е53, но главной причиной все-таки является ГРУБОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ регламентной заменой масла. Свойства масла со временем в результате окисления и разложения на составляющие меняются, возникает сухое трение и далее износ главной пары и подшипников происходит с большой скоростью.

      Второй причиной следует отметить, как следствие выхода из строя ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ X5 E70, E71 и повреждение (даже незначительное) зубьев главной передачи, особенно характерно для моторов 3 литра бензин (272 л.с.) Скорее всего это происходит из-за высокого крутящего момента ДВС и передаточного числа (4.44) и в меньшей степени для машин с двигателем 4,8 л. (355 л.с.) с передаточным числом 3,91.

      Неисправности переднего редуктора по причине отказа раздатки АТС-700 или сервомотора случаются довольно редко, но возможно статистика отказов переднего редуктора будет меняться в большую сторону, так как пробеги дорестайлинговых машин уже довольно большие.

      Внимание! Недавно обнаружилась еще одна неисправность переднего редуктора БМВ Х5 Е70, Е71, особенно 3л, бензин, передаточное число 4,44. Особенность ее такова, что эта неисправность ранее встречалась очень редко и ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЕ НЕСПЕЦИАЛИСТУ КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, но сейчас, ввиду частого выхода из строя заднего редуктора с передаточным числом 4,44 (оригинальный номер 33107602982), в следствии больших пробегов, грубого пренебрежения регламентной заменой масла, и др. причинами.

      Эта неисправность переднего редуктора BMW Х5 Е70, E71 проявляется так: в результате резко возросшей нагрузки на главную пару переднего редуктора БМВ Х-5 Е-70, Е-71 В ОСНОВНОМ С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ 4,44 и 3,91, передние редуктора с передаточным числом 3,15 и 3,64 подвержены этой неисправности в меньшей степени.

      Суть проблемы такова — после возросшей нагрузки на передний редуктор (выход из строя заднего редуктора, раздатки, приводов и др.) силовые напряжения в переднем редукторе возрастают многократно, как пример можно привести движение на переднем редукторе после выхода из строя заднего.

      В СЛЕДСТВИЕ ТАКИХ НАПРЯЖЕНИЙ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НА БМВ Х-5 (Е-70, Е-71) ДЕФОРМИРУЕТСЯ В СТОРОНУ ЛЕВОГО ПРИВОДА. Попросту сказать — «раздувается».

      Такая проблема сейчас встречается довольно часто. Главный ее недостаток в том, что ДЕФОРМАЦИЯ КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW Х5 (Е70, Е71) ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕСПЕЦИАЛИСТУ.

      Первые ее признаки — это сильно увеличенный зазор в главной паре (до 3мм и более), стук при движении (периодический), возможен хруст и закусывание вращения, реже полная остановка вращения и выкрашивание зубьев главной передачи.

      Интересно отметить, что до недавнего времени неисправность эта практически не определялась в статике, а проявлялась только под нагрузкой.

      Ремонт на начальных стадиях износа сводится к замене корпуса переднего редуктора на исправный (не деформированный).

      На последних, критических стадиях износа замена корпуса уже не имеет никакого смысла, так как главная пара уже к этому времени сильно деформируется или разрушается.

      Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

      Как проверить редуктор с блокировкой или без

      Ремонт переднего редуктора BMW X5 (E53)

      +7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

      Дополнительную информацию о ремонте / покупке переднего редуктора БМВ X5, не вошедшую в данную статью, можно посмотреть тут.

      Видео:Причины выхода со строя переднего редуктора BMW Х5 Е53.Скачать

      Причины выхода со строя переднего редуктора BMW Х5 Е53.

      Видео:Как определить передаточное число редуктора?Скачать

      Как определить передаточное число редуктора?

      Ремонт любых редукторов на БМВ Х-5 E -53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)

      На все работы предоставляется гарантия 3 года без ограничения пробега!

      Видео:Разлетелся передний редуктор БМВ X5 E53 3.0d рест - восстанавливаем работоспособность трансмиссииСкачать

      Разлетелся передний редуктор БМВ X5 E53 3.0d рест - восстанавливаем работоспособность трансмиссии

      Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на Х-5 (E-53, E-70):

      1. — Отсутствие масла (потек сальник).
      2. — Неправильная работа раздаточной коробки (для машин с X — Drive ).
      3. — Большой износ главной пары (пробег более 400 000 км).
      4. — Растянутая цепь раздатки ( X -5 до 2003 года).

