Две смазки ХАДО для подшипников – ремонтная и восстановительная «лечат» изношенные детали, возвращая им прежнюю функциональность. Делают они это за счет «секретного» ингредиента – ревитализанта. Это вещество разработано украинской компанией ХАДО. Производится по запатентованной формуле. Способствует восстановлению изношенных металлических поверхностей.
- Описание продуктов
- Область применения
- В чем различие
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- XADO Смазка восстановительная
- XADO Смазка ремонтная
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Отзывы
- Купить присадку в двигатель
- Смазки
- XADO Смазка ремонтная
- Применение
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Ревитализант EX120 для КПП и редукторов
- В комплекте эффективнее и дешевле!
- Дозировка
- Упаковка
- Порядок применения
- Примечания
- Нам важно знать Ваше мнение:
- Видео
Видео:Смазка XADO Смазка восстановительная ХАДО 125мл. Для деталей до 50 износаСкачать
Описание продуктов
XADO Смазка восстановительная применяется для восстановления геометрии и функциональности деталей, чей износ достигает 50%.
XADO Смазка ремонтная применяется для восстановления геометрии и функциональности деталей, чей износ достигает 80%.
Принцип действия у них одинаковый. Основной действующий компонент – ревитализант способствует формированию на поверхности изношенной детали нового покрытия из металлокерамики. Это вещество вовлекает в создание покрытия частицы разрушенного металла, уплотняет их. В результате деталь приобретает прежние очертания, восстанавливает свой объем и может выполнять прежние функции полноценно.
Видео:Отзыв Присадка Ревитализант Хадо для КПП и РедукторовСкачать
Область применения
Смазка ХАДО восстановительная находит применение в области транспорта и промышленного оборудования. Используется для обработки изношенных роликовых и шариковых подшипников, других узлов.
Смазка ХАДО ремонтная применяется для обработки изношенных ступичных подшипников, ШРУС, иных узлов, которые подвергаются высокой нагрузке. Подходит для подшипников помпы, генераторов, крестовин карданов и пр.
Видео:Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать
В чем различие
И тот, и другой продукт – смазка XADO для подшипников. Отличаются они количеством активного действующего компонента – ревитализанта. Восстановительная подходит для деталей с 50% износом. Ремонтная – с 80% износом.
Важно! Оба продукта не предназначены для смазывания новых деталей. Для оборудования с маленькой степенью износа подходит смазка ХАДО защитная.
Видео:XADO Смазка ремонтнаяСкачать
Технические характеристики
Наименование | Значение и единицы измерения | Значение и единицы измерения |
---|---|---|
XADO Смазка восстановительная | XADO Смазка ремонтная | |
Загуститель | литиевый | литиевый |
Класс консистенции по NLGI | 3 | 3 |
Пенетрация при +25 °С | 255 ×10-1 mm | 250 ×10-1 mm |
Плотность при 25 °С | 0,97 kg/l | 0,97 kg/l |
Испаряемость при 120 °С | не более 0,65 % | не более 1,75 % |
Температура каплепадения | выше + 189 °C | выше + 186 °C |
Рабочая температура, длительно | не выше 130 °C | не выше 130 °C |
Рабочая температура, кратковременно | не выше 150 °C | не выше 150 °C |
Трибологические характеристики, нагрузка сваривания | более 2068 N | более 2195 N |
Трибологические характеристики, критическая нагрузка | более 980 N | более 823 N |
Трибологические характеристики, показатель износа | не более 0,7 mm | не более 0,75 mm |
Цвет, визуально | зеленый | красный |
Видео:Реальный отзыв xado revitalizant ex120. Для КПП и редукторов. Честный отзыв о присадкахСкачать
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации (для двух продуктов одинаковы):
- NLGI 3 (ASTM D217);
- ISO-L-XBCEB 3 (ISO 6743-9);
- KP3K-20 (DIN 51502).
Видео:Смазка ремонтная XADO (для любых узлов и механизмов) 12мл.Скачать
Форма выпуска и артикулы
XADO Смазка восстановительная
- XA 30102 XADO Смазка восстановительная (пакет) 12 мл;
- XA 30202 XADO Смазка восстановительная (туба) 125 мл;
- XA 30402 XADO Смазка восстановительная (баллон) 400 мл;
- XA 30002 XADO Смазка восстановительная (картридж) 450 мл;
- XA 30502 XADO Смазка восстановительная (жестяная банка) 1 л.
XADO Смазка ремонтная
- XA 30103 XADO Смазка ремонтная (пакет) 12 мл;
- XA 30203 XADO Смазка ремонтная (туба) 125 мл;
- XA 30403 XADO Смазка ремонтная (баллон) 400 мл;
- XA 30003 XADO Смазка ремонтная (картридж) 450 мл;
- XA 30503 XADO Смазка ремонтная (жестяная банка) 1 л.
Видео:Замена смазки в редукторе болгарки. Mannol 8094. Champion ep 0Скачать
Инструкция по применению
Инструкция у обоих продуктов аналогичная. Предварительно необходимо удалить с детали остатки прежнего смазывающего вещества, загрязнения. Если обработка осуществляется с помощью шприца, то вещество нужно вносить внутрь до того момента, как оно покажется из зазоров.
При ручном смазывании веществом заполняют половину пустого объема подшипника. Обработка из баллона осуществляется равномерным распылением на предварительно очищенную поверхность детали.
Видео:ХАДО применяем правильноСкачать
Преимущества и недостатки
Смазка XADO имеет такие преимущества:
- быстрая компенсация износа при высоком его уровне;
- восстановление, продление ресурса изношенных узлов;
- заполнение микротрещин, устранение задиров;
- уменьшение уровня шумов и вибраций при работе механизма;
- высокая теплоотводящая способность;
- стойкость к воздействию высоких скоростей вращения;
- предотвращение и защита от коррозии;
- защита от вредного воздействия окружающей среды.
Оба продукта обладают высоким качеством, соответствуют всем заявленным техническим характеристикам. При правильном применении недостатков не обнаружено. Отзывы о продуктах читайте далее.
Видео:Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
Видео
Видео:Гель / Ревитализант / Присадка КПП + Редуктора ! Восстанови состояние коробки передач! ХАДОСкачать
Отзывы
Валентин, 58 лет
Пробег большой, ролики в ремне привода стали издавать страшный вой. Снял, набил смазку восстанавливающую, поставил обратно. С первых мгновений работы убедился, что смазка действительно работает. С той поры прошло три месяца, а ни одного постороннего звука больше не было.
Марк, 30 лет
Использовал смазку шрус ХАДО для ремонта дачного насоса. Обработал все подшипники. Насос стал работать тише в несколько раз.
Юрий, 56 лет
Подшипники насоса ГУР издавали страшный гул. Износ был очень большой. Использовал ремонтную смазку от ХАДО. Вскоре вспомнил, как тихо и комфортно может быть в салоне авто.
Видео:XADO ex120 уберёт ли шум в раздатке УАЗа!? Проверяем эффективность присадки!Скачать
Купить присадку в двигатель
Смазки
Видео:Универсальная смазка XADO ATOMIC EP для подшипников качения и скольженияСкачать
XADO Смазка ремонтная
В состав смазки ХАДО с выдающимися ремонтными свойствами входит ревитализант. Средство рекомендуемо к применению для подшипников, узлов и деталей, износ которых достигает 80%. После внесения ремонтной смазки ХАДО, на поверхностях пар трения формируется покрытие из металлокерамики, вследствие чего восстанавливается геометрия деталей, а их объем наращивается.
Чаще всего состав применяют для возобновления работоспособности ступичных подшипников, ШРУСов и других узлов, отличающихся высокой степенью нагрузки. Кроме того, объектами восстановления могут быть подшипники помпы, генераторы, крестовины карданов и т.д.
Ремонтная смазка ХАДО – это:
- Отличное отведение тепла из зоны трения;
- Заращивание задиров и микротрещин;
- Выдержка высоких скоростей вращения;
- Снижение шума и вибраций;
- Компенсация 80%-ного износа;
- Устранение коррозии и защита узлов от агрессивной среды.
Применение
В случае использования шприца для заправки, необходимо вносить смазку внутрь узла через пресс-масленку до того, как смазочный материал покажется из зазоров соединения. Если вы применяете смазку в баллоне, распылите средство на поверхность детали, предварительно очистив последнюю от загрязнений. Если вы предпочитаете закладывать средство вручную, заполните смазкой ½ пустого объема подшипника, перед этим не забыв удалить старый смазочный материал. Чтобы восстановить работоспособность шарниров равных угловых скоростей, рекомендуется осуществить замену старой смазки на ремонтную смазку ХАДО.
Видео:ХАДО/XADO тест ревитализанта EX120 для кпп. Часть 1Скачать
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Видео:Смазка для редуктора болгарки # Grinder greaseСкачать
Ревитализант EX120 для КПП и редукторов
Ревитализант EX 120 для КПП и редукторов – это высококачественное средство, предназначенное для защиты от износа и осуществления восстановительного ремонта агрегатов МКПП. В состав препарата входят активные вещества, которые способствуют более эффективному обновлению МКПП и защиты механизмов от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях механизмов покрытия из металлокерамики, которое восстанавливает первоначальную геометрию деталей. Средство отличается универсальностью, и подходит для коробок передач механического, роботизированного и секвентального типа.
В комплекте эффективнее и дешевле!
При эксплуатации автомобиля очень важно обеспечить стабильную и надёжную работу системы гидроусилителя руля. Совместное применение ревитализантов XADO EX120 для КПП и редукторов в узлах механической трансмиссии XADO и EX120 для гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля позволит на протяжении 100 000 км пробега при минимальных затратах надёжно защитить от износа не только механическую КПП, дифференциалы и раздаточные коробки, но и обеспечит высокую надёжность работы системы ГУР, что избавит от дорогостоящего ремонта или замены насоса ГУР.
Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для КПП и редукторов, могут быть не столь разительными из-за ухудшения тягово-экономических характеристик двигателя. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: EX120 для КПП и редукторов и Атомарного кондиционера металла XADO Maximum. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для бензинового двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта EX120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Совместная (параллельная) обработка механических узлов трансмиссии автомобилей Ревитализантом XADO EX120 для КПП и редукторов и топливной системы двигателей Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры кроме надёжной защиты от износа зубчатых передач трансмиссии позволит эффективно очистить ТНВД и форсунки в дизельных двигателях, инжекторы в бензиновых двигателях, защитить от износа плунжерные пары и качающие узлы топливных насосов и способствует снижению расхода топлива.
Применение ревитализанта EX 120 для КПП и редукторов – это:
- Устранение раковин и царапин с рабочих поверхностей механизмов;
- Оптимизация пятен контакта в шестеренчатых зацеплениях;
- Обеспечение значительной экономии топлива;
- Снижение шума и вибраций узлов в несколько раз;
- Повышение четкости и слаженности переключения передач;
- Улучшение функционирования синхронизаторов;
- Возможность относительно длительной эксплуатации трансмиссии даже при условии аварийной утечки масла.
Дозировка
Объем маслосистемы, л | 1-2 | 2-5 | 5-8 |
Количество шприцов (8 мл), шт. | 1 | 2 | 3 |
Схема обработки по этапам | Однократно | Однократно | Однократно |
Упаковка
Шприц-аппликатор, 8 мл., XA 10030.
Порядок применения
Содержимое шприца внести в маслозаливное (маслоизмерительное) отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста (см. таблицу).
Примечания
Средство не рекомендуемо к применению для АКПП, которые снабжены роботизированными коробками передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ревитализацию можно считать оконченной спустя 50 часов работы механизма (примерно 1500 км пробега). Среди главных признаков начала ревитализации – уменьшение шумности работы трансмиссии и общая слаженность функционирования КПП. Данное средство универсально и совмещается со всеми видами масел для МКПП. Ревитализация возможно для всех механизмов, за исключением тех, степень износа которых равна 100%.
Нам важно знать Ваше мнение:
Здравствуйте. Такая проблема, Форд фокус, мкпп, с хрустом включается 3 передача. Решил залить Ревитализант ЕX120 для кпп, у меня объём кпп 2.3 литра, подскажите пожалуйста, одного тюбика хватит? Или два надо?
Добрый день! Если проблема не уйдёт, можно добавить второй.
доброго времени! а можно данный препарат вносить в масло редуктора заднего моста, если он с механизмом самоблокировки? спасибо за ответ
Добрый день! Да можете использовать.
Здравствуйте, залил ех120 в мкпп Киа спектра. Гул немного ушёл, подскажите пожалуйста нужно/можно ли ещё залить или другой какой то? Пробег уже за 2т после ревитализанта
Добрый день! Можете повторить обработку тем же составом.
Можно ли залить в раздатку шнива?
Если в ниву Шевроле залить действительно вой и визг станет меньше?
Добрый день! Всё зависит от первоначального состояния. В целом конечно изменения будут.
Добрый день! Мазда Бонго 98г. Тролейбусный гул в задней коробке, появляетъся на скорости 60-70. Что порекомендуете попробовать?
Добрый день! Рекомендуем ревитализант ЕХ 120 для КПП и редукторов.
Привет. Машина bmw x5 e70 m50d дизель. Залил в раздатку ex120 для редукторов! Или надо было другое что-то залить?
Добрый день! Всё верно, этот состав вам подходит.
Здравствуйте! Посоветуйте, что залить в Шевроле Ниву в передний редуктор, чтобы убрать вой.
Добрый день! Рекомендуем ревитализант ЕХ120 для КПП и редукторов.
Посоветуйте ревитализант для Мкпп чтобы убрать гудение и и троллейбусность на хендэ акцент)? Мкпп после частичного ремонта
Добрый день! Рекомендуем ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов. ха10026
ваз приора пробег 120000 после кап ремонта кпп залит эту присадку 2 шприца, проехал 1000км эфекта почти не ноль.свистела 5 тая передача еле еле.думал уберет..да нет не работает но это мой случай ..
Добрый день! В КПП ВАЗ довольно часто встречаются проблемы с пятой передачей и первичным валом. Это конструктивная особенность,а так же качество деталей. И ревитализант в этом случае не всегда эффективен. Но опять же,всё индивидуально.
Можно ли добавить EX120 в МКПП где уже залита присадка молибден?
Добрый день! Только после замены масла.
и все же, что лучше залить?- «Ревитализант EX120 для КПП и редукторов» или «Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий» в раздатку, где используется ATF-3 и фрикционные диски?
Ревитализант не влияет на вязкостные характеристики масла, следовательно не мешает работать фрикционам.Ревитализант для АКП рассчитан на большой объём масла. Для КПП и редукторов на 1-2 литра. В самый раз. Используйте ЕХ120 для КПП и редукторов.
«доброго времени. можно ли использовать данную химию для раздатки, на исузу вехикросс, машина прошла 124000км»,забыл дописать-в раздатке ATF-3
Присадка применяется по типу механизма , от вида жидкости не зависит.
доброго времени. можно ли использовать данную химию для раздатки, на исузу вехикросс, машина прошла 124000км
Добрый день! Да,можно. Для всех типов механических трансмиссий.
Хендай Акцент. Пробег 126000 тысяч. Решил поменять масло в кпп. Воспользовавшись моментом, добавил «Ревитализант EX120 для КПП и редукторов» в трансмиссионное масло. Эффект поразил. Через 5 км стала включатся более влавно 3-5 передачи. С утра завел авто, включаю 1 передачу и слегка шокирован ! Она включается очень мягко, как на новом авто ! Катаюсь уже неделю, очень приятно удивлен ! Советую прям от души ! Цена дешевле чем у аналогов этой весовой категории !
Добрый день, скажите на Honda Accod CL9 2.4 АКПП, сколько шприцов надо? Спасибо
Добрый день! В АКПП достаточно одного шприца ЕХ120 для Автоматических трансмиссий. В ДВС 3 шт. ЕХ120 для Бенизиновых двигателей.
Здравствуйте. У меня приора КПП посвистывали подшипники первичного вала при отпущенном сцеплении на холодном. При прогреве немного прокатившись начинал тарахтеть вал и подшипники, а также присутствовал вой на 3 и 4 передачах. Вчера залил присадку хадо ех-120 не выключая автомобиль и немного прокатился по городу. Эффект явно наблюдался с первых минут. Сегодня также добавил ещё один тюбик. Так как у меня в КПП залито 4 литра а по инструкции так и должно: 1 тюбик на 2 литра. После этого прокатился ещё 50-60 км. Честно сказать эффект явный есть от него. Передачи стали чётче включатся и вой и свист почти ушли. Я доволен, брал у официального дилера на заказ. Хотя немного дороговато. Но если ваша коробка не убита, то я думаю присадка имеет смысл отличный, советую.
Попробовал Ревитализант EX120 для КПП в связи с тем, что у меня на 3-ей и 4-ой передачах есть вой (немного похож и на хруст). За одном поменял и масло в КПП, уже проехал больше 600 км, разницы нет.
Юрий, я использовал, при таком пробеге попробуйте для новых авто кондиционер с ревитализантом, двигатель заработает немного по другому в лучшую сторону.
Skoda Rapid 2014 1.2 mpi. Пробег 8333 км. Сегодня вдавил в кпп два шприца ревитализанта.Надеюсь что еле слышымый шум на холодную пропадет совсем и сохраню коробку на будущее.У меня есть вопрос — кто нибудь использовал ревитализант хадо в двигателях с алюминиевым блоком цилиндров?
Аккорд Евро-Р. 220лс. МКПП. 3я скорость начала включаться с усилием и хрустом. Масло было залито относительно свежее. Оригинал. Уровень в норме. Уже подумывал о замене синхронизатора 3-4 скорости. Но когда узнал ценник (12000 синхрон +8 работа). Желание отпало напрочь. По совету одноклубника приобрел данную присадку. Хруст пропал на корню приблизительно через 200 км пробега. Скорости стали включаться мягче. Если ваша КПП напрочь не мертва. То смысл явно есть. Не верил до последнего момента.
Аккорд Евро-Р. 220лс. МКПП. 3я скорость начала включаться с усилием и хрустом. Масло было залито относительно свежее. Оригинал. Уровень в норме. Уже подумывал о замене синхронизатора 3-4 скорости. Но когда узнал ценник (12000 синхрон +8 работа). Желание отпало напрочь. По совету одноклубника приобрел данную присадку. Хруст пропал на корню приблизительно через 200 км пробега. Скорости стали включаться мягче. Если ваша КПП напрочь не мертва. То смысл явно есть. Не верил до последнего момента.
Cummins2.8 соболь залил шприц в кпп т.к шумели подшипники. Результатом доволен как слон, шум ушел на 40 процентов и передачи четче и легче стали включаться.
Как то поменял масло, в заднем мосту митсубиси L200. 2007 года, у ОФ дилера. Через некоторое время стал слышен гул на скорости 80 км/ч. Решил слить масло и обнаружил не долив в 300-400 грамм, это собственно и привело к усиленному износу дифференциала. Решил залить новое масло, правда не Хадо, но с добавление геля двух тюбиков. Через 2000-3000 шум исчез, спасибо что есть такие присадки.
TOYOTA COROLLA 2008г. С хрустом включелись 3 и 4 передачи, с усилием. Случайно увидел ХАДО решил попробовать, хотя предлагали коробку делать, менять синхронизаторы. Залил и поехал из самары в тольятти, И помогло, хруст пропал, в последующие 200 км пробега ,заметил что передачи включаются более четко и легче, проблема с кпп исчезла. ХАДО РАБОТАЕТ!
