XADO Revitalizant EX120 – уникальное средство производства украинской компании ХАДО. Существующая на рынке с конца прошлого столетия, компания добилась популярности ее продукции в более чем 80 странах мира. И все благодаря инновационному веществу – ревитализанту. Собственная разработка компании используется в качестве присадки к моторному маслу, трансмиссионной жидкости, смазочным материалам. Благодаря ей можно защитить и восстановить даже сильно изношенные детали. В этой статье речь пойдет о ревитализанте для КПП и редукторов.
- Описание продукта
- Область применения
- Форма выпуска и артикулы
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Отзывы
- Revitalizant Xado EX120 для КПП и редукторов
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению и дозировка
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
- Преимущества
- Применение
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов
- В комплекте эффективнее и дешевле!
- Технологии и сертификаты
- Дозировка
- Упаковка
- Применение
- Нам важно знать Ваше мнение:
- Видео
Видео:Реальный отзыв xado revitalizant ex120. Для КПП и редукторов. Честный отзыв о присадкахСкачать
Описание продукта
ХАДО EX120 – присадка-ревитализант. Заливается в трансмиссию, чтобы снизить ее износ, защитить и улучшить работу. Обеспечивает превосходные технические характеристики в сочетании с любым маслом. Действуя на молекулярном уровне, эта трансмиссионная присадка формирует металлокерамическое покрытие на поверхности системы. Тем самым уменьшает степень износа, восстанавливает геометрию деталей.
Присадка ХАДО в КПП не поможет только в одном случае – если износ деталей достиг критической отметки в 100%. В менее запущенных случаях формируемое защитное покрытие способно улучшить работу системы, повысить четкость переключения передач, уменьшить шумность, вибрации.
ХАДО ЕХ120 заполняет царапины, дефекты на металлических поверхностях. Снижает потери на трение и способствует топливной экономичности. Даже при аварийной утечке масла из системы позволяет использовать трансмиссию на протяжении примерно 1000 км безопасно для ее узлов.
Видео:ХАДО применяем правильноСкачать
Область применения
XADO EX120 применяется в любых механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).
Не рекомендуется применять в АКПП с роботизированными КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Видео:Отзыв Присадка Ревитализант Хадо для КПП и РедукторовСкачать
Форма выпуска и артикулы
- XA 10330 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (туба в блистере) 9 мл;
- XA 10030 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (шприц, блистер) 8 мл.
Видео:XADO ex120 уберёт ли шум в раздатке УАЗа!? Проверяем эффективность присадки!Скачать
Инструкция по применению
Инструкцию присадка ХАДО в МКПП имеет предельно простую. Содержимое тюбика вносится в маслозаливное отверстие коробки переключения передач, раздаточной коробки, редуктора. Количество препарата зависит от объема системы. Так, на 1-2 литра достаточно одной упаковки (9 мл) присадки. На 2-5 литров – 2 тубы, на 5-8 – 3.
Через 50 часов (1,5 тыс. км) пробега ревитализация закончена, и можно наблюдать положительный эффект.
Объем системы, л | 1–2 | 2–5 | 5–8 |
---|---|---|---|
Количество шприцов (8 мл), шт. | 1 | 2 | 3 |
Схема обработки по этапам | Однократно | Однократно | Однократно |
Видео:НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ РЕВИТАЛИЗАНТЫ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯСкачать
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает ревитализант для КПП и редукторов ХАДО:
- удаляет завихрения и царапины на поверхностях металлов;
- улучшает контакт шестерен;
- способствует топливной экономичности;
- уменьшает шумность и вибрацию при работе узлов;
- способствует четкому переключению передач;
- нормализует работу синхронизаторов;
- обеспечивает безопасную работу трансмиссии даже при аварийной утечке масла.
Отзывы владельцев автомобилей о XADO Ревитализант положительные. 9 из 10 отметили улучшение работы МКПП, снижение шумности и износа. При соблюдении условий, указанных в инструкции, недостатков у средства возникнуть не должно.
Видео:ХАДО/XADO тест ревитализанта EX120 для кпп. Часть 1Скачать
Видео
Видео:Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать
Отзывы
Владислав, 32 года
Попробовал присадку в коробку ХАДО, которая с ревитализантом. Сначала не заметил никакого результата, разочаровался. А вот спустя несколько дней МКПП стала гораздо тише работать, четко и быстро реагировать. Отличная присадка!
Геннадий, 52 года
Давно пользуюсь маслом ХАДО. Оно отличное, мне нравится. А недавно решил попробовать ХАДО присадки в коробку передач. Мне не нравились шумы, хрипы при ее работе. Все ушло бесследно, коробка стала работать как новая.
Иван, 40 лет
ХАДО присадка для редуктора – незаменимая вещь для подшипников. Были изношенные, трансмиссия шумела. Менять не хотелось. Узнал про ревитализант. Не поверил сначала, что он что-то там способен восстановить, пока сам не убедился. Подшипники все равно менять придется, конечно. Но какое-то время еще они прослужат без проблем.
Видео:Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
Revitalizant Xado EX120 для КПП и редукторов
Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства. Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для каждого важного узла.
Видео:Супратек восстанавливает редукторСкачать
Описание, состав и свойства продукта
Xado revitalizant ex120 – это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.
Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.
Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.
Видео:Гель / Ревитализант / Присадка КПП + Редуктора ! Восстанови состояние коробки передач! ХАДОСкачать
Принцип действия
Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры. В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.
Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.
Видео:XADO ревитализант EX120 для КПП - самый честный тест!Скачать
Применение
Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:
- появление посторонних шумов в трансмиссии;
- чрезмерная вибрация от узла;
- проблемы с переключением передач;
- аварийная утечка трансмиссионного масла.
Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.
Видео:ХАДО ревитализант что это? Личный опыт применения на примерах и в деталях!Скачать
Инструкция по применению и дозировка
Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.
Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.
Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно. Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.
Видео:ХАДО/XADO тест ревитализанта EX120 для кпп. Часть 2 РезультатыСкачать
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Revitalizant EX120 для КПП и редукторов | ХА 10330 | туба в блистере | 9 мл |
Видео:Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из нихСкачать
Видео
XADO ревитализант EX120 для КПП — самый честный тест!
Видео:Мнение о присадках кандидата технических наук Александра ШабановаСкачать
Отзывы
После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче. Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.
Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.
Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.
У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.
Видео:Дисульфид молибдена в МКПП - отзывСкачать
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Видео:Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...Скачать
Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий. Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.
Ревитализант универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).
Преимущества
- Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
- Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен
- Обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях)
- Снижает шум и вибрации узлов в 10 раз
- Повышает четкость переключения передач
- Улучшает четкость работы синхронизаторов
- При аварийной утечке масла позволяет длительно (до 1000 км пробега) безопасно эксплуатировать узлы трансмиссии
Применение
Содержимое тубы внести в маслозаливное (маслоизмерительное) отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста (см. таблицу).
Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).
Характерным признаком начала ревитализации является уменьшение шумности в работе механизма уже с первых километров пробега после обработки. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это может свидетельствовать о его сильном износе – необходимо удвоить рекомендованную дозировку. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Ревитализант совместим со всеми типами масел для механических трансмиссий. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, и других физико-химических свойств.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Видео:Ревіталізант ХАДО відновлює підшипникСкачать
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Видео:Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать
Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов
Ревитализант 1 Stage Transmission для КПП и редукторов — это высококачественное средство, специально разработанное для защиты и восстановления узлов МКПП. Препарат был создан на основе результатов исследований в сфере трибологии и применения ревитализатов ХАДО. Данный продукт – образец оптимального сочетания размерности и концентрации наночастиц ревитализанта. Ревитализант ХАДО применяют в качестве катализатора высокоскоростной модификации и саморегулированного роста поверхностей, подвергшихся износу.
В комплекте эффективнее и дешевле!
Совместная (параллельная) обработка механических узлов трансмиссии автомобилей Ревитализантом XADO 1 Stage Transmission и топливной системы двигателей Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры, помимо надёжной защиты от износа зубчатых передач трансмиссии, позволит эффективно восстановить и защитить от износа плунжерные пары и качающие узлы топливных насосов и способствует снижению расхода топлива.
При эксплуатации автомобиля очень важно обеспечить стабильную и надёжную работу системы гидроусилителя руля. Совместное применение ревитализантов XADO 1 Stage Transmission в узлах механической трансмиссии и EX120 для гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля позволит на протяжении 100 000 км пробега, при минимальных затратах, надежно защитить от износа не только механическую КПП, дифференциалы и раздаточные коробки, но и обеспечит высокую надёжность работы системы ГУР, что избавит от дорогостоящего ремонта или замены насоса ГУР.
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта XADO 1 Stage Transmission. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage Transmission, могут быть не столь разительными из-за ухудшения тягово-экономических характеристик двигателя. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage Transmission и Атомарного кондиционера метала XADO AMC Maximum. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage Transmission, могут быть не столь разительными из-за ухудшения тягово-экономических характеристик двигателя. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage Transmission и Ревитализанта XADO 1 Stage. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта EX 1120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Применение данной присадки для КПП и редукторов ХАДО – это:
- Восстановление поверхностей трения, защита и упрочнение деталей;
- Формирование на поверхностях зубчатых передач и подшипников слоя металлокерамики;
- Оптимизация пятен контакта в зацеплениях;
- Более эффективная работа синхронизаторов;
- Продление срока службы агрегата;
- Защита от негативных последствий функционирования агрегатов в экстремальных условиях;
- Снижение шума и вибраций.
Технологии и сертификаты
Дозировка
27 мл., геля-ревитализанта на объем масляной системы агрегата трансмиссии до 3 л.
Упаковка
Туба 27 мл., в блистерной упаковке и коробке, артикул ХА 10026.
Применение
Способ применения ревитализанта не отличается сложностью. Просто внесите средство в маслозаливное отверстие МКПП, предварительно прогрев агрегат до рабочей температуры. Далее можете приступать к эксплуатации авто в обычно режиме.
Нам важно знать Ваше мнение:
Здравствуйте, у меня в коробке загудели подшипники дифференциала автомобиль Chevrolet Lacetti какую вы бы посоветовали присадку?
Добрый день! Ревитализант 1Stage наиболее эффективен в плане восстановления от износа.
Добрый день! Подскажите, можно ли 1 stage для МКПП залить в коробку второй раз через 25-30 тыс км вместе с заменой масла в коробке?
Здравствуйте, у меня хундай ай40, шелестит механическая коробка передач , когда выжимаю сцепление шум пропадает , подскажите какую присадку лучше залить , чтоб победить этот шум и какое масло в дальнейшем использовать
Добрый день! Если это выжимной, то присадка бесполезна, если это шумит подшипник первичного вала, то рекомендуем применить ревитализант 1Stage Transmission и масло 75w-90 GL 3/4/5
Совместим Ревитализант 1 Stage Transmission для КПП и редукторов с маслами ATF?
Ревитализант совместим с любыми типами жидкостей и смазочных материалов. Руководствуйтесь принципом работы агрегата, гидравлический контур или гипоидная схема. Более подробно ,лучше обсудить тут http://xadoindustrial.com/forum
У меня Ауди 80, ей 30 лет. Пробег 250т. С коробкой проблем нет, только воет немного, под нагрузкой, и при торможении двигателем. Ну, и и лязгает — спотыкается когда газ резко бросаешь. Это все когда хорошо прогреется. Видимо не критичный износ подшипников дифференциала, и гипоидных шестерен. Пробовал заливать масло по гуще — трудно включать передачи. первую в движении. Вообще не включить, И 5тую если сильно раскрутить двигатель на 4-той. Ремонт малоперспективен, так как запчасти уже давно не выпускают, кроме подшипников, а в утиль машину жалко, все остальное бодрячком, и ещё много кому фору даст)) У Вас есть три присадки для мкпп, какую посоветуете?
Добрый день! Рекомендуем 1 Stage 27мл. ,это самый эффективный ремонтный состав.
Залил в мкпп Тагер 2.3 ТагАЗ ,и не нарадуюсь _ через 20 км пробега все стало работать как надо,переключения что вверх,что вниз стали четкими бесшумными ,не надо стало подбирать обороты движка , работы коробки не слышно .Спасибо производителям !
Подскажите пожалуйста мне нужен хороший мощный Ревитализант для компрессора, где применяется компрессорное масло iso — 46, подойдёт данная присадка в компрессор ? или мне нужно что то другое ?
Добрый день! Есть специальный ревитализант для компрессоров , спрашивайте в фирменных магазинах.
Купил GreatWall Hover H5 2012г 135000км (возможно реальный). кпп сильно воет во всех режимах и включение передач только! с перегазовками и двойными выжимами. Стал менять все жижи — из мкпп вылил коричневую воду. Думал новый кпп искать. Т.к. терять нечего, еще раз сменил масло (на XADO Atomic Oil 75W-80 GL 4 ) и этот тюбик. Примерно через 1000 км я забыл про перегазовки и двойные выжимы. Выть возможно стало тише. «моя в шоке». З.Ы. Прбовал приложить пустой тюбик к больной спине — не помогло.
На УАЗ Патриот 10г.в. пробег 200т.км с корейской коробкой — очень(!) плохо включалась первая передача и какое-то шипение негромкое было. После заливки 1Stage Transmission для КПП и редукторов и пробега 2-3т.км включается чётко, как новый. Абсолютная тишина.
тойота камри v40 мкпп. пробег 50000км. стала шуметь коробка на 3,4,5 — гул. подвывание при движении на передаче с контролем педали газа (поддерживание скорости, нажав педаль на 1см ). Залил сие средство. пробег 500 км. никаких изменений нет. хуже, лучше не стало. уровень масла в норме. масло оригинал, куплен у оф диллера. езжу дальше. стало интересно что наступит раньше — накроется мкпп или уйдут хотябы подвывания)) делаем ставки , господа)
Было куплено для своей Буханки 1Stage Transmission для КПП. Из тюбика использовал по норме для рулевого редуктора,после переборки. Но про эфект сказать не могу так как Буханка ещё в ремонте. НО тут начал колбасить движок движок полноприводного Соболя(змз 405.22) при начале разгона. Вариантов было несколько — подушка движка умерла,трансмиссия колбасит или есть цилиндры в которых умирает компрессия. Проверит компрессию не было возможным так как машина рабочая и не дают время по ковыряться с ней. Но свечи выкрутить время выкроил,1и2 свечи в коричневом налёте,3и4 белые. Так как под рукой был тюбик 1Stage Transmission для КПП с остатками то ни чего лучше не придумал как выдавить остатки в масло двигателя. Через дня два колбасить движок при разгоне перестал,звук двигателя под нагрузкой стал похож как у иномарок. Я не хочу утверждать что помог Хадо,может просто совпало,но вот как то так получилось.
VW Golf 3 GT 300т.км. Жужжала и звенела коробка,как 5ая на Вазе и иногда вылетала 2ая,думал ,что придется покупать б/у или искать аналог.Работал в автомагазине и попался какталог Хадо,решил заказать.Залил и буквально через 100 км звук стал тише,а после 400-500 и пропал вовсе,включаются передачи намного четче чем было,в -25 тоже без проблем,перестал потеть сальник.Отличная штука,советую!
💡 Видео
Ревіталізант присадка Xado Revitalizant EX120 для механічних трансмісій (МКПП) і редукторівСкачать