      Видео:Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))Скачать

      Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))

      Ремонт редуктора:

      Ремонт производится путем замены главной пары шестерен на НОВУЮ. Вы получаете фактически новый редуктор с ГАРАНТИЕЙ (Гарантия на все виды работы составляет от 1 до 3-х лет!). Ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях. После сварки осуществляется регулировка зазоров, моменты затяжки и герметичность сопрягаемых деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что отремонтировать передний редуктор в кустарных условиях без спецоборудования НЕВОЗМОЖНО! Можно только попробовать как-то собрать его . Решать Вам.

      В последнее время, особенно в регионах, участились случаи выхода из строя переднего редуктора БМВ Х5 в кузове E-53. В основном это, конечно, редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС – дизель, 218 л.с., АКПП), реже 4,6 л и 4,8 л. Дело в том, что особенность конструкции трансмиссии этих машин BMW (Е-53, Е-70) такова, что во время разрушения главной пары переднего редуктора очень часто страдает задний. Почему это происходит? Постоянный привод на этих авто — задний (кроме машин до 2003 года, там постоянный полный), передний подключается сервомотором при пробуксовке заднего. Если передний редуктор разрушен (выкрашены зубья – см. фото ниже), то во время его подключение возникает подклинивание, иногда полная остановка его вращения. В этот момент задний редуктор испытывает очень значительные ударные нагрузки, поскольку это происходит, как правило, на высокой скорости. Особенно часто это случается на дизельных машинах (мощность ДВС — 218л.с.) из-за высокого крутящего момента. Еще большое значение имеет ширина и радиус колес. Чем больше радиус и, соответственно, их ширина, тем сильнее удар по трансмиссии. Разрушение главной пары заднего редуктора БМВ Х5 проявляется не сразу, в основном только под нагрузкой. Еще может возникнуть увеличение (до критического и более значения зазора в главной передаче), причем если заменить только передний редуктор на исправный, то во время подключения переднего моста произойдет обратный эффект: НЕИСПРАВНЫЙ задний редуктор в какой-то момент подклинит, или перескочат зубья на главной паре, и может произойти опять разрушение уже исправного, только что установленного, ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА, поскольку он меньше по размеру и при подобных случаях страдает чаще он. Еще немаловажно, что все это проверить можно только под нагрузкой, т.е. смоделировать это на подъемнике не получится, так как там даже нажатием на тормоз нельзя повторить этот процесс в динамике. В связи с этим очень часто предъявляются претензии по гарантии, к продавцу редуктора. Чтобы этого избежать, мы предлагаем Вам отремонтировать сразу 2 агрегата с ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ НА РЕМОНТ НА ОБА АГРЕГАТА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО.

      Все вышеизложенное — результат многолетнего опыта по ремонту редукторов BMW. Если Вы (или Ваш мастер) не согласны с вышеизложенным материалом — это Ваше право, мы не имеем ни времени, ни желания дискутировать на эту тему. Возможно, Вы разбираетесь в ремонте редукторов лучше и в наших услугах не нуждаетесь. В этом случае Вы отремонтируете редуктор самостоятельно — искренне желаем Вам удачи. Если же Вы хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕДУКТОРА BMW X5 (E53) У НАС С ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ — будем рады Вам помочь. Рекомендуем также ознакомиться с разделом «о доверии к нам», если возникнет вопрос о переводе денег. Спасибо за внимание и понимание.

      На фото представлен передний редуктор (передаточное число 3,91) BMW X5 (Е53) в последней стадии разрушения — шестерни дифференциала сорвало и они пробили корпус.

      Аналогичный случай, передний редуктор BMW X5 E53 (3,91) — корпус пробит в 2-х местах.

      Полукорпус переднего редуктора E53, пробитый изнутри, с повреждением поддона.

      Передний редуктор на BMW Х-5 E-53 дизель 218 л.с. со спиленными зубьями главной передачи в результате заклинивания фрикционов раздатки.

      На фото представлен ведущий вал БМВ X5 (Е53) с шестерней ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА с этой же машины. Очень хорошо видно, что ведущая шестерня сильно пострадала.

      90% ПОЛОМОК ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на БМВ Х5 — это следствие разрушения главной пары (представлено на фото ниже). Зубья главной пары «выкрашиваются» или ломаются. Реже выходят из строя подшипники. Подробно можно посмотреть в разделе «причины выхода из строя переднего редуктора» (смотри выше по тексту).

