Решил купить и испробовать присадку ревитализант Хадо, восстановление зазоров в цилиндрах и трущихся механизмах, Включая турбину.
Причина покупки Хадо : двигатель малость дрожит и слабая тяга на турбине, Как я понимаю — турбина еще имеет допустимые люфты на крыльчатке и на валу, но приближается к началу этапа который заставил приобрести Хадо.
Турбина еще в принципе способна проработать года 2, но вот из-за повышенного давления в Картере ( система ВКГ — вентиляция картерных газов) этот срок сократит на год раньше. То есть из-за прорывов газов через кольца -давление в картере повышеное, мможно, конечно щуп вытянуть, то турбина нуждается в балансе картерных газов, большое давление- плохо и малое давление тоже плохо.
Машина дымит, Дым конечно от масла сгорающего в цилиндрах, то и как я понимаю — наверное антифриз попадает через прокладку в двигатель ( хотя эмульсии нету, НЕЗНАЮ почему, но антифриз уменьшается), как то как мне кажется уменьшается быстро, но эмульсии нету, Кстати подскажите, если кто понимает почему нет эмульсии ? если в масло попал антифриз ?
В общем проблем несколько 1- дымит, 2- не тянет турбина, 3- легенькая детонация. 4- расход газа не устраивает,
на 10 литров заправки газа пройти можно 85 км, редко -90 км.
Через 100 км буду снимать 2 часть с комментарием есть ли какие то изменения. СЛожно поверить что эта керамика прилипнет там, где нужно и затвердеет так как нужно. ? но все таки зная историю в СССР когда холодильник Зил с компрессором отработавшим 20 лет не имел износа ( сам компрессор) выяснили причину, оказалось фрион разносил ионы меди с трубок и они омедняли трущиеся детали.
Кстати про это омеднение сделаю видео или ссылку дам на эту тему. Поэтому есть надежда и у меня что хоть какой то эффект будет, но как надолго ? об этом тоже напишу, если получится, хотя производитель обещает 100тыс км, но верится с трудом. Поживём- увидим.
вдруг, кому-то это будет интересно и найдет тут какую-то информацию полезную :
Окончание сьемки на пробеге боле 1100 км.
ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ . Так как еще не слил масло и пройдя 100км заметил, что дым сходится у НУЛЮ, то есть полагаю что не менее 1500 км нужно пройти.
как я понял, Хадо создает на трущихся деталях слой керамики. Он тонкий, но имеено на трущихся деталях, так как где на горловине заливной был Хадо и не было трения, то там ничего не образовалось. Лишь на трущихся деталях.
Исходя из того что на горловине заливной для масла появился слой керамики, то делаю вывод:
Не знаю может ли появиться слой на кулачках распред- вала ? ? это очень интересно. но вскрывать не буду чтоб посмотреть, ибо недавно прокладку менял.
Но то, что Хадо создает слой на трущихся деталях- это факт, НО на каких ? как я понимаю, на валу турбины . возможно тоже создается. Это я проверю позже и сделаю видео отчет по этому поводу.
Так как турбина зашевелилась существенно лучше, но сниму патрубок и проверю на люфт, люфт крыльчатки я помню какой был до заливки, люфт уже был чуть больше допустимого по горизонтали и продольный люфт был уж за гранью допустимого. а это грозит масляному голоданию турбины, через каналы идущие через вал крыльчатки.
Обзор на люфт сниму через пару сотен км.
Читайте также: Моторы для лодок покатаемся
Еще хочется сделать тест масла молибден. довести его до кипения и смотреть образование шлама.
на сегодня могу сказать из тестов Дениса Мехиника какое масло имеет какие показатели на трение
БЕРЕГИТЕ МОТОРЫ : они дороже масла на много : выбирайте верное масло.
Исходя из тестов Масло Ликви Моллинеплохо не трение, но на образование зольности не очень.
Масло Хадо показало себя неплохо, Манол Молибден тоже, но на зольность проверить еще нужно — возможно проверю сам на кипячение.
ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА- ИНАЧЕ СПАЛИТЕ МОТОР ЗАКОКСУЕТЕ КАНАЛЫ и получите маслянное голодание и задиры на металле. И ИЗНОС ЗА ГОД ВМЕСТО ПЯТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ при поддельном масле.
Mobil super 3000 .8 кг.с нагревом.
Zepro 10 кг с нагревом
Shel helix hx8. 8 кг синтетика 10.5кг.
Ravenol 6.5 кг.
Ликви Молли 11кг
Полимериум х pro. 13кг.
Eneos 9кг
Бардаль xt 11кг
Форд формула ф 8.5 кг
Манол молибден 11.5кг.
Мотюль турбо лайт Не подделка. 11кг.
Хадо 10.5кг
Пинасол 8.5 кг
Тотал кварц синтетика Total Qartz 8.5кг. 5w30
Mobil super синтетика 5w40 .10 кг.
Elf evolushion синтетика 9.5
Addinol 10кг.
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
- В комплекте эффективнее и дешевле!
- Преимущества
- Дозировка
- Порядок применения
- Примечания
- Возможности
- Купить присадку в двигатель
- Масла
- XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel
- Полусинтетическое масло высшего класса для дизельных двигателей легковых, грузовых и малых грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel.
- Требования и допуски
- В комплекте эффективнее и дешевле!
- Купить присадку в двигатель
- Подборщик масел для вашего автомобиля
- Товары по категориям
- Подбор товаров по проблематике
- В комплекте эффективнее и дешевле!
- Товары для вело и мототехники
- 💡 Видео
Видео:ХАДО ревитализант что это? Личный опыт применения на примерах и в деталях!Скачать
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Видео:Залил присадки хадо в убитый двигатель / Xado Revitalizant EX120 +12 / Честный отзыв о присадкахСкачать
Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
Ревитализант EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это высококачественное средство, предназначенное для защиты и восстановления механизмов двигателей, работающих на дизельном топливе. Препарат содержит максимальное количество активных веществ, способствующих более эффективному восстановлению геометрии деталей и их дальнейшей защите от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях металлокерамического слоя, который обновляет агрегат и продлевает его срок службы в 2-4 раза.
В комплекте эффективнее и дешевле!
Совместное (параллельное) применение ревитализантов EX120 для дизельного двигателя и EX120 для АКПП позволяет уменьшить (до 5 %) расход топлива при длительном пробеге (не менее 100 тыс.км), Кроме этого обработка узлов автоматической трансмиссии Ревитализантом XADO EX120 для АКПП защитит трущиеся детали от механического износа и будет способствовать увеличению ресурса гидрожидкости на 25 % и ресурса АКПП минимум в 1,5 раза.
Преимущества
Применение ревитализанта EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это гарантия:
- Восстановления трущихся деталей цилиндропоршневой группы и их защиты от изнашивания;
- Значительного снижения расхода топлива (до 30% на холостом ходу);
- Повышения уровня давления масла до номинальных показателей;
- Выравнивания и увеличения компрессии в цилиндрах;
- Повышения мощности мотора, улучшения приемистости агрегата;
- Снижения шума и вибраций;
- Защиты двигателя от негативного воздействия «холодного старта»;
- Оптимизации функционирования агрегата спустя 50-100 км;
- Возможности эксплуатации двигателя до 300 км при условии аварийной утечки масла.
Дозировка
Объем маслосистемы, л. | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
Количество шприцов (8 мл), шт. | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Количество шприцев для новых двигателей | 2 | 4 | 6 |
Порядок применения
Обработка двигателя проводится в три этапа.
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Читайте также: Мотор для электрокарниза xiaomi
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега
Примечания
До окончания процедуры ревитализации не рекомендуется менять масло. Возможна обработка двигателя на холостом ходу. Новые агрегаты подлежат обработке средством в один приём. Если двигатель подвергался капитальному ремонту, его необходимо обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитный слой металлокерамики формируется на любом работоспособном механизме, даже если он изношен на 80% (но не более).
Возможности
После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Видео:Присадка XADO Ревитализант для дизельного двигателяСкачать
Купить присадку в двигатель
Масла
Видео:#БСЖ - купил присадку XADO для двигателя. Тест и результат.Скачать
XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel
Полусинтетическое масло высшего класса для дизельных двигателей легковых, грузовых и малых грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel.
Ресурс двигателя, надежность, мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы нанокомпонента РЕВИТАЛИЗАНТ®, включенного в состав XADO Atomic Oil.
По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API CI-4 Plus), европейских (ACEA B4/E7) и международных (Global DHD-1) стандартов и спецификаций ведущих автопроизводителей (MB, VW, Volvo, Mack).
Требования и допуски
выполняет требования спецификаций:
SAE 10W-40 | API CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF |
ACEA B3/B4(10)/E7(10) | Global DHD-1, DLD-1 and DLD-3 |
JASO DH-1 |
выполняет требования автопроизводителей:
Iveco Long Drain | Mack EO-M Plus |
MAN 3275-1 and 271 | MB 228.3/229.1 |
Renault RD, RLD, RLD-2 | Skoda-Liaz 258-3 |
Volvo VDS-2, VDS-3 | VW 505 00 |
Allison C4 | Cummins CES 20071/72/76/77/78 |
DDC 93K215 | Deutz DQC-III-10 |
MTU/DDC type 2 | ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07C |
В комплекте эффективнее и дешевле!
Эксплуатационные свойства масла зависят не только от качества основы масла, но и от комплекта синтетических присадок. Самый большой количественный объем занимают моюще-диспергирующие присадки, которые и обеспечивают нормальный срок службы масла до следующей замены. За время эксплуатации присадки «срабатываются» и подходя к сроку очередной замены масло уже не обеспечивает нужных моющих свойств, что приводит к активному отложению осадков в маслосистеме, ухудшению смазывания деталей в двигателе и преждевременному износу силового агрегата. Применение полусинтетического масла XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel с расширенным пакетом моюще-диспергирующих присадок (спецификация CI-4 ) и предварительной промывкой маслосистемы средством Atomex TotalFlush, позволяет серьезно продлить срок службы нового масла и надежно защитить двигатель от преждевременного износа! В комплекте не только эффективно,но и выгодно!
Читайте также: Каким должно быть давление масла в моторе
Многолетний опыт применения ревитализантов и анализ основных проблематик в работе систем автомобилей позволил нам составить мульти наборы продуктов, совместное применение которых значительно усиливает эффективность восстановления и защиты основных узлов, а также позволяет вовремя провести профилактику смежных систем и узлов, исключая появления отказов в будущем.
Пользуюсь этим маслом уже лет десять, моя газелька с двс камминз 2,8 очень довольна. Минусов и нареканий нет, единственное цена очень высокая, shell и Castrol в два раза дешевле.
Здравствуйте, подойдёт тойота Карина дизель 1995г 2с двигатель. ?
Видео:Присадка Хадо в двигательСкачать
Купить присадку в двигатель
Подборщик масел для вашего автомобиля
Товары по категориям
Подбор товаров по проблематике
В комплекте эффективнее и дешевле!
Товары для вело и мототехники
В фирменном интернет-магазине ХАДО вы найдете все средства автохимии, необходимые для вашего авто и сможете приобрести их не выходя из дома! Помимо широкого ассортимента мы предлагаем вам помощь технических специалистов, индивидуальные консультации, а также гибкую систему скидок, регулярное проведение акций и массу полезных подарков.
Какой продукт ХАДО нужен вашему автомобилю?
Немногие знают, но популярность компания ХАДО приобрела за счет уникального средства – ревитализанта. Это современная и уникальная технология, которая восстанавливает и защищает механизмы авто. Только представьте, что используя средства, в состав которых входит ревитализант, вам не придется обращаться за помощью автослесаря, вы сможете самостоятельно производить обработку всех узлов автомобиля.
Доступно, быстро и просто, с таким справится даже новичок!
Все, что вам нужно будет сделать – это добавить в моторное масло присадку ХАДО. В результате вы получите гарантированную защиту механизмов двигателя на долгие годы.
Ревитализанты ХАДО любят ваше авто!
Купив новый автомобиль, вы предвкушаете несколько лет безоблачной жизни, где отсутствуют ремонты, СТО, автослесаря и т.п. Но с первым же поворотом ключа вы запускаете необратимые процессы изнашивания и старения.
Ревитализант предоставляет уникальный шанс сохранить механизмы автомобиля и все ключевые узлы в состоянии «как новый».
Можно смело утверждать, что ревитализант – это эффективное лекарство от старости для вашего авто! Он поможет вернуть резвость и молодость даже автомобилю с пробегом!
Кроме этого, ревитализанты помогают восстановить и вернуть те «десятки» и даже «сотки», которые вы считали безвозвратно утерянными вместе со слитым маслом.
Хотите быть на 100% уверены в качестве приобретаемого товара? Опасаетесь подделок?
Тогда покупайте качественную продукцию ХАДО только в официальных салонах или в нашем интернет-магазине. Товары, приобретенные на нашем сайте, имеют такой же гарантийный срок и такое же высокое качество, как и те, что представлены в официальных магазинах.
Мы предлагаем вам только самые качественные присадки в топливо, смазки, очистители для масляной и топливной системы, а также кондиционеры металла с ревитализантом по самой доступной цене. Наша доставка работает по всей России, так что у каждого автолюбителя есть возможность купить по-настоящему качественную автохимию.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ РЕВИТАЛИЗАНТЫ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯСкачать
ПРИСАДКА В МОТОРНОЕ МАСЛО ХАДО / XADO ЛИТЬ или НЕТ? ЧАСТЬ 1Скачать
Обработка двигателя Hyundai присадкой Xado 1 StageСкачать
Масло XADO через 90 000 км. В описании мои выводы.Скачать
Хадо испортило двигательСкачать
ПРИСАДКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НУЖНА? ИЛИ НЕТСкачать
Ревитализант хадо. Присадки XADO. Отзывы.Скачать
XADO превратит ваш автомобиль в болид F1 Тесты на четырёхшариковой машине тренияСкачать
Тест присадки Хадо в моторное масло. Киа ОптимаСкачать
Дизельная присадка хадоСкачать
Отчет по обработке ХАДО ревитализантом мотора и топливной аппаратуры!Скачать
ПРИСАДКИ Xado в МЕРТВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.Скачать
Обработка ревитализантом ХАДО двигателя на личном автомобиле!!!Скачать
Восстанавливает работу Двигателя без РАЗБОРКИ Revitalizant 1Stage🚗Скачать
ХАДО применяем правильноСкачать