Продолжаю баловаться с присадками. Предыдущий опыт на приоре был положительный, решил попробовать и здесь (авто лачетти). Почему-то в последнее время стали с большим усилием включаться передачи, особенно первая, хотя не так давно (на 100 тыс.) менялось масло в КПП. Решил купить вот эту штучку. Залил, проехал где-то сотню км, но существенных изменений не заметил, то же самое было на приоре. Как-то по прошествию 2-3 тыс.км заметил, что передачи включаются намного мягче и даже когда продавал приору, новый владелец тоже отметил этот факт, хотя я ему не говорил о присадке. В общем ждемс…
На моей «Калине» к 80-ти тысячам пробега появился шум в коробке, особенно его было слышно на холостых оборотах (вероятней всего «запели» подшипники первичного вала). При замение масла в КПП добавил данное средство прямо в канистру, после этого на второй день поездок шум стал меньше, но совсем не исчез. В течение последующих 600-700 километров пробега никаких изменений не было, при этом ежедневный пробег не превышал 30-35 км (на работу и обратно). Затем была поездка за один день на 400км, и вечером когда ставил машину на стоянку, обнаружил, что шум практически исчез совсем. Эффект от данного средства есть, но обработку им трансмиссии наверное лучше планировать перед непрерывное поездкой на более-менее приличное расстояние, тогда эффект будет быстрее.
отличный гель гул пропал на злой кпп ваз 10 через 20 км катаюсь дальше жду когда исчезнет хруст
Гудела коробка на ваз 21099. залил два шприца напару с маслом Масло XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5. Проехал меньше тысячи, шума стало меньше и при переключении с 3 на 2 хруст синхронизатора стал с 30км, а не с 20как раньше. Проезжу еще, отпишусь.
Ауди А4 дизель, МКПП гудела последние пару лет, замена масла не помогла, думал уж менять коробку, да черт дернул купить ХАДО для трансмиссий. Поехал на яму, залил 1 шприц в коробку, был в шоке когда доехал до дому 2км и гул пропал. Сразу же поехал за вторым шприцем, коробку больше не слышно, уже проехал 10 тыс км . При использовании ревитализанта для движка, изменений не заметил, видимо двигатель еще в хорошем состоянии.
Машина Шевроле Реззо 2007г., пробег 110000 км, скорости включались не идеально, особенно 2-я и 5-я, туго 1-я. После добавления данного средства уже через 200-300 км, все скорости стали включаться лучше, намного мягче. Эффект очень ярко выражен. Советую, ощущения от машины стали намного лучше.
Тойота Королла 2006г. Покупал с нуля у О.Д. С самого начала был небольшой гуд в МКПП при оборотах от 2700 до 4000. Сервис от О.Д. ничего вразумительного сделать не смог. Гарантийным случаем не является. Местные кулибины посоветовали залить густое масло(90w90, при родном 75w90).Попробовал, стало тише.Но на зиму не пойдет. В начале лета (пробег 380000) решился,т.к. гудение усилилось. Залил ХАДО 75w90 + ревитализант ЕХ120. Практически полная тишина (смолоду так не было), синхронизаторы стали работать практически идеально. А ведь до этого иногда стала появиляться проблемма при переключении со 2-й на 1-ю. Сейчас (пробег 428000) МКПП работает, на мой взгляд, идеально. Надо было это сделать в 2006г. К движку пока вопросов никаких, но задумаваюсь.
залил в мкпп иж ода пока немного шумит но передачи включаются теперь идеально посмотрим как проявит себя после поездки на юга ))) думаю оправдает мои надежды .
Нормальная вещь, залил в коробку переднеприводной тойоты 93 г., передачи стали включаться мягче и четче, работает тише, я доволен. На полноприводном автомобиле даже не раздумывал бы, обработал бы всю трансмиссию.
📽️ Видео
Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМСкачать
Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► КарландияСкачать
ХАДО Восстановление ступичного подшипника с помощью смазки ХАДО ВосстановительнаяСкачать
💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать
Смазка для редуктора - болгарки ( УШМ ), дрели, подшипников и других механизмовСкачать
Very Lube ХАДО Смазка тормозных суппортов и направляющих автомобиля!Скачать