      На фото отчетливо видны типы поломок главной пары BMW X5 E53 — сломанные и выкрашенные зубья винтовой зубчатой передачи (гипоидной передачи)

      Главный вал переднего редуктора BMW X5 (E53) — все зубья срезало. В данном случае это явилось следствием неисправности раздатки.

      На фото представлены две ведомых шестерни от главной пары переднего редуктора (2 разных редуктора) БМВ Х5 Е53. На фотографии хорошо видны характерные повреждения, полученные вследствие установки колес разного диаметра (разноширокие нештатные).

      Корпус дифференциала расколот, зубья спилены в одном сегменте, что является довольно редкой неисправностью, характерной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕС РАЗНОГО ДИАМЕТРА.

      Довольно часто встречается (вследствие полного разрушения) ЗАКЛИНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА. Происходит это так: осколки разрушенного дифференциала попадают между шестернями главной пары, что вызывает полную остановку вращения. Заклинивание (остановка) переднего редуктора опасно тем, что сразу страдает раздаточная коробка (БМВ Х5 от 10.2003 г.в.), передача крутящего момента блокируется, фрикционы раздатки все время работают и сгорают.

      Возможно еще разрушение заходных фланцев передних приводов. Причем в процессе езды это не всегда заметно, только иногда загорается лампа 4/4, никаких посторонних звуков нет, машина едет на заднем приводе. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ИЛИ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА РАЗДАТКИ ИЗБЕЖАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как при остановке вращения переднего кардана, фрикционы раздаточной коробки сгорают очень быстро. Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля. На машинах до 10.2003 г.в. (постоянный полный привод) эта неисправность практически не встречается, потому, что в случае заклинивания эксплуатация авто невозможна (полная остановка всей трансмиссии).

      Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: «МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР ИЛИ РЕДУКТОРА BMW X5 С ДРУГИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (3,73; 3,23; 3,64 и др.)?» Такое желание, понятно, происходит от СВЕРХДЕШЕВОЙ цены на них (по сравнению с популярными и востребованными). Бывает, их даже продают по 3-5 тыс. рублей за штуку. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины (1999 – 2003 г.в.) с постоянным полным приводом. Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между собой. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там нет. Еще на них СОВСЕМ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, АКПП, МКПП И ДВИГАТЕЛЯ. И в совокупности этих характеристик для каждой модели ДВС и типа КПП ставится свой редуктор. В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов (есть на нашем сайте), например, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 (дизель 218 л.с., АКПП) ставится еще на 4,8 л (360 л.с.) и 4,6 л (320л.с.). Эти редуктора АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, хотя номера на них могут быть разные. Другие редуктора на эти модели машин НЕ ПОДХОДЯТ. Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок. ИМЕННО ЭТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО концерн BMW поставил на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.


      🎥 Видео

      Замена переднего редуктора в гараже своими руками BMW x5 e53 3.0DСкачать

      Замена переднего редуктора в гараже своими руками BMW x5 e53 3.0D

      Причины поломок передних редукторов БМВ Е70, E71, F15, F16Скачать

      Причины поломок передних редукторов БМВ Е70, E71, F15, F16

      Редуктор 3.91 Е70 "встал" - меняем на усиленный (показываем отличие редукторов, карданов и приводов)Скачать

      Редуктор 3.91 Е70 "встал" - меняем на усиленный (показываем отличие редукторов, карданов и приводов)

      Диагностика БМВ X5 E53 мертвые шрузы и передний редукторСкачать

      Диагностика БМВ X5 E53 мертвые шрузы и передний редуктор

      Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84Скачать

      Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84

      БМВ X5 E53 передний редуктор с блокировкой. [red4]Скачать

      БМВ X5 E53 передний редуктор с блокировкой. [red4]

      Ремонт редуктора БМВ Е90 (передаточное число 3.91, 168-й корпус) после 200 тыс.км без замены маслаСкачать

      Ремонт редуктора БМВ Е90 (передаточное число 3.91, 168-й корпус) после 200 тыс.км без замены масла

      Ремонт переднего редуктора моста BMW 31507578158Скачать

      Ремонт переднего редуктора  моста BMW 31507578158

      БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНАСкачать

      БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНА

      BMW X5 E53 замена переднего редуктораСкачать

      BMW X5 E53 замена переднего редуктора

      Как сделать BMW Х5 заднеприводным. И почему технарские блоги скушныеСкачать

      Как сделать BMW Х5  заднеприводным. И почему технарские блоги скушные

      Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать

      Передаточные Числа! Редуктор и Коробка Передач
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток